Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Карбюратор Keihin MX FCR 39 - 40
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=6476
Страница 1 из 1

Автор:  frplntlove [ 20 фев 2018, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Карбюратор Keihin MX FCR 39 - 40

Хочу купить карбюратор но не могу найти!! :no: Мот еще не купил , скоро куплю.. сразу хочу карб! И еще у кого какой расход на дакаре 450? Видел пишут что бак на 100 км.. это дофига как то)) у меня 4 котловый мот меньше жрет))

Автор:  Ochervin [ 21 фев 2018, 05:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Keihin MX FCR 39 - 40

[quote="frplntlove"]
Гарна ідея з карбом. Мені його тут знайшли, тому треба питати в спеціалістів або на еБеї шукати. Там трохи гєморно з патрубками при встановленні, а також потрібно буде його налаштувати.
Витрати пального з Кейхен зменшилися, до 7 літрів на 100 км. Все залежить від манери їзди, та навряд чи хтось зможе "тошнити" на такій техніці з fcr.

Автор:  VazarS [ 21 фев 2018, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Keihin MX FCR 39 - 40

Максимум на 120 км бака в режиме неэкономного туристического эндуро. ресход в режиме харда - примерно 3,5 литра в час. Где взять - где найдете там и взять. Искать по кросовым тусам. Или не иметь му-му и заказать за примерно те-же деньги (карб со всеми ништяками живой встанет в те-же 300+ если его нормально ставить а не на резинки), кит последнего поколения инжектора из москалии. То что продают тут не брать - первое поколение изрядный хлам не стоящий тех денег что за него просят, плюс на него нельзя купить никаких запчастей в принципе.

Автор:  frplntlove [ 21 фев 2018, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Keihin MX FCR 39 - 40

VazarS писал(а):
Максимум на 120 км бака в режиме неэкономного туристического эндуро. ресход в режиме харда - примерно 3,5 литра в час. Где взять - где найдете там и взять. Искать по кросовым тусам. Или не иметь му-му и заказать за примерно те-же деньги (карб со всеми ништяками живой встанет в те-же 300+ если его нормально ставить а не на резинки), кит последнего поколения инжектора из москалии. То что продают тут не брать - первое поколение изрядный хлам не стоящий тех денег что за него просят, плюс на него нельзя купить никаких запчастей в принципе.



Так а какого поколения надо брать карб? Посоветуй где его купить... не могу найти.. боюсь купить хлам

Автор:  Ochervin [ 21 фев 2018, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Keihin MX FCR 39 - 40

Пан пояснює, що є на Росії інжектор на Дакар 450. Якщо бути відвертим то і самому цікаво.

Автор:  VazarS [ 21 фев 2018, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Keihin MX FCR 39 - 40

Ochervin писал(а):
Пан пояснює, що є на Росії інжектор на Дакар 450. Якщо бути відвертим то і самому цікаво.

Ай. Тупанул. Инж там на 250-ку не дочитал что речь идет о 450-ке. Ей обычно никто не парится менять карб. Если память не изменяет на 450-ку ставили 39-й от ДРЗ400. Можно его поискать по барахолкам.

Автор:  ROM [ 21 фев 2018, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Keihin MX FCR 39 - 40

У нас две 450 км ездит, катал на них. Сток карб 1:1 как на 250ке.
На фцр 450 едет дерзко, более жёсткий газ и как по мне излишняя дерзость. Расход на японокарбе чуть больше чем на стоке.

Автор:  Ochervin [ 22 фев 2018, 07:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Keihin MX FCR 39 - 40

ROM писал(а):
У нас две 450 км ездит, катал на них. Сток карб 1:1 как на 250ке.
На фцр 450 едет дерзко, более жёсткий газ и как по мне излишняя дерзость. Расход на японокарбе чуть больше чем на стоке.

Так якраз в тому і вся справа що їдуть вони по різному. На fcr це зовсім інша техніка, з приємним "підривом" з любого положення. А сток також непогано, з меншою потужністю і без моментального відгуку на ручку газу, ідеальний якраз для тих хто любить легенькі покатушки. Тільки в моїх краях любителів "лайту" зовсім немає.
На моєму Дурні одна група райдерів каталася до fcr і після. До - нічого особливого, після- тремор кінцівок і задоволені пачки від адреналіну.

Автор:  xsoft [ 26 фев 2018, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Keihin MX FCR 39 - 40

Так к слову... Если речь о 250ке... я так понимаю первый мот в таком классе? Так вот... кейхин хорош, но это не панацея. Купи сначала мот. Обкатай. Пройдет 10 - 15 м.ч... Для этого родного карба хватит с головой. Ты столкнешся на 95% с провалом при "резком газе". Многие говорят - гавно карб, но как показала практика это все чушь. Вопрос желания настроить - и если оно есть, провал решается поднятием иглы на 1 - 2 деления. Дальше катай катай и еще раз катай.... А вот когда почувствуешь что уже упираешься в "эластичность" , тогда значит и пришло время вкинуть пару америкосовских бумажек для покупки карба с ускорительным.... А возможно и родного будет достаточно.

Автор:  Vladislav87 [ 23 мар 2018, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Keihin MX FCR 39 - 40

по родному карбу. при чем там поднятие иглы???)))) он проваливается на переходном режиме. просто нужно установить жиклер хх чуть большего размера.

Автор:  ROM [ 05 апр 2018, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Keihin MX FCR 39 - 40

поднятие иглы на максимум на 250ке помогло с провалом, он по сути ушёл совсем.

Автор:  GRC [ 08 июн 2018, 01:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Keihin MX FCR 39 - 40

Купил мотоцикл уже с 38 FCR. Не знаю как в стоке едет 250ка, но с этим карбом + короткоход газулька просто пушка. Ставлю обратно стоковую что бы приноровиться.
И собственно вопрос. От чего подойдет двухтросовая газулька?

Автор:  Vladislav87 [ 13 июн 2018, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Keihin MX FCR 39 - 40

GRC писал(а):
Купил мотоцикл уже с 38 FCR. Не знаю как в стоке едет 250ка, но с этим карбом + короткоход газулька просто пушка. Ставлю обратно стоковую что бы приноровиться.
И собственно вопрос. От чего подойдет двухтросовая газулька?

а зачем тебе двухтросовая газулька??))) там и одного тросика вполне хватает.

Автор:  ROM [ 13 июн 2018, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Keihin MX FCR 39 - 40

Vladislav87 писал(а):
GRC писал(а):
Купил мотоцикл уже с 38 FCR. Не знаю как в стоке едет 250ка, но с этим карбом + короткоход газулька просто пушка. Ставлю обратно стоковую что бы приноровиться.
И собственно вопрос. От чего подойдет двухтросовая газулька?

а зачем тебе двухтросовая газулька??))) там и одного тросика вполне хватает.

Закрывать газульку принудительно, если она заклинила

Автор:  GRC [ 14 июн 2018, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Keihin MX FCR 39 - 40

Vladislav87 писал(а):
GRC писал(а):
Купил мотоцикл уже с 38 FCR. Не знаю как в стоке едет 250ка, но с этим карбом + короткоход газулька просто пушка. Ставлю обратно стоковую что бы приноровиться.
И собственно вопрос. От чего подойдет двухтросовая газулька?

а зачем тебе двухтросовая газулька??))) там и одного тросика вполне хватает.


Вот уже неделю катаюсь. И не нравиться как она работает. Видимо все таки как подшаманю все основное, куплю двухтросиковую. В продаже видел. Просто короткоход одноначно не хочу. А все китайские --- короткоходы.

Автор:  rusborodin [ 13 май 2019, 01:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Keihin MX FCR 39 - 40

Привет всем. Кто какие доработки делал с мотом после установки FCR на 450сс ???

Автор:  rusborodin [ 14 май 2019, 08:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Keihin MX FCR 39 - 40

НЕ могу настроить FCR 40 на дакар 450

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/