Так же интересно, лишь бы материал был лёгкий и прочный. Попутно - защита на 250й Дакар так же дефицитная деталь, либо самому городить либо без неё вообще.
Так же интересно, лишь бы материал был лёгкий и прочный. Попутно - защита на 250й Дакар так же дефицитная деталь, либо самому городить либо без неё вообще.
У нас же с 450м дакаром радиаторы и крепления одинаковы.?
Ничего дефецитного нет. Подходит с CRF450 года так около 8-го. Впрочем если кто сделает нормального качества тут - купить не откажусь. радиаторы на 450 и 250 одинаковые. Хотя лучше были бы разные. Эта здоровенная хрень которая слева висит, на 250-ке нафик не нужна. Был такой как справа- было бы идеально.
Ничего дефецитного нет. Подходит с CRF450 года так около 8-го. Впрочем если кто сделает нормального качества тут - купить не откажусь. радиаторы на 450 и 250 одинаковые. Хотя лучше были бы разные. Эта здоровенная хрень которая слева висит, на 250-ке нафик не нужна. Был такой как справа- было бы идеально.
Соглашусь с тобой,нам или радик меньше нада или термостат в мот нужен.
Та прикол в том ,что не на брёвна ронял мот) Да в лесу...на песочке... Скорость детская... А вот мот упал и тупо на бугор вдоль дорожки ... Вроде довольно мягкий бугор, а вес у мота большой. На ровном когда мот падает, даже на приличной скорости, то до радиков не достаёт. Руль можно погнуть это максимум... А вот неровности нелюбит(
Та прикол в том ,что не на брёвна ронял мот) Да в лесу...на песочке... Скорость детская... А вот мот упал и тупо на бугор вдоль дорожки ... Вроде довольно мягкий бугор, а вес у мота большой. На ровном когда мот падает, даже на приличной скорости, то до радиков не достаёт. Руль можно погнуть это максимум... А вот неровности нелюбит(
Ну что там Жека с защитой? еще не сделали для дакаров защитку?
Впринципе на фото всё видно) По ньюансам: Болты все нужно длинее на 5 мм. Пластиковая защита родная становится с мелкими доработками ... Срезается немного снизу пластик ...и слева на наружном верхнем углу нужно сделать прорезь чтоб в железную защиту стало. Я прорезь не делал ,а подогрел феном и отформовал по месту) Защита железная ! Вес около 1.5кг вроде... Болты нержавейка. Со всеми доработками довольно крепкая вышла. Полевые испытания покажут насколько Тема о продаже скоро должна появиться)
По левому радиатору всё понятно, но по правому есть проблемы=)))) на новых дакарах на правом радиаторе стоит вентилятор,а на защите там распорочка стоит=) неувязочкааааа=)))))
Ну распорочку можно думаю перенести слегка. У меня нет вентиляторов и нет этой неувязочки ) Тема тут давно висит. У всех читающих есть мотики...многие даже защиту себе хотят... Но никто, НИКТО неудосужился скинуть мне размеры радиаторов...
Странно слышать, что на дакаре левый радиатор больше чем правый. Специально померял радиаторы на своей ЦРФ 250 - одинаковые... Вроде дакар это копия црф, или китайцы добавили изюминку?
Странно слышать, что на дакаре левый радиатор больше чем правый. Специально померял радиаторы на своей ЦРФ 250 - одинаковые... Вроде дакар это копия црф, или китайцы добавили изюминку?
Самое интересное что китайцы скопировали полностью срф 450х 2008 года....а с 450-го дакара сделали 250-ый путем изменения нижней части рамы(для крепления мотора) и сам мотор 250ый.... Я вообще думаю что от срф 250 на дакар вообще нечего не подойдет,только нужно смотреть от 450ой срф.....но китайцы додики, для 250го дакара радиаторы от 450ки не то что за глаза а аж выше глаз....нужно левый радиатор такогоже размера как и правый и должно быть гуд=)
Если тебе так критичны размеры радиаторов, том можно заказать от хонды 250 с алиэкспресса. Цена 100 уе. Качество - не понятное, отзывов мало.
Был опыт владения два сезона Хаской 125 2т, у нее тоже радиаторы были с модели объемом 610. Так на этой 125-ке с завода был термостат, иначе при плюс 10 десяти и меньше и хорошем ветре мот полностью не прогревался. Плюс ко всему был, как по мне, непродуманный пластик, торчащий в бок, так что при смачном приземлении на бочину постоянно заминались радиаторы. По началу выпрямлял их, стукал, гнул... После нескольких покатух снова гнулся радиатор. Так что мой совет - делай покрепче защиту, или катай так - если погнул, то не выпрямляй, так и езди, от гнутого радиатора охлаждение мота сильно не пострадает. Перед продажей снимаешь и выпрямляешь или продаешь так)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения