Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Викторыч писал(а):
Эт точно
Есть ещё один интересный момент который меня беспокоет,это радиаторы и как их защитить.Изучив конструкцию,понимаю что приложыть этот мот на твёрдой поверхности может быть для него очень болезнено ,а его хозяину накладно.Вот и думаю как бы сколхозить какую-то защиту что-бы защитить радиаторы,помпу и тормозную лапку, да и картер тоже не помешало б защитить.При этом что-бы конструкция не была тяжелой и не уменьшила сильно клиренс.Может у кого есть какие наработки или задумки,хотя врядли,поделитесь.Вот ещё по поводу задней шины,по характеру износа за 200 км видно что берёт она на асфальте токо своей центральной частью.Давление 2.1.Можно конечно снизить до1.5 (без буксаторов сильнее лучше не снижать)но ухудшиться управляемость и износ может быть неравномерным.Вобщем надо поэксперементировать.
Есть ещё один интересный момент который меня беспокоет,это радиаторы и как их защитить.Изучив конструкцию,понимаю что приложыть этот мот на твёрдой поверхности может быть для него очень болезнено ,а его хозяину накладно.Вот и думаю как бы сколхозить какую-то защиту что-бы защитить радиаторы,помпу и тормозную лапку, да и картер тоже не помешало б защитить.При этом что-бы конструкция не была тяжелой и не уменьшила сильно клиренс.Может у кого есть какие наработки или задумки,хотя врядли,поделитесь.Вот ещё по поводу задней шины,по характеру износа за 200 км видно что берёт она на асфальте токо своей центральной частью.Давление 2.1.Можно конечно снизить до1.5 (без буксаторов сильнее лучше не снижать)но ухудшиться управляемость и износ может быть неравномерным.Вобщем надо поэксперементировать.
Падал мот и весь удар берет на себя руль, даже пластик защиты радиатора не пострадал, тормозная лапка руль и рычаги с зеркалами это расходники стоят не так дорого! А вообще желаю вам не падать) за резину я тоже не парюсь, в наличии этого размера много и за вменяемые деньги
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
ВВ писал(а):
vovan4ik писал(а):
Викторыч писал(а):
Эт точно
Есть ещё один интересный момент который меня беспокоет,это радиаторы и как их защитить.Изучив конструкцию,понимаю что приложыть этот мот на твёрдой поверхности может быть для него очень болезнено ,а его хозяину накладно.Вот и думаю как бы сколхозить какую-то защиту что-бы защитить радиаторы,помпу и тормозную лапку, да и картер тоже не помешало б защитить.При этом что-бы конструкция не была тяжелой и не уменьшила сильно клиренс.Может у кого есть какие наработки или задумки,хотя врядли,поделитесь.Вот ещё по поводу задней шины,по характеру износа за 200 км видно что берёт она на асфальте токо своей центральной частью.Давление 2.1.Можно конечно снизить до1.5 (без буксаторов сильнее лучше не снижать)но ухудшиться управляемость и износ может быть неравномерным.Вобщем надо поэксперементировать.
Падал мот и весь удар берет на себя руль, даже пластик защиты радиатора не пострадал, тормозная лапка руль и рычаги с зеркалами это расходники стоят не так дорого! А вообще желаю вам не падать) за резину я тоже не парюсь, в наличии этого размера много и за вменяемые деньги
Кто нибудь в курсе ,по этой модели запчасти где нибуть появились?Хочу купить ещё одно сиденье и переделать его под дальняк что-бы пасажиру было комфортно преодолевать растояния.Ещё в планах купить колёса мотардовские.Ребят подскажите, кто в курсе, с Дакара который супермото сюда колёса станут?
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 14:43 Сообщений: 16 Откуда: Ровеньки, Луганская область
Мото: МТ 11 "Днепр"
Возраст: 0
Имя: Александр
vovan4ik писал(а):
Кто нибудь в курсе ,по этой модели запчасти где нибуть появились?Хочу купить ещё одно сиденье и переделать его под дальняк что-бы пасажиру было комфортно преодолевать растояния.Ещё в планах купить колёса мотардовские.Ребят подскажите, кто в курсе, с Дакара который супермото сюда колёса станут?
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Мынька писал(а):
vovan4ik писал(а):
Кто нибудь в курсе ,по этой модели запчасти где нибуть появились?Хочу купить ещё одно сиденье и переделать его под дальняк что-бы пасажиру было комфортно преодолевать растояния.Ещё в планах купить колёса мотардовские.Ребят подскажите, кто в курсе, с Дакара который супермото сюда колёса станут?
Запчастей нет.Викторыч может вы владеете какой-нибудь информацией.На Геон-партс такой модели даже нет в каталоге.Викторыч извиняюсь,уже нашёл,спасибо.Жаль только что мотардовского комплекта пока нет.
Если положить мотоцикл на бок, то вытекает бензин из под закрытой крышки бензобака!!! Проверено уже на 2х мотоциклах. Посмотрите у вас так же? Эту проблему нужно решать.
Отломанную жабку мне заменили по гарантии. Щелчки в рулевой колонке были из-за подшипника с заводским браком, некий мелкий дефект - поэтому и щелкал. Заменили по гарантии. Подтянули цепь и ушло много посторонних шумов при езде. Был металлический треск при переходе на 4ю передачу, он стал заметно тише после подтяжки цепи, но полностью не пропал. Как оказалось, просто нужно переключать передачи при определенных оборотах- это дело практики. Пробег 340 км.
Если положить мотоцикл на бок, то вытекает бензин из под закрытой крышки бензобака!!! Проверено уже на 2х мотоциклах. Посмотрите у вас так же? Эту проблему нужно решать. .
В крышке бака стоит простейший клапан котрый позволяет баку мотоцикла дышать, а мотору получать топливо. Вспоминайте физику и не думайте этот клапан заглушить, будете кататься с открытой крышкой бака.
Если положить мотоцикл на бок, то вытекает бензин из под закрытой крышки бензобака!!! Проверено уже на 2х мотоциклах. Посмотрите у вас так же? Эту проблему нужно решать. .
В крышке бака стоит простейший клапан котрый позволяет баку мотоцикла дышать, а мотору получать топливо. Вспоминайте физику и не думайте этот клапан заглушить, будете кататься с открытой крышкой бака.
Спасибо за разъяснение. Напрягает лишь не малая интенсивность вытекания топлива))
Что еще было замечено на моем моте: на приборке показывается минимальное количество топлива (одна мигающая риска), однако на заправке влазит 5-6 литров до полного бака. Следовательно остаток 4-5 литров (с резервом). Перезапуск приборки , наклоны мотоцикла из стороны в сторону не помогали. Так уже пару заливов до полного бака было.
Что еще было замечено на моем моте: на приборке показывается минимальное количество топлива (одна мигающая риска), однако на заправке влазит 5-6 литров до полного бака. Следовательно остаток 4-5 литров (с резервом). Перезапуск приборки , наклоны мотоцикла из стороны в сторону не помогали. Так уже пару заливов до полного бака было.
Это стандартный китайский косяк, они не заморачиваются калибровкой поплавка датчика топлива в баке, ставят в бак штампованный угол изгиба спицы поплавка. Если есть желание можно откалибровать самому, а можно, заправляться по счётчику трипметра, на заправке заливаете до полного, выставляете суточный пробег по нулям, катаетесь 100 или 200 км. (в зависимости от расхода) и на заправку вновь до полного, после заправки трипметр по нулям. Входит в привычку и датчик топлива уже не сильно и нужен.
Вікторович,це дуже геморно відкалібрувати поплавка?Схоже в усіх твінкамах такий косяк-збиває трохи з пантелику.
Не особо сложно, главное не перегнуть типа приборка показывыает резерв а бенза уже нет, я снимал датчик, включал прибрку, в руках держал датчик примерно так как он стоит в баке и смотрел как нужно подогнуть спицу с поплавком что бы приборка показывала половину или резерв, обычно угол изгиба нужно сделать чуть острее. вот ссылка так делал в Грантуре 400
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Любитель писал(а):
Викторыч писал(а):
Любитель писал(а):
Если положить мотоцикл на бок, то вытекает бензин из под закрытой крышки бензобака!!! Проверено уже на 2х мотоциклах. Посмотрите у вас так же? Эту проблему нужно решать. .
В крышке бака стоит простейший клапан котрый позволяет баку мотоцикла дышать, а мотору получать топливо. Вспоминайте физику и не думайте этот клапан заглушить, будете кататься с открытой крышкой бака.
Спасибо за разъяснение. Напрягает лишь не малая интенсивность вытекания топлива))
Разлитое топливо при падении это фигня,меня вот беспокоит вопрос как радиаторы защитить?Цена за один-3500грн.
Разлитое топливо при падении это фигня,меня вот беспокоит вопрос как радиаторы защитить?Цена за один-3500грн.
Тоже думал об этом. Готовое решение для японских эндуриков стоит как один наш радиатор и больше, это при условии что размеры подошли бы. Нужно самим делать. Если спереди поставить вместо штатной пластиковой, то ничего сложного- металлический каркас по периметру + сетка потолще. Но если уже основательно делать, то нужен каркас силовой и все это крепить не только к радиатору, но и к раме. Примеров готовых много в инете. Хорошее видео в тему
Купил твинкам в МОТОШОП тц Блокбастер Продали в наглую бракованый мот, из глушителя валит дым, мотор жрет масло. Звонил, писал в салон - говорят что бы обращался на сервис. На сервисе морозятся и говорят что типа ничем не можем помочь или отмазки типа "директора нет на месте" или еще что-то. Приехать не могу так как я из другого города. Короче мой совет - не покупайте там лучше ничего. Кстати продавцы там заслуживают особого внимания (можете почитать отзывы на гугл картах)
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Diedushese писал(а):
Купил твинкам в МОТОШОП тц Блокбастер Продали в наглую бракованый мот, из глушителя валит дым, мотор жрет масло. Звонил, писал в салон - говорят что бы обращался на сервис. На сервисе морозятся и говорят что типа ничем не можем помочь или отмазки типа "директора нет на месте" или еще что-то. Приехать не могу так как я из другого города. Короче мой совет - не покупайте там лучше ничего. Кстати продавцы там заслуживают особого внимания (можете почитать отзывы на гугл картах)
У вас первого будет опыт по ремонту этого двигателя в Украине.Пожалуйста делитесь им в темах о ТвинКаме.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Diedushese писал(а):
Небольшое видео о том как я катаюсь на твин кам
Первое видео с прыгающим ТвинКамом.Прикольно.Зачёт.У тебя хвост ещё не отваливается?У меня уже треснул,пришлось усиливать.Всё боюсь на таких покатухах номер потерять,А каждый раз снимать в облом.
підтримую на рахунок хвоста,у мене пластика цілий але......розібрав під хвостом оскільки дико лупило по задньому багажнику.......лопнула по зварним швам пластина(частина хвоста)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения