Хм, може і так. Як мінімум не співпадає в шинарея і твінкама (по наявних ТХХ) - обертаючий момент і оберти його досягнення, тому і вирішив що є все-таки якісь зміни в камері згорання або карбюраторі. Так само не співпадають ТХХ їх і CPI SX. Якісь зміни в дриглі, скоріше за все, робились, хоча я не здивуюсь якщо просто писали інші ТХХ повністю однаковим двигунам.
Это зависит от комплектации карбюратором и системы выпуска. Все!
Двигун, схоже, 170MM. Пошукав шинареї з тим же двигуном і ось що знайшов - 250-ка Z1. Запчастини вже є на ринку, при чому в декількох магазинах. Той же 70мм поршень, дуже схоже що такий самий двигун (деталі виглядають 1 в 1, тільки напис Shineray замість Geon). Це гарні новини для всіх, хто зацікавився Twincam'ом. До речі, цілком можливо що на Twincam стануть мотардовські диски з іншої моделі шинарея - XY250GY-7.
_________________ Мотоцикл може навчити багатьом речам тих, хто готовий вчитись.
Двигун, схоже, 170MM. Пошукав шинареї з тим же двигуном і ось що знайшов - 250-ка Z1. Запчастини вже є на ринку, при чому в декількох магазинах. Той же 70мм поршень, дуже схоже що такий самий двигун (деталі виглядають 1 в 1, тільки напис Shineray замість Geon). Це гарні новини для всіх, хто зацікавився Twincam'ом. До речі, цілком можливо що на Twincam стануть мотардовські диски з іншої моделі шинарея - XY250GY-7.
А вот насчёт совместимости этой модели Дакара и Шинрея не факт... В любом случае скоро когда люди начнут их покупать узнаем!
Передняя вилка жёсткая и без регулировок. Как по мне это провал((
Ну нужно четко понимать что это мот для покатушек по лесу + город! это совсем не кроссовый мот он реально тяжелый мы сегодня по кроссовой трассе чуток катались и его вес очень сильно чувствуется! Это X-Road люкс) я бы для отжога взял Terra-x
Купил вчера этот мотоцикл, поездил 40 км уже. Напишу по сравнению с тера х так как катался на нем. Twin cam лучше держится дороги, на скорости увереннее проходит ямы и не неровности, легче выезжает из колеи. Максималка гораздо выше чем у тера х. На шестой передаче при 4 000 оборотах едет 80-85 км в час. Менее маневренный и ощутимо тяжелее тера х. Сидение жесткое, хоть и на вид большое и мягкое) но для бездорожья подходит супер. На нем легко перемещаться для крутых маневров и удобно ехать в стойке. Преодолевать препятствия на нем будет немного неудобно я думаю. Тера х в этом плане шустрее. Подвеска twin cam довольно жесткая но очень классно работает. Вместе с пассажиром по полю, по кочках ехать очень комфортно и при этом ход подвески до половины только, то есть в теории на нем можно спокойно прыгать и не бояться что подвеску пробьёт. По сборке - все очень даже хорошо. Все закреплено, нет никаких слизаных болтов, все патрубки, хомутики - на месте. По проводке - в сравнении с тера х - небо и земля. Все спрятано в термоусадку и ещё в резиновую трубку сверху, ничего не болтаеться, все проводки на хомутах, красиво. Но не без косяков. Все фишки и пару см от них - ничем не прикрыто( на фото видно). То есть все равно прийдется фишки дорабатывать. Передачи переключаются просто идеально. Нейтральная ловиться с первого раза даже на необкатаном моте. Кстати забрал из магазина с пробегом 600 метров всего) Накарбюраьоре кстати написано Japan) Пластик дубовый. Но дубовый на столько что при падениях не сломается походу)
На рахунок проводки-писали тут і у себе помітив,зверніть увагу на шнур який іде до «лягушки»заднього тормоза,нічим не захищений і дуже близько до труби вихлопної.
Засматриваюсь на него, интересно как на нём эндурится и едется по песку. Хроад мне надоел за 1 сезон, на Дакаре уже 2 сезона, но понимаю что не использую его по назначению, хард участков очень мало. Есть варинт пересесть с Дакара на Твинкам, но что бы не было потом мучительно "больно".
Засматриваюсь на него, интересно как на нём эндурится и едется по песку. Хроад мне надоел за 1 сезон, на Дакаре уже 2 сезона, но понимаю что не использую его по назначению, хард участков очень мало. Есть варинт пересесть с Дакара на Твинкам, но что бы не было потом мучительно "больно".
Есть очень большой минус ( как для меня ) его вес на сайте указан 130 кг но это нихера не 130, на коробке вес был указан кажется 155 это чисто мотоцикл вместе с упаковкой 170 кг
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
BIBO писал(а):
На рахунок проводки-писали тут і у себе помітив,зверніть увагу на шнур який іде до «лягушки»заднього тормоза,нічим не захищений і дуже близько до труби вихлопної.
Ниче там грусного нет. Это фактически неплохой "вседорожник" для тех кому грандтур и дальше слишком много, х-роад слишком мало, а дакар и прочее хардобесие нафик не нужно. Прогулочно-утилитарный мот среднего радиуса действия без претензий на жесткий оффроуд. Если его рассматривать с этой точки зрения то все весьма неплохо. Включая ценник.
Зарегистрирован: 22 май 2018, 23:03 Сообщений: 66 Откуда: м. Київ
Мото: YBR125
Возраст: 39
Имя: Василь
VazarS писал(а):
Ниче там грусного нет. Это фактически неплохой "вседорожник" для тех кому грандтур и дальше слишком много, х-роад слишком мало, а дакар и прочее хардобесие нафик не нужно. Прогулочно-утилитарный мот среднего радиуса действия без претензий на жесткий оффроуд. Если его рассматривать с этой точки зрения то все весьма неплохо. Включая ценник.
А як же дубова "мотокросова" підвіска без прогресії, яка навіть на асфальті буде трясти?
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Storch писал(а):
VazarS писал(а):
Ниче там грусного нет. Это фактически неплохой "вседорожник" для тех кому грандтур и дальше слишком много, х-роад слишком мало, а дакар и прочее хардобесие нафик не нужно. Прогулочно-утилитарный мот среднего радиуса действия без претензий на жесткий оффроуд. Если его рассматривать с этой точки зрения то все весьма неплохо. Включая ценник.
А як же дубова "мотокросова" підвіска без прогресії, яка навіть на асфальті буде трясти?
Всем привет.Сегодня после вчерашней регистрации впервые выехал на ДОП.Так вот мне мой крепыш понравился во всех отношениях.Такое ощущение что над дорогой летиш,специально пробовал въезжать в те ямы от которых на машине слышал хороший удар так вот он их не глотает но так легонько потряхивает,если стаёш в стойку то вообще всё пох.По скоросному режиму на 6-ой 100 км/ч это 6000об(обороты макс.крут.момента),пробовал кратковременно разгонять до 7000 об/мин=110км/ч.По сравнению с ёбром это самолёт,до 110 разгоняется очень быстро дальше крутить пока рановато.Вибраций нет ни на заднице ни на руле.При температуре воздуха 30°,двиг держал 70-75°.Километров через 15 после выезда ехать по трассе надоело,съехал з дороги,переехал через посадку и по передискованому полю.На мягком грунте тягла хватает,на третьей 60-70 км/ч валит без напряга, темпер. двигла ~85°С,после двух передискованых полей,поле с подсолнухом,пришлось ехать по бурьянам на 1 и 2 т.к вдоль посадки запорожсталевская труба 1 метр вышиной,хрен переедеш.Пока ехал в бурьянах вскочил в яму ,пологую,метра полтора глубиной,попадал на различные выступы и бугорки до 30 см,правда ехал в стойке,работой подвески,геометрией и развесовкой мотоцикла остался доволен, темпер.двигла на 1и 2 по мягкому грунту 89-91°С.Да он не ЛАЙТ,но зато на нём валиш с уверенностью что подвеску не пробьёт даже прыжки можно потренировать без последствий для мотоцикла.
По скоросному режиму на 6-ой 100 км/ч это 6000об(обороты макс.крут.момента),пробовал кратковременно разгонять до 7000 об/мин=110км/ч.По сравнению с ёбром это самолёт
Забавно. По ходу у него нормальный кресер больше чем у грандтура.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
VazarS писал(а):
vovan4ik писал(а):
По скоросному режиму на 6-ой 100 км/ч это 6000об(обороты макс.крут.момента),пробовал кратковременно разгонять до 7000 об/мин=110км/ч.По сравнению с ёбром это самолёт
Забавно. По ходу у него нормальный кресер больше чем у грандтура.
В зарубежных роликах он по максималке Каву KLX 250 и Хонду CRF 250 L делает без напряга и что мне лично очень нравиться что его шестиступенчатая КПП позволяет и крейсер приличный держать и в тоже время на первой можно комфортно полазать на небольшой скорости не прибегая к помощи сцепления.
Зарегистрирован: 22 май 2018, 23:03 Сообщений: 66 Откуда: м. Київ
Мото: YBR125
Возраст: 39
Имя: Василь
Ну так 120 км/год і Матадор 250-й біжить (причому по ЖПС-у), а у нього макс потужність в р-ні 20 к.с. Та в тому то і прикол, що я коли з роботи на ЮБР-і їду, то теж доводиться в стійку ставати. А хотілось би, що б підвіска краще нерівності ковтала, бо останнім часом нервів більше, а задоволення від дороги менше...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения