Спрятать Показать
Текущее время: 23 сен 2018, 09:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоцикла GEON DAKAR-250-450/TwinCam их обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по карбюратору DAKAR 250
СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 20:04 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 15:58
Сообщений: 22
Откуда: г.Киев
Мото: Honda XR650L, Kawasaki KL 250 Super Sherpa
Возраст: 30
Тел.: 0639721796.
Имя: Юлий,Таня

Рейтинг: 2 [ ? ]
Всем привет! Холода подбираются ближе в компании дождей и сырости :shock: :(

Вообщем завел я только что своего любимого "коня" прогрел. Начинаю ехать и понимаю что тяга пропадает, мот захлебывается и глохнет :shock:

Вернулся в гараж, смотрю на мот по ходу движения слева, внизу короба воздушного фильтра есть запаянная с одной стороны прозрачная трубка которая крепится к сливному отверстию посредством хомута. Смотрю на неё а там внутри жидкость! Я её снял и слил содержимое выяснилось что это бенз :shock: ! Выходит топливо закидывает в кожух ведущий от карбюратора к воздушному фильтру.

Винт качества смеси выставлен на 1.5 оборота.

Вопрос: Возможно знаете как с этим бороться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250
СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 22:02 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 993
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей

Рейтинг: 53 [ ? ]
Когда мот стоял, в каком положении находился краник бензобака?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250
СообщениеДобавлено: 10 сен 2011, 10:26 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 15:58
Сообщений: 22
Откуда: г.Киев
Мото: Honda XR650L, Kawasaki KL 250 Super Sherpa
Возраст: 30
Тел.: 0639721796.
Имя: Юлий,Таня

Рейтинг: 2 [ ? ]
Краник после любой поездки ставлю в положение "закрыто".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250
СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 16:38 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 12:55
Сообщений: 7
Откуда: Україна , Львів
Мото: Geon Dakar 250 2011
Возраст: 30
Тел.: 0632306107
Имя: Сергій

Рейтинг: 0 [ ? ]
Вчора теж таке було , я сі сплакав , якраз за 15 хв до виїзду завожу - а він ,курва сі завів і глохне на холостих , я включив підсоса - а воно пернуло і вглохло. Я його вже крутив і пхав два рази з горки - ніц. Потім зняв повітряний фільтр ,а там бензин .Глянув а повітряна заслонка перекрита , чи Я сам підсос до кінця закрив чи від хлопка в фільтр заслонка сама закрилась - неізвєсно. Відкрив заслонку прокрутив двіжок , брррр - завівся і весь день без проблем.
Але вивод одін : бензин зявився у повітряному фільтрі - бо повітряна заслонка ,она же підсос ,в карбюраторі була закрита до кіня (і я шей газнув при цьому).
Глянь може Ти теж підсос не виключив?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250
СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 11:54 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 15:58
Сообщений: 22
Откуда: г.Киев
Мото: Honda XR650L, Kawasaki KL 250 Super Sherpa
Возраст: 30
Тел.: 0639721796.
Имя: Юлий,Таня

Рейтинг: 2 [ ? ]
Seruj писал(а):
Вчора теж таке було , я сі сплакав , якраз за 15 хв до виїзду завожу - а він ,курва сі завів і глохне на холостих , я включив підсоса - а воно пернуло і вглохло. Я його вже крутив і пхав два рази з горки - ніц. Потім зняв повітряний фільтр ,а там бензин .Глянув а повітряна заслонка перекрита , чи Я сам підсос до кінця закрив чи від хлопка в фільтр заслонка сама закрилась - неізвєсно. Відкрив заслонку прокрутив двіжок , брррр - завівся і весь день без проблем.
Але вивод одін : бензин зявився у повітряному фільтрі - бо повітряна заслонка ,она же підсос ,в карбюраторі була закрита до кіня (і я шей газнув при цьому).
Глянь може Ти теж підсос не виключив?

Разобрался! :D
Есть на ДАКАРЕ замечательная возможность регулировки иглы в карбюраторе(поднять, опустить). Находится эта регулировка на самом видном месте)). На руле, на тросике газа, есть втулка с резьбой и контрящая её гайка на 9. Отпустил гайку, начал регулировку. Путём эксперимента (открутил проехался) поднял иглу. Снял свечу, уменьшил на 0,1мм зазор. В результате избавился от выше описанной проблемы ну и подстроил под холода.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250
СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 14:20 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 17:52
Сообщений: 474
Откуда: UA.
Мото: угнали
Возраст: 44
Тел.: 09514929
Имя: Дмитрий

Рейтинг: 16 [ ? ]
Seruj писал(а):
Снял свечу, уменьшил на 0,1мм зазор. В результате избавился от выше описанной проблемы ну и подстроил под холода.

Ненужно увлекатся уменьшением зазора на свечах , может на больших оборотах свечу коротить (дуга сливается до короткого замыкания) и ещё соринка часто между центральным контактом перемыкает .Ошибочно грешат на карбюратор . 0.6мм самый оптимальный зазор .

_________________
Надо делать так как надо, а как не надо делать не надо...
Сделать сложно - очень просто, сделать просто - очень сложно.
Хочешь что-то сделать хорошо — сделай САМ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250
СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 20:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 993
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей

Рейтинг: 53 [ ? ]
Палыч писал(а):
Seruj писал(а):
Вчора теж таке було , я сі сплакав , якраз за 15 хв до виїзду завожу - а він ,курва сі завів і глохне на холостих , я включив підсоса - а воно пернуло і вглохло. Я його вже крутив і пхав два рази з горки - ніц. Потім зняв повітряний фільтр ,а там бензин .Глянув а повітряна заслонка перекрита , чи Я сам підсос до кінця закрив чи від хлопка в фільтр заслонка сама закрилась - неізвєсно. Відкрив заслонку прокрутив двіжок , брррр - завівся і весь день без проблем.
Але вивод одін : бензин зявився у повітряному фільтрі - бо повітряна заслонка ,она же підсос ,в карбюраторі була закрита до кіня (і я шей газнув при цьому).
Глянь може Ти теж підсос не виключив?

Разобрался! :D
Есть на ДАКАРЕ замечательная возможность регулировки иглы в карбюраторе(поднять, опустить). Находится эта регулировка на самом видном месте)). На руле, на тросике газа, есть втулка с резьбой и контрящая её гайка на 9. Отпустил гайку, начал регулировку. Путём эксперимента (открутил проехался) поднял иглу. Снял свечу, уменьшил на 0,1мм зазор. В результате избавился от выше описанной проблемы ну и подстроил под холода.

А кто Вас так учил иглу поднимать? Сначала игла в карбе выставляется, а потом холостой регулируется, и только потом крутят трос газа, что бы отрегулировать свободный ход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250
СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 14:45 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 12:55
Сообщений: 7
Откуда: Україна , Львів
Мото: Geon Dakar 250 2011
Возраст: 30
Тел.: 0632306107
Имя: Сергій

Рейтинг: 0 [ ? ]
Как поднять дросельную заслонку,чтобы отрегулировать холостойход?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250
СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 20:31 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 993
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей

Рейтинг: 53 [ ? ]
Seruj писал(а):
Как поднять дросельную заслонку,чтобы отрегулировать холостойход?

Винт регулировки Х.Х. находится с правой стороны ( по ходу). Под плоскую отвёртку, жёлтого цвета. Закручивая винт увеличиваем Х.Х., выкручивая уменьшаем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250
СообщениеДобавлено: 17 окт 2011, 16:43 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 12:55
Сообщений: 7
Откуда: Україна , Львів
Мото: Geon Dakar 250 2011
Возраст: 30
Тел.: 0632306107
Имя: Сергій

Рейтинг: 0 [ ? ]
На моем дакаре ,11 года, с права только один болт , под крестообразную, и єто ,помойму , регулировка качества смеси на Х.Х.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250
СообщениеДобавлено: 17 окт 2011, 16:44 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 12:55
Сообщений: 7
Откуда: Україна , Львів
Мото: Geon Dakar 250 2011
Возраст: 30
Тел.: 0632306107
Имя: Сергій

Рейтинг: 0 [ ? ]
Инструкция по єксплуатации уже есть ,хоть какаято?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250
СообщениеДобавлено: 17 окт 2011, 20:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 993
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей

Рейтинг: 53 [ ? ]
Seruj писал(а):
На моем дакаре ,11 года, с права только один болт , под крестообразную, и єто ,помойму , регулировка качества смеси на Х.Х.

Качества болт находится снизу, возле всасывающего коллектора, а сбоку количества.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250
СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 23:25 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 22:58
Сообщений: 195
Откуда: SEVDON
Мото: Geon Dakar 250 4 v, X-road 200
Возраст: 32
Имя: Roman

Рейтинг: 0 [ ? ]
Подскажите где ознакомиться с настройкой карбюратора на Дакар 250 4 v
Имеется новый мот, с пробегом 200 км, простоял с лета, сейчас заводится туго, но заводится.
Поддаю газ начинает глохнуть, но если ещё навернуть - начинает норм крутить, так же при трогании и переходе на высшую передачу, т.е. уверенно глохнет или хочет захлебнуться, но если газануть - то стабилизируется.
Езда была при температуре в 2-3 градуса тепла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250
СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 18:31 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 04 янв 2018, 23:13
Сообщений: 12
Откуда: Днепр
Мото: Dakar 250 4 v
Возраст: 38
Тел.: 0687757477
Имя: Сергей

Рейтинг: 0 [ ? ]
Всем привет ! А подскажите пацаны по поводу карба. Как считать обороты качества смеси ? Полный круг 360 винта ? Или оборот считается 180 7 Кто как говорит - сам запутался


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250
СообщениеДобавлено: 07 сен 2018, 12:42 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 10 май 2015, 13:01
Сообщений: 158
Откуда: Херсон
Мото: нету
Возраст: 26
Тел.: +380507472243
Имя: Серёга

Рейтинг: 2 [ ? ]
Обладатели 250го дакара,скажите по поводу родного карба вакуумника,кто поднимал иглу,есть разница межу 4м и 5м положением?

_________________
Сбавь скорость и начни жить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB