Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 16:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 14:10 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06
Сообщений: 668
Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Storch писал(а):
Був сьогодні в магазині, захисту рук не помітив.

Теперь защита рук доступна как опция 800 гривен,ключ для регулировки преднатяга пружины заднего аморта 80 гривен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2018, 14:21 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06
Сообщений: 668
Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Сегодня утром прохладно и сильный ветер,температура на улице 16°С.Закрыл оба радиатора паралоном.Левый полностью,правый на 3/4.Температура двигателя по трассе на 20 километровом участке до 87°С.Эксперементы продолжаются,боюсь зимой придётся цилиндры одеялом укутывать. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 21:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06
Сообщений: 668
Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Всем желаю здравия.Сегодня преодолел первую тысячу.Третья замена масла,залил 10W-40 Мотюль 5100,средний уровень 1,2 литра.Проверил воздушный фильтр,чистый.Заглянул в расширительный бачёк системы охлаждения,он действительно пуст.Доливать ничего не стал так как считаю что в нашем случае он служит как ёмкость для сбора лишнего ,выгнаного при нагреве из радиатора антифриза,обратное поступление антифриза невозможно т.к бачёк находится ниже уровня крышки радиатора.В радиаторе уровень где-то 0,5-0,8 см выше сот на холодную.Поменял оригинальное китайское масло в передней вилке :D на Мотюль 5W.В каждом пере по 450 мл.По поводу заводских жиж:в правом пере ещё более менее нормальная жижа светлого цвета и однородной констистенции,а вот в левом какойто мутный шмурдяк который при отстое разделился на легкую и тяжёлую фракции отличающиеся друг от друга по цвету.Так что всем рекомендую не тянуть с заменой.Результатом доволен,ехать стало намного комфортнее,при чём как по мелким так и по большим неровностям,на скорости за 120 появилась какая-то валкость чтоли,ехать менее комфортно,до 120 всё отлично,+ ещё наша резина,явно не дорожная и давление 1.7атм.Напхал немецкого литола за сальники на ступицах колёс,теперь сальники не скрипят,колёса крутятся тихо и с хорошим накатом.Помыл и смазал цепь.Проверил рулевую колонку,вращение плавное без люфтов.Поставил защиту рычагов сцепления и переднего тормоза,купил чехол для мотоцикла,ато жалко Крепыша,осенью погода нестабильная а постоянно в гараж прятать в облом.За первую тысячу из поломок:1)Появилась трещина на заднем крыле.Усилил хвост.2)Залипла кнопка вкл. стартера.Разобрали,шлифонули помазали,почистили,пока работает.ВСЁ.Пока мотоцыклом очень доволен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2018, 00:28 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:32
Сообщений: 255
Откуда: г.Луцк
Мото: GEON DAKAR TwinCam
Возраст: 36
Имя: Тарас
респект,але пора вже свою тему запиляти :D ,глянь зе бокову дапку чи не болтається-вилікував зваркою


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2018, 10:58 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06
Сообщений: 668
Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
BIBO писал(а):
респект,але пора вже свою тему запиляти :D ,глянь зе бокову дапку чи не болтається-вилікував зваркою

Тем об эксплуатации этого мотоцикла считаю уже достаточно,свою создавать не хочу,лучше буду общаться и делиться опытом в ветках друзей.Боковую подножку на первом Т.О.(100км) подтянул,пока всё норм.Кстате вот фото с новой защитой рычагов сцепы и переднего тормоза.


Вложения:
tmp-cam-2070513520.jpg
tmp-cam-2070513520.jpg [ 171.01 KiB | Просмотров: 13029 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2018, 13:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06
Сообщений: 668
Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
На выходных был первый краш тест моего твинкамчика.Чёрт меня понёс заехать на крутую горку,метров 30-40 вышиной.На фото я уже на верху.Малёхо переоценил свои возможности,грунт оказался мягче чем я думал,метра 3 не дотянул до верха,разворачиваясь на косогоре накосячил с балансом тела,центр тяжести сместился в сторону уклона и полетел я вниз ,а за мной через руль кубарем мой мопед.Сука,левую ногу в лодыжке малёхо подвернул,военные берци не спасли.Крепышу пох,то ко на защите рычагов один болт вылетел.Что мне понравилось,так это то что при падении основную нагрузку от падения на себя берёт руль и в момент касания его об землю до защиты радиаторов остаётся ещё приличное растояние.Вобщем отделался лёгким испугом.Короче надо учиться,учиться и ещё раз учиться и не переоценивать свои возможности,постепенно переходя на более сложный уровень.


Вложения:
1537181586140.jpg
1537181586140.jpg [ 32.29 KiB | Просмотров: 12977 ]
1536934265492.jpg
1536934265492.jpg [ 46.52 KiB | Просмотров: 12979 ]
1536936217439.jpg
1536936217439.jpg [ 42.25 KiB | Просмотров: 12984 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2018, 22:07 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 05 июл 2018, 21:47
Сообщений: 12
Откуда: Hиколаев
Мото: DAKAR TwinCam 250
Возраст: 34
Имя: Сергей
По поводу защиты радиаторов: на мот очень кстати было бы сделать "клетку", что защитило бы и радиатор от боковых ударов и движок. Нужно спецов искать, если найду, расскажу, что к чему.
А руль...да берет на себя "удар" :) , благо он достаточно дебелый и цена на него как зачать больше 1500 грн , видать нормальный )).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 08:31 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06
Сообщений: 668
Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Любитель писал(а):
По поводу защиты радиаторов: на мот очень кстати было бы сделать "клетку", что защитило бы и радиатор от боковых ударов и движок. Нужно спецов искать, если найду, расскажу, что к чему.
А руль...да берет на себя "удар" :) , благо он достаточно дебелый и цена на него как зачать больше 1500 грн , видать нормальный )).

Тоже в голове крутяться мысли сварганить спереди дуги защитив одновременно помпу,педали тормоза и кпп,радиаторы и от них под двиг защиту картера пустить.Ссади есть мысли скользить багажную систему,одновременно усилив подрамник и заднее крыло с креплением номера,расширив при этом багажник для крепления центр.кофра.Вот только хочется всё это организовать таким способом чтобы можно было в течении нескольких часов переоборудовать с эндуро на турэндуро и обратно.Веса конечно такие переделки добавят не слабо но зато можно получить как говориться реально универсальный мопед.Пару часов гайки покрутил и вот тебе аля турыст,съездил на дальняк и всё вернул обратно.Мощьности движка достаточно и для нормального передвижения по трассе вдвоём на большое растояние и в пампасы при таком весе мотыка можно сунуться без особых опасений.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 09:23 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 05 июл 2018, 21:47
Сообщений: 12
Откуда: Hиколаев
Мото: DAKAR TwinCam 250
Возраст: 34
Имя: Сергей
vovan4ik писал(а):
Любитель писал(а):
По поводу защиты радиаторов: на мот очень кстати было бы сделать "клетку", что защитило бы и радиатор от боковых ударов и движок. Нужно спецов искать, если найду, расскажу, что к чему.
А руль...да берет на себя "удар" :) , благо он достаточно дебелый и цена на него как зачать больше 1500 грн , видать нормальный )).

Тоже в голове крутяться мысли сварганить спереди дуги защитив одновременно помпу,педали тормоза и кпп,радиаторы и от них под двиг защиту картера пустить.Ссади есть мысли скользить багажную систему,одновременно усилив подрамник и заднее крыло с креплением номера,расширив при этом багажник для крепления центр.кофра.Вот только хочется всё это организовать таким способом чтобы можно было в течении нескольких часов переоборудовать с эндуро на турэндуро и обратно.Веса конечно такие переделки добавят не слабо но зато можно получить как говориться реально универсальный мопед.Пару часов гайки покрутил и вот тебе аля турыст,съездил на дальняк и всё вернул обратно.Мощьности движка достаточно и для нормального передвижения по трассе вдвоём на большое растояние и в пампасы при таком весе мотыка можно сунуться без особых опасений.

Буду скоро делать багажную систему , купил уже материал: профильную трубу 15х15 мм. Трубогиба нет, так что будут преобладать прямые углы :D , хотя посмотрим.
Как вариант при отсутствии трубогиба, можно сделать из прута круглого или квадратного сечения, гнуть его легче чем трубы без особых приблуд. А монтаж/демонтаж, думаю будет гораздо быстрее чем пару часов, плюс новый багажник можно оставить, а боковые части сделать съемные на болтах (вариантов не мало.) Из моей трубы багажник будет весить до 5-6 кг, прикинул, что уйдет 5-6 метров. Эндурить с таким доп весом можно, да и подымать/вытягивать мот легче, ибо есть за что зацепиться :D + жопа мота целее будет! А пластик достаточно хрупкий-это уже проверено! зато дешевый, правда не все цвета есть.

Так же вот такой подьемник из б.у. домкрата очень даже хорош!



Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 13:10 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06
Сообщений: 668
Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Любитель писал(а):
vovan4ik писал(а):
Любитель писал(а):
По поводу защиты радиаторов: на мот очень кстати было бы сделать "клетку", что защитило бы и радиатор от боковых ударов и движок. Нужно спецов искать, если найду, расскажу, что к чему.
А руль...да берет на себя "удар" :) , благо он достаточно дебелый и цена на него как зачать больше 1500 грн , видать нормальный )).

Тоже в голове крутяться мысли сварганить спереди дуги защитив одновременно помпу,педали тормоза и кпп,радиаторы и от них под двиг защиту картера пустить.Ссади есть мысли скользить багажную систему,одновременно усилив подрамник и заднее крыло с креплением номера,расширив при этом багажник для крепления центр.кофра.Вот только хочется всё это организовать таким способом чтобы можно было в течении нескольких часов переоборудовать с эндуро на турэндуро и обратно.Веса конечно такие переделки добавят не слабо но зато можно получить как говориться реально универсальный мопед.Пару часов гайки покрутил и вот тебе аля турыст,съездил на дальняк и всё вернул обратно.Мощьности движка достаточно и для нормального передвижения по трассе вдвоём на большое растояние и в пампасы при таком весе мотыка можно сунуться без особых опасений.

Буду скоро делать багажную систему , купил уже материал: профильную трубу 15х15 мм. Трубогиба нет, так что будут преобладать прямые углы :D , хотя посмотрим.
Как вариант при отсутствии трубогиба, можно сделать из прута круглого или квадратного сечения, гнуть его легче чем трубы без особых приблуд. А монтаж/демонтаж, думаю будет гораздо быстрее чем пару часов, плюс новый багажник можно оставить, а боковые части сделать съемные на болтах (вариантов не мало.) Из моей трубы багажник будет весить до 5-6 кг, прикинул, что уйдет 5-6метров. Эндурить с таким доп весом можно, да и подымать/вытягивать мот легче, ибо есть за что зацепиться :D + жопа мота целее будет! А пластик достаточно хрупкий-это уже проверено! зато дешевый, правда не все цвета есть.

Так же вот такой подьемник из б.у. домкрата очень даже хорош!


Подъёмник уже сколхозили, спасибо,а обвес когда сварганишь,фотки выложи,интересно глянуть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 13:11 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06
Сообщений: 668
Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Любитель писал(а):
vovan4ik писал(а):
Любитель писал(а):
По поводу защиты радиаторов: на мот очень кстати было бы сделать "клетку", что защитило бы и радиатор от боковых ударов и движок. Нужно спецов искать, если найду, расскажу, что к чему.
А руль...да берет на себя "удар" :) , благо он достаточно дебелый и цена на него как зачать больше 1500 грн , видать нормальный )).

Тоже в голове крутяться мысли сварганить спереди дуги защитив одновременно помпу,педали тормоза и кпп,радиаторы и от них под двиг защиту картера пустить.Ссади есть мысли скользить багажную систему,одновременно усилив подрамник и заднее крыло с креплением номера,расширив при этом багажник для крепления центр.кофра.Вот только хочется всё это организовать таким способом чтобы можно было в течении нескольких часов переоборудовать с эндуро на турэндуро и обратно.Веса конечно такие переделки добавят не слабо но зато можно получить как говориться реально универсальный мопед.Пару часов гайки покрутил и вот тебе аля турыст,съездил на дальняк и всё вернул обратно.Мощьности движка достаточно и для нормального передвижения по трассе вдвоём на большое растояние и в пампасы при таком весе мотыка можно сунуться без особых опасений.

Буду скоро делать багажную систему , купил уже материал: профильную трубу 15х15 мм. Трубогиба нет, так что будут преобладать прямые углы :D , хотя посмотрим.
Как вариант при отсутствии трубогиба, можно сделать из прута круглого или квадратного сечения, гнуть его легче чем трубы без особых приблуд. А монтаж/демонтаж, думаю будет гораздо быстрее чем пару часов, плюс новый багажник можно оставить, а боковые части сделать съемные на болтах (вариантов не мало.) Из моей трубы багажник будет весить до 5-6 кг, прикинул, что уйдет 5-6метров. Эндурить с таким доп весом можно, да и подымать/вытягивать мот легче, ибо есть за что зацепиться :D + жопа мота целее будет! А пластик достаточно хрупкий-это уже проверено! зато дешевый, правда не все цвета есть.

Так же вот такой подьемник из б.у. домкрата очень даже хорош!

Подъёмник уже сколхозили, спасибо,а обвес когда сварганишь,фотки выложи,интересно глянуть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2018, 21:00 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06
Сообщений: 668
Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Вот сварганил седуху на дальняк.


Вложения:
tmp-cam-36602249.jpg
tmp-cam-36602249.jpg [ 176.27 KiB | Просмотров: 12557 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2018, 10:10 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 01 июн 2018, 10:22
Сообщений: 35
Откуда: Винница
Возраст: 23
Имя: Денис
Есть вопрос по поводу маслинного щупа. Там три деления есть. Одно с самого низу и потом ещё два, вопрос: от какого до какого деления мин и макс масла?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2018, 19:27 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 12:34
Сообщений: 225
Откуда: Полтава
Мото: kawasakiER6N, DakarGNX2502019-2020
Возраст: 24
Имя: Артём
Логично же, минимум, среднее и максимум. :) :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2018, 22:20 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06
Сообщений: 668
Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Diedushese писал(а):
Есть вопрос по поводу маслинного щупа. Там три деления есть. Одно с самого низу и потом ещё два, вопрос: от какого до какого деления мин и макс масла?

Внизу тонкая полоска-min,вверх такая же полоска-max.


Вложения:
tmp-cam-1656059234.jpg
tmp-cam-1656059234.jpg [ 95.92 KiB | Просмотров: 12469 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2018, 09:40 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 18 окт 2018, 19:23
Сообщений: 5
Откуда: Днепр
Мото: GEON
Возраст: 36
Имя: Николай
Всем привет.Решил не плодить новую тему и пишу в этой.
Вчера стал обладателем Твин Кама,принимайте в компанию :) .
Первое впечатление-отличный мот!(до этого был не малый опыт и разные аппараты).Немного покатал по грунтовками и полям и вот те на-перестал работать спидометр :shock: (все время показывает скорость 0км/ч),буду искать причину.
Ходовые качества очень понравились.Жду документы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2018, 16:22 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06
Сообщений: 668
Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
nic1982 писал(а):
Всем привет.Решил не плодить новую тему и пишу в этой.
Вчера стал обладателем Твин Кама,принимайте в компанию :) .
Первое впечатление-отличный мот!(до этого был не малый опыт и разные аппараты).Немного покатал по грунтовками и полям и вот те на-перестал работать спидометр :shock: (все время показывает скорость 0км/ч),буду искать причину.
Ходовые качества очень понравились.Жду документы.

Поздравляю.Провод на переднее колесо не порвал?Он так проложен что его оборвать нефик делать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2018, 21:14 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 18 окт 2018, 19:23
Сообщений: 5
Откуда: Днепр
Мото: GEON
Возраст: 36
Имя: Николай
vovan4ik писал(а):
nic1982 писал(а):
Всем привет.Решил не плодить новую тему и пишу в этой.
Вчера стал обладателем Твин Кама,принимайте в компанию :) .
Первое впечатление-отличный мот!(до этого был не малый опыт и разные аппараты).Немного покатал по грунтовками и полям и вот те на-перестал работать спидометр :shock: (все время показывает скорость 0км/ч),буду искать причину.
Ходовые качества очень понравились.Жду документы.

Поздравляю.Провод на переднее колесо не порвал?Он так проложен что его оборвать нефик делать.


Завтра вооружусь тестером и прозвоню провод.
Визуально проблем не видно.разьем на месте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 23:11 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 18 окт 2018, 19:23
Сообщений: 5
Откуда: Днепр
Мото: GEON
Возраст: 36
Имя: Николай
Всем доброго времени суток!
Вопрос: Имеет ли смысл (и главное -можно ли
???) лить в 177й двигатель Motul 7100(Синтетика).
p.s.: с бывшей техники осталось масло,не выбрасывать же?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 08:39 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06
Сообщений: 668
Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
nic1982 писал(а):
Всем доброго времени суток!
Вопрос: Имеет ли смысл (и главное -можно ли
???) лить в 177й двигатель Motul 7100(Синтетика).
p.s.: с бывшей техники осталось масло,не выбрасывать же?!

На эту тему инфы море и два океана.И ещё про МАСЛО лучше не здесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 11:47 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 18 янв 2019, 11:42
Сообщений: 1
Откуда: Украина Киев
Мото: Twincam Geon
Возраст: 28
Имя: Слава
Ребята очень нужна электросхема и фото соединения коммутатора Twincam 250, моя фишка развалилась и згорел крммут, не знаю какие провода куда вставлять. Может есть мануал у кого :( :ROFL:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 13:43 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
DNSKY писал(а):
Ребята очень нужна электросхема и фото соединения коммутатора Twincam 250, моя фишка развалилась и згорел крммут, не знаю какие провода куда вставлять. Может есть мануал у кого :( :ROFL:


Клик по картинке для увеличения изображения.

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 15:10 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06
Сообщений: 668
Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
DNSKY писал(а):
Ребята очень нужна электросхема и фото соединения коммутатора Twincam 250, моя фишка развалилась и згорел крммут, не знаю какие провода куда вставлять. Может есть мануал у кого :( :ROFL:

Фигасе,первая серьёзная поломка Твин Кама.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 15:46 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Ещё бы почитать по какой причине произошло разрушение фишки контактов, пригодилось бы на будущее.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 08:39 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06
Сообщений: 668
Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
DNSKY писал(а):
Ребята очень нужна электросхема и фото соединения коммутатора Twincam 250, моя фишка развалилась и згорел крммут, не знаю какие провода куда вставлять. Может есть мануал у кого :( :ROFL:

Вот.


Вложения:
1547872133552.jpg
1547872133552.jpg [ 17.99 KiB | Просмотров: 11560 ]
1547872172787.jpg
1547872172787.jpg [ 15.94 KiB | Просмотров: 11560 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB