Доброе утро всем любителям грязных мопедов. Хочу поделиться некоторыми наблюдениями и спросить мнение бывалых.При предыдущей натяжке цепи заметил следущее:при разгруженной подвеске натяжка самая сильная.Когда подвеску нагружаеш цепь послабляется,чем больше сжимается подвеска тем менее натянута цепь.У всех так или это особенность геометрии хода маятника только у отдельных экземпляров типа ТвинКама.Идем дальше.Если я на разгруженой ходовой делаю ход цепи вверх,вниз 25-35 мм то когда она загружается то сильно прослабляется и иногда шелестит иногда в некоторых режимах потрескивает,как буд-то до чего-то достаёт.Почему нельзя в разгруженном положении сделать вертикальный ход 10-15мм если поидее натянуться сильнее цепь не сможет в любом положении маятника?Ну вот както так.
У меня на теракс роаде все наоборот. Чем больше нагрузка тем больше натяжение. Максимальное натяжение когда ось передней звезды, маятника, ось задней звезды параллельны. В таком положении и проверяю натяжку цепи.
Сегодня установлен рекорд по расходу топлива.После полной заправки поехали с супругой на покатушки,и проехали 156 км.Затем в город до заправки один,ещё 17км.Всего по одометру 173км.Заправил 5.2 литра.Получилось 3л/100км.Но если по-чесному,то думаю что показания на 10% завышены,так как спидометр на 10% завышает скорость по сравнению с GPS,соответственно и растояние также.Значит если я проехал 173 по спидометру то это =173-17=156км.5,2 литра на 156 км = расход 3,33л/100км.
Сегодня обслуживая цепь и звёзды заметил что цепь сьедает наружную сторону зубьев.Подложил шайбочки 1 мм толщиной между звездой и контр-шайбой.Вопрос 1:почему таким образом изнашивается звезда.Вопрос 2:можно ли звезду переворачивать для дальнейшей эксплуатации.
Сегодня после поездки обнаружил следущее:в корпусе воздушного фильтра перед карбом есть штуцер,не знаю для чего он нужен,но вокруг него то вещество спомощью которого он вварен или вклеян в короб воздухана стало таким как сырая резина,мягким и нестабильным,боюсь что в этом месте может возникнуть подсос воздуха,и самое интересное от чего эта хрень появилась?
Сегодня после пробега по трассе 15км со скоростью 100-120 км/ч при переходе на холостые двигатель держит 2500-3000 об/мин,затем после перегазовки плавно падают обороты.Из-за чего эта фигня происходит хрен его знает.
Дякую хоч за це. 6-12, малось на увазі з 6-ї по 12-ту включно. Хотілось, що б був повний набір, тобто весь мануал повністю. Сторінка 55 дійсно важлива і інформаційна - багато кому знадобиться.
Ступінь стиснення 8,8 в характеристиках нікого не насторожує? Може вже хтось компресію заміряв?
Також є сумніви щодо вказаних передаточних чисел КПП, невже хондовську коробку повністю переробили?
Дякую хоч за це. 6-12, малось на увазі з 6-ї по 12-ту включно. Хотілось, що б був повний набір, тобто весь мануал повністю. Сторінка 55 дійсно важлива і інформаційна - багато кому знадобиться.
Ступінь стиснення 8,8 в характеристиках нікого не насторожує? Може вже хтось компресію заміряв?
Також є сумніви щодо вказаних передаточних чисел КПП, невже хондовську коробку повністю переробили?
Завтра пошукаю мануал, дофоткаю вам сторінки. І оновлю архів.
Дякую хоч за це. 6-12, малось на увазі з 6-ї по 12-ту включно. Хотілось, що б був повний набір, тобто весь мануал повністю. Сторінка 55 дійсно важлива і інформаційна - багато кому знадобиться.
Ступінь стиснення 8,8 в характеристиках нікого не насторожує? Може вже хтось компресію заміряв?
Також є сумніви щодо вказаних передаточних чисел КПП, невже хондовську коробку повністю переробили?
Завтра пошукаю мануал, дофоткаю вам сторінки. І оновлю архів.
Дякую хоч за це. 6-12, малось на увазі з 6-ї по 12-ту включно. Хотілось, що б був повний набір, тобто весь мануал повністю. Сторінка 55 дійсно важлива і інформаційна - багато кому знадобиться.
Ступінь стиснення 8,8 в характеристиках нікого не насторожує? Може вже хтось компресію заміряв?
Також є сумніви щодо вказаних передаточних чисел КПП, невже хондовську коробку повністю переробили?
Завтра пошукаю мануал, дофоткаю вам сторінки. І оновлю архів.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения