Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 22:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange)
СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 09:16 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06
Сообщений: 668
Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Доброе утро всем любителям грязных мопедов. :) Хочу поделиться некоторыми наблюдениями и спросить мнение бывалых.При предыдущей натяжке цепи заметил следущее:при разгруженной подвеске натяжка самая сильная.Когда подвеску нагружаеш цепь послабляется,чем больше сжимается подвеска тем менее натянута цепь.У всех так или это особенность геометрии хода маятника только у отдельных экземпляров типа ТвинКама.Идем дальше.Если я на разгруженой ходовой делаю ход цепи вверх,вниз 25-35 мм то когда она загружается то сильно прослабляется и иногда шелестит иногда в некоторых режимах потрескивает,как буд-то до чего-то достаёт.Почему нельзя в разгруженном положении сделать вертикальный ход 10-15мм если поидее натянуться сильнее цепь не сможет в любом положении маятника?Ну вот както так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange)
СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 15:13 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2017, 10:40
Сообщений: 227
Откуда: Одесса
Мото: Geon TerraX Road / Defiant DT-200
Возраст: 34
Имя: василий
У меня на теракс роаде все наоборот. Чем больше нагрузка тем больше натяжение. Максимальное натяжение когда ось передней звезды, маятника, ось задней звезды параллельны. В таком положении и проверяю натяжку цепи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange)
СообщениеДобавлено: 24 сен 2018, 22:47 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06
Сообщений: 668
Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Сегодня установлен рекорд по расходу топлива.После полной заправки поехали с супругой на покатушки,и проехали 156 км.Затем в город до заправки один,ещё 17км.Всего по одометру 173км.Заправил 5.2 литра.Получилось 3л/100км.Но если по-чесному,то думаю что показания на 10% завышены,так как спидометр на 10% завышает скорость по сравнению с GPS,соответственно и растояние также.Значит если я проехал 173 по спидометру то это =173-17=156км.5,2 литра на 156 км = расход 3,33л/100км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange)
СообщениеДобавлено: 25 сен 2018, 14:21 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06
Сообщений: 668
Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Кто нибудь пробовал ведущюю на
13 зубьев.Где найти,хочу попробовать,поидее должна получиться пуля.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange)
СообщениеДобавлено: 26 сен 2018, 00:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:32
Сообщений: 255
Откуда: г.Луцк
Мото: GEON DAKAR TwinCam
Возраст: 36
Имя: Тарас
не пробував,пуля-пулею,але максималка впаде імхо.А мені крейсер важливіший.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange)
СообщениеДобавлено: 28 сен 2018, 20:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06
Сообщений: 668
Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Сегодня обслуживая цепь и звёзды заметил что цепь сьедает наружную сторону зубьев.Подложил шайбочки 1 мм толщиной между звездой и контр-шайбой.Вопрос 1:почему таким образом изнашивается звезда.Вопрос 2:можно ли звезду переворачивать для дальнейшей эксплуатации.


Вложения:
tmp-cam-1946531614.jpg
tmp-cam-1946531614.jpg [ 135.33 KiB | Просмотров: 13112 ]
tmp-cam-2070563955.jpg
tmp-cam-2070563955.jpg [ 122.8 KiB | Просмотров: 13112 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange)
СообщениеДобавлено: 17 окт 2018, 18:19 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06
Сообщений: 668
Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Сегодня после поездки обнаружил следущее:в корпусе воздушного фильтра перед карбом есть штуцер,не знаю для чего он нужен,но вокруг него то вещество спомощью которого он вварен или вклеян в короб воздухана стало таким как сырая резина,мягким и нестабильным,боюсь что в этом месте может возникнуть подсос воздуха,и самое интересное от чего эта хрень появилась?


Вложения:
1539789265381.jpg
1539789265381.jpg [ 27.84 KiB | Просмотров: 12924 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange)
СообщениеДобавлено: 18 окт 2018, 21:55 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06
Сообщений: 668
Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Сегодня после пробега по трассе 15км со скоростью 100-120 км/ч при переходе на холостые двигатель держит 2500-3000 об/мин,затем после перегазовки плавно падают обороты.Из-за чего эта фигня происходит хрен его знает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange)
СообщениеДобавлено: 18 окт 2018, 23:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Ну для начала я бы тросик газа смазал если этого еще не делалось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange)
СообщениеДобавлено: 19 окт 2018, 08:05 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06
Сообщений: 668
Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
VazarS писал(а):
Ну для начала я бы тросик газа смазал если этого еще не делалось.

Чем на зиму лучше мазать,летом тросики мазал моторным маслом но тросс возвращается до конца но плавно,надо наверное чем-то более жидким,чем лучше?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange)
СообщениеДобавлено: 19 окт 2018, 08:24 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
vovan4ik писал(а):
VazarS писал(а):
Ну для начала я бы тросик газа смазал если этого еще не делалось.

Чем на зиму лучше мазать,летом тросики мазал моторным маслом но тросс возвращается до конца но плавно,надо наверное чем-то более жидким,чем лучше?

я бы снял, промыл, слегка смазал веретёночкой и правильно перепроложил.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange)
СообщениеДобавлено: 19 окт 2018, 08:28 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06
Сообщений: 668
Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Viktozen писал(а):
vovan4ik писал(а):
VazarS писал(а):
Ну для начала я бы тросик газа смазал если этого еще не делалось.

Чем на зиму лучше мазать,летом тросики мазал моторным маслом но тросс возвращается до конца но плавно,надо наверное чем-то более жидким,чем лучше?

я бы снял, промыл, слегка смазал веретёночкой и правильно перепроложил.

Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange)
СообщениеДобавлено: 20 янв 2019, 20:42 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 22 май 2018, 23:03
Сообщений: 66
Откуда: м. Київ
Мото: YBR125
Возраст: 39
Имя: Василь
MrDiKSi писал(а):

Не відкривається :(
Може хтось перевикласти?
Цікавлять сторінки 6-12, 14, 44, 55.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange)
СообщениеДобавлено: 20 янв 2019, 20:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Storch писал(а):
MrDiKSi писал(а):

Не відкривається :(
Може хтось перевикласти?
Цікавлять сторінки 6-12, 14, 44, 55.


Всё открывается и работает, попробуйте с другого браузера, по стрелке скачать

Вложение:
Мануал.jpg
Мануал.jpg [ 23.34 KiB | Просмотров: 12632 ]

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange)
СообщениеДобавлено: 20 янв 2019, 21:11 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 22 май 2018, 23:03
Сообщений: 66
Откуда: м. Київ
Мото: YBR125
Возраст: 39
Имя: Василь
Viktozen писал(а):
Storch писал(а):
MrDiKSi писал(а):

Не відкривається :(
Може хтось перевикласти?
Цікавлять сторінки 6-12, 14, 44, 55.


Всё открывается и работает, попробуйте с другого браузера, по стрелке скачать

Вложение:
Мануал.jpg

Дійсно в ІЕ відкрилось, але все одно там відсутні сторінки 6-12, 14, 55.
Може хтось дофоткать зможе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange)
СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 09:02 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Storch писал(а):
Дійсно в ІЕ відкрилось, але все одно там відсутні сторінки 6-12, 14, 55.
Може хтось дофоткать зможе?


На этих страницах общая стандартная информация, ну разве что 55 страница важная.
Вложение:
Страница6.jpg
Страница6.jpg [ 289.37 KiB | Просмотров: 12604 ]
Вложение:
Страница12.jpg
Страница12.jpg [ 326.88 KiB | Просмотров: 12604 ]
Вложение:
Страница14.jpg
Страница14.jpg [ 315.15 KiB | Просмотров: 12604 ]
Вложение:
Страница55.jpg
Страница55.jpg [ 311.08 KiB | Просмотров: 12604 ]

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange)
СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 20:39 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 22 май 2018, 23:03
Сообщений: 66
Откуда: м. Київ
Мото: YBR125
Возраст: 39
Имя: Василь
Дякую хоч за це.
6-12, малось на увазі з 6-ї по 12-ту включно.
Хотілось, що б був повний набір, тобто весь мануал повністю.
Сторінка 55 дійсно важлива і інформаційна - багато кому знадобиться.

Ступінь стиснення 8,8 в характеристиках нікого не насторожує?
Може вже хтось компресію заміряв?

Також є сумніви щодо вказаних передаточних чисел КПП, невже хондовську коробку повністю переробили?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange)
СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 02:23 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:10
Сообщений: 41
Откуда: Хмельницкий
Мото: X-road 250,dakar twincam 250
Возраст: 25
Тел.: 0680361307
Имя: Андрей
Storch писал(а):
Дякую хоч за це.
6-12, малось на увазі з 6-ї по 12-ту включно.
Хотілось, що б був повний набір, тобто весь мануал повністю.
Сторінка 55 дійсно важлива і інформаційна - багато кому знадобиться.

Ступінь стиснення 8,8 в характеристиках нікого не насторожує?
Може вже хтось компресію заміряв?

Також є сумніви щодо вказаних передаточних чисел КПП, невже хондовську коробку повністю переробили?

Завтра пошукаю мануал, дофоткаю вам сторінки. І оновлю архів.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange)
СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 12:38 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 22 май 2018, 23:03
Сообщений: 66
Откуда: м. Київ
Мото: YBR125
Возраст: 39
Имя: Василь
MrDiKSi писал(а):
Storch писал(а):
Дякую хоч за це.
6-12, малось на увазі з 6-ї по 12-ту включно.
Хотілось, що б був повний набір, тобто весь мануал повністю.
Сторінка 55 дійсно важлива і інформаційна - багато кому знадобиться.

Ступінь стиснення 8,8 в характеристиках нікого не насторожує?
Може вже хтось компресію заміряв?

Також є сумніви щодо вказаних передаточних чисел КПП, невже хондовську коробку повністю переробили?

Завтра пошукаю мануал, дофоткаю вам сторінки. І оновлю архів.
Thanks :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange)
СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 15:06 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:10
Сообщений: 41
Откуда: Хмельницкий
Мото: X-road 250,dakar twincam 250
Возраст: 25
Тел.: 0680361307
Имя: Андрей
Storch писал(а):
MrDiKSi писал(а):
Storch писал(а):
Дякую хоч за це.
6-12, малось на увазі з 6-ї по 12-ту включно.
Хотілось, що б був повний набір, тобто весь мануал повністю.
Сторінка 55 дійсно важлива і інформаційна - багато кому знадобиться.

Ступінь стиснення 8,8 в характеристиках нікого не насторожує?
Може вже хтось компресію заміряв?

Також є сумніви щодо вказаних передаточних чисел КПП, невже хондовську коробку повністю переробили?

Завтра пошукаю мануал, дофоткаю вам сторінки. І оновлю архів.
Thanks :)

https://drive.google.com/file/d/1Q2RrdC ... p=drivesdk
Я перезалив, спробуйте завантажити. Добавив всі сторінки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange)
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 09:50 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 27 фев 2019, 15:02
Сообщений: 111
Возраст: 0
Имя: Жеканчик
vovan4ik писал(а):
Доброе утро всем любителям грязных мопедов. :) Хочу поделиться некоторыми наблюдениями и спросить мнение бывалых.При предыдущей натяжке цепи заметил следущее:при разгруженной подвеске натяжка самая сильная.Когда подвеску нагружаеш цепь послабляется,чем больше сжимается подвеска тем менее натянута цепь.У всех так или это особенность геометрии хода маятника только у отдельных экземпляров типа ТвинКама.Идем дальше.Если я на разгруженой ходовой делаю ход цепи вверх,вниз 25-35 мм то когда она загружается то сильно прослабляется и иногда шелестит иногда в некоторых режимах потрескивает,как буд-то до чего-то достаёт.Почему нельзя в разгруженном положении сделать вертикальный ход 10-15мм если поидее натянуться сильнее цепь не сможет в любом положении маятника?Ну вот както так.

Аналогично мучал сей вопрос с нятяжкой цепи, на разгруженной подвеске сейчас и ставлю 10-15 мм, все вроде норм.
На каком способе натяжки остановились вы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange)
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 10:40 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2019, 16:32
Сообщений: 86
Откуда: Лубны, Киев
Мото: honda nc750x
Возраст: 31
Имя: Олег
так и не понял как правильно, пришел к выводу что при разгруженной подвески ставить натяг не более 0.5 см, а при нагруженой получается 2-2.5 см , не знаю правильно это или нет...
Если ставить при разгруженной 1-2 см то при нагрузке цепь трет об защиту цепи и бьет об выступающий болт которым крепится подрамник и ножка пассажира, а так же выбивает с посадочного места защиты цепи там где не прикручено, со стороны колеса


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange)
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 11:36 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 27 фев 2019, 15:02
Сообщений: 111
Возраст: 0
Имя: Жеканчик
0leg писал(а):
так и не понял как правильно, пришел к выводу что при разгруженной подвески ставить натяг не более 0.5 см, а при нагруженой получается 2-2.5 см , не знаю правильно это или нет...
Если ставить при разгруженной 1-2 см то при нагрузке цепь трет об защиту цепи и бьет об выступающий болт которым крепится подрамник и ножка пассажира, а так же выбивает с посадочного места защиты цепи там где не прикручено, со стороны колеса

Ну для родной цепи как по мне хотя бы 1 см натяга на разгруженной оставить нужно, ну 0.5 на тоже ничего плохого не сделает, все равно не перетяг-то.
Я сейчас вкинул сальниковую цепь, так как по мануалу да и у "зарубежных" друзей цепь на этом моте стоит таки сальниковая...Так вот сальниковая цепь менее подвижна чем безсальниковая, и даже при ее "натяге" в 2 см на разгруженной подвеске она никуда не лупит :good:
Правило натяжки даже без мануала и всякой информации заключается в том, чтоб не было "критических моментов перетяга цепи" во всем диапазоне работы подвески, поэтому ваш натяг в разгруженном состоянии 0.5 см вполне имеет место быть, так как критического натяга не будет даже в легком прыжке, когда заднее колесо полностью разгрузит подвеску


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange)
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 11:39 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06
Сообщений: 668
Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Seva1102 писал(а):
vovan4ik писал(а):
Доброе утро всем любителям грязных мопедов. :) Хочу поделиться некоторыми наблюдениями и спросить мнение бывалых.При предыдущей натяжке цепи заметил следущее:при разгруженной подвеске натяжка самая сильная.Когда подвеску нагружаеш цепь послабляется,чем больше сжимается подвеска тем менее натянута цепь.У всех так или это особенность геометрии хода маятника только у отдельных экземпляров типа ТвинКама.Идем дальше.Если я на разгруженой ходовой делаю ход цепи вверх,вниз 25-35 мм то когда она загружается то сильно прослабляется и иногда шелестит иногда в некоторых режимах потрескивает,как буд-то до чего-то достаёт.Почему нельзя в разгруженном положении сделать вертикальный ход 10-15мм если поидее натянуться сильнее цепь не сможет в любом положении маятника?Ну вот както так.

Аналогично мучал сей вопрос с нятяжкой цепи, на разгруженной подвеске сейчас и ставлю 10-15 мм, все вроде норм.
На каком способе натяжки остановились вы?

Также.На вывешеном 10-15 =25-30 если на ножке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON DAKAR-TwinCam(orange)
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 12:21 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 27 фев 2019, 15:02
Сообщений: 111
Возраст: 0
Имя: Жеканчик
vovan4ik писал(а):
Seva1102 писал(а):
vovan4ik писал(а):
Доброе утро всем любителям грязных мопедов. :) Хочу поделиться некоторыми наблюдениями и спросить мнение бывалых.При предыдущей натяжке цепи заметил следущее:при разгруженной подвеске натяжка самая сильная.Когда подвеску нагружаеш цепь послабляется,чем больше сжимается подвеска тем менее натянута цепь.У всех так или это особенность геометрии хода маятника только у отдельных экземпляров типа ТвинКама.Идем дальше.Если я на разгруженой ходовой делаю ход цепи вверх,вниз 25-35 мм то когда она загружается то сильно прослабляется и иногда шелестит иногда в некоторых режимах потрескивает,как буд-то до чего-то достаёт.Почему нельзя в разгруженном положении сделать вертикальный ход 10-15мм если поидее натянуться сильнее цепь не сможет в любом положении маятника?Ну вот както так.

Аналогично мучал сей вопрос с нятяжкой цепи, на разгруженной подвеске сейчас и ставлю 10-15 мм, все вроде норм.
На каком способе натяжки остановились вы?

Также.На вывешеном 10-15 =25-30 если на ножке.

Стоящий на "лентяйке" мот имеет свободный ход цепи 25-30 мм, правильно мне дошло? У меня просто что мот на подьемнике висит полностью вывешен, что на лентяйке стоит, натяг не меняется, максимум 0.5 см...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB