Спрятать Показать
Текущее время: 19 окт 2018, 02:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоцикла GEON DAKAR-250-450/TwinCam их обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Взлёты и падения Dakar 250
СообщениеДобавлено: 03 сен 2018, 11:06 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 22:58
Сообщений: 198
Откуда: SEVDON
Мото: Geon Dakar 250 4 v, X-road 200
Возраст: 32
Имя: Roman

Рейтинг: 0 [ ? ]
Мои самые сложные участки на сегодня на видео ниже.

phpBB [video]


phpBB [video]


И вот 1 сентября встретил - *изда рулю

phpBB [video]

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взлёты и падения Dakar 250
СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 09:33 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 22:58
Сообщений: 198
Откуда: SEVDON
Мото: Geon Dakar 250 4 v, X-road 200
Возраст: 32
Имя: Roman

Рейтинг: 0 [ ? ]
Песочную горку в стоке никак не мог взять, но после доработок мотора стало тянуть очень даже легко и просто, возможно, конечно скилл растёт, но на стоковом моторе как не мучался, но заезжал только на 2/3 этой кучи песка.

phpBB [video]


phpBB [video]


Последний раз редактировалось ROM 20 сен 2018, 11:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взлёты и падения Dakar 250
СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 11:29 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:32
Сообщений: 251
Откуда: г.Луцк
Мото: GEON DAKAR TwinCam
Возраст: 36
Имя: Тарас

Рейтинг: 4 [ ? ]
добре шприцує :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взлёты и падения Dakar 250
СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 12:41 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 22 май 2018, 12:28
Сообщений: 60
Откуда: Киев, Воскресенка
Мото: Dakar 250 4v 2013
Возраст: 38
Имя: Efim

Рейтинг: 0 [ ? ]
Вот у нас тоже есть такая горка, заезжаю 2/3 и все мотора не хватает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взлёты и падения Dakar 250
СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 14:20 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 22:58
Сообщений: 198
Откуда: SEVDON
Мото: Geon Dakar 250 4 v, X-road 200
Возраст: 32
Имя: Roman

Рейтинг: 0 [ ? ]
GRC писал(а):
Вот у нас тоже есть такая горка, заезжаю 2/3 и все мотора не хватает.

Я на днях первый раз туда выбрался после апгрейда и честно говоря абалдел как легко она далась.
Выезжаю теперь хоть на 2й хоть на 3й. Многое конечно зависит от скила и резины, но раньше мотик просто затухал. Резина у меня передняя ещё с магазина, задняя митас ef-07 убитая в хлам, но в 140м размере

Вот пара фоток как не мог забраться раньше (возможно ещё был на митасе 754 120м тоже в потрёпанном состоянии)
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взлёты и падения Dakar 250
СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 16:49 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 569
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 250/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий

Рейтинг: 14 [ ? ]
GRC писал(а):
Вот у нас тоже есть такая горка, заезжаю 2/3 и все мотора не хватает.

Если это не злющий тягун то вопрос не в моторе. Дакар заезжает практически везде. Полный газ и работать сцепой. Я видел как на дакаре такие горки с сыпучкой берутся при наличии скила что без оно там и на взрослых хардах делать нефиг. Можем в Рожевку прокатится покажу что имено заезжается на стоковом дакаре фактори в котором не меняно ничего кроме задней звезды.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взлёты и падения Dakar 250
СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 17:01 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 22:58
Сообщений: 198
Откуда: SEVDON
Мото: Geon Dakar 250 4 v, X-road 200
Возраст: 32
Имя: Roman

Рейтинг: 0 [ ? ]
VazarS писал(а):
GRC писал(а):
Вот у нас тоже есть такая горка, заезжаю 2/3 и все мотора не хватает.

Если это не злющий тягун то вопрос не в моторе. Дакар заезжает практически везде. Полный газ и работать сцепой. Я видел как на дакаре такие горки с сыпучкой берутся при наличии скила что без оно там и на взрослых хардах делать нефиг. Можем в Рожевку прокатится покажу что имено заезжается на стоковом дакаре фактори в котором не меняно ничего кроме задней звезды.

Не могу не согласиться, что дело в умении езды, но у меня такой факт вышел, что раньше как ни потел на этой горе (песок очень сыпучий), но зависал на подъёме - игрался сцеплением, пробовал максимально разогнаться, на второй закапывался, на 3й мотор затухал и всё заканчивалось посреди песочной горки, просто засверливался, а теперь в этом месте я даже убираю левую руку с руля и просто выезжаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взлёты и падения Dakar 250
СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 18:00 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 569
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 250/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий

Рейтинг: 14 [ ? ]
ROM писал(а):
, а теперь в этом месте я даже убираю левую руку с руля и просто выезжаю.

Уговорил, уговорил, щас разгребусь тут с текучкой и закажу себе тоже киток.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взлёты и падения Dakar 250
СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 10:33 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 22 май 2018, 12:28
Сообщений: 60
Откуда: Киев, Воскресенка
Мото: Dakar 250 4v 2013
Возраст: 38
Имя: Efim

Рейтинг: 0 [ ? ]
VazarS писал(а):
GRC писал(а):
Вот у нас тоже есть такая горка, заезжаю 2/3 и все мотора не хватает.

Если это не злющий тягун то вопрос не в моторе. Дакар заезжает практически везде. Полный газ и работать сцепой. Я видел как на дакаре такие горки с сыпучкой берутся при наличии скила что без оно там и на взрослых хардах делать нефиг. Можем в Рожевку прокатится покажу что имено заезжается на стоковом дакаре фактори в котором не меняно ничего кроме задней звезды.


Давай как то попробуем. Охота посмотреть. Потому как я буду знать или это мой скилл или реально мотык.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взлёты и падения Dakar 250
СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 11:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 569
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 250/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий

Рейтинг: 14 [ ? ]
GRC писал(а):
Давай как то попробуем. Охота посмотреть. Потому как я буду знать или это мой скилл или реально мотык.

Не-не. Я горку покажу:) Показать как ехать мог Стас, но у него уже КТМ350:) на дакаре он ее ехал вот так -

phpBB [video]


А я ее хал как-то так -

phpBB [video]
.

Есть чуть более полога зараза там на меня просто бревно упало -

phpBB [video]


В общем эта. Если интересно - съездим не вопрос. Там правда щас так нарыли шо труба. Но немало интересных мест еще осталось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взлёты и падения Dakar 250
СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 15:53 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 22 май 2018, 12:28
Сообщений: 60
Откуда: Киев, Воскресенка
Мото: Dakar 250 4v 2013
Возраст: 38
Имя: Efim

Рейтинг: 0 [ ? ]
VazarS писал(а):
GRC писал(а):
Давай как то попробуем. Охота посмотреть. Потому как я буду знать или это мой скилл или реально мотык.

Не-не. Я горку покажу:) Показать как ехать мог Стас, но у него уже КТМ350:) на дакаре он ее ехал вот так - https://youtu.be/8G9K3G2m8jA?t=93
А я ее хал как-то так - https://youtu.be/8G9K3G2m8jA?t=107. Есть чуть более полога зараза там на меня просто бревно упало - https://youtu.be/8G9K3G2m8jA?t=55
В общем эта. Если интересно - съездим не вопрос. Там правда щас так нарыли шо труба. Но немало интересных мест еще осталось.

Та я видел эти видосики. Хотел бы глянуть в живую. Потому как мы были в Рожевка в июне но только в начале и мало что видели. И никто не ганял кстати.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взлёты и падения Dakar 250
СообщениеДобавлено: 03 окт 2018, 23:50 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 01 июн 2017, 16:35
Сообщений: 82
Откуда: Украина, Киев
Мото: Geon Dakar 250E
Возраст: 28
Тел.: +380683521271
Имя: Стас

Рейтинг: 3 [ ? ]
Несомненно стало проще, т.к. поставив кит ты получил больший ход в начале, при том же разгоне.
Но на затяжном подъеме, при плохом зацепе срывая заднее колеса, не управляя этим процессом - ты рано или поздно все равно потеряешь ход и начнешь рыть вне зависимости от мощности мотора.
По этому в первую очередь решает трекшн, - а именно резина, давление в покрышках и твое положение тела во время всего этого действия..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB