Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Взлёты и падения Dakar 250 http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=6778 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ROM [ 20 сен 2018, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Взлёты и падения Dakar 250 |
Песочную горку в стоке никак не мог взять, но после доработок мотора стало тянуть очень даже легко и просто, возможно, конечно скилл растёт, но на стоковом моторе как не мучался, но заезжал только на 2/3 этой кучи песка. [video]https://www.facebook.com/roman.pavlikov.71/videos/562149720906046/[/video] [video]https://www.facebook.com/roman.pavlikov.71/videos/562149817572703/[/video] |
Автор: | BIBO [ 20 сен 2018, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Взлёты и падения Dakar 250 |
добре шприцує |
Автор: | GRC [ 20 сен 2018, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Взлёты и падения Dakar 250 |
Вот у нас тоже есть такая горка, заезжаю 2/3 и все мотора не хватает. |
Автор: | ROM [ 20 сен 2018, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Взлёты и падения Dakar 250 |
GRC писал(а): Вот у нас тоже есть такая горка, заезжаю 2/3 и все мотора не хватает. Я на днях первый раз туда выбрался после апгрейда и честно говоря абалдел как легко она далась. Выезжаю теперь хоть на 2й хоть на 3й. Многое конечно зависит от скила и резины, но раньше мотик просто затухал. Резина у меня передняя ещё с магазина, задняя митас ef-07 убитая в хлам, но в 140м размере Вот пара фоток как не мог забраться раньше (возможно ещё был на митасе 754 120м тоже в потрёпанном состоянии) |
Автор: | VazarS [ 20 сен 2018, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Взлёты и падения Dakar 250 |
GRC писал(а): Вот у нас тоже есть такая горка, заезжаю 2/3 и все мотора не хватает. Если это не злющий тягун то вопрос не в моторе. Дакар заезжает практически везде. Полный газ и работать сцепой. Я видел как на дакаре такие горки с сыпучкой берутся при наличии скила что без оно там и на взрослых хардах делать нефиг. Можем в Рожевку прокатится покажу что имено заезжается на стоковом дакаре фактори в котором не меняно ничего кроме задней звезды. |
Автор: | ROM [ 20 сен 2018, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Взлёты и падения Dakar 250 |
VazarS писал(а): GRC писал(а): Вот у нас тоже есть такая горка, заезжаю 2/3 и все мотора не хватает. Если это не злющий тягун то вопрос не в моторе. Дакар заезжает практически везде. Полный газ и работать сцепой. Я видел как на дакаре такие горки с сыпучкой берутся при наличии скила что без оно там и на взрослых хардах делать нефиг. Можем в Рожевку прокатится покажу что имено заезжается на стоковом дакаре фактори в котором не меняно ничего кроме задней звезды. Не могу не согласиться, что дело в умении езды, но у меня такой факт вышел, что раньше как ни потел на этой горе (песок очень сыпучий), но зависал на подъёме - игрался сцеплением, пробовал максимально разогнаться, на второй закапывался, на 3й мотор затухал и всё заканчивалось посреди песочной горки, просто засверливался, а теперь в этом месте я даже убираю левую руку с руля и просто выезжаю. |
Автор: | VazarS [ 20 сен 2018, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Взлёты и падения Dakar 250 |
ROM писал(а): , а теперь в этом месте я даже убираю левую руку с руля и просто выезжаю. Уговорил, уговорил, щас разгребусь тут с текучкой и закажу себе тоже киток. |
Автор: | GRC [ 21 сен 2018, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Взлёты и падения Dakar 250 |
VazarS писал(а): GRC писал(а): Вот у нас тоже есть такая горка, заезжаю 2/3 и все мотора не хватает. Если это не злющий тягун то вопрос не в моторе. Дакар заезжает практически везде. Полный газ и работать сцепой. Я видел как на дакаре такие горки с сыпучкой берутся при наличии скила что без оно там и на взрослых хардах делать нефиг. Можем в Рожевку прокатится покажу что имено заезжается на стоковом дакаре фактори в котором не меняно ничего кроме задней звезды. Давай как то попробуем. Охота посмотреть. Потому как я буду знать или это мой скилл или реально мотык. |
Автор: | VazarS [ 21 сен 2018, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Взлёты и падения Dakar 250 |
GRC писал(а): Давай как то попробуем. Охота посмотреть. Потому как я буду знать или это мой скилл или реально мотык. Не-не. Я горку покажу:) Показать как ехать мог Стас, но у него уже КТМ350:) на дакаре он ее ехал вот так - [video]https://youtu.be/8G9K3G2m8jA?t=93[/video] А я ее хал как-то так - [video]https://youtu.be/8G9K3G2m8jA?t=107[/video]. Есть чуть более полога зараза там на меня просто бревно упало - [video]https://youtu.be/8G9K3G2m8jA?t=55[/video] В общем эта. Если интересно - съездим не вопрос. Там правда щас так нарыли шо труба. Но немало интересных мест еще осталось. |
Автор: | GRC [ 21 сен 2018, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Взлёты и падения Dakar 250 |
VazarS писал(а): GRC писал(а): Давай как то попробуем. Охота посмотреть. Потому как я буду знать или это мой скилл или реально мотык. Не-не. Я горку покажу:) Показать как ехать мог Стас, но у него уже КТМ350:) на дакаре он ее ехал вот так - https://youtu.be/8G9K3G2m8jA?t=93 А я ее хал как-то так - https://youtu.be/8G9K3G2m8jA?t=107. Есть чуть более полога зараза там на меня просто бревно упало - https://youtu.be/8G9K3G2m8jA?t=55 В общем эта. Если интересно - съездим не вопрос. Там правда щас так нарыли шо труба. Но немало интересных мест еще осталось. Та я видел эти видосики. Хотел бы глянуть в живую. Потому как мы были в Рожевка в июне но только в начале и мало что видели. И никто не ганял кстати. |
Автор: | xsoft [ 03 окт 2018, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Взлёты и падения Dakar 250 |
Несомненно стало проще, т.к. поставив кит ты получил больший ход в начале, при том же разгоне. Но на затяжном подъеме, при плохом зацепе срывая заднее колеса, не управляя этим процессом - ты рано или поздно все равно потеряешь ход и начнешь рыть вне зависимости от мощности мотора. По этому в первую очередь решает трекшн, - а именно резина, давление в покрышках и твое положение тела во время всего этого действия.. |
Автор: | Vlad22 [ 12 ноя 2018, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Взлёты и падения Dakar 250 |
А что именно делается для такого тюнинга мотора? Я про Дакар 250. |
Автор: | ROM [ 12 ноя 2018, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Взлёты и падения Dakar 250 |
Я уже стопятсот раз писал на форуме по вопросу доработок которые дают реальные заметные изменения в работе zs177mm, но повторюсь: 1. Замена карба на FCR 37-39 (у меня 39й), для 450 тоже самое только FCR 39-41 - 200$ 2. Желательно менять стоковую выхлопную большего сечения. Я поменял колено на мегабомб Понуровича (делает под заказ и высылает с Новосибирска) - 100$. 3. Замена ЦПГ на 300сс - на алиэкспрессе ценник 200-250$. Так же я ещё поменял коммутатор за 50$, но разницы на ручке не заметил. До этого ставил инжектор от Дакара 2012 года - по сути эффект как он японокарба, заводится гораздно лучше в любых походных условиях, работает ровнее на всех оборотах, динамика заметно веселее, провалов нет, но по итогу всё-таки поставил Keihin FCR. На моих видео заезды на эти горки вполне возможны и на стоковом Дакаре, но на стоковом у меня не получалось, сейчас гораздо более спокойнее стартую, более крутые горки пока ещё очкую. |
Автор: | PlayBull [ 12 ноя 2018, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Взлёты и падения Dakar 250 |
Роман, а можешь подсказать, почему ты пересел бы на дакар GNX? Планирую поменять своего Х-Роада на дакара 250го. Так этот ЖНХ меня сбил с выбранного пути.) Хотел брать дакара(хонду). Сейчас на распутьи. Хочу собрать больше инфы от спецов. |
Автор: | ROM [ 12 ноя 2018, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Взлёты и падения Dakar 250 |
PlayBull писал(а): Роман, а можешь подсказать, почему ты пересел бы на дакар GNX? Планирую поменять своего Х-Роада на дакара 250го. Так этот ЖНХ меня сбил с выбранного пути.) Хотел брать дакара(хонду). Сейчас на распутьи. Хочу собрать больше инфы от спецов. Отвечу тут http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=6796&p=164581#p164581, дабы не превращать форум в помойку. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |