Спрятать Показать
Текущее время: 18 апр 2024, 09:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 268 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 22 окт 2018, 17:28 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 22:58
Сообщений: 236
Откуда: Северодонецк
Мото: Twincam (..Xroad,Dakar,GrandTour,Husaberg...)
Возраст: 36
Имя: Roman
motoshopa писал(а):
Зашел поделится обзором, а он уже здесь, спасибо)

Смотрим, делимся, комментируем!
Всем классных покатух!

Да, обзор окончально показывает как выглядит мопед, уже край как не хватает впечатлений от пользователей, а особенно от тех, кто пересел с Дакара CRF на Дакар KTM


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 22 окт 2018, 17:36 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
ROM писал(а):
Дакара CRF на Дакар KTM

Сцуко, рыдаю...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 23 окт 2018, 13:49 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 22 май 2018, 12:28
Сообщений: 144
Откуда: Киев, Воскресенка
Мото: GrandTour 400 EFI
Возраст: 40
Имя: Efim
ROM писал(а):
motoshopa писал(а):
Зашел поделится обзором, а он уже здесь, спасибо)

Смотрим, делимся, комментируем!
Всем классных покатух!

Да, обзор окончально показывает как выглядит мопед, уже край как не хватает впечатлений от пользователей, а особенно от тех, кто пересел с Дакара CRF на Дакар KTM

Отлично, теперь так и будем различать поколения Дакаров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2018, 18:39 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 06 июн 2017, 20:26
Сообщений: 8
Откуда: Україна Київ
Мото: GEON GNX 250
Возраст: 30
Имя: Leonid
GRC писал(а):
VazarS писал(а):
Сразу? На князи-грязи? ралийный эвент? на необкатаном моте? забавные развлекухи.

А второй на необкатанном Кайо занял третье место и навез Дакару...


Перед раллі, геон пройшов обкатку і на раллі він її продовжив. Під час змагань експлуатувався максимум на 60-70% від свої можливостей. Досвід не дозволяв витискати з нього більше. Обкатка це не тільки двигун і певний пробіг в км.
Кайо з пробігом у 8км виїхав своїм ходом на змагання, по приїзду на місце перше ТО і на гонку :)
Обійшов Геон не через характеристики самого мото, а спец ділянки (які я об'їжджав) та болото на останньому колі яке мене затримало. А на прямих Кайо залишався позаду. Їх не можна порівнювати так як це різні апарати (терра на великих колесах). Але Сергій керував ним досить вправно :)

А для того щоб ділитися досвідом потрібно хоча б сезон на ньому поїздити.
Після х-роад 202 це просто шалений крок у перед.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 18:46 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 22:58
Сообщений: 236
Откуда: Северодонецк
Мото: Twincam (..Xroad,Dakar,GrandTour,Husaberg...)
Возраст: 36
Имя: Roman
PlayBull писал(а):
Роман, а можешь подсказать, почему ты пересел бы на дакар GNX?
Планирую поменять своего Х-Роада на дакара 250го. Так этот ЖНХ меня сбил с выбранного пути.)
Хотел брать дакара(хонду). Сейчас на распутьи. Хочу собрать больше инфы от спецов.


Отвечу тут, дабы не превращать форум в помойку.
Скажу сразу что не отношу себя к разряду спецов - есть только опыт по напилингу и эксплуатации разных эндуриков марки Geon.

В GNX в первую очередь привлекает заявленный выигрыш в весе, даже если на 5 кг он легче - это уже здорово.
Дальше интересно пощупать его эргономику, банально - как он рулится, я думаю что рулится он совершенно по другому и вполне возможно, что ещё удобнее, за счёт более короткой базы и другой геометрии рамы.
Дополнительно из приятностей - это по всей видимости больший клиренс и наличие мегабомбы на колене уже в стоке. Я пока не знаю что там за карб, но если там уже не эта дич, что на Ходновском Дакаре, а заслонка управляемая тросиком, то это ещё один повод порадоваться.
Если всё так, то туда только Кит 300сс добавить, после первичной эксплуатации.
Так же есть обратное мнение, что GNX уступает Дакару CRF по конструкции, но мне интересно просто попробовать его порулить и тогда будет понятнее.
На сейчас планов менять Дакар CFR на Дакар КТМ нет, разве что будет клиент на адекватную цену, а не так что бы просто отдать.

Менять Хроада скорее всего надо по-любому, если уже понял что чего-то не хватает, Хроад очень классный мопед, но скучный до безумия, если интерует умеренная покатушка за грибами, я бы посоветовал рассмотреть Дакар Твинкам, но если чётко ясно что надо скакать по горкам, брёвнам и дубасить по тропинкам и вообще там где их нет, то это только Дакар 250 4v.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 19:21 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 17:59
Сообщений: 71
Откуда: Украина, Киев
Мото: Geon GNX 250
Возраст: 29
Имя: Владислав
Вот по поводу клиренса по фото кажется что он больше или такой же, а представитель магазина на сайте написал, что 270 мм, то есть на 60 мм меньше, чем у Дакара старого...
А на ютубе ответили, что тоже 330. И на сайтах пишут разное. Но скорей всего он действительно 330, что очень хорошо.
Уже поскорей бы на него посмотреть вживую.
Кстати, многие говорят, что нужно перебирать на новом моте рулевую и заднюю подвеску, что подшипники совсем без смазки. Так ли это? Стоит ли заморочиться на новом моте?
По поводу рамы, лично мое мнение, что сталь лучше, чем алюминий. Вот не знаю с чего вдруг она должна быть легче, но усталость копит в меньшей степени, можно заварить в случае чего. Единственный минус это коррозия. Хотя и алюминиевые рамы не ломались же, есть же мото, которые уже по 15-20 лет ездят и не ломается алюминий. Но все равно доверия к стали больше.
И мне кажется, что цепь удобней перекинуть через трубу стальной рамы, чтобы мотоцикл во дворе приковывать 1-2 цепями к чему-либо. ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 11:20 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 14 ноя 2018, 11:03
Сообщений: 12
Откуда: Полтава
Мото: GNX 250
Возраст: 38
Тел.: 0500365352
Имя: Руслан
Endless писал(а):
ROM писал(а):
Твинкам очень интересный Мот для пенсионерского эндурного прогуливания


ловко подмечено)

А сейчас уже начинают плодить по gnx. Обсуждение есть, данная тема два, и вон "первого нового" владельца сейчас начнут просить создавать свою тему)

УЖЕ. МАКСИМ ПО РЕКОМЕНДОВАЛ НАПИСАТЬ СЮДА, ХОЧУ ВЫЛОЖИТЬ ВИДЕО, О ВСЕХ КОСЯКАХ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 12:21 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 22:58
Сообщений: 236
Откуда: Северодонецк
Мото: Twincam (..Xroad,Dakar,GrandTour,Husaberg...)
Возраст: 36
Имя: Roman
Vlad22 писал(а):
Вот по поводу клиренса по фото кажется что он больше или такой же, а представитель магазина на сайте написал, что 270 мм, то есть на 60 мм меньше, чем у Дакара старого...
А на ютубе ответили, что тоже 330. И на сайтах пишут разное. Но скорей всего он действительно 330, что очень хорошо.
Уже поскорей бы на него посмотреть вживую.

На сайтах очень часто пишут реальную дич.
Желательно не просто посмотреть/посидеть на нём, а проехаться, а в идеале прокатиться на Дакаре CRF и КТМ по очереди.

Vlad22 писал(а):
Кстати, многие говорят, что нужно перебирать на новом моте рулевую и заднюю подвеску, что подшипники совсем без смазки. Так ли это? Стоит ли заморочиться на новом моте?

Очень правильно многие говорят, тем более новый мотик крутить приятнее. Многие производители, не только китайских и не только мотоциклов экономят на смазке. Стойки стабилизаторов на любом автомобиле надо перенабивать смазкой. В нашем случае нужно мыть подшипники и набивать водостойкой смазкой, именно набивать, а не промазывать снаружи: рулевую колонку, прогрессию, маятник, ступицы и аммортизатор. Можно всего этого и не делать, но тогда эти узлы заржавеют быстрее.

Vlad22 писал(а):
По поводу рамы, лично мое мнение, что сталь лучше, чем алюминий. Вот не знаю с чего вдруг она должна быть легче, но усталость копит в меньшей степени, можно заварить в случае чего. Единственный минус это коррозия. Хотя и алюминиевые рамы не ломались же, есть же мото, которые уже по 15-20 лет ездят и не ломается алюминий. Но все равно доверия к стали больше.

На вкус и цвет фломастеры все разные. Мне нравится визуально рама CRF. На ней бывали случаи когда отрывало ухо крепления мотора, всё это решается со сварщиком, но это было крайне редко.
Железная рама, по сути паяется легче, но я бы не обращался на это внимание и не настравался на то износ рамы. Да и если она будет ржаветь и гнить, то уже явно это будет последнее, что сломается в этом мотике.

Vlad22 писал(а):
И мне кажется, что цепь удобней перекинуть через трубу стальной рамы, чтобы мотоцикл во дворе приковывать 1-2 цепями к чему-либо. ))

ничо не понял, я иногда ставлю навесной замок с батарейками (сигнализация) на колесо.

rusborodin писал(а):
УЖЕ. МАКСИМ ПО РЕКОМЕНДОВАЛ НАПИСАТЬ СЮДА, ХОЧУ ВЫЛОЖИТЬ ВИДЕО, О ВСЕХ КОСЯКАХ.

:good: :Yahoo!: наконец-то хоть что-то реальное, ждём.
На чём до этого катался?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 15:31 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 17:59
Сообщений: 71
Откуда: Украина, Киев
Мото: Geon GNX 250
Возраст: 29
Имя: Владислав
Я имел в виду, что там где труба рамы снизу закругляется, можно по идее просунуть цепь с замком, чтобы к столбу или забору прочному мот пристегнуть 1 или 2 цепями потолще. )) Вроде как надежней замка на диск, уже не перенести мотоцикл. Разве что резать саму цепь или раму.
Спасибо за ответ касательно необходимости переборки. Значит придется на месяцок в квартиру его загнать все-же. ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 16:15 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06
Сообщений: 668
Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Vlad22 писал(а):
Я имел в виду, что там где труба рамы снизу закругляется, можно по идее просунуть цепь с замком, чтобы к столбу или забору прочному мот пристегнуть 1 или 2 цепями потолще. )) Вроде как надежней замка на диск, уже не перенести мотоцикл. Разве что резать саму цепь или раму.
Спасибо за ответ касательно необходимости переборки. Значит придется на месяцок в квартиру его загнать все-же. ))

Мопеды без присмотра не оставляйте.Современные болгарки на батареях перепилят любую цепь или тросс за пол минуты,ещё через пол минуты ваш мопед будет ехать в фургоне к новому владельцу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 17:27 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 17:59
Сообщений: 71
Откуда: Украина, Киев
Мото: Geon GNX 250
Возраст: 29
Имя: Владислав
Цитата:
Мопеды без присмотра не оставляйте.Современные болгарки на батареях перепилят любую цепь или тросс за пол минуты,ещё через пол минуты ваш мопед будет ехать в фургоне к новому владельцу.

Просто гаража нету.. Ну тут двор у меня закрытый, дом углом стоит и я думал, если прям в угол дома поставить мот, пристегнуть + сигналка + навигация чтобы знать где находится... И еще это все под окнами будки консьержки и моими окнами. Тут ночью машин люди столько ставят, что реально с пакетом еды пешком уже пройти трудно. Хотя конечно если захотят то откуда угодно угонят.
Хотя может и на стоянке можно узнать что и как, но тут две стоянки и обе такие, что если сторож сам будет в доле или уснет, то оттуда украсть еще легче.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 14:55 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06
Сообщений: 668
Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Vlad22 писал(а):
Цитата:
Мопеды без присмотра не оставляйте.Современные болгарки на батареях перепилят любую цепь или тросс за пол минуты,ещё через пол минуты ваш мопед будет ехать в фургоне к новому владельцу.

Просто гаража нету.. Ну тут двор у меня закрытый, дом углом стоит и я думал, если прям в угол дома поставить мот, пристегнуть + сигналка + навигация чтобы знать где находится... И еще это все под окнами будки консьержки и моими окнами. Тут ночью машин люди столько ставят, что реально с пакетом еды пешком уже пройти трудно. Хотя конечно если захотят то откуда угодно угонят.
Хотя может и на стоянке можно узнать что и как, но тут две стоянки и обе такие, что если сторож сам будет в доле или уснет, то оттуда украсть еще легче.

На самом деле есть варианты надёжного хранения любимого мопеда.Вот например варианты для жителей мегаполисов. :)А GNX с его 100 кг веса,это вообще почти-что велик.


Вложения:
1474744306195348276.jpg
1474744306195348276.jpg [ 136.55 KiB | Просмотров: 10024 ]
1083964.jpg
1083964.jpg [ 63.38 KiB | Просмотров: 10024 ]
parkovka_04.jpg
parkovka_04.jpg [ 73.29 KiB | Просмотров: 10024 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 17:29 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 17:59
Сообщений: 71
Откуда: Украина, Киев
Мото: Geon GNX 250
Возраст: 29
Имя: Владислав
Да я бы с радостью его в квартире хранил. Постоянно. Но что-то мне подсказывает, что его в лифт можно затянуть и поворачиваться только сняв колесо, крыло, вилку и руль.
Ну на длительное хранение точно только в помещение.
Главное не ездить на нем, то я на электровелике мощном самодельном поездил, что чуть полы не попортил)
Кстати, уточнить хотел, на моте нужно перебрать и смазать колеса, задний маятник и прогрессию, рулевую колонку. В вилке, аморте, двигателе и коробке можно ведь просто заменить масло, то есть не нужно разбирать же это?
Посмотреть много видео об этом мотоцикле за последние дни. Ругают там только русские модели Авантис. Но и то, ничего вроде серьезного, ругали инжектор, кикстартер и проводку. Но это все не особо серьезно. Главное, что рама, мотор и подвеска нормальные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 17:42 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2012, 19:23
Сообщений: 215
Откуда: Украина
Возраст: 0
Имя: Admin
Вынужден напомнить Vlad22 и vovan4ik тема называется Dakar gnx вопросы по зимнему хранению мототехики решайте в подходящей теме которые есть на форуме


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 17:47 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06
Сообщений: 668
Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Admin писал(а):
Вынужден напомнить Vlad22 и vovan4ik тема называется Dakar gnx вопросы по зимнему хранению мототехики решайте в подходящей теме которые есть на форуме

Извиняемся и каемся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 12:22 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 11:21
Сообщений: 43
Откуда: Kharkiv
Мото: KTM EXC300 ,Geon GNX 250, HM Baja 70cc
Возраст: 0
Имя: Андрей
Всем привет.
Есть тут кто то, кто уже приобрел GNX?
Только недавно получил свой GNX. Первые впечатления очень приятные. Порадовала тяга и управляемость. Но ощущается что аппарат нужндается в дополнительной настройке.
Из того что порадвало: хорошая тяга на низах, управляемость, гнущиеся поворотники.
Из негативного: за несколько дней не получилось завести аппарат с кикстартера (плюс при максимальном нажатии кика, лапка бьется о подножку), плюс не получилось стабилизировать обороты на холостых. Пробовал крутить болт обогащения смеси. Патрубок с тосолом, в плотную прижат к головке двигателя, случится ли с ним что то хз, поживем - увидим. Возможно мало экспириенса, нужно разбиратся. Хотелось бы пообщатся с кем нибудь еще, кто уже владеет данным аппаратом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 13:52 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Хреновая заводка с кика - это особеность всех 177-х моторов. Увы. Со стартера ок, с кика хоть как-то только прогретый полностью нормально. Имено поэтому в целом его можно снять нафик. С толкача завестись куда проще чем с кика в общем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 14:39 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 11:21
Сообщений: 43
Откуда: Kharkiv
Мото: KTM EXC300 ,Geon GNX 250, HM Baja 70cc
Возраст: 0
Имя: Андрей
VazarS писал(а):
Хреновая заводка с кика - это особеность всех 177-х моторов. Увы. Со стартера ок, с кика хоть как-то только прогретый полностью нормально. Имено поэтому в целом его можно снять нафик. С толкача завестись куда проще чем с кика в общем.

У меня и на прогретом никак. А есть варианты его оживить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 15:20 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
А нафига? Я как-то тоже одно время парился что типа с кика хрен заведеш, только если звезды сложатся. А потом просто забил. Я им по сути и не польовался то никогда так, просто ради интереса попрыгал в первый месяц как мот купил. Он нормально заводится с кнопки, кик там в принципе и нафик не нужен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 15:35 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 11:21
Сообщений: 43
Откуда: Kharkiv
Мото: KTM EXC300 ,Geon GNX 250, HM Baja 70cc
Возраст: 0
Имя: Андрей
VazarS писал(а):
А нафига? Я как-то тоже одно время парился что типа с кика хрен заведеш, только если звезды сложатся. А потом просто забил. Я им по сути и не польовался то никогда так, просто ради интереса попрыгал в первый месяц как мот купил. Он нормально заводится с кнопки, кик там в принципе и нафик не нужен.


Боюсь где нибудб застрять с севшим акумом. У меня до этого в принципе электростартера никогда небыло, поэтому я привык считать что кик это основа, а электростартер - доп опция. Причем мне кажется что электрика на китайцах не очень, боюсь как бы не отказала где.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 16:10 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 12:34
Сообщений: 225
Откуда: Полтава
Мото: kawasakiER6N, DakarGNX2502019-2020
Возраст: 24
Имя: Артём
как вариант говорили что на декомпрессоре пружинку можно как то усилить, что-то вроде того, исправьте если не прав. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 16:15 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 22:58
Сообщений: 236
Откуда: Северодонецк
Мото: Twincam (..Xroad,Dakar,GrandTour,Husaberg...)
Возраст: 36
Имя: Roman
Наконец-то владельцы GNXа начали всплывать.
При какой температуре заводили мотик?
По факту - заведение любого мопеда, не только Дакара и не только Геона - это своя наука персонально.
На Дакаре на этом моторе на заведение в первую очередь влияют зазоры клапанов, впуск 0.10, выпуск 0.15, и они очень часто уходят, народ мучается и матюкается, как правило регулировка решает вопрос.
Для заведения киком надо подстраиваться под мотик, смотреть клапана, играться карбом, подстраиваться под саму лапку заведения, по итогу со временем уже сам поймёшь как он у тебя заводится и как правильно.
Очень может быть, что аккум сдохнет и тогда только киковать, т.к. с толкача не всегда есть возможность заводиться, у меня вообще на ровном асфальте это не выходит, только с хорошего бугра.
В целом этот мотор заводится очень даже хорошо, хоть киком хоть стартером.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 17:30 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06
Сообщений: 668
Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Может сначала обкатать а потом эксперементировать и вообще мопед на гарантии,движок не новинка,на сервисе по этому поводу что говорят?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 19:47 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 11:21
Сообщений: 43
Откуда: Kharkiv
Мото: KTM EXC300 ,Geon GNX 250, HM Baja 70cc
Возраст: 0
Имя: Андрей
vovan4ik писал(а):
Может сначала обкатать а потом эксперементировать и вообще мопед на гарантии,движок не новинка,на сервисе по этому поводу что говорят?


На сервисе говорят тоже самое - нужно обкатать с начала. По кику говорят что он отлично должен заводится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar gnx
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 19:49 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 11:21
Сообщений: 43
Откуда: Kharkiv
Мото: KTM EXC300 ,Geon GNX 250, HM Baja 70cc
Возраст: 0
Имя: Андрей
ROM писал(а):
Наконец-то владельцы GNXа начали всплывать.
При какой температуре заводили мотик?
По факту - заведение любого мопеда, не только Дакара и не только Геона - это своя наука персонально.
На Дакаре на этом моторе на заведение в первую очередь влияют зазоры клапанов, впуск 0.10, выпуск 0.15, и они очень часто уходят, народ мучается и матюкается, как правило регулировка решает вопрос.
Для заведения киком надо подстраиваться под мотик, смотреть клапана, играться карбом, подстраиваться под саму лапку заведения, по итогу со временем уже сам поймёшь как он у тебя заводится и как правильно.
Очень может быть, что аккум сдохнет и тогда только киковать, т.к. с толкача не всегда есть возможность заводиться, у меня вообще на ровном асфальте это не выходит, только с хорошего бугра.
В целом этот мотор заводится очень даже хорошо, хоть киком хоть стартером.


С кика заводить пробовал при температуре 3-7 градусов. На прогретом моторе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 268 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB