Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Вопрос по карбюратору DAKAR 250
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=868
Страница 1 из 1

Автор:  Палыч [ 09 сен 2011, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по карбюратору DAKAR 250

Всем привет! Холода подбираются ближе в компании дождей и сырости :shock: :(

Вообщем завел я только что своего любимого "коня" прогрел. Начинаю ехать и понимаю что тяга пропадает, мот захлебывается и глохнет :shock:

Вернулся в гараж, смотрю на мот по ходу движения слева, внизу короба воздушного фильтра есть запаянная с одной стороны прозрачная трубка которая крепится к сливному отверстию посредством хомута. Смотрю на неё а там внутри жидкость! Я её снял и слил содержимое выяснилось что это бенз :shock: ! Выходит топливо закидывает в кожух ведущий от карбюратора к воздушному фильтру.

Винт качества смеси выставлен на 1.5 оборота.

Вопрос: Возможно знаете как с этим бороться?

Автор:  Technoline [ 09 сен 2011, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250

Когда мот стоял, в каком положении находился краник бензобака?

Автор:  Палыч [ 10 сен 2011, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250

Краник после любой поездки ставлю в положение "закрыто".

Автор:  Seruj [ 12 сен 2011, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250

Вчора теж таке було , я сі сплакав , якраз за 15 хв до виїзду завожу - а він ,курва сі завів і глохне на холостих , я включив підсоса - а воно пернуло і вглохло. Я його вже крутив і пхав два рази з горки - ніц. Потім зняв повітряний фільтр ,а там бензин .Глянув а повітряна заслонка перекрита , чи Я сам підсос до кінця закрив чи від хлопка в фільтр заслонка сама закрилась - неізвєсно. Відкрив заслонку прокрутив двіжок , брррр - завівся і весь день без проблем.
Але вивод одін : бензин зявився у повітряному фільтрі - бо повітряна заслонка ,она же підсос ,в карбюраторі була закрита до кіня (і я шей газнув при цьому).
Глянь може Ти теж підсос не виключив?

Автор:  Палыч [ 15 сен 2011, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250

Seruj писал(а):
Вчора теж таке було , я сі сплакав , якраз за 15 хв до виїзду завожу - а він ,курва сі завів і глохне на холостих , я включив підсоса - а воно пернуло і вглохло. Я його вже крутив і пхав два рази з горки - ніц. Потім зняв повітряний фільтр ,а там бензин .Глянув а повітряна заслонка перекрита , чи Я сам підсос до кінця закрив чи від хлопка в фільтр заслонка сама закрилась - неізвєсно. Відкрив заслонку прокрутив двіжок , брррр - завівся і весь день без проблем.
Але вивод одін : бензин зявився у повітряному фільтрі - бо повітряна заслонка ,она же підсос ,в карбюраторі була закрита до кіня (і я шей газнув при цьому).
Глянь може Ти теж підсос не виключив?

Разобрался! :D
Есть на ДАКАРЕ замечательная возможность регулировки иглы в карбюраторе(поднять, опустить). Находится эта регулировка на самом видном месте)). На руле, на тросике газа, есть втулка с резьбой и контрящая её гайка на 9. Отпустил гайку, начал регулировку. Путём эксперимента (открутил проехался) поднял иглу. Снял свечу, уменьшил на 0,1мм зазор. В результате избавился от выше описанной проблемы ну и подстроил под холода.

Автор:  SAMOPAL [ 15 сен 2011, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250

Seruj писал(а):
Снял свечу, уменьшил на 0,1мм зазор. В результате избавился от выше описанной проблемы ну и подстроил под холода.

Ненужно увлекатся уменьшением зазора на свечах , может на больших оборотах свечу коротить (дуга сливается до короткого замыкания) и ещё соринка часто между центральным контактом перемыкает .Ошибочно грешат на карбюратор . 0.6мм самый оптимальный зазор .

Автор:  Technoline [ 15 сен 2011, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250

Палыч писал(а):
Seruj писал(а):
Вчора теж таке було , я сі сплакав , якраз за 15 хв до виїзду завожу - а він ,курва сі завів і глохне на холостих , я включив підсоса - а воно пернуло і вглохло. Я його вже крутив і пхав два рази з горки - ніц. Потім зняв повітряний фільтр ,а там бензин .Глянув а повітряна заслонка перекрита , чи Я сам підсос до кінця закрив чи від хлопка в фільтр заслонка сама закрилась - неізвєсно. Відкрив заслонку прокрутив двіжок , брррр - завівся і весь день без проблем.
Але вивод одін : бензин зявився у повітряному фільтрі - бо повітряна заслонка ,она же підсос ,в карбюраторі була закрита до кіня (і я шей газнув при цьому).
Глянь може Ти теж підсос не виключив?

Разобрался! :D
Есть на ДАКАРЕ замечательная возможность регулировки иглы в карбюраторе(поднять, опустить). Находится эта регулировка на самом видном месте)). На руле, на тросике газа, есть втулка с резьбой и контрящая её гайка на 9. Отпустил гайку, начал регулировку. Путём эксперимента (открутил проехался) поднял иглу. Снял свечу, уменьшил на 0,1мм зазор. В результате избавился от выше описанной проблемы ну и подстроил под холода.

А кто Вас так учил иглу поднимать? Сначала игла в карбе выставляется, а потом холостой регулируется, и только потом крутят трос газа, что бы отрегулировать свободный ход.

Автор:  Seruj [ 07 окт 2011, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250

Как поднять дросельную заслонку,чтобы отрегулировать холостойход?

Автор:  Technoline [ 07 окт 2011, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250

Seruj писал(а):
Как поднять дросельную заслонку,чтобы отрегулировать холостойход?

Винт регулировки Х.Х. находится с правой стороны ( по ходу). Под плоскую отвёртку, жёлтого цвета. Закручивая винт увеличиваем Х.Х., выкручивая уменьшаем.

Автор:  Seruj [ 17 окт 2011, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250

На моем дакаре ,11 года, с права только один болт , под крестообразную, и єто ,помойму , регулировка качества смеси на Х.Х.

Автор:  Seruj [ 17 окт 2011, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250

Инструкция по єксплуатации уже есть ,хоть какаято?

Автор:  Technoline [ 17 окт 2011, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250

Seruj писал(а):
На моем дакаре ,11 года, с права только один болт , под крестообразную, и єто ,помойму , регулировка качества смеси на Х.Х.

Качества болт находится снизу, возле всасывающего коллектора, а сбоку количества.

Автор:  ROM [ 20 фев 2017, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250

Подскажите где ознакомиться с настройкой карбюратора на Дакар 250 4 v
Имеется новый мот, с пробегом 200 км, простоял с лета, сейчас заводится туго, но заводится.
Поддаю газ начинает глохнуть, но если ещё навернуть - начинает норм крутить, так же при трогании и переходе на высшую передачу, т.е. уверенно глохнет или хочет захлебнуться, но если газануть - то стабилизируется.
Езда была при температуре в 2-3 градуса тепла.

Автор:  Nurin [ 27 мар 2018, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250

Всем привет ! А подскажите пацаны по поводу карба. Как считать обороты качества смеси ? Полный круг 360 винта ? Или оборот считается 180 7 Кто как говорит - сам запутался

Автор:  DESENTER [ 07 сен 2018, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250

Обладатели 250го дакара,скажите по поводу родного карба вакуумника,кто поднимал иглу,есть разница межу 4м и 5м положением?

Автор:  ROM [ 06 ноя 2018, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250

У меня на самом верхнем положении иглы мот заводился и ехал лучше всего, на 4м положении немного дольше надо прогревать и отклик чуть хуже но не критично, на расходе так же было небольшое отличие, но не глобально.

Автор:  GRC [ 08 ноя 2018, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250

После всего прочитанного понимаешь, что FCR стоит своих денег!

Автор:  ROM [ 08 ноя 2018, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250

GRC писал(а):
После всего прочитанного понимаешь, что FCR стоит своих денег!

за это даже повторяться не стал, когда себе искал - в продаже вообще небыло подходящего варианта.
по итогу даже в запас себе один взял.
на данный момент их целая куча продаётся и ценники очень гуманные.

Автор:  GRC [ 19 ноя 2018, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250

ROM писал(а):
GRC писал(а):
После всего прочитанного понимаешь, что FCR стоит своих денег!

за это даже повторяться не стал, когда себе искал - в продаже вообще небыло подходящего варианта.
по итогу даже в запас себе один взял.
на данный момент их целая куча продаётся и ценники очень гуманные.

Напиши если не секрет где видел. Можно в ЛС

Автор:  ROM [ 20 ноя 2018, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250

Да какие тут секреты, на ОЛХ их маленькая тележка и цены просто закупысь.
На крайняк у меня есть один FCR в запасе, но обошёлся он мне по конской цене в итоге.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/