Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
HYOSUNG GT 250 http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=111&t=2451 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Расен [ 21 ноя 2012, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HYOSUNG GT 250 |
по мануалу менять через 4000 тыс., 1,4 л это без замены фильтра, если менять с фильтром, то чуть больше влазит, где-то 1.5 литра. Жидкостное охлаждение по моему всегда у 650-ок, не важно нейкед или спорт,а на 250-ах: R-ах и стритах двигатели идентичные и масляное охлаждение. Меня с женой тянул 120 уверенно ))думаю ускориться до 140км\ч реально будет,при очень даже сильном ветре,просто крутить придется до красной зоны, чего я категорически не делаю ... динамика у 250-ки после 120 км с двумя пасс. помедленнее будет, да и не ускорялся вдвоем более... Стремно не только за себя. На R-ке не ездил. У нейкеда 250-го заявленная максималка 140 км\ч |
Автор: | VitalGP [ 22 ноя 2012, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HYOSUNG GT 250 |
SLM писал(а): 180 у R'ки. Подтверждаете? 180 нет , а вот 170 возможно . Для меня лично , один не приятный момент , это шумный задний тормоз . Решается заменой колодок , но пока этим не заморачивался , просто стараюсь ним меньше пользоваться, дабы не пугать окружающих . В основном , вовремя ухоженный , не используемый как гоночный снаряд Хьюс , будет служить долго и верно . |
Автор: | SLM [ 22 ноя 2012, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HYOSUNG GT 250 |
Видел видео где 180 разгоняли, но может с горки Меня максималка мало интересует, спрашиваю всегда потому, что этот параметр даёт понять на какой скорости и с какой нагрузкой мот будет себя нормально чувствовать. При такой максималке с тяговитостью V-шки он должен свободно идти по трассе 120 с пассажиром. |
Автор: | VitalGP [ 23 ноя 2012, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HYOSUNG GT 250 |
120 по трассе , без проблем , и не важно с пассажиром или без . Думаю владельцы 250-ок подтвердят , в частности Stas , если заглянет сюда . Хотя не знаю умеет ли он ехать 120 , всегда приходится его догонять SLM писал(а): Видел видео где 180 разгоняли Я Zong тоже до 140-ка разгонял , долго лежа на баке с полностью открытой ручкой газа , в ожидании попутного ветра |
Автор: | Sandro [ 23 ноя 2012, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HYOSUNG GT 250 |
Читаю повествование "Расена" о своем приобретенном Хьюсе и диву даюсь Это за 5сезонов накрутил предыдущий владелец 5000км( это при его то расходе на 100км) , и причем успел приборку коцнуть, родную краску сменить на гламурную и наверное чего-то еще, о чем возможно узнаем позже. А собственно говоря, маркировка рамы какая?! Ничего не имею против нового хозяина, а вот прошлому хозяину не мешало быть честнее, ну хотя бы наполовину! Ох и тяжко со славянами думу думать да в походы ходить! |
Автор: | Расен [ 23 ноя 2012, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HYOSUNG GT 250 |
Какие 5 сезонов? Мот 2008 года выпуска, куплен в салоне в 2010, в 2012 сезоне я его забрал, краска не менялась,родная она. Номер рамы корейский приборка да, коцнутая... Речь идет о технических характеристиках, я их просто взял от модельного ряда 2004 года. Единственно что крашено -так это перья в черный цвет. |
Автор: | Stas [ 07 дек 2012, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HYOSUNG GT 250 |
По скоростным возможностям моего GT250R: до 140 разгоняется бодро, дальше - зависит от направления и скорости ветра, положения пилота и даже наличия рюкзака . Мой личный рекорд 165 км/ч при 10500 об/мин, достигался неоднократно. Есть у меня боевой товарищ, он разгонял свой (такой же) типаспорт до 172 км/ч. Предвосхищая ваши вопросы - да, все это по показаниям родных спидометров, но поскольку у едущих рядом джапов цифры были очень близкими, то с джипиэсами, радарами и пр. никто не заморачивался. Вес мой - 83 кг, езжу всегда без пассажира, байк в стоке + слип-он TBR. |
Автор: | Axeloid [ 11 дек 2012, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HYOSUNG GT 250 |
Таки чаши весов колеблются между РСкой и 250-м хьюсом, постепенно отпали зонги, джимакс, мигелли, сейчас выбор только между этими двумя мотами, спасибо хьюсоводам за подробные отзывы, как раз то что хотел узнать, до весны еще есть время, что-то придумаю, при человеческом обращении оба мота прослужат долго, чисто косметически у РСа неплохо бы смотрелись два тормозных диска на переднем колесе, даже у зонгов их два, хотя убедил себя, что в одном тоже есть какая-то харизма:), к хьюсу кроме цены (в два 250-х Геона) претензий никаких, единственное вообще не нравится фара, любопытно, это поправимо? Есть еще один прикольный типаспорт, вроде кореец Daelim Roadwin 250R, но в Украине их нет. |
Автор: | Viktozen [ 11 дек 2012, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HYOSUNG GT 250 |
Axeloid писал(а): Таки чаши весов колеблются между РСкой и 250-м хьюсом, постепенно отпали зонги, джимакс, мигелли, сейчас выбор только между этими двумя мотами, спасибо хьюсоводам за подробные отзывы, как раз то что хотел узнать, до весны еще есть время, что-то придумаю, при человеческом обращении оба мота прослужат долго, чисто косметически у РСа неплохо бы смотрелись два тормозных диска на переднем колесе, даже у зонгов их два, хотя убедил себя, что в одном тоже есть какая-то харизма:), к хьюсу кроме цены (в два 250-х Геона) претензий никаких, единственное вообще не нравится фара, любопытно, это поправимо? Есть еще один прикольный типаспорт, вроде кореец Daelim Roadwin 250R, но в Украине их нет. Александр почитай внимательно эту тему СвитМото : Стратегия развития компании на 2013год Подозреваю будут интересные модели в ряду спортов. |
Автор: | Axeloid [ 11 дек 2012, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HYOSUNG GT 250 |
Спасибо за ссылку Владимир, н-да до этого был плохой сон, теперь чувствую надвигается угроза потери аппетита, разве можно так над людьми измываться: ".. полноразмерные мотоциклы, красивый современный дизайн, надежный и мощный двигатель с оптимальными характеристиками и пользовательскими свойствами, сбалансированной подвеской и геометрией посадки, эффективной тормозной системой.." ... и ни слова больше, любопытно конечно когда появится более детальная инфа. |
Автор: | Stas [ 11 дек 2012, 22:26 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: HYOSUNG GT 250 | |||
[единственное вообще не нравится фара.[/quote] Ага, не умеют корейцы делать красивых фар. То ли дело итальянцы...
|
Автор: | sef1976 [ 11 дек 2012, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HYOSUNG GT 250 |
теперь бенели это китай и здесь китайцы быстрей корейцев успели |
Автор: | Stas [ 11 дек 2012, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HYOSUNG GT 250 |
to Axeloid: если выбор всего между двумя конкретными моделями мотов, то надо ехать в салоны (или летом на слеты), посидеть на одном, на другом - и все сразу станет понятно. to sef: этот бенелли (торнадо тре) создан задолго до китайского нашествия и, кончно же, итальянец до последней линии в "некрасивой" фаре. Кстати, а дуку теперь немцем считать, а? |
Автор: | Axeloid [ 11 дек 2012, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HYOSUNG GT 250 |
Хьюс - сила, но таки придется подождать, по ссылке, что дал Викторыч, на подходе две какие-то хитрые модели спортов, которые должны поспеть к открытию сезона, любопытно однако. Общался сегодня с Донецким мото-салоном, если брать у них РСку, то можно поехать посмотреть, там есть своя доставка, это чтобы не гнать мот по сугробам, вот только остался бы открытым вопрос как быть с регистрацией в МРЭО, до весны я не выездной, а вот с Хьюсом чуть сложнее, поблизости я их не нашел, созванивался с Киевским мотошопом, там есть, но туда раньше весны тоже не вырвусь плюс сохраняется интрига в плане новых моделей, интересно, смогли проектировщики выжать из 250 кубиков что-то хотябы приближенно напоминающее хьюсовское или же отделались косметикой. Вложение: 26042009.jpg [ 187.18 KiB | Просмотров: 15589 ] Италия нервно курит в сторонке:) |
Автор: | sef1976 [ 12 дек 2012, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HYOSUNG GT 250 |
вообщето регистрировать можно и без мотоцикла в МРЭО (проходит для новых без проблем) выезд инспектора на дом 150 грн официальная услуга в МРЭО ну есно такси для него оплачиваешь отдельно уже сам ... я когда получал пластиковый техпаспорт (было в декабре) заплатил 150 грн в кассу и 100 грн инспектору и никто никуда не ездил или вариант ждать сезона и платить штраф за нарушение сроков ... и опять всё платить что выходило 350 грн |
Автор: | VitalGP [ 12 дек 2012, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HYOSUNG GT 250 |
Эти что ль , курят в сторонке Точно не Китай и не Германия . Да и Хьюсы сделали небольшой шажок в дизайне фары , да и морды в целом Слыхал , что уже можно заказать в Украине модели 2013 . |
Автор: | Axeloid [ 12 дек 2012, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HYOSUNG GT 250 |
Красавцы)) Мордашка у нижнего симпатичная, просто мне больше по душе горизонтальное расположение фар, ну эт мои личные предпочтения, а они как известно у каждого свои)), Геон РС вообще очень хорошо смотрится, туда бы агрегат по шустрее, было бы здорово, запас мощности лишним не бывает. Хотелось бы задать вопрос владельцам Hyosung GT250R и (не сочтите за флуд) владельцам GEON RS 250 кои здесь тоже присутствуют, кому приходилось кататься на дальняк: на какой километраж и какие проблемы возникали в пути, в частности интересует бросок км на 800 в один конец, я так понимаю что моту нужно периодически давать отдых или можно на "одном дыхании"? sef1976 спасибо за инфу для размышления |
Автор: | Stas [ 13 дек 2012, 01:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HYOSUNG GT 250 |
У меня самый-самый дальняк был 488км за одну поездку. Езжу быстро, дороги плохие - постоянно сосредоточен, поэтому быстро устаю. Останавливался размятся три раза. Каких либо причин давать отдых байку не обнаружил. Кстати, зарегистрирован здесь один турист - гонял на хью на моря, около 600км в одну сторону (может заглянет - поделится впечатлениями). С ПАССАЖИРОМ! Лично я считаю пассажира героем! |
Автор: | SLM [ 13 дек 2012, 01:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HYOSUNG GT 250 |
Stas писал(а): Лично я считаю пассажира героем! Я на Пантере 400 км на море катал, впечатлений хоть отбавляй, если бы взял девушку - она бы прокляла меня, мот, море, день отъезда, дороги, правительство и великанов, держащих небо (так, за компанию). За выходные 920 км пробега, из них полсотни минимум по Одесским трамвайным путям и т.п. |
Автор: | VitalGP [ 13 дек 2012, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HYOSUNG GT 250 |
Axeloid писал(а): в частности интересует бросок км на 800 в один конец, я так понимаю что моту нужно периодически давать отдых или можно на "одном дыхании"? Для мота это не проблема , а вот пилот сомневаюсь , что выдержит такое расстояние без остановки . Stas писал(а): Кстати, зарегистрирован здесь один турист - гонял на хью на моря, около 600км в одну сторону (может заглянет - поделится впечатлениями). С ПАССАЖИРОМ! Лично я считаю пассажира героем! Ну , герой этот , даже умудрялся в дороге вздремнуть . Останавливались только заправиться да кофейку попить . Усталость почувствовал только в кисти левой руки , в остальном поездка принесла массу удовольствия мне и моему герою пассажиру жаль только , летающих бычков купили , отправились в вольный полет с рюкзака где то возле Запорожья |
Автор: | Stas [ 13 дек 2012, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HYOSUNG GT 250 |
SLM писал(а): Усталость почувствовал только в кисти левой руки Подозреваю, держал этой самой левой рукой дремлющего пассажира... иначе с чего бы она устала при такой "удобной" для дальняка посадке? |
Автор: | Viktozen [ 13 дек 2012, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HYOSUNG GT 250 |
Stas писал(а): SLM писал(а): Усталость почувствовал только в кисти левой руки Подозреваю, держал этой самой левой рукой дремлющего пассажира... иначе с чего бы она устала при такой "удобной" для дальняка посадке? Стаканчик с кофе держать левой рукой, да на скорости, думаеш легко |
Автор: | Axeloid [ 15 дек 2012, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HYOSUNG GT 250 |
Верхнее фото на заправке выше всяких похвал, удачный ракурс. Тут где-то проскальзывало мнение что Хьюсон начинает сыпаться после первого сезона, я лично в это верить отказываюсь, всетаки Корея, если конечно не брать во внимание лихих парней про которых говорят: дай дураку х.. стеклянный, так он и предмет побьет и сам порежется, а если серьезно, какие технические трудности могут возникнуть? И еще, осознавая всю каверзность вопроса хочу спросить: ваше мнение о покупке б/у Хьюсона |
Автор: | Axeloid [ 15 дек 2012, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HYOSUNG GT 250 |
Викторыч писал(а): Стаканчик с кофе держать левой рукой, да на скорости, думаеш легко Н-да, в этой жизни мало что может сравниться по силе ощущений со "стаканчиком горячего кофе" в озябших ладонях где-то на обочине безымянной трассы:) |
Автор: | Sandro [ 15 дек 2012, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HYOSUNG GT 250 |
Axeloid писал(а): Верхнее фото на заправке выше всяких похвал, удачный ракурс. Тут где-то проскальзывало мнение что Хьюсон начинает сыпаться после первого сезона, я лично в это верить отказываюсь, всетаки Корея, если конечно не брать во внимание лихих парней про которых говорят: дай дураку х.. стеклянный, так он и предмет побьет и сам порежется, а если серьезно, какие технические трудности могут возникнуть? И еще, осознавая всю каверзность вопроса хочу спросить: ваше мнение о покупке б/у Хьюсона Саня ответил тебе в личке. Будут вопросы, звони, обсудим |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |