Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

HYOSUNG GT 250
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=111&t=2451
Страница 2 из 3

Автор:  Расен [ 21 ноя 2012, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: HYOSUNG GT 250

по мануалу менять через 4000 тыс., 1,4 л это без замены фильтра, если менять с фильтром, то чуть больше влазит, где-то 1.5 литра. Жидкостное охлаждение по моему всегда у 650-ок, не важно нейкед или спорт,а на 250-ах: R-ах и стритах двигатели идентичные и масляное охлаждение. Меня с женой тянул 120 уверенно ))думаю ускориться до 140км\ч реально будет,при очень даже сильном ветре,просто крутить придется до красной зоны, чего я категорически не делаю ... динамика у 250-ки после 120 км с двумя пасс. помедленнее будет, да и не ускорялся вдвоем более... Стремно не только за себя. На R-ке не ездил. У нейкеда 250-го заявленная максималка 140 км\ч :)

Автор:  VitalGP [ 22 ноя 2012, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: HYOSUNG GT 250

SLM писал(а):
180 у R'ки. Подтверждаете?


180 нет , а вот 170 возможно .

Для меня лично , один не приятный момент , это шумный задний тормоз . Решается заменой колодок , но пока этим не заморачивался , просто стараюсь ним меньше пользоваться, дабы не пугать окружающих .
В основном , вовремя ухоженный , не используемый как гоночный снаряд Хьюс , будет служить долго и верно . :good:

Автор:  SLM [ 22 ноя 2012, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: HYOSUNG GT 250

Видел видео где 180 разгоняли, но может с горки :D
Меня максималка мало интересует, спрашиваю всегда потому, что этот параметр даёт понять на какой скорости и с какой нагрузкой мот будет себя нормально чувствовать. При такой максималке с тяговитостью V-шки он должен свободно идти по трассе 120 с пассажиром.

Автор:  VitalGP [ 23 ноя 2012, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: HYOSUNG GT 250

120 по трассе , без проблем , и не важно с пассажиром или без . Думаю владельцы 250-ок подтвердят , в частности Stas , если заглянет сюда . Хотя не знаю умеет ли он ехать 120 , всегда приходится его догонять :D

SLM писал(а):
Видел видео где 180 разгоняли

Я Zong тоже до 140-ка разгонял , долго лежа на баке с полностью открытой ручкой газа , в ожидании попутного ветра :D

Автор:  Sandro [ 23 ноя 2012, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: HYOSUNG GT 250

Читаю повествование "Расена" о своем приобретенном Хьюсе и диву даюсь :crazy: Это за 5сезонов накрутил предыдущий владелец 5000км( это при его то расходе на 100км) , и причем успел приборку коцнуть, родную краску сменить на гламурную и наверное чего-то еще, о чем возможно узнаем позже. А собственно говоря, маркировка рамы какая?! Ничего не имею против нового хозяина, а вот прошлому хозяину не мешало быть честнее, ну хотя бы наполовину! Ох и тяжко со славянами думу думать да в походы ходить!

Автор:  Расен [ 23 ноя 2012, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: HYOSUNG GT 250

:) Какие 5 сезонов? Мот 2008 года выпуска, куплен в салоне в 2010, в 2012 сезоне я его забрал, краска не менялась,родная она. Номер рамы корейский :D приборка да, коцнутая... Речь идет о технических характеристиках, я их просто взял от модельного ряда 2004 года. Единственно что крашено -так это перья в черный цвет.

Автор:  Stas [ 07 дек 2012, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: HYOSUNG GT 250

По скоростным возможностям моего GT250R: до 140 разгоняется бодро, дальше - зависит от направления и скорости ветра, положения пилота и даже наличия рюкзака :D . Мой личный рекорд 165 км/ч при 10500 об/мин, достигался неоднократно. Есть у меня боевой товарищ, он разгонял свой (такой же) типаспорт до 172 км/ч. Предвосхищая ваши вопросы - да, все это по показаниям родных спидометров, но поскольку у едущих рядом джапов цифры были очень близкими, то с джипиэсами, радарами и пр. никто не заморачивался. Вес мой - 83 кг, езжу всегда без пассажира, байк в стоке + слип-он TBR.

Автор:  Axeloid [ 11 дек 2012, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: HYOSUNG GT 250

Таки чаши весов колеблются между РСкой и 250-м хьюсом, постепенно отпали зонги, джимакс, мигелли, сейчас выбор только между этими двумя мотами, спасибо хьюсоводам за подробные отзывы, как раз то что хотел узнать, до весны еще есть время, что-то придумаю, при человеческом обращении оба мота прослужат долго, чисто косметически у РСа неплохо бы смотрелись два тормозных диска на переднем колесе, даже у зонгов их два, хотя убедил себя, что в одном тоже есть какая-то харизма:), к хьюсу кроме цены (в два 250-х Геона) претензий никаких, единственное вообще не нравится фара, любопытно, это поправимо? Есть еще один прикольный типаспорт, вроде кореец Daelim Roadwin 250R, но в Украине их нет.

Автор:  Viktozen [ 11 дек 2012, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: HYOSUNG GT 250

Axeloid писал(а):
Таки чаши весов колеблются между РСкой и 250-м хьюсом, постепенно отпали зонги, джимакс, мигелли, сейчас выбор только между этими двумя мотами, спасибо хьюсоводам за подробные отзывы, как раз то что хотел узнать, до весны еще есть время, что-то придумаю, при человеческом обращении оба мота прослужат долго, чисто косметически у РСа неплохо бы смотрелись два тормозных диска на переднем колесе, даже у зонгов их два, хотя убедил себя, что в одном тоже есть какая-то харизма:), к хьюсу кроме цены (в два 250-х Геона) претензий никаких, единственное вообще не нравится фара, любопытно, это поправимо? Есть еще один прикольный типаспорт, вроде кореец Daelim Roadwin 250R, но в Украине их нет.


Александр почитай внимательно эту тему СвитМото : Стратегия развития компании на 2013год
Подозреваю будут интересные модели в ряду спортов. :beer:

Автор:  Axeloid [ 11 дек 2012, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: HYOSUNG GT 250

Спасибо за ссылку Владимир, н-да до этого был плохой сон, теперь чувствую надвигается угроза потери аппетита, разве можно так над людьми измываться: ".. полноразмерные мотоциклы, красивый современный дизайн, надежный и мощный двигатель с оптимальными характеристиками и пользовательскими свойствами, сбалансированной подвеской и геометрией посадки, эффективной тормозной системой.." ... и ни слова больше, любопытно конечно когда появится более детальная инфа.

Автор:  Stas [ 11 дек 2012, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: HYOSUNG GT 250

[единственное вообще не нравится фара.[/quote]

Ага, не умеют корейцы делать красивых фар. То ли дело итальянцы...

Вложения:
Benelli Tornado 1130  06  1.jpg
Benelli Tornado 1130 06 1.jpg [ 38.99 KiB | Просмотров: 15600 ]
147pic_s.jpg
147pic_s.jpg [ 45.4 KiB | Просмотров: 15600 ]

Автор:  sef1976 [ 11 дек 2012, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: HYOSUNG GT 250

теперь бенели это китай :)
и здесь китайцы быстрей корейцев успели :lol:

Автор:  Stas [ 11 дек 2012, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: HYOSUNG GT 250

to Axeloid: если выбор всего между двумя конкретными моделями мотов, то надо ехать в салоны (или летом на слеты), посидеть на одном, на другом - и все сразу станет понятно.

to sef: этот бенелли (торнадо тре) создан задолго до китайского нашествия и, кончно же, итальянец до последней линии в "некрасивой" фаре.
Кстати, а дуку теперь немцем считать, а?

Автор:  Axeloid [ 11 дек 2012, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: HYOSUNG GT 250

Хьюс - сила, но таки придется подождать, по ссылке, что дал Викторыч, на подходе две какие-то хитрые модели спортов, которые должны поспеть к открытию сезона, любопытно однако. Общался сегодня с Донецким мото-салоном, если брать у них РСку, то можно поехать посмотреть, там есть своя доставка, это чтобы не гнать мот по сугробам, вот только остался бы открытым вопрос как быть с регистрацией в МРЭО, до весны я не выездной, а вот с Хьюсом чуть сложнее, поблизости я их не нашел, созванивался с Киевским мотошопом, там есть, но туда раньше весны тоже не вырвусь плюс сохраняется интрига в плане новых моделей, интересно, смогли проектировщики выжать из 250 кубиков что-то хотябы приближенно напоминающее хьюсовское или же отделались косметикой.
Вложение:
26042009.jpg
26042009.jpg [ 187.18 KiB | Просмотров: 15589 ]

Италия нервно курит в сторонке:)

Автор:  sef1976 [ 12 дек 2012, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: HYOSUNG GT 250

вообщето регистрировать можно и без мотоцикла в МРЭО (проходит для новых без проблем)
выезд инспектора на дом 150 грн официальная услуга в МРЭО :)
ну есно такси для него оплачиваешь отдельно уже сам ...

я когда получал пластиковый техпаспорт (было в декабре) заплатил 150 грн в кассу и 100 грн инспектору и никто никуда не ездил
или вариант ждать сезона и платить штраф за нарушение сроков ... и опять всё платить что выходило 350 грн :twisted:

Автор:  VitalGP [ 12 дек 2012, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: HYOSUNG GT 250

Эти что ль , курят в сторонке :D
Изображение

Точно не Китай и не Германия . :)
Да и Хьюсы сделали небольшой шажок в дизайне фары , да и морды в целом

Изображение

Слыхал , что уже можно заказать в Украине модели 2013 .

Автор:  Axeloid [ 12 дек 2012, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: HYOSUNG GT 250

Красавцы)) Мордашка у нижнего симпатичная, просто мне больше по душе горизонтальное расположение фар, ну эт мои личные предпочтения, а они как известно у каждого свои)), Геон РС вообще очень хорошо смотрится, туда бы агрегат по шустрее, было бы здорово, запас мощности лишним не бывает. Хотелось бы задать вопрос владельцам Hyosung GT250R и (не сочтите за флуд) владельцам GEON RS 250 кои здесь тоже присутствуют, кому приходилось кататься на дальняк: на какой километраж и какие проблемы возникали в пути, в частности интересует бросок км на 800 в один конец, я так понимаю что моту нужно периодически давать отдых или можно на "одном дыхании"?
sef1976 спасибо за инфу для размышления :beer:

Автор:  Stas [ 13 дек 2012, 01:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: HYOSUNG GT 250

У меня самый-самый дальняк был 488км за одну поездку. Езжу быстро, дороги плохие - постоянно сосредоточен, поэтому быстро устаю. Останавливался размятся три раза. Каких либо причин давать отдых байку не обнаружил.
Кстати, зарегистрирован здесь один турист - гонял на хью на моря, около 600км в одну сторону (может заглянет - поделится впечатлениями). С ПАССАЖИРОМ! Лично я считаю пассажира героем!

Автор:  SLM [ 13 дек 2012, 01:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: HYOSUNG GT 250

Stas писал(а):
Лично я считаю пассажира героем!

Я на Пантере 400 км на море катал, впечатлений хоть отбавляй, если бы взял девушку - она бы прокляла меня, мот, море, день отъезда, дороги, правительство и великанов, держащих небо (так, за компанию). За выходные 920 км пробега, из них полсотни минимум по Одесским трамвайным путям и т.п.

Автор:  VitalGP [ 13 дек 2012, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: HYOSUNG GT 250

Axeloid писал(а):
в частности интересует бросок км на 800 в один конец, я так понимаю что моту нужно периодически давать отдых или можно на "одном дыхании"?

Для мота это не проблема , а вот пилот сомневаюсь , что выдержит такое расстояние без остановки .

Stas писал(а):
Кстати, зарегистрирован здесь один турист - гонял на хью на моря, около 600км в одну сторону (может заглянет - поделится впечатлениями). С ПАССАЖИРОМ! Лично я считаю пассажира героем!

Ну , герой этот , даже умудрялся в дороге вздремнуть :) . Останавливались только заправиться да кофейку попить .

Изображение

Изображение

Усталость почувствовал только в кисти левой руки , в остальном поездка принесла массу удовольствия мне и моему герою пассажиру :good: жаль только , летающих бычков купили , отправились в вольный полет с рюкзака где то возле Запорожья :crazy:

Автор:  Stas [ 13 дек 2012, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: HYOSUNG GT 250

SLM писал(а):
Усталость почувствовал только в кисти левой руки

Подозреваю, держал этой самой левой рукой дремлющего пассажира... иначе с чего бы она устала при такой "удобной" для дальняка посадке? :D

Автор:  Viktozen [ 13 дек 2012, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: HYOSUNG GT 250

Stas писал(а):
SLM писал(а):
Усталость почувствовал только в кисти левой руки

Подозреваю, держал этой самой левой рукой дремлющего пассажира... иначе с чего бы она устала при такой "удобной" для дальняка посадке? :D


Стаканчик с кофе держать левой рукой, да на скорости, думаеш легко :D

Автор:  Axeloid [ 15 дек 2012, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: HYOSUNG GT 250

Верхнее фото на заправке выше всяких похвал, удачный ракурс. Тут где-то проскальзывало мнение что Хьюсон начинает сыпаться после первого сезона, я лично в это верить отказываюсь, всетаки Корея, если конечно не брать во внимание лихих парней про которых говорят: дай дураку х.. стеклянный, так он и предмет побьет и сам порежется, а если серьезно, какие технические трудности могут возникнуть? И еще, осознавая всю каверзность вопроса хочу спросить: ваше мнение о покупке б/у Хьюсона

Автор:  Axeloid [ 15 дек 2012, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: HYOSUNG GT 250

Викторыч писал(а):

Стаканчик с кофе держать левой рукой, да на скорости, думаеш легко :D
[/quote][/quote]

Н-да, в этой жизни мало что может сравниться по силе ощущений со "стаканчиком горячего кофе" в озябших ладонях где-то на обочине безымянной трассы:)

Автор:  Sandro [ 15 дек 2012, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: HYOSUNG GT 250

Axeloid писал(а):
Верхнее фото на заправке выше всяких похвал, удачный ракурс. Тут где-то проскальзывало мнение что Хьюсон начинает сыпаться после первого сезона, я лично в это верить отказываюсь, всетаки Корея, если конечно не брать во внимание лихих парней про которых говорят: дай дураку х.. стеклянный, так он и предмет побьет и сам порежется, а если серьезно, какие технические трудности могут возникнуть? И еще, осознавая всю каверзность вопроса хочу спросить: ваше мнение о покупке б/у Хьюсона

Саня ответил тебе в личке. Будут вопросы, звони, обсудим :wink:

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/