Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 19:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоциклов Hyosung их обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Hyosung GT250R EFI 2010
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 09:47 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 01:56
Сообщений: 40
Мото: Hyosung GT650R EFI
Возраст: 37
Имя: Влад
сами железки уже заказал, вопрос в комплектации, оттуда и цена будет... железки сами не дорогие...
как защита от грязи. думаю будет работать

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyosung GT250R EFI 2010
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 13:02 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 23:21
Сообщений: 17
Откуда: Украина, Киев
Мото: geon dakar 250 2v
Возраст: 27
Имя: Андрей
Тоже засматриваюсь на этот аппарат. Это твой первый мот? Сравнивал с какими-то японцами?
180 едет? Как передачи? Не сильно короткие? Вибрации есть? Козлить не пробовал еще? Стоковая резина нормально держит повороты? Как качество сборки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyosung GT250R EFI 2010
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 15:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Meloman писал(а):
Тоже засматриваюсь на этот аппарат. Это твой первый мот? Сравнивал с какими-то японцами?
180 едет? Как передачи? Не сильно короткие? Вибрации есть? Козлить не пробовал еще? Стоковая резина нормально держит повороты? Как качество сборки?

Мот третий кроме тех что брал покататься. Сравнивал с СBR250R прошлого года. У хонды тормоза информативнее и коробка "не обсуждается". Но она заметно легче, сдувается, и посадка горизонтальнее. Вид/звук больше у хьюса понравился, вэшка решает, по размеру он как CBR1000RR.
180 не пробовал. передачи как передачи. не короткие, как по мне то наоборот. вибрации есть примерно на 5000, после одностволки незаметные)). не пробовал и не планирую. на стоковой даже в дождь отлично держит. на качество сборки не жалуюсь, за исключением звона пластика на тех же 5000, решилось за 5 минут шумоизоляцией. а, ну ещё замок сидухи туго открывается :D

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyosung GT250R EFI 2010
СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 19:42 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 21:20
Сообщений: 59
Откуда: Харьков
Мото: Hyosung GT 250 S
Возраст: 40
Имя: Андрей
Перед тем как открывать замок сидухи, нужно придавить малость на нее, чтоб усилие на ключ было минимальное, бо может быстро выйти из строя. Саня, про свечной ключ ты писал... Подходит головка длинная на 16 (топтул) под 3/8-х ,(он там идет как свечной, с резинкой для свечи)себе взял - горя не знаю :) 25 гривен то всего :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyosung GT250R EFI 2010
СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 20:28 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Расен писал(а):
Перед тем как открывать замок сидухи, нужно придавить малость на нее, чтоб усилие на ключ было минимальное, бо может быстро выйти из строя. Саня, про свечной ключ ты писал... Подходит головка длинная на 16 (топтул) под 3/8-х ,(он там идет как свечной, с резинкой для свечи)себе взял - горя не знаю :) 25 гривен то всего :beer:

У меня сидуха ложится до упора и защёлка не зажимается, даже остаётся небольшой люфт вверх.
А за ключ спасибо, поищу.

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyosung GT250R EFI 2010
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 01:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Хотелось более басовитого выхлопа и немного громче на низких оборотах, а то его в пробке не слышно до 4.5 тыс. об. Решил просверлить отверстие где не сложно заварить или хотя бы заклеить холодной сваркой в случае неудачи. Сверла покрупнее не было, пришлось сверлить по периметру отверстия маленьким. Просверлил одно отверстие (на фото по центру). Поставил, потестил: появилось приятное, низкое, хорошо слышное пырчание, что сливается с оригинальным звуком, отлично его дополняя, причём пробовал обороты около 6000, закрывал/открывал новое отверстие - разницы фактически не слышно. Получилось то, чего я и добивался: громче и сочнее звук только на низах. Этого показалось мало, рассверлил ещё два отверстия по бокам, ещё не тестировал. Если что - заглушить не проблема.


Изображение

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyosung GT250R EFI 2010
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 16:14 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2012, 22:02
Сообщений: 5
Откуда: Донецк
Мото: Megelli 250R, Hyosung GT650/R EFI
Возраст: 42
Имя: Анатолий
У меня 650EFI. Как холостой ход отрегулировать? Не в тему, но очень нужно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyosung GT250R EFI 2010
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 21:24 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Talyasik писал(а):
У меня 650EFI. Как холостой ход отрегулировать? Не в тему, но очень нужно!

Сорри, не могу найти где это, видел недавно. Ищи здесь или здесь

В продолжение темы модернизации выхлопа... Поставил глушак, завёл двигатель в тревоге... И сердце чуть из груди не выпрыгнуло от удовольствия. Это кайф. Вэшка запела. Да ещё как запела!!!!!!!!! Я не слышал в живую как хьюс звучит с ТБ, но я его уже не хочу.
Не знаю не будет ли дополнительно к шуму воздуха о шлем утомлять на дальняках, но это лечится кольцом-заглушкой, при такой конструкции её сделать не проблема.

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyosung GT250R EFI 2010
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 08:36 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
А видео послушать мона ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyosung GT250R EFI 2010
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 09:42 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Пытался снять - звук получается отвратительный на записи, смысла нет.

В реальности - просто БОМБА!!! Низов получилось намного больше чем я мог ожидать, звук сочный, приятный - просто супер!!!
На скорости 85+ низов меньше или просто я их не слышу, вроде не мешает.

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyosung GT250R EFI 2010
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 23:41 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Поставил ксенон на ближний. ...а я думал дальний у меня нормальный. Теперь при переключении на него глаза к темноте привыкают :D
Родные лампы Хьюсов надо выбрасывать до того как выкатывать мот из салона.

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyosung GT250R EFI 2010
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 22:32 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Пробег уже 5048, жалоб нет, нареканий тоже. Только удовольствие.

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyosung GT250R EFI 2010
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 23:21 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Пробег 5513.

Заменено сегодня:
- масло;
- фильтр;
- тормозуха.
До 10.000 можно забить на всё кроме цепи. А, ну и ещё сегодня времени не хватило посмотреть на воздушный фильтр, завтра гляну и цепь промою (мыл 400 км тому назад).

Установлена центральная подножка, месяца полтора с кореи ехала, самопала не захотел. УРА! Теперь можно чистить кеттенмаксом, а не снимать для купания в бутылке с керосином или тряпкой вытирать.
Сломал крепление зеркала - заварили аргоном: как новое.

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyosung GT250R EFI 2010
СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 22:32 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Добрался я таки пару недель назад до воздухофильтра, но всё времени не было написать.
Чтобы снять фильтр надо снять водительскую сидуху (2 винта сзади), бак (1 винт под сидухой) и отключить всё от бака. "Всего" оказалось не так много, это патрубок бензонасоса и 2 фишки проводки. Отключать нельзя сразу же после выключения двигателя. Надо подождать пару минут пока упадёт давление в топливопроводе. Чтобы отключить патрубок нужно зажать 2 синие кнопки по бокам и потянуть вниз. Длинная фишка с защёлкой, надо внимательно смотреть, не сломать.
Это всё происходит под немножечко приподнятым баком, так что не особо удобно, но если не первый раз - процедура займёт минут 5.
Фильтр большой бумажный, корпус просто огромный, не понимаю зачем такое пространство было ему отдано. По мануалу (могу ошибаться, возможно мануал от карбюраторника и там был другой конструктив) фильтр каждые 3000 продувается сжатым воздухом, а на 12000 меняется.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyosung GT250R EFI 2010
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 00:18 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 02 июн 2013, 03:53
Сообщений: 151
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon
Возраст: 28
Тел.: 0674332
Имя: Вадим
сколько он бежит макс? сколько пробывал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyosung GT250R EFI 2010
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 09:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
ImZLO писал(а):
сколько он бежит макс? сколько пробывал?

1 раз пробовал 160. Максималку не знаю, вроде 175 у инжекторов.

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyosung GT250R EFI 2010
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 01:40 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 02 июн 2013, 03:53
Сообщений: 151
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon
Возраст: 28
Тел.: 0674332
Имя: Вадим
ну мот конечно оч шикарен внешне! :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyosung GT250R EFI 2010
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 12:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Мне в нём не хватает обтекателя повыше и аморта помягче. А так - супер. Мощности хватает, вес радует за городом, расход при 105 км/ч 3.150, по городу до 3.6 доходит если пробки + резвые ускорения.

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyosung GT250R EFI 2010
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 01:33 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 02 июн 2013, 03:53
Сообщений: 151
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon
Возраст: 28
Тел.: 0674332
Имя: Вадим
мне на тоссе аморта заднего тоже не хватает мягкого )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyosung GT250R EFI 2010
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 20:15 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:09
Сообщений: 73
Откуда: Харьков
Мото: сейчас Дайтона-300
Возраст: 28
Тел.: 0953295468
Имя: Cергей
Саша месяц назад купил один в один 2012 года!Инжектор!Да приятный апарат мне как чопперисту было не легко перестроится хотя до этого я ездил в этом класе!Приятно для данной кубатуры расход не большой а вгороде мощи даже много!На трассе разгонял до 170км!Ведёт себя как полноценный спорт!Пока больше не хочу!По класу байк выше чем ГЕОН но тоже требует рук и ухода!Я НЕ сторонник соплей,но могу точно сказать что техника которая предлагается Китаем лучше советской!По двигателям вопросов вообще нет!Не без дурука!Бывает на тысячу раз или криворукое обслуживание родного дилера в лице малолетки,а мы верим что там асы потом сальники выдавило и тд!Поэтому ездим радуемся наслаждаемся!Всем верных коней и хороших дорог!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyosung GT250R EFI 2010
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 10:06 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Grek писал(а):
Саша месяц назад купил один в один 2012 года!Инжектор!Да приятный апарат мне как чопперисту было не легко перестроится хотя до этого я ездил в этом класе!Приятно для данной кубатуры расход не большой а вгороде мощи даже много!На трассе разгонял до 170км!Ведёт себя как полноценный спорт!Пока больше не хочу!По класу байк выше чем ГЕОН но тоже требует рук и ухода!Я НЕ сторонник соплей,но могу точно сказать что техника которая предлагается Китаем лучше советской!По двигателям вопросов вообще нет!Не без дурука!Бывает на тысячу раз или криворукое обслуживание родного дилера в лице малолетки,а мы верим что там асы потом сальники выдавило и тд!Поэтому ездим радуемся наслаждаемся!Всем верных коней и хороших дорог!

Ну для начала Хьюс - не китай. А на данный момент я считаю его самым качественным продуктом своего класса, по скольку даже японские конкуренты малолитражки собираются в Индии/Тайвани (кроме внутрияпонских моделей типа ватрухи). А Хьюса делают и собирают старательные корейцы.

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyosung GT250R EFI 2010
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 11:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Поменял трос сцепления. Поставил от 650-ки, подходит идеально. Не удобно. Очень. Рычаг расположен так, что ни с одной стороны не подлезешь, пальцы не проходят, ещё и шплинт снизу, достать не снимая рычаг не возможно. Сам рычаг снять тоже проблемно, мешает шланг прямо над ним. Из инструмента нужен торцевик, накидной ключ (что сложнее) или головка с как можно более тонкими стенками на 10 чтобы снять рычаг и плоскогубцы для затяжки регулятора на ручке и снятия шплинта. Ну и если хорошо затянут регулятор родного троса, то 2 рожковых на 12. На тросе от 650 регулятор другой, ключ на 10 если не ошибаюсь, я затянул проскогубцами, там всё проще.

На фото проблемный участок, и отличия от родного троса.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyosung GT250R EFI 2010
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 11:13 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Свежие фото:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyosung GT250R EFI 2010
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 22:58 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 19:36
Сообщений: 355
Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Что-то ты быстро поменял трос сцепления :( (в смысле на малом пробеге)
Сделай свободный ход 5мм на тросике сцепления, проверь чтоб только сцепление не вело под твоим весом на моте :wink: !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyosung GT250R EFI 2010
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 23:06 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:09
Сообщений: 73
Откуда: Харьков
Мото: сейчас Дайтона-300
Возраст: 28
Тел.: 0953295468
Имя: Cергей
Саша смотрю зацепил,Китаем!То что не Китай ДА,насколько корейцы старательные я не знаю!Консервативные ДА,на том стоят делают точно по лицензии!От себя не добавляют!Я тоже доволен байком!Но это не значит что остальные ездят на гавне!В принципе в этом форуме тысячу раз оговорено!К любой техники нужны руки!Кстати у меня тоже порвалось сцепление я поставил родное!Но всё равно пришлось поставить доп трубку так как регулировки свободного хода не осталось,было в притык!Вот мой байк!


Вложения:
100_3330.JPG
100_3330.JPG [ 271.54 KiB | Просмотров: 19548 ]
100_3329.JPG
100_3329.JPG [ 268.75 KiB | Просмотров: 19548 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB