Она и есть. Я крутил, не снимая амортизатор с мотоцикла, для чего сделал из стальной проволоки, 5-ки по-моему, Г-образную крутилку. Диаметр отверстия около 8 мм, думаю разберёшься. Перед тем как крутить - очисть поверхность, по-возможности продуй, а потом брызни проникающей смазкой. Она после легко удаляется, но крутить однозначно легче.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Я крутил, не снимая амортизатор с мотоцикла, для чего сделал из стальной проволоки, 5-ки по-моему, Г-образную крутилку. Диаметр отверстия около 8 мм, думаю разберёшься.
а в комплекте под это дело ключа не шло??? 6тигранник туда не влезет???
Штатный комплект инструмента весьма скромен и не содержит крутилки. Шестигранник на "7" влазит, но у него слишком длинный конец , поэтому и делал эксклюзивную приспосбу. Главное найди стальную проволоку или стержень нужного диаметра, а там примеряешься и сделаешь. На выходных могу поискать своё творение и сфотографировать м размерами, но не раньше.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Антон, с первым юбилеем вас. А первое ТО в Киеве где делали ?
Спасибо! ТО-1 на ул. Азербайджанской, по моему 1. В гаражном кооперативе есть мотомастерская, туда меня дилер и направил на все ТО на время гарантии. Вчера гарантия истекла и теперь я со спокойной душой начну прикладывать руки к мотоциклу самостоятельно. До замены масла ещё время есть, а вот установку ходовых огней и сигнализации планирую в ближайшее время. Правда надо ещё разобраться со схемой подключения сигналки, так как их оказалось две. Одна на листке в коробке, вторая - на самой коробке. И обе несколько отличаются. Перевёл кое-как, надеюсь всё получится.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Пока особых подробностей не поведаю. Есть два варианта. Первый - два ходовых огня (по одному диоду) отдельно. Второй - широкий из пяти штук диодов. Пока что думаю устанавливать под фару. Возможно завтра сделаю прикидку на месте. Также в планах установить в задний фонарь два сегмента светодиодной ленты для дублирования габаритного огня и стоп-сигнала. Всё это ещё только в мыслях, как начну делать - напишу с фотографиями.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Возвращаясь к теме регулировки натяжения цепи. В одном и том же мануале нашёл две различные величины свободного хода:
Вложение:
цепь.JPG [ 65.37 KiB | Просмотров: 11033 ]
Возможно моих скромных познаний английского языка недостаточно для перевода текста, однако думаю, что общий смысл я уловил. В общем пока чтобы не заморачиваться установил 20 мм, но хотелось бы добиться истины.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
скоріш всього під різну завантаженість мот, на одну людину наприклад 10-20 на двох 20-30 (з розрахунком більшого просідання)
если верить англицкому тексту и расположению по страницами - то Primary это таки первичная натяжка... а вторые данные на сто какой то странице вряд ли рассчитаны на 2х человек
ну чисто гіпотетично, пока ланцюг новенький, зазори ланцюг-зірки ідеальні. А коли ланцюг розтягується, крок між циліндриками збільшується, і кожна ланка шукає своє місце на зубі зірки. А це в свою чергу має давати більший провис(вільний хід ланцюга по зіркам). Сподіваюся ідея хоч трохі зрозуміла.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения