кстати, к вопросу насчет цепи...у меня почему то постоянно пропадает натяжение - кто нить с такой проблемой еще сталкивался??? вроде натянешь так что сомневаешься может перетянул, а через день-два цепь снова гуляет свободно и гремит об кожух защиты =(
кстати, к вопросу насчет цепи...у меня почему то постоянно пропадает натяжение - кто нить с такой проблемой еще сталкивался???
Есть такая проблемка, хотел было промежуточный натяжитель установить, такой как тут обсуждался почти год назад, но не стал. Не хочу снимать для этого нижний защитный кожух цепи - это раз, а во-вторых сама установка на маятнике мне не понравилась. Прикидывал на месте.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Не хочу снимать для этого нижний защитный кожух цепи
а я его почти сразу снял, он у меня погнулся..я и подумал ну его нафик а решение проблемы цепи рассматриваю вариант замены на отечественную или чешскую еще недельку поезжу и посмотрю - менять или не менять
Как рассмотришь и поменяешь - отпиши, самому интересен такой вариант, только я его ещё не прорабатывал.
снятие на 4000 пробега показало, что она у меня не только растянулась, но и начала люфтить вбок, причем конкретно... было куплено 2 ижевских 520х цепи, т.к. на замену требовалось полторы... при помощи опытных товарищей была произведена замена... 700 км пробега - все замечательно... цена вопроса примерно 100 грн за одну цепь - таким образом две замены выйдут в 300... хотя можно и за 300-330 грн купить одну чешскую
Из двух сделали полторы? Действительно, лучше тогда одну, но чешскую. А ссылкой на чешскую есть возможность поделиться?
имхо разницы особой нету, просто в два раза дешевле... после родной эти полторы ижевских цепи ведут себя просто отлично! ссылки нет, просто проехался по магазинчикам и рынкам... предлагали еще прибалтийскую где то за 160 грн, но её тоже пришлось бы брать 2 штуки и расклепывать как ижевскую...
кстати, я тут засек, что погрешность спидометра по километражу примерно 9% прикидка примерная, по ГПС не засекал... никто больше этим моментом на Блекстере не заморачивался????
кстати, я тут засек, что погрешность спидометра по километражу примерно 9% прикидка примерная, по ГПС не засекал... никто больше этим моментом на Блекстере не заморачивался????
На машине и Blackstere приблизительно одинаково получается.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
На машине и Blackstere приблизительно одинаково получается.
я по одометру заметил, что у меня с машиной и Блекстером километражи не стыкуются... а потом по дорожным столбам прикинул, что где то в районе 9% расхождение...
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
От скрипа помогает такая процедура: -снимаешь колодки -зажимаешь аккуратно в тиски -и охаживаешь напильником все грани Короче, по токарному выражаясь - снимаешь фаску. Мне помогло.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
у меня передние скрипят с самого начала... потом он усилился... задние вопят со страшной силой вот думаю попробовать снятие с профилактикой, если не поможет - буду менять потому что с такими зверскими звуками ездить совсем не весело... кто нить подскажет как их у нас снимать???
Вот и появилась первая поломка. Отказал датчик скорости (или привод спидометра), установленный на оси переднего колеса . Грешу именно на него, так как не работают ни спидометр, ни одометр. Плюс были все признаки умирающего датчика: стрелка спидометра начинала скакать, показывать при трогании с места 120 км/час на первой передаче , падать на ноль в движении. С целью попробовать исправить, а также поставить правильно переднюю ось, которую сборщики установили не в ту сторону, было снято переднее колесо. Для наглядности выкладываю несколько фото. Вначале ослабил гайку оси, пока мотоцикл стоял на подножке, а потом поднял по известной уже технологии. Домкрат устанавливаем под раму:
Вложение:
001.jpg [ 150.34 KiB | Просмотров: 12107 ]
Поднимаем мотоцикл. Под подножку две доски, под раму - страховочный пенёк.
Вложение:
002.jpg [ 169.96 KiB | Просмотров: 12107 ]
Далее всё просто. Откручиваем гайку и вынимаем ось. Ось выходит легко, только надо следить, чтобы не упал датчик скорости и втулка, расположенная с левой стороны. Снимаем датчик. Вынул из него типа шестерню с магнитами:
Вложение:
003.jpg [ 70.68 KiB | Просмотров: 12107 ]
Вложение:
004.jpg [ 50.39 KiB | Просмотров: 12107 ]
Так выглядит датчик скорости внутри:
Вложение:
005.jpg [ 120.52 KiB | Просмотров: 12107 ]
На ступице колеса есть пластина для привода датчика:
Вложение:
006.jpg [ 146.22 KiB | Просмотров: 12107 ]
Всё было промыто, продуто, смазано, но результат не очень утешил. Спидометр поработал около получаса и, судя по-всему, датчик сдох окончательно. Теперь думаю о покупке нового, так как почти наверняка отремонтировать старый не удастся. Кто-нибудь в курсе где его искать? Geon-parts пока что молчит. От какой ещё техники подходит?
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
у меня поломка более мелкая... но если вдруг у кого когда сгорит предохранитель - после замены обнуляйте мозги 5тиминутным снятием минусовой клемы иначе мотоцикл просто не будет ехать
у меня передние скрипят с самого начала... потом он усилился... задние вопят со страшной силой вот думаю попробовать снятие с профилактикой, если не поможет - буду менять потому что с такими зверскими звуками ездить совсем не весело... кто нить подскажет как их у нас снимать???
Суппорта надо снимать и вынимать колодки. Заодно и направляющие смазать.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения