Сразу приношу извинения что пишу немного не по теме, но если честно то не нашел как отправить личное сообщение. assasin99 как я понял Вы покупали мот в Симферополе? А можете подсказать где именно? И есть ли там возможность так сказать "пощупать" товар перед покупкой? А то ведь на картинке это одно, а в живую ощущения могут быть совсем другие....
Огромное спасибо! Но вот беда: так как я недавно зарегистрировался на форуме то личные сообщения я не могу ни получать ни отправлять((( Если не сложно отправьте на мыло (karpik27@mail.ru). Спасибо!
Зарегистрирован: 26 май 2013, 05:52 Сообщений: 75 Откуда: Феодосия
Мото: Blackster
Возраст: 51
Имя: Виктор
Наконец то прошла обкатка, все вроде нормально, ну если не учитывать, что если проехать 50-60км и потом немного постоять и опять поехать, начинает чихать, пока не встанешь минут на 20 , чтоб остыл двиг. По моим наблюдениям, крейсерская скорость 90 км/ч, на 80-ти повышенная вибрация, а вот на 90 комфортно. Разгонялся до 110км/ч , можно и больше, но дороги не хватило с хорошим покрытием Попал сегодня в дождь с градом, мотоцикл не терял контакта с дорогой, что сильно порадовало. Прикупил кофры, батон и сундук и вот как это все вешать на мот?
Зарегистрирован: 26 май 2013, 05:52 Сообщений: 75 Откуда: Феодосия
Мото: Blackster
Возраст: 51
Имя: Виктор
1000км, но окончательная для 4-х тактников 1600км. Я ж не утверждаю, что уже можно ездить часами на полном газу. Придавить можно, но осторожно Из мануала по Keeway SuperShadow (такой же двигатель Yamaha Virago 250, правда карб, на Cruser 250 написано тоже самое, но по английски) 0 – 100 км В течение первых 100 км бережно обращай тесь с тормозами. Избегайте резких и продолжи тельных торможений. Это обеспечит оптимальную работу тормозной системы. 0 – 500 км В течение первых 500 км не следует ездить на вашем мотоцикле со скоростью, превышающей 80% указанного ограничения. Не следует выдерживать постоянную скорость при длительном движении по шоссе. После пробега 1000 км Постепенно увеличивайте скорость до достижения максимальных характеристик.
Потерпите до обкаточного пробега 2500-2700км и вы почувствуете как проснулся двигатель, мгновенно подхватывает ускоряя мотоцикл и практически не перегревается в жару.
Зарегистрирован: 26 май 2013, 05:52 Сообщений: 75 Откуда: Феодосия
Мото: Blackster
Возраст: 51
Имя: Виктор
Да в курсе я, уже 20 лет на коне, правда с перерывами Но за советы, спасибо, они лишними не бывают, все в этом мире меняется. Хотел спросить, а вобще то дисковые тормоза как то регулируются? Греется задний диск, даже без торможений активных. По идее, уже должны колодки притереться.
Да в курсе я, уже 20 лет на коне, правда с перерывами Но за советы, спасибо, они лишними не бывают, все в этом мире меняется. Хотел спросить, а вобще то дисковые тормоза как то регулируются? Греется задний диск, даже без торможений активных. По идее, уже должны колодки притереться.
У мене теж така біда була, прийшлось зробити ТО супортам, розібрав, змастив направляючі (доречі рідна змаска після 5000 км пробігу більше була схожа на пластелин) і обробив поршні ведешкою. Вже 600 км все норм.
_________________ Дорога для байкера - душа, а швидкість - сенс життя.
Хотел спросить, а вобще то дисковые тормоза как то регулируются? Греется задний диск, даже без торможений активных. По идее, уже должны колодки притереться.
Дисковые тормоза не регулируются. Но советую обратить внимание на уровень тормозной жидкости в соответствующем бачке. Дело в том, что у него нет сообщения с атмосферой, а жидкость туда налили, судя по-всему, не жалеючи. Я немного отобрал из бачка шприцем, так как залито было по самое не балуйся, а куда ей расширяться? В автомобилях крышка бачка негерметична, поэтому лишнее просто выльется наружу. А тут жидкости деваться некуда, вот и давит на поршни суппорта. После того как уровень жидкости понизил - греться стало меньше. Кстати, в переднем бачке уровень жидкости изначально был нормальным - диск не греется. К тому же надо учитывать, что задним тормозом мы пользуемся чаще, поэтому и греться он будет больше.
Спасибі, со смазкой в некоторых местах видимо напряг Анатоль, у тебя же тоже инжектор, а какие мозги там стоят, может тоже Delphi MT-05 ?
Мозги точно Delphi, модель не пам'ятаю, з верхи на блокови управління інжектором в мене розмістився блок сегналки і куча проводки, не охота це все розбирати. Але можу сказати що поки що із інжектором проблем не було, в будь яку погоду заводиться з пів оберту.
_________________ Дорога для байкера - душа, а швидкість - сенс життя.
Зарегистрирован: 26 май 2013, 05:52 Сообщений: 75 Откуда: Феодосия
Мото: Blackster
Возраст: 51
Имя: Виктор
Clin тебя не напрягает громыхание подножки на ухабах? Ну прям как на телеге едешь, е мое Надо там что то придумать, наверно подложить кусок пористой резины в место касания с рамой. Не думал еще как багажник пристроить на наш мот?
Стук подножки заметил, но пока пути устранения не искал. Хотя конечно надо будет что-от придумать, взгляну на конструкцию, тогда и отпишусь. Насчёт сумок думал и немного изучал этот вопрос. Если вешать боковые, то 100% будут затирать боковую поверхность амортизаторы, в конце-концов наверняка протрёт дыру. Пока что думаю купить небольшой тубус на руль, больше для инструмента, чем для личных вещей. Без инструмента ездить не привык, а в штатный барадчок много не положишь. Да и комплекта штатного инструмента явно маловато. Если возле дома круги нарезать - это одно, а если ехать на хотя бы 100 км, то инструмент должен быть, такое моё мнение. А багажник вряд ли получится нормально пристроить, места для него особо нет и крепить собственно не к чему.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Зарегистрирован: 26 май 2013, 05:52 Сообщений: 75 Откуда: Феодосия
Мото: Blackster
Возраст: 51
Имя: Виктор
На мотке 1000грн хотят, вообще то это конструкция на СВ400. Что то нифига не понял с ходом заднего тормоза.. да и лапка сама не регулируется по высоте.
а можно и мне ( urist101@yandex.ru ) контакты диллера в Крыму ( Севастополь или хотябы Симферополь) и какая цена была у мотика? Есть разница в цене по стране? заранее спасибо
Зарегистрирован: 26 май 2013, 05:52 Сообщений: 75 Откуда: Феодосия
Мото: Blackster
Возраст: 51
Имя: Виктор
Ну есть там винтовое регулируемое соединение между тягой лапки тормоза и тормозным цилиндром, по идее, если уменьшать расстояние между тягой и тормозным цилиндром, тормоза должны становиться мягче, как то вот не заметил. Контакты дилера выслал заинтересованному товарищу
Ну есть там винтовое регулируемое соединение между тягой лапки тормоза и тормозным цилиндром, по идее, если уменьшать расстояние между тягой и тормозным цилиндром, тормоза должны становиться мягче, как то вот не заметил. Контакты дилера выслал заинтересованному товарищу
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения