Зарегистрирован: 26 май 2013, 05:52 Сообщений: 75 Откуда: Феодосия
Мото: Blackster
Возраст: 51
Имя: Виктор
Короче сам лох Надо было завести после смены масла и еще раз посмотреть.. А насчет нагрева, ну что еще думать, когда двиг начинает чихать после 30-50км, кстати интервалы до первого чиха по мере обкатки увеличиваются, это хороший признак. Тем более это инжектор, там стоит датчик температуры, может как то режим сбивается, кто знает?
Попробуй поменять свечи и проверить клапана. Не долив или перелив масла здесь не причем. Двигатель должен работать ровно при любой температуре тем более инжектор.
Про мотоцикл точно не знаю, но у МеМЗовских инжекторных моторов одной из причин нестабильного холостого хода есть неправильно отрегулированные клапана. Зазор в свечах и плотно одетые провода - вот это ещё бы проверить, как и писали.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Зарегистрирован: 05 май 2013, 11:47 Сообщений: 85 Откуда: Донецк
Мото: Хочу этот Steed
Возраст: 52
Тел.: 066-436-71-30
Имя: Владимир
Осталось приобрести motor scanner MT 05 И послать горе сборщиков и сервисников. Берут 1000-1300гр за сборку и настойку, и кроме как собрать до кучи ни чего не делается. А проверить зазор клапанов и настроить инжектор?
Зарегистрирован: 26 май 2013, 05:52 Сообщений: 75 Откуда: Феодосия
Мото: Blackster
Возраст: 51
Имя: Виктор
Да хрен с ним со сканером, я даже программу не могу найти, как в мануале, ничего военного у нас нет K-Line, как в авто. А теперь внимание вопрос ! Что это, как не бедная смесь?
вибачте, але не видно зовсім нічого, тільки відблиск металу на соніці (блік) + все розмито, спробуйте сфотографувати будьласка ще раз. Думаю навряд чи хто щось скаже саме по цій фото
Зарегистрирован: 26 май 2013, 05:52 Сообщений: 75 Откуда: Феодосия
Мото: Blackster
Возраст: 51
Имя: Виктор
"Лямбда, или она же датчик кислорода, своими показаниями влияет на то, какое соотношение воздуха и бензина поступает для сгорания в цилиндры. Т.е. на прямую влияет на то бедная смесь или обогащенная. Сама лямбда стоит ДО катализатора, потому ее влияние первично. Она должна и наверняка показывает какие то там цифры, но есть определенный диапазон цифр, которые укладываются в норму" -вот что я нарыл, датчики кислорода у нас стоят в выхлопных трубах. Может стоит их открутить да промыть в керосинчике, к примеру?
Открутить возможно не так просто будет, вполне может быть, что придётся вначале термофеном нагреть. Керосином не надо, достаточно брызнуть внутрь очистителем карбюратора, потом продуть сжатым воздухом. И никакой механической очистки не надо, можно запросто повредить устройство . Еще желательно проверить контактные соединения.
Вложение:
lz.jpg [ 39.69 KiB | Просмотров: 12385 ]
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 17:13 Сообщений: 98 Откуда: Львівська обл., Самбір
Мото: Honda X8R-S Super Sport -> Honda VTR 250
Возраст: 36
Имя: Віталій
assasin99 писал(а):
"Лямбда, или она же датчик кислорода, своими показаниями влияет на то, какое соотношение воздуха и бензина поступает для сгорания в цилиндры. Т.е. на прямую влияет на то бедная смесь или обогащенная. Сама лямбда стоит ДО катализатора, потому ее влияние первично. Она должна и наверняка показывает какие то там цифры, но есть определенный диапазон цифр, которые укладываются в норму" -вот что я нарыл, датчики кислорода у нас стоят в выхлопных трубах. Может стоит их открутить да промыть в керосинчике, к примеру?
А можливо варто було би звернутися до дилера з цими проблемами? Мот новий, а ви вже з ним такі шаманства проводите
Да хрен с ним со сканером, я даже программу не могу найти, как в мануале, ничего военного у нас нет K-Line, как в авто. А теперь внимание вопрос ! Что это, как не бедная смесь?
Фотографировать нужно былоб дальше от камеры... камушки на земле хорошо видно.
Обкатка разве не влияет на цвет свечи и качество сгорания топлива (компрессия меняется и прочее)..
Зарегистрирован: 26 май 2013, 05:52 Сообщений: 75 Откуда: Феодосия
Мото: Blackster
Возраст: 51
Имя: Виктор
Цитата:
А можливо варто було би звернутися до дилера з цими проблемами? Мот новий, а ви вже з ним такі шаманства проводите
Шаманство посмотреть состояние свечи? Я не могу за каждым чихом отматывать 240км за день к дилеру, да и не уверен , что доеду.. Спросил у дайтоновцев, а в ответ тишина по инжектору. Ну хорошо, покатаются они год-два, а потом без диагностики, как они ремонтироваться будут? У меня же простой вопрос, как обагатить смесь, в карбюраторе решается одним болтиком, а тут гиморой на всю голову. Ну так сложно было китайцам пультик простейший сделать с парой кнопок, для регулировок в небольших пределах, цена 20-30 баксов, а пользы вагон. Японцы кстати так делают, но китайскому мотопрому до джапов, как до луны.
Сегодня совершил первый выезд и накатал 120 км. Ощущения от езды приятные, но есть некоторые мелочи, портящие картину. Пришлось подтянуть крышку, под которой похоже находится масляный фильтр - начала немного потеть из-под прокладки. Бывают проблемы с включением 1-й передачи - не желает втыкаться, необходимо немного сдвинуть мотоцикл с места и всё получается. После поездки подтянул цепь, по-видимому немного растянулась, но это по-моему нормально. В целом впечатление положительное - с места стартует хорошо, динамика тоже в норме, ну остальные возможности оценю после обкатки.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Бывают проблемы с включением 1-й передачи - не желает втыкаться, необходимо немного сдвинуть мотоцикл с места и всё получается.
Да з 1-ою передачею є така біда, але не потрібно штовхати мотоцикл, просто легенько відпускаєш зчеплення і передача вмикається, бо коли сам це ще пів біди, а коли з пасажиром то це вже не так весело.
_________________ Дорога для байкера - душа, а швидкість - сенс життя.
Да з 1-ою передачею є така біда, але не потрібно штовхати мотоцикл, просто легенько відпускаєш зчеплення і передача вмикається, бо коли сам це ще пів біди, а коли з пасажиром то це вже не так весело.
Дякую за пораду! Дійсно, поки що сам їзжу, бо обкатка, але не так просто мотоцикла штовхати, трохи важкуватий . Хоча, на мою думку, він і зараз з легкістю возив би крім мене ще і не дуже важкого пасажира.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Зарегистрирован: 26 май 2013, 05:52 Сообщений: 75 Откуда: Феодосия
Мото: Blackster
Возраст: 51
Имя: Виктор
Сегодня встретил сборную команду байкеров , двигались на Генеральские пляжи в сторону Керчи, задал вопрос про инжектор, сказали следующее "едет? ну и пусть себе едет , не заморачивайся.. ", гггг Последую умному совету, После 650км заскрипело а районе задней подвески, смазал уши амортов графиткой( на Супершадоу помогало), а фик там, видать не аморты скрипят.
Последую умному совету, После 650км заскрипело а районе задней подвески, смазал уши амортов графиткой( на Супершадоу помогало), а фик там, видать не аморты скрипят.
Была когда-то подобная модель в пользовании, я конечно не уверен, но вроде знаю откуда скрип и как его лечить. Ох и поискал я тогда этот гадский постоянный скрип несмазанной телеги, также пытался мазать сайленты амортов, не то пальто.
Скрипел резиновый пыльник оси маятника, дотрагиваясь до изгиба профиля пластины пассажирских ножек. Проверить можно просто, дунуть за пластиной немного около оси (трёт спереди) ВЭДЭшки, если скрип исчезнет значит можно лечить. Я делал так, снял пластины и место контакта пылиника и пластины (угол изниба) сточил на наждаке, сточить там немного 1,5мм.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 17:13 Сообщений: 98 Откуда: Львівська обл., Самбір
Мото: Honda X8R-S Super Sport -> Honda VTR 250
Возраст: 36
Имя: Віталій
assasin99 писал(а):
Цитата:
А можливо варто було би звернутися до дилера з цими проблемами? Мот новий, а ви вже з ним такі шаманства проводите
Шаманство посмотреть состояние свечи? Я не могу за каждым чихом отматывать 240км за день к дилеру, да и не уверен , что доеду.. Спросил у дайтоновцев, а в ответ тишина по инжектору. Ну хорошо, покатаются они год-два, а потом без диагностики, как они ремонтироваться будут? У меня же простой вопрос, как обагатить смесь, в карбюраторе решается одним болтиком, а тут гиморой на всю голову. Ну так сложно было китайцам пультик простейший сделать с парой кнопок, для регулировок в небольших пределах, цена 20-30 баксов, а пользы вагон. Японцы кстати так делают, но китайскому мотопрому до джапов, как до луны.
Я не про свічки, а про лямбду. Це ж новий мот, що там з лямбдою могло статись? А якщо і сталось то це явно дилерська робота. Вони повинні це виправляти. Бо пізніше буде відмазка - ви самі відкручували і самі щось зламали. А якщо інжектор іде з неправильними настройками (прошивками) із заводу, то це взагалі ... В мене інжектор асоціюється з безпроблемною роботою. Ніде не треба лізти, нічого не треба регулювати, завжди заводиться, сам регулює суміш і т.д. Час від часу поміняв фільтр, максимум це чистка форсунок. А тут ...
Зарегистрирован: 26 май 2013, 05:52 Сообщений: 75 Откуда: Феодосия
Мото: Blackster
Возраст: 51
Имя: Виктор
Оказалось, что скрипит маятник, снял ось, сухая как лист, смазки там отродясь не было. Смазал литолом - все прошло. Пробег 750км А насчет беспроблемной работы инжектора, почитайте что пишут автомобилисты и как они вспоминают маму разработчиков и даже папу..
А насчет беспроблемной работы инжектора, почитайте что пишут автомобилисты и как они вспоминают маму разработчиков и даже папу..
На примере своей инжекторной "Славуты" могу сказать, что ничью маму и папу никогда не вспоминал Безусловно, с инжектором есть проблемы, не без них, особенно с отечественными системами, но читая форумы, понимаю, что многое зависит от пряморукости владельца автомобиля. Многие лезут в инжектор практически не понимая, что делают. Начинают менять датчики, гадать: "а почему не так работает?", даже не подумав хотя бы немного изучить принцип работы, причины неисправностей и, соответственно, диагностику. Это только на первый взгляд всё так таинственно. Освоив диагностику, поняв причины возможных неисправностей и их следствие - всё можно сделать. И не нужно будет покупать пригоршни датчиков, а потом стенать, мол как всё нехорошо, кто такое придумал. Правильно отрегулированные клапана, чистые поверхности датчиков, нормальный контакт в проводке и умение продиагностировать, а уж тем более - перепрошить, решают практически все проблемы и надолго. Думаю, что и с мотоциклом должно быть всё в порядке, только вот пока что не встречал программ для диагностики его инжектора, понятно что и прошивок для него не нашёл. Надеюсь со временем всё появится. .
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Зарегистрирован: 26 май 2013, 05:52 Сообщений: 75 Откуда: Феодосия
Мото: Blackster
Возраст: 51
Имя: Виктор
Цитата:
только вот пока что не встречал программ для диагностики его инжектора, понятно что и прошивок для него не нашёл.
Так а я о чем тут толкую то? Информации ноль и я знаю , что своевременная диагностика снимает как минимум половину проблем при дальнейшем обслуживании. Я не говорю, что надо разобрать инжектор и все поменять, это маразм, но как то диагностировать надо. Попробую как то может автомобильным диагностом , типа VAG 409.1 для мозгов с только K-Line линией. По нашему мануалу: Клемма 2: Земля Клемма 4: K-Line Клемма 6: 12в
Так а я о чем тут толкую то? Информации ноль и я знаю , что своевременная диагностика снимает как минимум половину проблем при дальнейшем обслуживании. Я не говорю, что надо разобрать инжектор и все поменять, это маразм, но как то диагностировать надо.
Та я же на личности не переходил ! Это мои общие впечатления, особенно от чтения тем некоторых тунинхаторов на автомобильных форумах. Не думаю, что ВАГовская программа подойдёт, хотя... кто знает? Отпишись о результатах эксперимента, пожалуйста. Разъём - OBDI?
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения