Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 17:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 10:30 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 13 авг 2017, 09:11
Сообщений: 2
Откуда: конотоп
Мото: geon blackster 250
Возраст: 62
Тел.: 067 265 96 94
Имя: михаил
Всем привет! Зарегистрировался сегодня потому что ремонт мота зашел в тупик, местный механик ничего не может сделать. Поэтому сразу к делу. Пару месяцев назад купил Геон Блекстер250 с пробегом 10 000км. 2014 года в Киеве. Своим ходом добрался в Конотоп по московской трассе 250 км. По месту поменял цепь. звезды, масло, все обтянул и без проблем наездил почти 3000 км. Внезапно загорелся индикатор FI и двигатель перешел в режим холостого хода, несколько секунд и включается тяга. Если выжать сцепление включение происходит быстрее, но со временем отключения стали чаще вплоть до глоха. Все что мог конотопский мех. сделал. Неужели тащить в Киев на геоновскую СТО? Буду рад любой свежей мысли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 11:07 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Как понять, включается тяга?
Сама по себе? Стоит мот, работает на холостых, а потом бац и уезжает? И гоняешься за ним потом весь день, пока поймаешь! :D :wink:
Ну а если серьезно, расскажите о проблеме немножко по понятнее, может кто то и поможет советом.
Вот наводящие вопросы:
Это все происходит на ходу (в движении) или на месте?
Как понять, включается тяга - это увеличиваются обороты или что?
Ручку газа (дросселя) в это время трогаете (крутите)?
На холодном и горячем одинаково?
Что сделал конотопский мех.? То что все, это понятно, а что конкретно?

Есть у меня одно предположение. Вполне мог выйти из строя датчик дроссельной заслонки. Но это так, типа, каков вопрос, таков ответ.

А можно еще код ошибки считать. По коду проще будет разобраться. Вот в этой теме обсуждалось:
viewtopic.php?f=112&t=3134&start=850
Там, ближе к концу страницы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 21:55 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 13 авг 2017, 09:11
Сообщений: 2
Откуда: конотоп
Мото: geon blackster 250
Возраст: 62
Тел.: 067 265 96 94
Имя: михаил
Игорь, спасибо за ссылку, созвонился, кое- что узнал, но он тоже на моем уровне, хотя навел на коды ошибок, буду разбираться с миганием.
А картина у меня такая- еду загорается FI и двигатель переходит на холостые обороты на газ не реагирует затем лампа тухнет и двигатель начинает тянуть, это может быть на любой скорости, на любой передаче. Датчик дросс. заслонок смотрел. За юмор отдельное спасибо- с суровым лицом точно ничего не получится, а так уже веселее


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 22:06 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
МихМих писал(а):
А картина у меня такая- еду загорается FI и двигатель переходит на холостые обороты на газ не реагирует затем лампа тухнет и двигатель начинает тянуть, это может быть на любой скорости, на любой передаче. Датчик дросс. заслонок смотрел.

Очень похоже на датчик дроссельной заслонки. Возможно пропадает контакт. Может в самом датчике, а может где то по пути к ЭБУ.
У знакомого, на "Славуте" (машина такая), похожая ситуация была. На ходу, загорался "чек" и мгновенно пропадала тяга. Машина дергается и плохо едет. Замена датчика решила проблему.

Но лучше, все таки, сначала прочитать коды ошибок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 22:59 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2014, 17:44
Сообщений: 853
Откуда: Pershotravensk
Мото: Хонда сбф 600
Возраст: 57
Тел.: 0952483406
Имя: Sergey
Что-то подобное у меня было , только движок глохнул , потом схватывал , оказалось минус на аккуме ослаб , провод, зажал и все прошло .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB