Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Помощь в исследовании мотоцикла
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=113&t=4332
Страница 3 из 4

Автор:  kicya [ 06 сен 2015, 01:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в исследовании мотоцикла

подскажите знающие люди в правильной последовательности ли я собрал вторичный и первичный валы кпп ато фотка кудато испарилась и терь не знаю как все было на самом деле до разборки ))
Изображение

Автор:  kicya [ 06 сен 2015, 02:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в исследовании мотоцикла

вот фотка с вилками Изображение

Автор:  SAVA [ 06 сен 2015, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в исследовании мотоцикла

Сравнивай:
Изображение

Автор:  kicya [ 06 сен 2015, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в исследовании мотоцикла

есть похожее кольцо но я почему то его поставил под сцепление

Автор:  kicya [ 06 сен 2015, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в исследовании мотоцикла

снял от туда такое кольцо, но теперь не будет входить втулка, которая идет возле звездочки и я не прикручу соответственно звезду, вывод в моем случае такая шайба не подходит а идет немного меньшая которая и была :(

Автор:  SAVA [ 07 сен 2015, 08:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в исследовании мотоцикла

Кольцо не для тебя помечено, это из другой темы, фотку дал, что бы наборы шестеренок сравнил.

Автор:  Navir [ 22 сен 2015, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в исследовании мотоцикла

Navir писал(а):
Кто знает, как на нашей модели GEON AERO-200сс4V можно отрегулировать фару.

ipmen писал(а):
На фото не видно, но в том месте, которое я обвел в красный круг, есть пластиковый барашек регулировки.

Спасибо, нашел и отрегулировал (много раз его видел но не понял назначения).

Вложения:
Комментарий к файлу: Винт регулировка фары
Регулировка фары.jpg
Регулировка фары.jpg [ 86.96 KiB | Просмотров: 19395 ]

Автор:  vitalik2893 [ 23 окт 2015, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в исследовании мотоцикла

Всем доброго времени суток! Возникла такая вот проблемка при вращении колеса был слышен легкий треск в район задней оси. Снял заднее колесо подшипники целы, все в норме кроме этого на фото небольшой перекос уплотнителя. Извлечь его или поправить не удалось, а потому хотел узнать могло ли это давать шум при вращении, важно ли это , если да то как исправить.
http://vk.com/photo37885560_387262563

Автор:  ipmen [ 23 окт 2015, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в исследовании мотоцикла

У меня было похожее подозрение.
Снял и осмотрел колесо, не найдя ничего что было бы "не так" вымыл цепь(очень качественно), и смазал. Звук исчез.
А звук действительно был похож как будто песок в подшипниках.

Автор:  vitalik2893 [ 23 окт 2015, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в исследовании мотоцикла

Цепь тоже мыл, звук ослабился но совсем не пропал+колесо плоховато врашалось(быстро тормозило)

Автор:  vitalik2893 [ 23 окт 2015, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в исследовании мотоцикла

И такой еще вопрос, кто знает как заменить лампочку подсветки номера уж не хочется чего нибудь поломать

Автор:  DrMoskiT [ 26 окт 2015, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в исследовании мотоцикла

vitalik2893 писал(а):
Всем доброго времени суток! Возникла такая вот проблемка при вращении колеса был слышен легкий треск в район задней оси. Снял заднее колесо подшипники целы, все в норме кроме этого на фото небольшой перекос уплотнителя. Извлечь его или поправить не удалось, а потому хотел узнать могло ли это давать шум при вращении, важно ли это , если да то как исправить.
http://vk.com/photo37885560_387262563

Была та же самая фигня, колесо плохо вращалось и был треск. Пришлось выбить подшипники и вставить заново. По видимому влетел в яму с пассажиром и от удара перекосило подшипники от чего их заклинило.

Автор:  redmoto [ 30 дек 2015, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в исследовании мотоцикла

Всем доброго времени суток!

В скором времени появится возможность покупки Аеро. Намерен покупать новый с салона с 4-х клапанным двигателем... Последнее время штудировал информацию по этим мотоциклам включая и этот форум, за что всем форумчанам огромная благодарность - узнал много всего :good:

П.С. спасибо за выложенные фото в этом сообщении, уже скачал!

ipmen писал(а):
Гриша писал(а):
.....
3)Как визуально узнать это 2-х или 4-х клапанная версия?
Спасибо за внимание.

....
3) http://img04.olx.ua/images_slandocomua/ ... 2v-kiv.jpg
http://svitmoto.com/upload/medialibrary ... e64255.jpg
http://img11.olx.ua/images_slandocomua/ ... rev006.jpg
http://img21.olx.ua/images_slandocomua/ ... tsikly.jpg
Вот так выглядит четырёх клапанный мотор. Можно сохранить картинки на телефон или просто запомнить. Двухклапанный мотор - другой (включая картер)


Хотел еще кое что спросить или правильнее сказать - уточнить у владельцев или просто тех, кто в теме:

- вот по поводу отличия 4х клапанного от 2х клапанного как я понял состоит и во внешнем виде мотоцикла, тоесть рама другая и радиатор другой или тот же но вертикально расположен...
Вопрос - на двойную раму ставятся только 4х клапанные двигатели?
Что пишется на 4х клапанном двигателе и на 2х клапанном? Какие отличия в кодировке моторов??

- читая форум отметил, что у некоторых людей этот мотоцикл частенько нуждается в ремонте или настройке... Те, кто покупал аеро, должно быть перечитали кучу отзывов, вот у вас я и хочу спросить - это повсеместное явление которое характеризуется в этой модели или же это единичные случаи???

Заранее благодарен за ответ!

Автор:  AeroBiker [ 01 янв 2016, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в исследовании мотоцикла

Привет, Redmoto.

Двухклапанная версия мотоцикла давно продается в России под названием Stels Flame 200, и по фотографиям его двигателя ты без проблем отличишь 2v.

По своему опыту рекомендую брать мотоцикл только тогда, когда сам посмотришь и увидишь, что все работает, хорошо заводится и работает двигатель, он хорошо едет. Конечно, если будешь брать собранным. Когда я покупал, первый кандидат на покупку отказывался заводиться - продавец грешили на плохой бензин, потом свечу, потом зазоры клапанов - я решил его не брать. В результате, как я слышал потом, проблему удалось решить только заменой карбюратора.

Второй кандидат завелся с пол-оборота, хорошо ехал, и я его взял. Но - как на зло на следующий день отказался заводиться вообще. Я поменял свечу, и он опять завелся с пол-оборота, и сейчас заводится прекрасно. Но через пару дней пропали задние тормоза. Как оказалось - уплотнительные шайбы, которые должны быть между задним тормозным шлангом и главным цилиндром, оказались не на своих местах, и тормозная жидкость просто вытекла. Мы с другом переставили шайбы, заменили тормозную жидкость, прокачали тормоза - работает отлично.

В общем и целом, у меня сложилось устойчивое мнение, что детали и узлы мотоцикла спроектированы и изготовлены хорошо, без каких-то существенных просчетов. Но есть недостатки в окончательной сборке. Поэтому, я думаю, следует внимательно осмотреть мотоцикл при покупке.

Вложения:
IMG_20140302_171816.jpg
IMG_20140302_171816.jpg [ 107.45 KiB | Просмотров: 18747 ]

Автор:  redmoto [ 01 янв 2016, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в исследовании мотоцикла

Спасибо, AeroBiker, за отзыв.
Это одно из преимуществ жизни в столице :roll: - есть выбор товара, и можно послушать а то и посидеть и не только на одном мотоцикле :roll:
У меня же вариант только с частичной предоплатой.

Чувствую, самым правильным будет поговорить с мастерами от дилера и попросить их за отдельную плату усовершенствовать некоторые аспекты в аппарате.

Мне вот интересно - посадить ряд болтов на синий фиксатор, и замена с моей доплатой на качественную свечу еще при покупке, отменит гарантию?

Автор:  Plysh [ 16 ноя 2016, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в исследовании мотоцикла

Ребят, бак у всех внутри ржавеет или только мне попался такой экземпляр?
Aero 13гв. Имел как то дело с ужасным скутером по имени viper matrix, так же со ржавеющем баком который постоянно забивал всю топливную систему, фильтра, отверстия тем что с него отваливалось.
Не ожидал увидеть то же самое на geon, всеми хваленое качество завода keeway.

Автор:  Viktozen [ 16 ноя 2016, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в исследовании мотоцикла

Plysh писал(а):
Ребят, бак у всех внутри ржавеет или только мне попался такой экземпляр?
Aero 13гв. Имел как то дело с ужасным скутером по имени viper matrix, так же со ржавеющем баком который постоянно забивал всю топливную систему, фильтра, отверстия тем что с него отваливалось. Не ожидал увидеть то же самое на geon, всеми хваленое качество завода keeway.


viewtopic.php?f=35&t=5806

Автор:  MainPart [ 13 янв 2017, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Какая цепь Geon Aero 200 4v - сальниковая или бессальниковая

Всем здоровья!
Кто знает, какой цепью укомплектован новый Geon Aero 200 4v - сальниковая или бессальниковая? На цепи присутствует маркировка 428H.

Автор:  Richard [ 14 янв 2017, 04:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в исследовании мотоцикла

Сальниковая цепь типа 428 на 124 звена.
Передняя звезда 13 зубъев, ведомая - 40.

Автор:  MainPart [ 16 янв 2017, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в исследовании мотоцикла

Спасибо!
К сезону хочу поменять все фильтры и масло на Aero 200 4v. Представительства Geon в Крыму нет. Совсем. Обращался к людям, которые раньше занимались запчастями, чтобы продали мне все необходимые фильтры - говорят, "снимай, привози свои фильтры - подберём". Снимать некогда, да и не очень охота...
Вопрос такого характера: по каким артикулам/идентификаторам/аналогам/размерам можно подобрать фильтры (масляный, топливный, воздушный...) на данный мот, не снимая эти фильтры предварительно для примерки? :beer:

Автор:  Richard [ 16 янв 2017, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в исследовании мотоцикла

Про воздушный скажу, что он сделан в виде колбы с мет.сеткой. Крепится 3 мя болтами в левой части мота напротив аккумы. Уверен, что этот тип фильтра стандартный и с других мото покатит.
Могу в принципе сделать фотки моего.
Масляный и топливный еще не ковырял. Пока не буду обо полный бак залит и масло менять буду по теплу.

Автор:  SanyaDavid [ 16 янв 2017, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в исследовании мотоцикла

На них должна быть маркировка , воздушный можно продуть воздухом .

Автор:  kicya [ 18 янв 2017, 02:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в исследовании мотоцикла

Вариации масляных фильтров на RKV200:
Champion X327 или
Hiflo HF131 или
Filtrex OIF011 или
Athena FFC003 или
Mann MH51
где то нарыл в нете, а на тех что заказую с одессы увы нет маркировки :(

Автор:  Richard [ 18 янв 2017, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в исследовании мотоцикла

Вот фотки моего фильтра и надписи на коробке.
На самом воздухане маркировки нет.
Вложение:
2017-01-18 (1).jpg
2017-01-18 (1).jpg [ 195.45 KiB | Просмотров: 17289 ]

Вложение:
2017-01-18.jpg
2017-01-18.jpg [ 167.73 KiB | Просмотров: 17289 ]

Автор:  Richard [ 10 июн 2017, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в исследовании мотоцикла

Уважаемые владельцы Аэро!
Прошу Вашей помощи. Нужно точные размеры рамы.
Интересуют расстояние до центра переднего колеса по точкам крепления радиатора (версия 4V) и углы+длинны перьев под баком.
Не могу найти в мануалах. Сам измерить не могу.

Буду очень благодарен любой информации. Можно в лс или на Вайбер.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/