Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 00:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 01:45 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2013, 04:16
Сообщений: 52
Откуда: Нікополь
Мото: Specialized Allez Sport
Возраст: 41
Тел.: 066 793-06-93
Имя: Тарас
Дякуючи мотожурналістам у нас є можливість побачити, доторкнутися та відчути мототехніку, про яку ми тільки мріємо. Також завдяки журналістам ми як правило складаємо у себе в голові перше враження про ту чи іншу модель, бачимо її переваги та недоліки, та підсвідомо погоджуємось з думкою журналістів, рахуючи їх експертами та досвідченими рейдерами через руки яких пройшло багато техніки. Важлива деталь як на мене, це порівняльні тест драйви, вважаю їх завжди більш об’єктивнішіми ніж просто оглядові.
Я як звичайний читач, оцінювати рівень професійності журналіста можу виходячи з їх роботи, тобто надрукованих статей у профільних виданнях. Я не можу і не буду критикувати мотожурналістів, але іноді складається враження що не такі вже вони і професіонали, я не завжди погоджуюсь з ними.
Тому було б цікаво почути думки з цього приводу, власників мототехніки яка потрапляла на тест-драйви до українських видань.
Також для тих хто ще не читав, пропоную перший в Україні, та доволі цікавий оглядовий тест-драйв GEON AERO 200.
Цікавить думка власників, що скажите ?
Від себе скажу що з недоліками на які вказав автор не погоджуюсь і вважаю мотоцикл однім з кращіх в класі, а по співвідношенню ціна-якість, кращім. Але я зацікавлена сторона, я дилер, тому слово власникам і журналістам.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Уж не знаю, на кульманах или на планшетах рисуют мотоциклы за Великой «жёлтой» стеной, но то, что они очень быстро учатся, это факт! До недавнего времени китайские мотоциклы позиционировались, как всё китайское – банальный ширпотреб. Но вот прошло 3-4 года и то ли все окружающие привыкли, то ли те низкорослые люди начали создавать конкурентноспособные вещи. Раньше тамошние инженеры особенно не парились – брали видеокамеру, обходили с ней выставленные на мировых подиумах новые мотоциклы, и через год мы получали китайскую копию, внешне очень похожую на то, что снимали, а вот внутри собранную из того, что было под рукой. Лично я наблюдал такой феномен в 2005-м, потом в 2007-м.
Сегодня же замечаю, прежде всего, как изменилось моё собственное отношение к тамошней технике – раньше в сторону китайских двухколёсных и не смотрел, а тут по работе прокатился на одном, на втором... и пришло понимание, что техника-то совершенствуется! Это уже не пародия на мотоцикл, а вполне себе неплохой мотоцикл! И такая техника тоже нужна, и её нужно много. Как было раньше – мы видели на улицах украинских сел и районных центров китайские и очень древние японские «табуретки», которые ломались, ремонтировались «на коленке» и чахоточно ездили. В настоящий момент, всё чаще можно встретить смешные малокубатурные мотоциклы, которые тем не менее способны будутездить ещё довольно долго. И что-то мнеподсказывает, что в ближайшее время их будет становиться всё больше и больше.
Кстати, насчёт смешного внешнего вида. Ну не получалось у них рисовать, всё время «чебурашки» получались – этому за четыре года не научишься. А если что-то у кого-то не получается, то нужно обратиться к тому, у кого получается – к русским, например. Именно, так случилось с Geon.
Правда, новый мотоцикл рисовали не русские, а итальянские мастера дизайна, точнее специалисты компании Benelli, что входит в состав мотогиганта QIANJIANG GROUP. Изначально инженерами рисовался малокубатурный байк для азиатских рынков – Benelli Dragon 150. Именно от азиатского своего предназначения у него и появились характерные черты, о которых вы прочтёте ниже. Впоследствии, 150-кубовый силовой агрегат заменили 200-кубовым одноцилиндровым двигателем с балансирным валом и воздушно-масляным охлаждением (копией Suzuki). В результате получился – Geon Aero 200.

С первого взгляда Geon Aero воспринимается свежо и органично. Деталями даже напоминает большие модели Benelli, все как одна похожие на космическую саранчу. Интересная передняя двухсекционная фара привлекает внимание прохожих. А задний светодиодный стоп-сигнал очень ярок и хорошо будет различим в дождь и туман. Глаз сразу же выделяет очень приличный, как для малокубатурника, «пухлый» размер резины. Оптика, передняя вилка, тормозные диски, сиденье, детали – всё выглядит очень достойно. Но в отличие от своих именитых сородичей, байк получился крайне тесным. Точнее, он выглядит как большой – солидно выглядит, но реально рассчитан на очень невысоких азиатских водителей. При моих 170 см за рулём оказалось тесно. Углубление хорошо спрофилированного и качественно сделанного водительского сидения не позволило сдвинуться назад. Коленки упираются в прикольный по форме бак,
да так, что появляется желание укоротить ноги. Опустить подножки ниже не позволит конструкция рамы, к тому же прямо под одной из них проходит коллектор
выхлопной системы – посадка получается типично «табуреточная», с высоко поднятыми ногами и прямой спиной. Возможно, посадку можно было сделать комфортнее, если поставить более низкий руль, но на эксперименты времени особо не было. С пассажирским местом проблема та же – мало пространства, высоко подняты подножки.
Первое, что я сделал, сев за руль, закрыл задвижку замка зажигания. Смешная штука – такое придумать могли только китайцы – своеобразная противоугонная
система, открывается обратной стороной ключа зажигания. Щёлк-щёлк – поигрался и забыл. При желании, мотоцикл можно поднять и унести, так что привязывать/приковывать всё равно придется. На холодном моторе сразу не поедешь, приходится полминуты греть цилиндр «на подсосе». Разглядывая мотоцикл, замечаю несуразную штангу привода заднего тормоза – ничего себе, поленились на Geon сделать лишнее шарнирное соединение!
И почему-то сразу вспомнился отечественный мотопром и злосчастный «совдеп»...Напротив, приборная панель порадовала, всё на месте, и даже больше: цифровой спидометр, часы, селектор включенной передачи, два одометра, аналоговый тахометр, расходомер.

С первых метров движения понимаю, что раму в Aero хотелось бы иметь более жесткую. Остановился, слез, посмотрел – да, сечение труб двойного дуплекса явно маленькое, как и количество перемычек, их связывающих. При наклоне мотоцикл в повороте, появляется чувство дисбаланса и неуверенности. Мои ощущения подтвердил пассажир, а по совместительству штатный фотограф редакции – после первой же поездки категорически потребовавший снизить скорость
и перестать наклонять мотоцикл в повороте. Зато двигатель довольно бодренько разгоняет мотоцикл до 120 км/ч. Его кубатура наделила байк мягким и предсказуемым характером и низким расходом топлива. 5-ступенчатая трансмиссия грешит лженейтралями между передачами, но в целом настройки передаточных отношений понравились. Передняя вилка с широкими «перевёртышами» выглядит здорово, но на деле оказалась жёсткой. Для наших условий я бы сразу рекомендовал заменить в ней масло, чтобы сделать её мягче. Сзади стоят два условно регулируемых газо-масляных амортизатора с двумя
пружинами различной жёсткости каждый. Работа задней подвески понравилась, особенно в сравнении с работой передней. Тормоза довольно
мощные – спереди установлен «зубастый» 260 мм тормозной диск и 4-поршневой суппорт, сзади – 240 диск и однопоршневой суппорт – такой лёгкой машине хватает за глаза. Кстати, рычаг переднего тормоза имеет регулировку первоначального положения – можно настроить под разные руки. Задний тормоз из-за своей несуразной конструкции практически лишен обратной связи – работает он, как на старых советских мотороллерах – вкл/выкл. 11-литровый топливный бак
мотоцикла в сочетании со средним расходом топлива около 2,7-3 литра на 100 км обеспечивает запас хода примерно 400 км, и это хорошо.
Стоит отметить, что новинка своим необычным внешним видом привлекает внимание окружающих. Прохожие периодически интересуются технической стороной, ценой, качеством. Приходит понимание, что машина-то востребована! На неё засматриваются девушки – кстати, думаю именно для них Aero 200 окажется комфортнее всего, из-за своей малогабаритности. Ему бы раму пожёстче, и немного опустить подножки...
И бабах!

Источник http://www.motodrive.com.ua

_________________
Joy in the dynamics !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 08:34 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Лично у меня возникает вопрос: а какими критериями пользовались при оценке жёсткости рамы? Личными впечатлениями или измерениями на оборудовании и проверкой расчёта в инженерной программе Компас, Pro-in?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 10:02 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
to Сергей, думаю у журналистов пишущих по технике очень развиты визуальные сравнения и тактильные ощущения, а ещё богатый мото-статейный опыт, но ведь каждому человеку фломастеры по вкусу розовые, и это факт.
Любая модель Geon, про себя расскажет и плохое и хорошее мнением опытных (повторю опытных) владельцев именно тут, на форуме.

to Тарас +1 Спасибо за статью, очень интересно почитать. :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 20:09 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 23:41
Сообщений: 676
Откуда: г-г. Севастополь
Мото: Ява 360/71, Honda TA 600/94, Stels 400
Возраст: 54
Тел.: +7978 8107850
Имя: Руслан
Technoline писал(а):
Лично у меня возникает вопрос: а какими критериями пользовались при оценке жёсткости рамы? Личными впечатлениями или измерениями на оборудовании и проверкой расчёта в инженерной программе Компас, Pro-in?

+1! То же самое хотелось бы спросить о "несуразной системе заднего тормоза". Субъективное мнение есть, а подробной фотки с указанием ошибки конструктора нет. По тем разрозненным фрагментам, что есть- никакого косяка не смог разглядеть. Какая такая штанга привода? М.б. речь о реактивной тяге? Так нахрена (простите за мой французский) ей ещё какой-то лишний шарнир?
Тот же вопрос с посадкой: охотно верю аффтару, что коленки задраны. Смотрю на фото- вполне себе приличная прямая посадка, колени на месте. Уж дал бы тогда чертёж с основными размерениями. Понимаю, что сейчас мало кто станет разглядывать какие-то цифирки на чертежах. Но именно по ним и можно судить о параметрах посадки. В общем, не касаясь самого мотоцикла- статьюшка слабенькая.

_________________
Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 20:45 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Изображение

Суппорт как суппорт, крепление как крепление что не так ? Где косяк ?
Владельцы Аэро проясните пожалуйста ситуёвину с работой заднего суппорта, интересно ваше мнение. Может уже кто обкатал мотоцикл, то расскажите :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 01:35 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 00:54
Сообщений: 4
Откуда: Бровары
Возраст: 25
Имя: Кунжут
забавная статейка))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 19:38 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:35
Сообщений: 43
Откуда: донецк
Возраст: 36
Имя: Максим
Как по мне очень поверхностно и не професионально , очень много; на мой взгляд я думаю и т.д. Фактов нет и как он определил жосткость рамы ???? %)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 01:39 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2013, 04:16
Сообщений: 52
Откуда: Нікополь
Мото: Specialized Allez Sport
Возраст: 41
Тел.: 066 793-06-93
Имя: Тарас
Викторыч писал(а):
Изображение

Суппорт как суппорт, крепление как крепление что не так ? Где косяк ?
Владельцы Аэро проясните пожалуйста ситуёвину с работой заднего суппорта, интересно ваше мнение. Может уже кто обкатал мотоцикл, то расскажите :beer:




Автор статті має на увазі те що задній супорт закріплений на «дуже» масивному та відповідно важкому кронштейні. Скажу відверто виглядає дійсно масивно, але зі своїми обов’язками справляється на відмінно. Я б теж хотів там бачити ажурний алюмінієвий кронштейн, а ще маятник алюмінієвий, а ще щоб він був консольний та рама з титану щоб була…

_________________
Joy in the dynamics !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 02:56 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 02:35
Сообщений: 184
Откуда: Овруч-Киев
Мото: Geon Aero 200, Geon Scrambler 250
Возраст: 33
Тел.: 0685099635, 0991163107
Имя: Виталий
Подскажите пожалуйста какая мощность генератора в Аеро 200


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 16:54 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Стоит на не большой скорости повилять рулем, и о жесткости рамы станет все понятно, и не надо спец-приборов. А на счет посадки пилота, ---- еже-ли колени выше от стандартной --- свободной посадки, (то-есть: колени согнуты сильней) ----поездка на дальние расстояния, станет утомительной (затекают коленные суставы)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 15:51 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 29 янв 2017, 21:05
Сообщений: 4
Откуда: Днепр
Возраст: 32
Имя: Artem
Простите некроманта, но это единственное место, где я нашел комментарий по росту:

"При моих 170 см за рулём оказалось тесно. Углубление хорошо спрофилированного и качественно сделанного водительского сидения не позволило сдвинуться назад. Коленки упираются в прикольный по форме бак..."

Есть владельцы с ростом от 185 и выше? Подскажите, пожалуйста, удобна ли посадка?

Если эта тема уже где-то обсуждалась, дайте ссылку, поиск мне не помог.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB