Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 18:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 14:47 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 13 мар 2014, 10:23
Сообщений: 28
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 23
Имя: Rus
Brenger писал(а):
Ребята, сорри что вмешаюсь. Хотел бы уточнить - сколько должен притираться диск и колодки на новом мото? Проехал почти 50 км, диск стал чуть меньше греться, но все равно достаточно горячий... И при свободном колесе вращая рукой заметное сопротивление чувствую. Может пока не поздно нужно вмешаться?!

Отрегулируй шток, он справа внизу под пластиком, должен возвращаться в крайнее нижнее положение, об этом писал "Ромчик" выше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 09:45 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05
Сообщений: 134
Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
[/quote]
Отрегулируй шток, он справа внизу под пластиком, должен возвращаться в крайнее нижнее положение, об этом писал "Ромчик" выше.[/quote]

Под пластиком... не понял о чем речь, можно с фото ? или схему где именно
сегодня разобрал впервые. Вылетела пружинка прижимная, черт, не могу найти ее место прежнего нахождения(

Поршенек назад не возвращается сам, тогда объясните принцип работы ? Нажал ручной тормоз - он(поршенек) сжался... далее, каким образом он должен отпускаться ? ведь в таком же положении он и остается. скрип и трение колеса происходит. %)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 09:49 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05
Сообщений: 134
Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
[/quote]
Отрегулируй шток, он справа внизу под пластиком, должен возвращаться в крайнее нижнее положение, об этом писал "Ромчик" выше.[/quote]

Под пластиком... не понял о чем речь, можно с фото ? или схему где именно
сегодня разобрал впервые. Вылетела пружинка прижимная, черт, не могу найти ее место прежнего нахождения(Изображение
это как у меня суппорт:
Изображение

Поршенек назад не возвращается сам, тогда объясните принцип работы ? Нажал ручной тормоз - он(поршенек) сжался... далее, каким образом он должен отпускаться ? ведь в таком же положении он и остается. скрип и трение колеса происходит. %)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 10:57 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Brenger писал(а):
сегодня разобрал впервые. Вылетела пружинка прижимная, черт, не могу найти ее место прежнего нахождения


Эта пружинящая пластина обычно располагается на дне суппорта, её предназначение легко подпружинивать колодочки дабы они не торохтели по корпусу суппорта. Возьмите в руки суппорт пластину, глядя на это добро включите свою соображалку в отношении логики работы узла.
Поршень суппорта подать (вдавить) назад можно, вставив между колодками ключ или плоский предмет слегка прокутить его по оси плоскогубцами, ТОЛЬКО АККУРАТНО не повредите поверхность колодок.

А вообще вам давно и плотно нужно присесть на темы рубрики. жмите Полезные статьи для новичков и бывалых

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 11:02 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05
Сообщений: 134
Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Викторыч писал(а):
Brenger писал(а):
сегодня разобрал впервые. Вылетела пружинка прижимная, черт, не могу найти ее место прежнего нахождения


Эта пружинящая пластина обычно располагается на дне суппорта, её предназначение легко подпружинивать колодочки дабы они не торохтели по корпусу суппорта. Возьмите в руки суппорт пластину, глядя на это добро включите свою соображалку в отношении логики работы узла.
Поршень суппорта подать (вдавить) назад можно, вставив между колодками ключ или плоский предмет слегка прокутить его по оси плоскогубцами, ТОЛЬКО АККУРАТНО не повредите поверхность колодок.

А вообще вам давно и плотно нужно присесть на темы рубрики. жмите Полезные статьи для новичков и бывалых


Ок, перейду на ПОЛЕЗНЫЕ советы :)
С первой попытки найти место положения пружинки не удалось. Такого посадочного гнезда не обнаружилось... сейчас пью чай и гулю. По логике, она одевается на какую-то колодку, если одна подвижная - значит на нее. Найти устройство моего суппорта в нете не удалось, а жаль. Мелочь былаб полезная очень.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 11:18 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
А обратиться к ребятам спецам МОТО СТО, или к толковому мотомеханику которые есть в любом городе вы не хотите ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 11:35 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05
Сообщений: 134
Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Викторыч писал(а):
А обратиться к ребятам спецам МОТО СТО, или к толковому мотомеханику которые есть в любом городе вы не хотите ?


Да, мысли есть доехать в будний день. Но не из-за тормозов, это мелочи и поправимо рано или поздно, а именно из-за легкого неестественного стука в двигателе на холостых. Почему не обратился сразу ?! Планировал заехать на первом ТО (300 км) но сейчас опасаюсь, что загроблю технику к тому моменту 8) . Плюс очень охота все через руки пропустить и вникнуть самому... поэтому и мотоцикл покупал не в сборе(хотя и цена решала тож) а в коробке. Благодаря этому в значительной части удалось разобраться с устройством, креплениями, понять механику работы... )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 21:32 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36
Сообщений: 1073
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Чувствую надо тебе счет распечатать,любознательный ты наш :beer: :friends: лови от меня "+" за желание разобраться и понять что к чему,а также все пощупать своими руками,с таких вот и вырастают настоящие ценители мотожизни :Yahoo!:

_________________
Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 21:51 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05
Сообщений: 134
Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
:Yahoo!: :wink:
Deimon писал(а):
Чувствую надо тебе счет распечатать,любознательный ты наш :beer: :friends: лови от меня "+" за желание разобраться и понять что к чему,а также все пощупать своими руками,с таких вот и вырастают настоящие ценители мотожизни :Yahoo!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 02:59 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Ох уж эта тормозная тема... %) Почему все ожидают, что колодки должны расходиться? Ну, в смысле, прямо существенно...Давайте сверху начнем...Нажимаем мы на рычаг тормоза и поршенек диаметром чуть меньше 1см проделывает путь в 1,5см..."Включаем логику"... Может ли такой обьем перекачанной тормозухи существенно передвинуть поршень суппорта диаметром около 5см? Значит таки задача его в другом, создать давление? то есть, до этого, колодки уже должны быть максимально близко к диску! Небольшой нагрев тоже вполне допустим, учитывая качество изготовления деталей, пыль и т.д. Сброс излишнего давления расширившейся от нагрева тормозной жидкости предусмотрен в конструкции машинки. Вывод обычный: не мешайте технике работать! Уточню: у вас не возникло проблем с тормозами, Вы сами их себе придумали, а потом уже создали! :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 12:52 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05
Сообщений: 134
Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
SAVA писал(а):
Ох уж эта тормозная тема... %) Почему все ожидают, что колодки должны расходиться? Ну, в смысле, прямо существенно...Давайте сверху начнем...Нажимаем мы на рычаг тормоза и поршенек диаметром чуть меньше 1см проделывает путь в 1,5см..."Включаем логику"... Может ли такой обьем перекачанной тормозухи существенно передвинуть поршень суппорта диаметром около 5см? Значит таки задача его в другом, создать давление? то есть, до этого, колодки уже должны быть максимально близко к диску! Небольшой нагрев тоже вполне допустим, учитывая качество изготовления деталей, пыль и т.д. Сброс излишнего давления расширившейся от нагрева тормозной жидкости предусмотрен в конструкции машинки. Вывод обычный: не мешайте технике работать! Уточню: у вас не возникло проблем с тормозами, Вы сами их себе придумали, а потом уже создали! :wink:


Да, спасибо. Не буду мешать. Немного осмыслил :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB