Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Внимание! Неправильные зазоры клапанов в мануале
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=113&t=4276
Страница 1 из 1

Автор:  AeroBiker [ 09 авг 2014, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Внимание! Неправильные зазоры клапанов в мануале

Всем привет.

Многие уже столкнулись с проблемой глохнущего двигателя при сбросе газа и плавающих холостых. Причем как правило до первого ТО мотоцикл работает нормально, а после регулировки клапанов по значениям, указанным в мануале, начинаются вышеописанные проблемы + падает максималка.

Причина этого - некорректные значения зазоров клапанов в мануалах:
Цитата:
Источник: PDF ServiceManual Geon Aero 200cc4V 2013 м.г.
Тепловые зазоры клапанов (холодных): Впускных 0.05+0.02 мм
Тепловые зазоры клапанов (холодных): Выпускных 0.05+0.02 мм

Цитата:
Источник: Geon Aero 200 4V мануал
Standard valve clearance:
intake stroke 0.06-0.08mm and
discharge stroke 0.06-0.08mm.

На моем мотоцикле с завода были установлены такие зазоры:
Впускных ~0.08 мм
Выпускных 0.10-0.15 мм.

После установки зазоров 0.06-0.08mm уменьшился шум клапанов, но мотоцикл стал:
1) медленнее набирать скорость,
2) глохнуть при сбросе газа при переключении передач.

Регулировки карбюратора не помогли.

После нескольких регулировок я установил приблизительно такие же, зазоры как были с завода. Клапана стали звучать громче, но все описанные проблемы ушли.

Помня, что немного бОльшие зазоры влияют практически только на звук, а меньшие - грозят "прогоранием" клапанов,
Цитата:
считаю, что для Geon Aero 200 4v правильны такие зазоры:
Впускных ~0.10 мм
Выпускных 0.10-0.15 мм.

Распространите по другим источникам, пожалуйста - для наших же братьев.

Автор:  kicya [ 09 авг 2014, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внимание! Неправильные зазоры клапанов в мануале

ну мастер выставил зазоры и сказал что для 200к ставит зазоры от 0,09 до 0,12
грит как ты ездил с двумя зажатыми клапанами хз(из за них плавали холостые и глох мот + черная свечка и при замене масла я слил не 1,2 а максимум 1 литр) грит может клапана придется притирать но времени у него небыло

Автор:  Navir [ 11 авг 2014, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внимание! Неправильные зазоры клапанов в мануале

На днях делал 2-е ТО:
Клапана мастер выставил: Впуск 0.07; Выпуск 0.08
До регулировки, значения зазоров были больше.
(Проверял одним щупом, на впуск туго на выпуск нормально)
После регулировки проехал 25 км, никаких проблем.

Автор:  Bodtek [ 30 апр 2015, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внимание! Неправильные зазоры клапанов в мануале

Удалены сообщения не относящиеся к разделу.
Общаемся ближе к теме.
8)

Автор:  Horber [ 14 июл 2015, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внимание! Неправильные зазоры клапанов в мануале

Поехал на прошлой неделе делать ТО на своем Аеро на 4000 км. Еще и уточнил у мастера, какой зазор будете ставить, в курсе, что в мануале неправильное значение... На что меня уверили, что они из опыта знают, какой зазор на 200 кубовых должен быть.
В итоге у меня теперь все вышеописанные симптомы:
1) стал медленнее набирать скорость,
2) глохнуть при сбросе газа при переключении передач.

Автор:  DrMoskiT [ 15 июл 2015, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внимание! Неправильные зазоры клапанов в мануале

Поставил зазоры 0.1 впуск и 0.11 выпуск, набирает обороты, до 120 разгоняется с легкостью на 92м бензе.

Автор:  ipmen [ 17 июл 2015, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внимание! Неправильные зазоры клапанов в мануале

Horber писал(а):
Поехал на прошлой неделе делать ТО на своем Аеро на 4000 км. Еще и уточнил у мастера, какой зазор будете ставить, в курсе, что в мануале неправильное значение... На что меня уверили, что они из опыта знают, какой зазор на 200 кубовых должен быть.
В итоге у меня теперь все вышеописанные симптомы:
1) стал медленнее набирать скорость,
2) глохнуть при сбросе газа при переключении передач.


так какие зазоры всетаки выставил ""мастер, который супер опытен, и супер знающий по всем 200 кубовым моторам"" ? Возвращай обратно и требуй нормальной работы мотоцикла.

Автор:  Horber [ 21 июл 2015, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внимание! Неправильные зазоры клапанов в мануале

Не хочется ехать туда снова, нужно самому учиться выставлять. Только вот найти такие щупы оказалось не так уж просто: еле нашел в наборе 0,10 и 0,15. :Search:

Автор:  kicya [ 25 июл 2015, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внимание! Неправильные зазоры клапанов в мануале

Поставил такие зазоры мот стал немного не охотнее набирать скорость, думаю может вернуться на 0,08-0,12 хз , такое чувство когда разгоняешься то не хватает тяги, как будь то едешь с закрытым ахаха забыл как называется (при прогреве используется) вот до чего работа доводит :(. Фильтр чистил, патрубок новый поставил хз из за чего такое.

Автор:  Richard [ 03 апр 2017, 08:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внимание! Неправильные зазоры клапанов в мануале

У меня выставлены зазоры 0.08 на впуск и 0.1 на выпуск.
Мот работает отлично.

Автор:  Plysh [ 04 авг 2017, 01:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внимание! Неправильные зазоры клапанов в мануале

Ребята, на зазорах 0.10 -0.15 мотор работает как трактор!!! Он дерганый, у него хуже холостой ход и ужаснейший звук.Из всего вышеописанного наталкивает на мысль что увеличивая зазоры клапанов, тем самым убирая проблему с глохнущим двигателем является следствие неправильно выставленного зажигания. То есть увеличивая зазоры мы принуждаем открывать и закрывать клапан чуть позже. Если исходить из этого то тот же эффект даст смещение цепи грм на 1 зуб и с меньшими зазорами 0.07 -0.09 при которых мотор просто шепчет и значительно мягче работает не должно быть проблемы с глохнущим двигателем после сброса газа.
Есть у меня предположение что виной ужаснейшей работы двигателя и невозможность настроить нормально карбюратор и есть следствие заводского косяка в расположении меток либо еще чего то что вызывает повально у всех одну и туже проблему.
Столкнувшись с этими проблемами и долго и нудно крутил карбюратор, менял жиклеры, проделывал много настроек по разным мануалам в итоге был куплен новый карбюратор принципиально другого бренда (mikumi vm 26) полный аналог pz30 с теми же посадочными местами, размерами и тд. В добавок несравнимо значительно лучшего качества изготовления чем стоковый.
Но увы, ровным счетом не изменилось ничего. Все те же проблемы...
В моем случае мотор глохнет с зазорами 010-015 точно так же как и при меньших. Так как имея опыт настройки уже двух карбюраторов который ни к чему не приводит появилась мысль перекинуть на один зуб цепь грм(вперед,назад) и посмотреть что из этого выйдет.

Автор:  AeroBiker [ 05 авг 2017, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внимание! Неправильные зазоры клапанов в мануале

Plysh,
у мене мотор зазорах 0.10 -0.15 працює і правда шумніше, але двигун не глохне.
Якщо все-таки зважишся на експеримент з перекиданням цепу ГРМ на 1 зуб, відпишись, будь-ласка, дуже цікаво.

Автор:  Plysh [ 08 авг 2017, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внимание! Неправильные зазоры клапанов в мануале

AeroBiker писал(а):
Plysh,
у мене мотор зазорах 0.10 -0.15 працює і правда шумніше, але двигун не глохне.
Якщо все-таки зважишся на експеримент з перекиданням цепу ГРМ на 1 зуб, відпишись, будь-ласка, дуже цікаво.


Провел эксперимент. Все сделанное совершенно бессмысленно! Перебросил на один зуб назад, ничего не изменилось. Потом перебросил на один зуб вперед, получил ужасный холостой ход и практически не рабочий мотор. В итоге все верул обратно и думаю дальше. И кстати в моем случае методом проверки отверткой в свечной колодец верхняя мертвая точка идеально совпадает с заводскими метками.
Для всего этого пришлось сделать сьемник для блокировки звезды и выкрутить натяжитель цепи. Кстати натяжитель выдвинут практически полностью,
до конца остался в запасе всего один "перещелк" т.е цепь грм за 8 тыс км сильно растянулась либо с завода была длинная.

Вложения:
IMG_2017-08-07_195617.jpg
IMG_2017-08-07_195617.jpg [ 253.85 KiB | Просмотров: 2731 ]

Автор:  AeroBiker [ 10 авг 2017, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внимание! Неправильные зазоры клапанов в мануале

Plysh, дякую тобі, ясненько.

Розтягнутий цеп ГРМ чуть насторожує.
Цікаво, який максимальний пробіг Aero 200-v4 тут, на форумі: Пробіг Aero 200 (2v, 4v) ?

Автор:  kicya [ 22 авг 2017, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внимание! Неправильные зазоры клапанов в мануале

начал очень сильно перегреваться цылиндр, может кто подскажет причины

Автор:  DrMoskiT [ 22 авг 2017, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внимание! Неправильные зазоры клапанов в мануале

kicya писал(а):
начал очень сильно перегреваться цылиндр, может кто подскажет причины

Вероятней всего поверхность цилиндра изнутри превратилась в идеальное зеркало, вследствие чего возросла компрессия и трение колец о поверхность цилиндра значительно увеличилась. Еще как вариант - пережаты выпускные клапана.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/