Трижды обошел мотоцикл, глядя на него с грустью и отчаянием . Плюнул через левое плечо, перекрестился и приложил железку к двум гайкам реле стартера, фейерверк что надо... Стартер сработал, мотоцикл завелся...О боже, как приятно слышать как он работает , скупая мужская слеза... Включил первую проехался, включил вторую...Заглушил. Жму на старт вуаля всё работает Я конечно знаю, что мастер и у меня талант , но всё же в чем была проблема для меня осталось тайной
Мотоцикл заводиться, работает на холостых оборотах, а потом при попытке добавить чуть газу, после того как прогрелся начинается такая штука: мигает и гаснет приборная панель и двигатель работает так как будто искра срабатывает через раз. Мотоцикл ездил, все нормально, постоял три недели в гараже и вот такая проблема. При попытке стартовать вообще заглох и больше не работал, даже приборная панель не зажигалась.
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 10:23 Сообщений: 28 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 23
Имя: Rus
vitalik2893 писал(а):
Мотоцикл заводиться, работает на холостых оборотах, а потом при попытке добавить чуть газу, после того как прогрелся начинается такая штука: мигает и гаснет приборная панель и двигатель работает так как будто искра срабатывает через раз. Мотоцикл ездил, все нормально, постоял три недели в гараже и вот такая проблема. При попытке стартовать вообще заглох и больше не работал, даже приборная панель не зажигалась.
Мотоцикл заводиться, работает на холостых оборотах, а потом при попытке добавить чуть газу, после того как прогрелся начинается такая штука: мигает и гаснет приборная панель и двигатель работает так как будто искра срабатывает через раз. Мотоцикл ездил, все нормально, постоял три недели в гараже и вот такая проблема. При попытке стартовать вообще заглох и больше не работал, даже приборная панель не зажигалась.
Проверь напряжение аккумулятора.
Да сегодня попробую с другим акком, вопрос только в том почему это происходит с работаюшим двигателем.
Мотоцикл заводиться, работает на холостых оборотах, а потом при попытке добавить чуть газу, после того как прогрелся начинается такая штука: мигает и гаснет приборная панель и двигатель работает так как будто искра срабатывает через раз. Мотоцикл ездил, все нормально, постоял три недели в гараже и вот такая проблема. При попытке стартовать вообще заглох и больше не работал, даже приборная панель не зажигалась.
Проверь напряжение аккумулятора.
Да сегодня попробую с другим акком, вопрос только в том почему это происходит с работающим двигателем.
С другим акком все работает, а в связи с вопрос, получаеться что у него при малых оборотах двигателя генератор выдает малый ток и его не хватает на работу двигателя и освещения??? Завел, отключил аккумулятор, работает прерывисто, так же как и в тот раз.
Зарядите малым током или импульсным зарядным устройством родной аккумулятор и прекращайте играться с отключением клемм на рабочем моторе, спалите коммутатор.
100Вт при 8000 об\мин - это параметр относящийся к максимальной нагрузке (можно еще пиковую нагрузку вспомнить, типа 150Вт не более 20 сек). При увеличении нагрузки начнут греться обмотки и "реле-регулятор"...
Правильное понимание проблемы: Генератор выдает переменное напряжение (причем с запасом даже на малых оборотах). Реле регулятор преобразует это напряжение в постоянное и ограничивает до напряжения бортовой сети при котором заряжается аккумулятор. При подключении нагрузки по цепи начинает течь ток (физика средней школы). При увеличении нагрузки ток увеличивается - реле регулятор удерживает напряжение. И вот тут основное: Если умножить напряжение бортовой сети на ток, который проходит через реле регулятор - это и будет (примерно приблизительно) нагрузка на генератор в Ваттах, которую не стоит превышать выше рекомендуемой.
_________________ Ищу способ управления вселенной, не привлекая внимания санитаров...
Извините, что влез в тему со своим самоваром, но раз "об исследовании мото", то просветите, пожалуйста:
Напуркуа это все? типа "сапун" сброса лишнего масла или "принудительная пропитка" воздушного фильра? Масла в двигатель набулькано прежним владельцем отдуши - в окошке уровеня не видно... менять буду через недельку-две (в след.раз, как доберусь до мотоцикла )
Похоже ответ на мой предыдущий вопрос кроется здесь: viewtopic.php?f=35&t=2494 действительно, как я и предполагал, - это дренаж сапуна масла. Очень толково расписано, вопрос для меня закрыт
Что закрывает эта крышка ? Думаю что закрывает какой-то сеточный масляный фильтр, и хотел бы при смене масла его почистить, но боюсь откручивать не будучи уверенным что это за крышка и для чего она.
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 10:23 Сообщений: 28 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 23
Имя: Rus
kicya писал(а):
DrMoskiT писал(а):
Пробовал кто ставить лампу 55Ватт на ближний? 35Ватт не хватает совсем, а в дождь абсолютный мрак.
Я пробовал ставлю стандартную н4 55/60 ватт вроде пока норм
Поставил лампу 55/60 Philips, покатался 2 недели всё было норм, сегодня заметил что дальний свет ушел влево. Смотрю на отражатель, а он немного в сторону перекошен, думаю нужно разбирать полностью фару и смотреть в чем дело. Тут же сразу обнаружилась поплавленная верхняя часть пластика-отражателя, большая капля пластика еще чуть-чуть и достала бы до лампы. Будем что-то колхозить. А в целом на всех остальных деталях фары ни малейшего намека на перегрев.
Добрый вечер! Извените если не туда пишу. Надумал покупать б/у Aero,пробег 3700,внешне нареканий нет,но нужна ваша помощь по двигателю,так как я не силён в этом. 1)слышно цокание клапанов,хз может так и надо,хозяин говорит что ниразу их не регулировал 2)есть течь масла из под прокладки крышки которая закрывает клапаны Насколько критичным эти изъяны? На что ещё следует обратить внимание при покупке этого мота? 3)Как визуально узнать это 2-х или 4-х клапанная версия? Спасибо за внимание.
Добрый вечер! Извените если не туда пишу. Надумал покупать б/у Aero,пробег 3700,внешне нареканий нет,но нужна ваша помощь по двигателю,так как я не силён в этом. 1)слышно цокание клапанов,хз может так и надо,хозяин говорит что ниразу их не регулировал 2)есть течь масла из под прокладки крышки которая закрывает клапаны Насколько критичным эти изъяны? На что ещё следует обратить внимание при покупке этого мота? 3)Как визуально узнать это 2-х или 4-х клапанная версия? Спасибо за внимание.
1) Цокотание особо не страшно, не быть его вообще - не может. Другое дело, за 4к пробега ни разу не регулировать клапана - это не совсем правильно(опять же таки - абсолютно ничего страшного в принципе(тоже повод для торга так как проверка и регулировка клапанов при обкатке обязательна)). 2) течь масла из под прокладки клапанной крышки - у меня такое началось после того как я снимал ту резинку раз 15. Ничего страшного. Можно купить новую или промазать старую аккуратно высокотемпературным герметиком(повод для торга на прокладку.) Масло при такой неполадке должно "потеть" или "сопливить" - но непрерывно течь из под неё не должно. 3) http://img04.olx.ua/images_slandocomua/ ... 2v-kiv.jpg http://svitmoto.com/upload/medialibrary ... e64255.jpg http://img11.olx.ua/images_slandocomua/ ... rev006.jpg http://img21.olx.ua/images_slandocomua/ ... tsikly.jpg Вот так выглядит четырёх клапанный мотор. Можно сохранить картинки на телефон или просто запомнить. Двухклапанный мотор - другой (включая картер)
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:57 Сообщений: 31 Откуда: г. Киев
Мото: GEON AERO-200сс4V 2013г.
Возраст: 30
Имя: Иван
Кто знает, как на нашей модели GEON AERO-200сс4V можно отрегулировать фару.
Начал ездить в темное время суток, так фара светит в асфальт на расстоянии 3 метра (ближний), 5 метров (дальний). Под фарой никаких регулирующих винтов, кроме винта крепежа, не нашел, пробовал подложить шайбу (2мм) между фарой и местом крепления - световое пятно отодвинулось на 0,5 метра, шайба толще туда не влезает.
Может есть винт регулировки, кто знает подскажите (лучше с фото).
Кто знает, как на нашей модели GEON AERO-200сс4V можно отрегулировать фару.
Начал ездить в темное время суток, так фара светит в асфальт на расстоянии 3 метра (ближний), 5 метров (дальний). Под фарой никаких регулирующих винтов, кроме винта крепежа, не нашел, пробовал подложить шайбу (2мм) между фарой и местом крепления - световое пятно отодвинулось на 0,5 метра, шайба толще туда не влезает.
Может есть винт регулировки, кто знает подскажите (лучше с фото).
На фото не видно, но в том месте, которое я обвел в красный круг, есть пластиковый барашек регулировки.
С правой стороны есть болт с черным окаймлением (пласмаска) под крестовую отвертку, крутишь вправо влево, фара то опускается то поднимается при включенном свете желательно чтобы видеть опускаешь или поднимаешь, не сразу сам нашел из за проводов
под той крышкой по памяти, сетка на 3х болтах крепится, немного спасает, есть загрязнения но немного, только куски стружки от сепаратора который и съел мой двигатель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения