Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Помощь в исследовании мотоцикла
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=113&t=4332
Страница 1 из 4

Автор:  Navir [ 10 сен 2014, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Помощь в исследовании мотоцикла

Предлагаю эту тему для помещения в ней разнообразных вопросов типа: «Что это и для чего надо, как работает?»

Допустим, неопытный владелец мотоцикла (к которым причисляю себя), нашел интересный элемент или деталь, и хочет узнать у опытных владельцев, данной модели мотоцикла, ответы на перечисленные вопросы.

Автор:  Navir [ 10 сен 2014, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в исследовании мотоцикла

Сам задаю первую задачу:

На держателе ручки сцепления есть подведенные провода к какому то датчику (фото прилагаю).
Кто знает "Что это и для чего надо, как работает?"
Вложение:
Комментарий к файлу: Вид сверху со стороны фары
1-р.jpg
1-р.jpg [ 174.76 KiB | Просмотров: 23933 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Вид внутри, при снятой ручке сцепления
2-р.jpg
2-р.jpg [ 149.34 KiB | Просмотров: 23933 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Сам датчик
3-р-р.jpg
3-р-р.jpg [ 18.43 KiB | Просмотров: 23933 ]

Автор:  Viktozen [ 10 сен 2014, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в исследовании мотоцикла

Концевик блокировки запуска стартера при включенной передаче, но если выжать ручку сцепления, стартер начнёт работать.

Автор:  Navir [ 22 сен 2014, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в исследовании мотоцикла

Спасибо, теперь стало меньше белых пятен в мотоцикле

Автор:  ipmen [ 06 окт 2014, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в исследовании мотоцикла

Красным: Что это за болт и для чего он ?
Желтым:
1) Для чего сделан перепад диаметров маслопровода? (после мотора расширяется, а перед радиатором сужается обратно)
2) Для чего пружинка (или просто проволока) на той части маслопровода которая бОльшего диаметра? неужели это тоже как маленький радиатор?

Кто знает - расскажите пожалуйста.

Вложения:
ВОПРОС 1.jpeg
ВОПРОС 1.jpeg [ 143.88 KiB | Просмотров: 23790 ]
ВОПРОС.jpg
ВОПРОС.jpg [ 190.24 KiB | Просмотров: 23790 ]

Автор:  stalker [ 07 окт 2014, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в исследовании мотоцикла

Маслопроводная трубка в нутри одинаквого диамера, а толше и с пружиной это своего рода защитные слои от механических повреждений, часто такие трубки ставятся на эндуро, а тонкая часть прячется под кожухами. Думаю, что тут применили универсальность компановки маслопроводными трубкми.

Автор:  SLM [ 07 окт 2014, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в исследовании мотоцикла

Обычный армированный шланг

Автор:  ipmen [ 18 окт 2014, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в исследовании мотоцикла

А болт ? (обведен красным на фото)

Автор:  DrMoskiT [ 24 окт 2014, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в исследовании мотоцикла

ipmen писал(а):
А болт ? (обведен красным на фото)

Судя по фото держит успокоитель/натяжитель цепи.
Отсюда ТЫЦ!

Вложения:
D_ueIMxfOOY.jpg
D_ueIMxfOOY.jpg [ 78.24 KiB | Просмотров: 23654 ]

Автор:  ipmen [ 25 окт 2014, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в исследовании мотоцикла

точно, спасибо! Не добирался пока под крышку просто.

Автор:  ronni [ 04 дек 2014, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в исследовании мотоцикла

Привет владельцам GEON Aero-200. Весной хочу себе приобрести данный агрегат и пополнить ваши ряды и есть к вам несколько вопросов:
1. Трудно ли поймать нейтральную когда например останавливаешься перед светофором из 3-4-5 передачи???
2. Передечи также короткие как на GEON PANTERA, если так то можно ли поставить на пару зубов больше ведущую звезду тем самым увеличить максимальную скорую???
3. На сколько зубов стоит стандартная передняя и задняя звезда???
4. Стокова резина пласмасова как на всех котайских мото???
5.Перелиставши форум не увидел общую картину по розходу горючего, у кого-то берет на сотню 2,5 у кого-то 3 а в тем кому вообще не повезло берет 5, так какой реальный розхид горючего???

Автор:  SLM [ 04 дек 2014, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в исследовании мотоцикла

Могу ответить по первому и последнему.
1) не зависимо от мотоцикла нейтралку проще ловить (и вообще переключаться) ещё в движении, а не после полной остановки, а далее помогает привычка и знание механизма
5) с расходом в том то и проблема, что у каждого подача топлива настроена по-разному, и, самое главное: стиль езды разный.

Автор:  старый [ 04 дек 2014, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в исследовании мотоцикла

Цитата:
1.
2. Передечи также короткие как на GEON PANTERA, если так то можно ли поставить на пару зубов больше ведущую звезду тем самым увеличить максимальную скорую???
3. На сколько зубов стоит стандартная передняя и задняя звезда???
4. Стокова резина пласмасова как на всех котайских мото???
5.

Добавлю: 2)Короткие передачи, --- уменьшают нагрузку на двигатель, на время обкатки не советую менять. Скорость не увеличится, просто упадут обороты на последней передаче. А с пассажиром будет ехать очень тяжело. 4)Сам подумай, кто на китайский, бюджетный мот, поставит пирелли или мишлен :D На время обкатки, так-же лучше не менять, что-бы лучше прочувствовать мот.

Автор:  ronni [ 05 дек 2014, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в исследовании мотоцикла

SLM писал(а):
Могу ответить по первому и последнему.
1) не зависимо от мотоцикла нейтралку проще ловить (и вообще переключаться) ещё в движении, а не после полной остановки, а далее помогает привычка и знание механизма
5) с расходом в том то и проблема, что у каждого подача топлива настроена по-разному, и, самое главное: стиль езды разный.


1. Это понятно что нейтральную нужно включать еще во время движения, но на китайских мото часто бывают что катишься и хочешь включить нейтральную а виходет сразу из второй на первую а затем из первой на вторую передачу а нейтраль не ловится!
5. Я понимаю что от стиля езды зависит розход топлива но человек которий берет 200 кубовый мотоцикл он не рассчитывает на то что будет рушать из пробуксовки зжигая резину и раскручивать мотор к красной зоне! Благодарю за ответ!

Автор:  ronni [ 05 дек 2014, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в исследовании мотоцикла

старый писал(а):
Цитата:
1.
2. Передечи также короткие как на GEON PANTERA, если так то можно ли поставить на пару зубов больше ведущую звезду тем самым увеличить максимальную скорую???
3. На сколько зубов стоит стандартная передняя и задняя звезда???
4. Стокова резина пласмасова как на всех котайских мото???
5.

Добавлю: 2)Короткие передачи, --- уменьшают нагрузку на двигатель, на время обкатки не советую менять. Скорость не увеличится, просто упадут обороты на последней передаче. А с пассажиром будет ехать очень тяжело. 4)Сам подумай, кто на китайский, бюджетный мот, поставит пирелли или мишлен :D На время обкатки, так-же лучше не менять, что-бы лучше прочувствовать мот.


2. Во время обкатки менять ведущую звезду не планировал, только где-то после 2500-3000 км пробега. Просто не люблю коротких передач, а с пассажиром я буду ездить редко!
4. С резиной понятно, благодарю!

Автор:  evgeniy31 [ 04 янв 2015, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в исследовании мотоцикла

Скажите а как тут работает масленое охлаждение? Интересует есть термостат датчик?

Автор:  DrMoskiT [ 04 янв 2015, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в исследовании мотоцикла

Мотор работает - масло бежит через радиатор, и все. Датчиков нет.

Автор:  qpantomac [ 05 янв 2015, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в исследовании мотоцикла

Мотоцикл Geon Nac 350 2011г. Господа, вопрос такой, где находиться блок предохранителей? В мануале пишут "Снимите панель приборов и откройте блок предохранителей для замены предохранителя." Что результата не дало... :fool:

Автор:  Bodtek [ 05 янв 2015, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в исследовании мотоцикла

qpantomac писал(а):
Мотоцикл Geon Nac 350 2011г. Господа, вопрос такой, где находиться блок предохранителей? В мануале пишут "Снимите панель приборов и откройте блок предохранителей для замены предохранителя." Что результата не дало... :fool:

Со стороны аккумулятора под сиденьем, красный провод не большого сечения от аккумулятора. В пластиковом кожухе стоит предохранитель.
А в чем собственно проблема?

Автор:  qpantomac [ 05 янв 2015, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в исследовании мотоцикла

Проблема заключается в том, что мотоцикл не заводиться :cry: . Жму на кнопку стартера и тишина. Стартер вообще молчит, ни щелчков ничего :cry: .

Автор:  Расен [ 05 янв 2015, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в исследовании мотоцикла

Вадим , может кнопочку красную на рулевом пульте управления надо включить... :unknown:
Бывало так сам по началу запаривался и пугался...

Автор:  Viktozen [ 05 янв 2015, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в исследовании мотоцикла

qpantomac писал(а):
Проблема заключается в том, что мотоцикл не заводиться :cry: . Жму на кнопку стартера и тишина. Стартер вообще молчит, ни щелчков ничего :cry: .


Заводите мотоцикл стоящий на боковой подножке ?
А лампочка нейтрали горит ?
Выжать сцепу и запускать пробовали ?
При попытке стартонуть лампочки приборки притухают чуток ?
Прошу ответить так же по порядку :)

Автор:  qpantomac [ 06 янв 2015, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в исследовании мотоцикла

Викторыч писал(а):
qpantomac писал(а):
Проблема заключается в том, что мотоцикл не заводиться :cry: . Жму на кнопку стартера и тишина. Стартер вообще молчит, ни щелчков ничего :cry: .


Заводите мотоцикл стоящий на боковой подножке ?
А лампочка нейтрали горит ?
Выжать сцепу и запускать пробовали ?
При попытке стартонуть лампочки приборки притухают чуток ?
Прошу ответить так же по порядку :)


Нет боковую убрал.
Лампочка горит.
Пробовал, без результата.
Да, когда жму на стартер, лампочки чуток притухают.

Автор:  Viktozen [ 06 янв 2015, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в исследовании мотоцикла

Были описания замокшего и закисшего датчика боковой подножки, проверьте.
Попробуйте включить 2 передачу и чуток сдать назад, поставьте на нейтраль и пробуйте запусткать, как аккумулятор в порядке и заряжен ?
Клеммы чистые, контакт на клеммах отличный ?
Сигналка есть ? включена ?
Вообще я вам честно скажу, давать советы и лечить мот на страницах форума, это как геморрой лечить по фотографии. Если у вас не получается понять причину и отремонтировать то что перед глазами, то везите технику к толковым и проверенным мото-механикам, а нам потом расскажете что была за причина. :beer:

Автор:  SAVA [ 06 янв 2015, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в исследовании мотоцикла

Мотоцикл не заводится... %) Хорошо хоть сразу добавили суть, большинство только этой фразой и ограничивается, а потом очень сложно совет человеку дать, ведь на самом деле это называется- не работает стартер! :D
Как это устроено (простая схема, без блокировок и т.д.):
Вложение:
Motorcycle-Starter-Solenoid-Relay-CG125-SRZ150-C700.jpg
Motorcycle-Starter-Solenoid-Relay-CG125-SRZ150-C700.jpg [ 62.63 KiB | Просмотров: 24852 ]

Реле стартера, два толстых красных провода и два провода управления: при подаче питания на провода управления (жмем кнопку), реле замыкает два силовых контакта (в вашем случае, если лампы притухают, значит управление работает, то что реле не срабатывает, говорит о его неисправности или очень низком заряде акб). Проверить стартер и его проводку (а так же завести мот при неисправном реле :wink: ) можно просто закоротив любой железякой эти две гайки! (будут искры! поэтому поливать мот перед этим бензином не стоит:) ) Если стартер сработает, значит неисправность в самом реле или где то в его управлении. (при этом если при замыкании слегка искрит, но не крутит, значит проблема в севшем акб)

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/