Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 20:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 17:56 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 05 янв 2015, 12:59
Сообщений: 8
Откуда: Симферополь
Мото: Geon NAC 350
Возраст: 22
Имя: Вадим
Трижды обошел мотоцикл, глядя на него с грустью :cry: и отчаянием :sorry: . Плюнул через левое плечо, перекрестился и приложил железку к двум гайкам реле стартера, фейерверк что надо...:good: Стартер сработал, мотоцикл завелся...О боже, как приятно слышать как он работает :Bravo: , скупая мужская слеза... Включил первую проехался, включил вторую...Заглушил. Жму на старт вуаля всё работает :shock: Я конечно знаю, что мастер и у меня талант :D , но всё же в чем была проблема для меня осталось тайной :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 15:20 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
Похоже, что реле залипло, присохло, застряло, окислилось. Типа того. Теперь расшевелилось. Я бы для страховки заменил на новое, посвежее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуста
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 21:26 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 24 фев 2015, 21:14
Сообщений: 11
Откуда: Харьков, Украина
Мото: geon aero 200 4v, Yamaha ybr 125
Возраст: 21
Имя: Виталик
Мотоцикл заводиться, работает на холостых оборотах, а потом при попытке добавить чуть газу, после того как прогрелся начинается такая штука: мигает и гаснет приборная панель и двигатель работает так как будто искра срабатывает через раз. Мотоцикл ездил, все нормально, постоял три недели в гараже и вот такая проблема. При попытке стартовать вообще заглох и больше не работал, даже приборная панель не зажигалась.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуста
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 10:31 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 13 мар 2014, 10:23
Сообщений: 28
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 23
Имя: Rus
vitalik2893 писал(а):
Мотоцикл заводиться, работает на холостых оборотах, а потом при попытке добавить чуть газу, после того как прогрелся начинается такая штука: мигает и гаснет приборная панель и двигатель работает так как будто искра срабатывает через раз. Мотоцикл ездил, все нормально, постоял три недели в гараже и вот такая проблема. При попытке стартовать вообще заглох и больше не работал, даже приборная панель не зажигалась.

Проверь напряжение аккумулятора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуста
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 10:39 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 24 фев 2015, 21:14
Сообщений: 11
Откуда: Харьков, Украина
Мото: geon aero 200 4v, Yamaha ybr 125
Возраст: 21
Имя: Виталик
DrMoskiT писал(а):
vitalik2893 писал(а):
Мотоцикл заводиться, работает на холостых оборотах, а потом при попытке добавить чуть газу, после того как прогрелся начинается такая штука: мигает и гаснет приборная панель и двигатель работает так как будто искра срабатывает через раз. Мотоцикл ездил, все нормально, постоял три недели в гараже и вот такая проблема. При попытке стартовать вообще заглох и больше не работал, даже приборная панель не зажигалась.

Проверь напряжение аккумулятора.


Да сегодня попробую с другим акком, вопрос только в том почему это происходит с работаюшим двигателем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуста
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 15:21 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 24 фев 2015, 21:14
Сообщений: 11
Откуда: Харьков, Украина
Мото: geon aero 200 4v, Yamaha ybr 125
Возраст: 21
Имя: Виталик
vitalik2893 писал(а):
DrMoskiT писал(а):
vitalik2893 писал(а):
Мотоцикл заводиться, работает на холостых оборотах, а потом при попытке добавить чуть газу, после того как прогрелся начинается такая штука: мигает и гаснет приборная панель и двигатель работает так как будто искра срабатывает через раз. Мотоцикл ездил, все нормально, постоял три недели в гараже и вот такая проблема. При попытке стартовать вообще заглох и больше не работал, даже приборная панель не зажигалась.

Проверь напряжение аккумулятора.


Да сегодня попробую с другим акком, вопрос только в том почему это происходит с работающим двигателем.


С другим акком все работает, а в связи с вопрос, получаеться что у него при малых оборотах двигателя генератор выдает малый ток и его не хватает на работу двигателя и освещения??? Завел, отключил аккумулятор, работает прерывисто, так же как и в тот раз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 20:09 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Зарядите малым током или импульсным зарядным устройством родной аккумулятор и прекращайте играться с отключением клемм на рабочем моторе, спалите коммутатор. :o

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 21:46 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 13 мар 2014, 10:23
Сообщений: 28
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 23
Имя: Rus
По мануалу генератор выдаёт 100Ватт при 8000об.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 13:29 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2013, 20:30
Сообщений: 118
Откуда: Киевская обл.
Мото: GEON Invader 250 EFI
Возраст: 50
Тел.: 0662290226
Имя: Константин
Типа не умничаю, но тем не менее...

100Вт при 8000 об\мин - это параметр относящийся к максимальной нагрузке (можно еще пиковую нагрузку вспомнить, типа 150Вт не более 20 сек). При увеличении нагрузки начнут греться обмотки и "реле-регулятор"...

Правильное понимание проблемы:
Генератор выдает переменное напряжение (причем с запасом даже на малых оборотах). Реле регулятор преобразует это напряжение в постоянное и ограничивает до напряжения бортовой сети при котором заряжается аккумулятор. При подключении нагрузки по цепи начинает течь ток (физика средней школы). При увеличении нагрузки ток увеличивается - реле регулятор удерживает напряжение.
И вот тут основное: Если умножить напряжение бортовой сети на ток, который проходит через реле регулятор - это и будет (примерно приблизительно) нагрузка на генератор в Ваттах, которую не стоит превышать выше рекомендуемой.

_________________
Ищу способ управления вселенной, не привлекая внимания санитаров...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 19:00 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 13 мар 2014, 10:23
Сообщений: 28
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 23
Имя: Rus
Пробовал кто ставить лампу 55Ватт на ближний? 35Ватт не хватает совсем, а в дождь абсолютный мрак.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 19:42 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Имхо нужно более кардинально менять что- то. Ставить в пластиковый рефлектор болеее мощную лампу чревато поплавленой фарой и недозарядом АКБ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 23:13 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 24 фев 2015, 21:14
Сообщений: 11
Откуда: Харьков, Украина
Мото: geon aero 200 4v, Yamaha ybr 125
Возраст: 21
Имя: Виталик
DrMoskiT писал(а):
Пробовал кто ставить лампу 55Ватт на ближний? 35Ватт не хватает совсем, а в дождь абсолютный мрак.

viewtopic.php?f=117&t=4081&p=113169#p113169 посмотри эту схему, может поможет :Search:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 13:19 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Извините, что влез в тему со своим самоваром, но раз "об исследовании мото", то просветите, пожалуйста:

Изображение

Напуркуа это все? типа "сапун" сброса лишнего масла или "принудительная пропитка" воздушного фильра?
Масла в двигатель набулькано прежним владельцем отдуши - в окошке уровеня не видно...
менять буду через недельку-две (в след.раз, как доберусь до мотоцикла :) )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 16:34 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Похоже ответ на мой предыдущий вопрос кроется здесь: viewtopic.php?f=35&t=2494
действительно, как я и предполагал, - это дренаж сапуна масла.
Очень толково расписано, вопрос для меня закрыт ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 01:21 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 02:35
Сообщений: 184
Откуда: Овруч-Киев
Мото: Geon Aero 200, Geon Scrambler 250
Возраст: 33
Тел.: 0685099635, 0991163107
Имя: Виталий
DrMoskiT писал(а):
Пробовал кто ставить лампу 55Ватт на ближний? 35Ватт не хватает совсем, а в дождь абсолютный мрак.

Я пробовал ставлю стандартную н4 55/60 ватт вроде пока норм


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 16:14 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 19:24
Сообщений: 25
Откуда: Kharkov
Мото: GEON AERO-200сс4V 2014г.
Возраст: 21
Имя: Макс
Что закрывает эта крышка ? Думаю что закрывает какой-то сеточный масляный фильтр, и хотел бы при смене масла его почистить, но боюсь откручивать не будучи уверенным что это за крышка и для чего она.


Вложения:
Крышка.png
Крышка.png [ 47.61 KiB | Просмотров: 19900 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 23:23 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 13 мар 2014, 10:23
Сообщений: 28
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 23
Имя: Rus
kicya писал(а):
DrMoskiT писал(а):
Пробовал кто ставить лампу 55Ватт на ближний? 35Ватт не хватает совсем, а в дождь абсолютный мрак.

Я пробовал ставлю стандартную н4 55/60 ватт вроде пока норм

Поставил лампу 55/60 Philips, покатался 2 недели всё было норм, сегодня заметил что дальний свет ушел влево. Смотрю на отражатель, а он немного в сторону перекошен, думаю нужно разбирать полностью фару и смотреть в чем дело. Тут же сразу обнаружилась поплавленная верхняя часть пластика-отражателя, большая капля пластика еще чуть-чуть и достала бы до лампы. Будем что-то колхозить. А в целом на всех остальных деталях фары ни малейшего намека на перегрев.


Вложения:
IMG_20150413_225426.jpg
IMG_20150413_225426.jpg [ 330.29 KiB | Просмотров: 19638 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 12:48 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 13 мар 2014, 10:23
Сообщений: 28
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 23
Имя: Rus
Вчера замерял китайским компрессиометром давление в цилиндре после 9.5к пробега, показало 12атм. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 20:32 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 07 июл 2015, 20:18
Сообщений: 1
Откуда: Ковель
Мото: Geon
Возраст: 28
Тел.: 0950442965
Имя: Гриша
Добрый вечер!
Извените если не туда пишу.
Надумал покупать б/у Aero,пробег 3700,внешне нареканий нет,но нужна ваша помощь по двигателю,так как я не силён в этом.
1)слышно цокание клапанов,хз может так и надо,хозяин говорит что ниразу их не регулировал
2)есть течь масла из под прокладки крышки которая закрывает клапаны
Насколько критичным эти изъяны? На что ещё следует обратить внимание при покупке этого мота?
3)Как визуально узнать это 2-х или 4-х клапанная версия?
Спасибо за внимание.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 21:07 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 19:24
Сообщений: 25
Откуда: Kharkov
Мото: GEON AERO-200сс4V 2014г.
Возраст: 21
Имя: Макс
Гриша писал(а):
Добрый вечер!
Извените если не туда пишу.
Надумал покупать б/у Aero,пробег 3700,внешне нареканий нет,но нужна ваша помощь по двигателю,так как я не силён в этом.
1)слышно цокание клапанов,хз может так и надо,хозяин говорит что ниразу их не регулировал
2)есть течь масла из под прокладки крышки которая закрывает клапаны
Насколько критичным эти изъяны? На что ещё следует обратить внимание при покупке этого мота?
3)Как визуально узнать это 2-х или 4-х клапанная версия?
Спасибо за внимание.


1) Цокотание особо не страшно, не быть его вообще - не может.
Другое дело, за 4к пробега ни разу не регулировать клапана - это не совсем правильно(опять же таки - абсолютно ничего страшного в принципе(тоже повод для торга так как проверка и регулировка клапанов при обкатке обязательна)).
2) течь масла из под прокладки клапанной крышки - у меня такое началось после того как я снимал ту резинку раз 15. Ничего страшного. Можно купить новую или промазать старую аккуратно высокотемпературным герметиком(повод для торга на прокладку.)
Масло при такой неполадке должно "потеть" или "сопливить" - но непрерывно течь из под неё не должно.
3) http://img04.olx.ua/images_slandocomua/ ... 2v-kiv.jpg
http://svitmoto.com/upload/medialibrary ... e64255.jpg
http://img11.olx.ua/images_slandocomua/ ... rev006.jpg
http://img21.olx.ua/images_slandocomua/ ... tsikly.jpg
Вот так выглядит четырёх клапанный мотор. Можно сохранить картинки на телефон или просто запомнить. Двухклапанный мотор - другой (включая картер)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 17:31 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:57
Сообщений: 31
Откуда: г. Киев
Мото: GEON AERO-200сс4V 2013г.
Возраст: 30
Имя: Иван
Кто знает, как на нашей модели GEON AERO-200сс4V можно отрегулировать фару.

Начал ездить в темное время суток, так фара светит в асфальт на расстоянии 3 метра (ближний), 5 метров (дальний).
Под фарой никаких регулирующих винтов, кроме винта крепежа, не нашел, пробовал подложить шайбу (2мм) между фарой и местом крепления - световое пятно отодвинулось на 0,5 метра, шайба толще туда не влезает.

Может есть винт регулировки, кто знает подскажите (лучше с фото).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 18:00 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 19:24
Сообщений: 25
Откуда: Kharkov
Мото: GEON AERO-200сс4V 2014г.
Возраст: 21
Имя: Макс
Navir писал(а):
Кто знает, как на нашей модели GEON AERO-200сс4V можно отрегулировать фару.

Начал ездить в темное время суток, так фара светит в асфальт на расстоянии 3 метра (ближний), 5 метров (дальний).
Под фарой никаких регулирующих винтов, кроме винта крепежа, не нашел, пробовал подложить шайбу (2мм) между фарой и местом крепления - световое пятно отодвинулось на 0,5 метра, шайба толще туда не влезает.

Может есть винт регулировки, кто знает подскажите (лучше с фото).


На фото не видно, но в том месте, которое я обвел в красный круг, есть пластиковый барашек регулировки.


Вложения:
АААААА.jpg
АААААА.jpg [ 263.3 KiB | Просмотров: 18387 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 18:36 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 02:35
Сообщений: 184
Откуда: Овруч-Киев
Мото: Geon Aero 200, Geon Scrambler 250
Возраст: 33
Тел.: 0685099635, 0991163107
Имя: Виталий
С правой стороны есть болт с черным окаймлением (пласмаска) под крестовую отвертку, крутишь
вправо влево, фара то опускается то поднимается при включенном свете желательно чтобы видеть опускаешь или поднимаешь, не сразу сам нашел из за проводов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 18:38 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 02:35
Сообщений: 184
Откуда: Овруч-Киев
Мото: Geon Aero 200, Geon Scrambler 250
Возраст: 33
Тел.: 0685099635, 0991163107
Имя: Виталий
завтра вечером буду в Киеве можешь под ехать если не найдешь, м.Харьковская ул.Вишняковская 1


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 18:46 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 02:35
Сообщений: 184
Откуда: Овруч-Киев
Мото: Geon Aero 200, Geon Scrambler 250
Возраст: 33
Тел.: 0685099635, 0991163107
Имя: Виталий
под той крышкой по памяти, сетка на 3х болтах крепится, немного спасает, есть загрязнения но немного, только куски стружки от сепаратора который и съел мой двигатель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB