Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 22:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помощь в исследовании мотоцикла
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 11:05 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:57
Сообщений: 31
Откуда: г. Киев
Мото: GEON AERO-200сс4V 2013г.
Возраст: 30
Имя: Иван
Предлагаю эту тему для помещения в ней разнообразных вопросов типа: «Что это и для чего надо, как работает?»

Допустим, неопытный владелец мотоцикла (к которым причисляю себя), нашел интересный элемент или деталь, и хочет узнать у опытных владельцев, данной модели мотоцикла, ответы на перечисленные вопросы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 11:17 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:57
Сообщений: 31
Откуда: г. Киев
Мото: GEON AERO-200сс4V 2013г.
Возраст: 30
Имя: Иван
Сам задаю первую задачу:

На держателе ручки сцепления есть подведенные провода к какому то датчику (фото прилагаю).
Кто знает "Что это и для чего надо, как работает?"
Вложение:
Комментарий к файлу: Вид сверху со стороны фары
1-р.jpg
1-р.jpg [ 174.76 KiB | Просмотров: 23603 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Вид внутри, при снятой ручке сцепления
2-р.jpg
2-р.jpg [ 149.34 KiB | Просмотров: 23603 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Сам датчик
3-р-р.jpg
3-р-р.jpg [ 18.43 KiB | Просмотров: 23603 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 11:28 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Концевик блокировки запуска стартера при включенной передаче, но если выжать ручку сцепления, стартер начнёт работать.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 15:15 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:57
Сообщений: 31
Откуда: г. Киев
Мото: GEON AERO-200сс4V 2013г.
Возраст: 30
Имя: Иван
Спасибо, теперь стало меньше белых пятен в мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 13:10 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 19:24
Сообщений: 25
Откуда: Kharkov
Мото: GEON AERO-200сс4V 2014г.
Возраст: 21
Имя: Макс
Красным: Что это за болт и для чего он ?
Желтым:
1) Для чего сделан перепад диаметров маслопровода? (после мотора расширяется, а перед радиатором сужается обратно)
2) Для чего пружинка (или просто проволока) на той части маслопровода которая бОльшего диаметра? неужели это тоже как маленький радиатор?

Кто знает - расскажите пожалуйста.


Вложения:
ВОПРОС 1.jpeg
ВОПРОС 1.jpeg [ 143.88 KiB | Просмотров: 23460 ]
ВОПРОС.jpg
ВОПРОС.jpg [ 190.24 KiB | Просмотров: 23460 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 09:33 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Маслопроводная трубка в нутри одинаквого диамера, а толше и с пружиной это своего рода защитные слои от механических повреждений, часто такие трубки ставятся на эндуро, а тонкая часть прячется под кожухами. Думаю, что тут применили универсальность компановки маслопроводными трубкми.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 11:32 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Обычный армированный шланг

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 23:29 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 19:24
Сообщений: 25
Откуда: Kharkov
Мото: GEON AERO-200сс4V 2014г.
Возраст: 21
Имя: Макс
А болт ? (обведен красным на фото)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 17:52 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 13 мар 2014, 10:23
Сообщений: 28
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 23
Имя: Rus
ipmen писал(а):
А болт ? (обведен красным на фото)

Судя по фото держит успокоитель/натяжитель цепи.
Отсюда ТЫЦ!


Вложения:
D_ueIMxfOOY.jpg
D_ueIMxfOOY.jpg [ 78.24 KiB | Просмотров: 23324 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 17:22 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 19:24
Сообщений: 25
Откуда: Kharkov
Мото: GEON AERO-200сс4V 2014г.
Возраст: 21
Имя: Макс
точно, спасибо! Не добирался пока под крышку просто.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 16:13 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 18:03
Сообщений: 4
Откуда: Тернопіль
Возраст: 25
Имя: Андрій
Привет владельцам GEON Aero-200. Весной хочу себе приобрести данный агрегат и пополнить ваши ряды и есть к вам несколько вопросов:
1. Трудно ли поймать нейтральную когда например останавливаешься перед светофором из 3-4-5 передачи???
2. Передечи также короткие как на GEON PANTERA, если так то можно ли поставить на пару зубов больше ведущую звезду тем самым увеличить максимальную скорую???
3. На сколько зубов стоит стандартная передняя и задняя звезда???
4. Стокова резина пласмасова как на всех котайских мото???
5.Перелиставши форум не увидел общую картину по розходу горючего, у кого-то берет на сотню 2,5 у кого-то 3 а в тем кому вообще не повезло берет 5, так какой реальный розхид горючего???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 18:05 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Могу ответить по первому и последнему.
1) не зависимо от мотоцикла нейтралку проще ловить (и вообще переключаться) ещё в движении, а не после полной остановки, а далее помогает привычка и знание механизма
5) с расходом в том то и проблема, что у каждого подача топлива настроена по-разному, и, самое главное: стиль езды разный.

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 20:51 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Цитата:
1.
2. Передечи также короткие как на GEON PANTERA, если так то можно ли поставить на пару зубов больше ведущую звезду тем самым увеличить максимальную скорую???
3. На сколько зубов стоит стандартная передняя и задняя звезда???
4. Стокова резина пласмасова как на всех котайских мото???
5.

Добавлю: 2)Короткие передачи, --- уменьшают нагрузку на двигатель, на время обкатки не советую менять. Скорость не увеличится, просто упадут обороты на последней передаче. А с пассажиром будет ехать очень тяжело. 4)Сам подумай, кто на китайский, бюджетный мот, поставит пирелли или мишлен :D На время обкатки, так-же лучше не менять, что-бы лучше прочувствовать мот.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 19:28 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 18:03
Сообщений: 4
Откуда: Тернопіль
Возраст: 25
Имя: Андрій
SLM писал(а):
Могу ответить по первому и последнему.
1) не зависимо от мотоцикла нейтралку проще ловить (и вообще переключаться) ещё в движении, а не после полной остановки, а далее помогает привычка и знание механизма
5) с расходом в том то и проблема, что у каждого подача топлива настроена по-разному, и, самое главное: стиль езды разный.


1. Это понятно что нейтральную нужно включать еще во время движения, но на китайских мото часто бывают что катишься и хочешь включить нейтральную а виходет сразу из второй на первую а затем из первой на вторую передачу а нейтраль не ловится!
5. Я понимаю что от стиля езды зависит розход топлива но человек которий берет 200 кубовый мотоцикл он не рассчитывает на то что будет рушать из пробуксовки зжигая резину и раскручивать мотор к красной зоне! Благодарю за ответ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 19:37 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 18:03
Сообщений: 4
Откуда: Тернопіль
Возраст: 25
Имя: Андрій
старый писал(а):
Цитата:
1.
2. Передечи также короткие как на GEON PANTERA, если так то можно ли поставить на пару зубов больше ведущую звезду тем самым увеличить максимальную скорую???
3. На сколько зубов стоит стандартная передняя и задняя звезда???
4. Стокова резина пласмасова как на всех котайских мото???
5.

Добавлю: 2)Короткие передачи, --- уменьшают нагрузку на двигатель, на время обкатки не советую менять. Скорость не увеличится, просто упадут обороты на последней передаче. А с пассажиром будет ехать очень тяжело. 4)Сам подумай, кто на китайский, бюджетный мот, поставит пирелли или мишлен :D На время обкатки, так-же лучше не менять, что-бы лучше прочувствовать мот.


2. Во время обкатки менять ведущую звезду не планировал, только где-то после 2500-3000 км пробега. Просто не люблю коротких передач, а с пассажиром я буду ездить редко!
4. С резиной понятно, благодарю!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 18:07 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 04 янв 2015, 18:03
Сообщений: 2
Откуда: Белая Церковь
Возраст: 31
Имя: Жека
Скажите а как тут работает масленое охлаждение? Интересует есть термостат датчик?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 22:42 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 13 мар 2014, 10:23
Сообщений: 28
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 23
Имя: Rus
Мотор работает - масло бежит через радиатор, и все. Датчиков нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 13:59 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 05 янв 2015, 12:59
Сообщений: 8
Откуда: Симферополь
Мото: Geon NAC 350
Возраст: 22
Имя: Вадим
Мотоцикл Geon Nac 350 2011г. Господа, вопрос такой, где находиться блок предохранителей? В мануале пишут "Снимите панель приборов и откройте блок предохранителей для замены предохранителя." Что результата не дало... :fool:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 14:27 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
qpantomac писал(а):
Мотоцикл Geon Nac 350 2011г. Господа, вопрос такой, где находиться блок предохранителей? В мануале пишут "Снимите панель приборов и откройте блок предохранителей для замены предохранителя." Что результата не дало... :fool:

Со стороны аккумулятора под сиденьем, красный провод не большого сечения от аккумулятора. В пластиковом кожухе стоит предохранитель.
А в чем собственно проблема?

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 20:15 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 05 янв 2015, 12:59
Сообщений: 8
Откуда: Симферополь
Мото: Geon NAC 350
Возраст: 22
Имя: Вадим
Проблема заключается в том, что мотоцикл не заводиться :cry: . Жму на кнопку стартера и тишина. Стартер вообще молчит, ни щелчков ничего :cry: .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 21:17 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 21:20
Сообщений: 59
Откуда: Харьков
Мото: Hyosung GT 250 S
Возраст: 40
Имя: Андрей
Вадим , может кнопочку красную на рулевом пульте управления надо включить... :unknown:
Бывало так сам по началу запаривался и пугался...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 21:57 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
qpantomac писал(а):
Проблема заключается в том, что мотоцикл не заводиться :cry: . Жму на кнопку стартера и тишина. Стартер вообще молчит, ни щелчков ничего :cry: .


Заводите мотоцикл стоящий на боковой подножке ?
А лампочка нейтрали горит ?
Выжать сцепу и запускать пробовали ?
При попытке стартонуть лампочки приборки притухают чуток ?
Прошу ответить так же по порядку :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 09:41 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 05 янв 2015, 12:59
Сообщений: 8
Откуда: Симферополь
Мото: Geon NAC 350
Возраст: 22
Имя: Вадим
Викторыч писал(а):
qpantomac писал(а):
Проблема заключается в том, что мотоцикл не заводиться :cry: . Жму на кнопку стартера и тишина. Стартер вообще молчит, ни щелчков ничего :cry: .


Заводите мотоцикл стоящий на боковой подножке ?
А лампочка нейтрали горит ?
Выжать сцепу и запускать пробовали ?
При попытке стартонуть лампочки приборки притухают чуток ?
Прошу ответить так же по порядку :)


Нет боковую убрал.
Лампочка горит.
Пробовал, без результата.
Да, когда жму на стартер, лампочки чуток притухают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 11:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Были описания замокшего и закисшего датчика боковой подножки, проверьте.
Попробуйте включить 2 передачу и чуток сдать назад, поставьте на нейтраль и пробуйте запусткать, как аккумулятор в порядке и заряжен ?
Клеммы чистые, контакт на клеммах отличный ?
Сигналка есть ? включена ?
Вообще я вам честно скажу, давать советы и лечить мот на страницах форума, это как геморрой лечить по фотографии. Если у вас не получается понять причину и отремонтировать то что перед глазами, то везите технику к толковым и проверенным мото-механикам, а нам потом расскажете что была за причина. :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 11:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Мотоцикл не заводится... %) Хорошо хоть сразу добавили суть, большинство только этой фразой и ограничивается, а потом очень сложно совет человеку дать, ведь на самом деле это называется- не работает стартер! :D
Как это устроено (простая схема, без блокировок и т.д.):
Вложение:
Motorcycle-Starter-Solenoid-Relay-CG125-SRZ150-C700.jpg
Motorcycle-Starter-Solenoid-Relay-CG125-SRZ150-C700.jpg [ 62.63 KiB | Просмотров: 24493 ]

Реле стартера, два толстых красных провода и два провода управления: при подаче питания на провода управления (жмем кнопку), реле замыкает два силовых контакта (в вашем случае, если лампы притухают, значит управление работает, то что реле не срабатывает, говорит о его неисправности или очень низком заряде акб). Проверить стартер и его проводку (а так же завести мот при неисправном реле :wink: ) можно просто закоротив любой железякой эти две гайки! (будут искры! поэтому поливать мот перед этим бензином не стоит:) ) Если стартер сработает, значит неисправность в самом реле или где то в его управлении. (при этом если при замыкании слегка искрит, но не крутит, значит проблема в севшем акб)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB