Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 14:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Регулировка карбюратора
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 23:29 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 19:24
Сообщений: 25
Откуда: Kharkov
Мото: GEON AERO-200сс4V 2014г.
Возраст: 21
Имя: Макс
Большая просьба, знающих, поделиться знаниями (чем подробней тем лучше :beer: ) - как правильно отрегулировать карбюратор (с нуля, как будто карб совсем не настроен).
В интернете много статей, но все они разнятся, а некоторые даже противоречат друг другу. В мануале указан не такой карбюратор как установлен на Geon Aero 2014 4х клапанном.
Ещё, хотел узнать как у других работает обогатитель, который на руле? У меня это резкое, не чувствительное унылое гуано. Плавно не двигается, когда двигается - ничего по началу не происходит, но в определенный момент - обогатит внезапно и очень сильно, приходится полу-рывками возвращать назад, чтоб поймать нормальные обороты до прогрева. Может нужно разобрать и смазать тросик и всё станет хорошо и удобно?
Вот такой стоит карбюратор.


Вложения:
20150311_124730.jpg
20150311_124730.jpg [ 267.62 KiB | Просмотров: 4157 ]
20150311_124545.jpg
20150311_124545.jpg [ 317.4 KiB | Просмотров: 4157 ]
20150311_124433.jpg
20150311_124433.jpg [ 280.45 KiB | Просмотров: 4157 ]
20150311_124359.jpg
20150311_124359.jpg [ 331.43 KiB | Просмотров: 4157 ]
20150311_124314.jpg
20150311_124314.jpg [ 303.37 KiB | Просмотров: 4157 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 02:02 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Самое главное: правильный уровень в поплавковой камере. Т.К. китайцы, в основном копируют карбы: кейхен, обычные и мембранные, и т.д. То мы знаем,что кейхен, очень чувсвительны к изменению уровня топлива. В принципе, уровень сам не меняется, но !!! на заводе, при сборке двигателя, этому не уделяют особо внимания :P Короче: с помощью прозрачной трубки типа капельницы, по системе сообщения сосудов. делаем уровень по срезу разьема крышки поплавковой камеры, или на 0.5 мм выше. Все это = (+)(-) = 1мм. И только потом, все остальное: подбор высоты иглы (заводской обычно правильный), регулировка винтов: качества, количества..........
Вложение:
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG [ 20.84 KiB | Просмотров: 3970 ]
На некоторых карбах, при регулировке попловка, не хватает поджатия пластины поплавка (слишком легкий поплавок), приходится утяжелять сам поплавок,..... но это уже другая история. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Valeriys и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB