Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 15:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 15:42 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 10 апр 2014, 12:57
Сообщений: 23
Откуда: Украина
Мото: GEON Aero 200
Возраст: 23
Тел.: 0688148062
Имя: Юрий
Здравствуйте ,решили что данная проблема заслуживает отдельной темы поскольку обсуждалась в некоторых других темах , и так- сразу после обкатки макс скорость была около 130 км\ч но теперь 110 и то ели ели, до 90 мот розгоняеться резво но с выше 100 вообще не реагирует на газ, при попутном ветре и норм асфальте едва дотягивает до 110 км\ч и то не всегда , а так скорость 100-105 предел в чем же проблема понять не могу , переборка карба не чего не дала (хотя работать стал стабильней на холостых) на регулировку смеси топлива -практически не реагирует - может кто что подскажет,
или стоит поменять карб и поставить с 250см\к???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 16:34 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Думаю на максимальном потреблении недостаточный поток топлива с бака к карбюратору.
1_Почистить отверстие выравнивания давления крышки бака.
2_Почистить сеточку краника бака
3_ Заменить фильтр тонкой очистки топлива
4_Проверить впускной коллектор карб-цилиндр, обжать, проверить на трещинки. возможно проявляется подсос воздуха на высоких оборотах.

Зы.. В соседней вашей теме пробег мота уже 8200 км. вполне возможно что именно с подачей топлива проблемы.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 17:38 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 08 фев 2014, 21:18
Сообщений: 19
Откуда: Кременчуг
Мото: Geon Aero 200
Возраст: 35
Тел.: 0976031212
Имя: Юра
Добрий день у меня такая же проблема после настройки клапанов не могу добиться нормальной работы мота, регулировка карба ничего не дает, перенастраивал клапана в разных диапазонах ноль реакции, на 5 скорости не могут поднять обороты выше 7000, ощущение как будто кто-то держит, при остановке на светофоре глохнет, карбюратор стоит ПЗ 30 , все почистить промил не пойму в чем проблема, света черная при любой регулировки, помогите дельным советом спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 18:12 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Юрко писал(а):
Добрий день у меня такая же проблема после настройки клапанов не могу добиться нормальной работы мота, регулировка карба ничего не дает, перенастраивал клапана в разных диапазонах ноль реакции, на 5 скорости не могут поднять обороты выше 7000, ощущение как будто кто-то держит, при остановке на светофоре глохнет, карбюратор стоит ПЗ 30 , все почистить промил не пойму в чем проблема, света черная при любой регулировки, помогите дельным советом спасибо


Чем мотор заморочили, то и лечите, может отпустить чуток клапана :wink: а потом вернуть на место настройки карба, как было до вмешательства.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 18:46 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 08 фев 2014, 21:18
Сообщений: 19
Откуда: Кременчуг
Мото: Geon Aero 200
Возраст: 35
Тел.: 0976031212
Имя: Юра
Вы предполагает что ето может быть из-за клапанов, я поставил на впуске 0,09 на выпуске 0, 12 ничего не гремит робота мотора нормальная , мот работает хорошо до 5 скорости только 5ю включаешь и у него тяга пропадает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 18:49 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 19:24
Сообщений: 25
Откуда: Kharkov
Мото: GEON AERO-200сс4V 2014г.
Возраст: 21
Имя: Макс
Может быть карб, свеча, зажигание ?
Потому что если действительно такие зазоры стоят как ты говоришь - то это нормальные зазоры, зажимать на них не должно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 19:21 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 08 фев 2014, 21:18
Сообщений: 19
Откуда: Кременчуг
Мото: Geon Aero 200
Возраст: 35
Тел.: 0976031212
Имя: Юра
Свеча не думаю были бы другие признаки она рабочая зажигания не трогал , воздушный фильтр чистый, я уже к местном мастерам ездил, они зажали клапана до. 70 км ели розганял дома поставил назад, думал подсос воздуха мыльной пеной обмазал патрубки подсос отсутствует, грешу на карб


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 19:32 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Юрко писал(а):
Вы предполагает что ето может быть из-за клапанов, я поставил на впуске 0,09 на выпуске 0, 12 ничего не гремит робота мотора нормальная , мот работает хорошо до 5 скорости только 5ю включаешь и у него тяга пропадает.

Обратная сторона медали, болой зазор это потеря продуваемости камеры сгорания и результат потеря мощности. На клапанах НЕЛЬЗЯ - перетягивать и НЕ ДОТЯГИВАТЬ и то и другое это сказывается на рабочей смеси. Теперь никто не подумал о состоянии энергетической структуры в стране, да, да я не шучу, недавно на работе пошли жалобы что наши джипы стали хуже работать, заправляемся на воге, шеле окко, взяли анализ там такая бадяга..... %)
Теперь вернемся к свечи, там так же играет правильный зазор меж электродов, ну и самое главное карбюратор, он не допускает плюс, минус пол метра, ( это образно говоря) уровень в поплавковой камере или заливает и теряем мощность или не доливает и с ново результат на высоких оборотах не доберем.
А вы учитываете и давление в шинах и температуру воздуха, не настолько у нас мощные моторы что бы эти параметры забывать.
Это из практики борьбы с максималкой на скутерете джи-махсе.......
( к стате, забыл от плотности и правильность прилегания клапанов, а вы уже эксплутируюте мот не одну тысячу, да еще и топливо льете не евро, а наше, бадяжное имеем нагары на седлах клапанов........)

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 19:34 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Забыл добавить о воздушном фильтр его чистоты и производительности, тоже не мало важно.........

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 19:49 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 08 фев 2014, 21:18
Сообщений: 19
Откуда: Кременчуг
Мото: Geon Aero 200
Возраст: 35
Тел.: 0976031212
Имя: Юра
Пробег мото 2870 км на счет топлива согласен желает лучшего, заправляюсь на Авиасе, думаю нужно с клапанами поексперементировать авось получится поймать золотую середину, ну и карбюратор настроить , а может быть если моторная цепь перетянута такие проблемы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 19:50 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 08 фев 2014, 21:18
Сообщений: 19
Откуда: Кременчуг
Мото: Geon Aero 200
Возраст: 35
Тел.: 0976031212
Имя: Юра
Фильтр проверять все в норме


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 21:00 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Если не ошибаюсь то фильтр воздушный паралоновый и пропитывается масло, если да , то это большая проблема немного больше масла и мотор не дышит.... на предыдущем моте я выбросил родной паралоновый а установил бумажный.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 21:01 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 09:35
Сообщений: 220
Откуда: Львів
Мото: Geon invader 250, ,Honda nt650v Deauville
Возраст: 32
Тел.: 0967807118
Имя: Роман
Може бути все набагато простіше,холодно зараз,щоб максималку на воздушнику провіряти.Мот може попросту не виходити на робочу температуру,від того і свічка не очищається достатньо,і максималка падає.Вихід дуже простий,відрегулювати все по мануалу(карб,клапана) і чекати тепла.

_________________
Rock & Roll Over


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 21:02 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Bleckie писал(а):
Може бути все набагато простіше,холодно зараз,щоб максималку на воздушнику провіряти.Мот може попросту не виходити на робочу температуру,від того і свічка не очищається достатньо,і максималка падає.Вихід дуже простий,відрегулювати все по мануалу(карб,клапана) і чекати тепла.

:good: :good: :good: :friends:

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 21:11 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 08 фев 2014, 21:18
Сообщений: 19
Откуда: Кременчуг
Мото: Geon Aero 200
Возраст: 35
Тел.: 0976031212
Имя: Юра
Погодні умови тут нідочого я мот мучаю з прошлого літа , а фільтр поролоновий ну в маслі він трішки масний , по мануале все й робив результат нуль , Китай техника кожна індивідуальна і настройки повинні бути різні мое мнение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 23:28 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 02:35
Сообщений: 184
Откуда: Овруч-Киев
Мото: Geon Aero 200, Geon Scrambler 250
Возраст: 33
Тел.: 0685099635, 0991163107
Имя: Виталий
Погода думаю не влияет особо, у меня сезон был открыт в том году с января месяца )) до 130 разгонял его только на трассе как ехать с Киева на Борисполь, и то очень низко нужно наклонять голову, сильный встречный ветер, нужно при мудрить для лучшего разгона ветровичек. Со свечой мучаюсь до сих пор, черная, расход топлива 4,3-4,8 на 100 км, думаю поставить новый карб в отпуску может поможет. Холостые тоже заколебали, плавают, ну в принципе оно и не удивительно свеча то черная :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 23:04 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 02:35
Сообщений: 184
Откуда: Овруч-Киев
Мото: Geon Aero 200, Geon Scrambler 250
Возраст: 33
Тел.: 0685099635, 0991163107
Имя: Виталий
в общем поставил новый карб и о чудо, свечу перестало заливать, но появился новый трабл, не могу разогнать больше 100 км/час, если подкручу немного топлива и свеча чернеет то могу разогнать до 110 но не больше, хз может что негде проверить на норм дорогах или все таки трабл с регулировкой
:( расход явно уменьшился с 4,7-4,8 до 3,77 второй раз пока не заправлялся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 19:53 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 02:35
Сообщений: 184
Откуда: Овруч-Киев
Мото: Geon Aero 200, Geon Scrambler 250
Возраст: 33
Тел.: 0685099635, 0991163107
Имя: Виталий
заправился второй раз, 7,66 л на 178 км , пробовал настроить карб но тут меня ждет печаль - норм свеча так макси малка 100-104 , черная так могу до 110 разогнать но на малых и холостых глохнет :( где же эти заветные 20 км/час взять и чтоб при этом и свеча была норм и на холостых не глох :"(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 10:37 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 13 мар 2014, 10:23
Сообщений: 28
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 23
Имя: Rus
kicya писал(а):
заправился второй раз, 7,66 л на 178 км , пробовал настроить карб но тут меня ждет печаль - норм свеча так макси малка 100-104 , черная так могу до 110 разогнать но на малых и холостых глохнет :( где же эти заветные 20 км/час взять и чтоб при этом и свеча была норм и на холостых не глох :"(

Откуда у Вас такой бешеный расход?! У меня были проблемы с карбом, износился жиклёр, купил ремкомплект за 60 гривен для китайских 125-150 кубовых карбов. Выковырял (именно выковырял т.к. китайцы впрессовали жиклёр) жиклёр, поставил новый и о чудо, перестал глохнуть, расход <=3Л/100Км, правда максималка 105км/ч, но для меня это не критично. Свеча слегка черная.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 11:46 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 02:35
Сообщений: 184
Откуда: Овруч-Киев
Мото: Geon Aero 200, Geon Scrambler 250
Возраст: 33
Тел.: 0685099635, 0991163107
Имя: Виталий
Ну я не знаю, может быть потому, что я предпочитаю ездить в основном со скоростью 70-120 км/час


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 12:05 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 08 фев 2014, 21:18
Сообщений: 19
Откуда: Кременчуг
Мото: Geon Aero 200
Возраст: 35
Тел.: 0976031212
Имя: Юра
А какой жиклер меняли если вам нетрудно опишите


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 09:44 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 13 мар 2014, 10:23
Сообщений: 28
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 23
Имя: Rus
Юрко писал(а):
А какой жиклер меняли если вам нетрудно опишите

Вот тут на видео товарищ всё подробно объясняет.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=h-w0NJ4h36c[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 10:05 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 08 фев 2014, 21:18
Сообщений: 19
Откуда: Кременчуг
Мото: Geon Aero 200
Возраст: 35
Тел.: 0976031212
Имя: Юра
Спасибо будем пробовать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 23:02 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 10 апр 2014, 12:57
Сообщений: 23
Откуда: Украина
Мото: GEON Aero 200
Возраст: 23
Тел.: 0688148062
Имя: Юрий
Викторыч писал(а):
Думаю на максимальном потреблении недостаточный поток топлива с бака к карбюратору.
1_Почистить отверстие выравнивания давления крышки бака.
2_Почистить сеточку краника бака
3_ Заменить фильтр тонкой очистки топлива
4_Проверить впускной коллектор карб-цилиндр, обжать, проверить на трещинки. возможно проявляется подсос воздуха на высоких оборотах.

Зы.. В соседней вашей теме пробег мота уже 8200 км. вполне возможно что именно с подачей топлива проблемы.

1_ отверстие почистил та и оно было чистое , доступ воздуха есть
2_чистая
3_ставил вообще без фильтров на прямую , просто шланг
4_ подсоса воздуха вродибы нету - :( не чего не помогло ,
скорость до 105 км и то с трудом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 11:35 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
Камрады, выскажу свою версию. Я не большой спец по моторам, потому не претендую на грамотность предположения. Может быть проблема в корзинке сцепления? Или в других местах двигателя, где возможно какое то проскальзывание?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB