Проблема может быть и в сцеплении (для не большого пробега - сама корзина, пружины и диски наврядли, а вот регулировка сцепления может быть не верна.(на малых оборотах не ощутимо, а на больших проскальзывает, но тогда бы обороты двигателя росли а скорость мотоцикла нет.))
и в карбюраторе, даже в свече и зажигании и в тепловых зазорах клапанов(когда едешь на такой скорости, двигатель скорее всего уже прогрет и при малом зазоре клапана могли совсем чуть чуть поджаться и до конца не закрываться, тем самым не позволяя развивать максимальную мощность). Какого цвета нагар на свечи? Какой зазор клапанов впуск и выпуск? Свечу проверить легче всего - одолжив у товарища заведомо исправную или купив новую про запас на будущее. (зазор свечи должен быть 0.6-0.7mm (инфа из мануала англоязычного))
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 12:57 Сообщений: 23 Откуда: Украина
Мото: GEON Aero 200
Возраст: 23
Тел.: 0688148062
Имя: Юрий
сегодня выставил зазор впуск 0.1 выпуск 0.15 , но думаю врятли это устранит проблему заметил на двигателе масляные пятна, сочиться изпод прокладок цилиндра ( та что между цилиндром и двигателем ) (на той что между цилиндром и головкой тоже есть не большие пятна ) может стоит сменить их???? может из под них подсос воздуха на высоких оборотах ?
сегодня выставил зазор впуск 0.1 выпуск 0.15 , но думаю врятли это устранит проблему заметил на двигателе масляные пятна, сочиться изпод прокладок цилиндра ( та что между цилиндром и двигателем ) (на той что между цилиндром и головкой тоже есть не большие пятна ) может стоит сменить их???? может из под них подсос воздуха на высоких оборотах ?
Попробуй аккуратно обжат головку и цилиндры. Если нарушена плотность меж этими деталями это прямой путь к потере мощности, а масло это хороший индикатор как и тосол...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 12:57 Сообщений: 23 Откуда: Украина
Мото: GEON Aero 200
Возраст: 23
Тел.: 0688148062
Имя: Юрий
stalker писал(а):
yurka писал(а):
сегодня выставил зазор впуск 0.1 выпуск 0.15 , но думаю врятли это устранит проблему заметил на двигателе масляные пятна, сочиться изпод прокладок цилиндра ( та что между цилиндром и двигателем ) (на той что между цилиндром и головкой тоже есть не большие пятна ) может стоит сменить их???? может из под них подсос воздуха на высоких оборотах ?
Попробуй аккуратно обжат головку и цилиндры. Если нарушена плотность меж этими деталями это прямой путь к потере мощности, а масло это хороший индикатор как и тосол...
Все винты подтянул.,та они и были норм затянуты . Чем обжать?
Думаю имелось ввиду именно подтянуть винты под клапанной крышкой. У меня тоже потеют слегка прокладки и из под цилиндра и из под прокладки правой крышки картера в верхней его части. Протяжка ничего не дала. Удивительный мотоцикл, с новья нужно уже разбираться и что-то ремонтировать.
Думаю может прокладки (даже новые) промазать хорошим герметиком перед установкой ?
С герметиком нужно очень осторожно, я как то переборщил и остаток или излишек забил масляный канал смазки головки, - пришлось менять полностью головку, все посинело ( это на Джи -максе) И печальная история со сорванной шпилькой на цилиндре тоже была, пере усердствовал.....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 12:57 Сообщений: 23 Откуда: Украина
Мото: GEON Aero 200
Возраст: 23
Тел.: 0688148062
Имя: Юрий
увеличил зазоры клапанов впуск-0.10 выпуск - 0.15 -и того упала мощность , хуже стал отвечать на ручку газа, звук двиганеля стал хуже ..... короче эти зазоры как помне совсем не правильные скорее всего нужно ставить как рекомендует производитель !!
нащет перетяжки будь аккуратен ибо мне тоже пришлось искать другие болты, а те еле еле выкрутил, как оказалось они из силумина были О_о, хз как они вообще на ходу не поплавились
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 12:57 Сообщений: 23 Откуда: Украина
Мото: GEON Aero 200
Возраст: 23
Тел.: 0688148062
Имя: Юрий
поставил зазоры 0.9 впуск и 0,13 выпуск -все отлично и заводится и работает .... уровень топлива в карбе нормальный - но все же проблема так и есть , макс. скорость 110 и больше не как
у меня вот щас тоже максимум по бориспольской ровной дороге 114 км/час, зато свеча не черная, расход с 4,7-4,8 уменьшился до 3,7-4,2 , а на старом карбе да и на этом по моему тоже, когда свечу заливает то он едет 115-130 но блин свеча то черная и расход бешеный,я хз че ему делать )
А какие звезды стоят? Родные? Ведущая \ ведомая? У меня на Кивее 150сс (двигатель нижневальный) - звезды 15\38 - раскручивается до 9 тыс и не больше (107 на спидометре при этом). Как ведет себя мот - динамика до 7 тыс хорошая а потом "потолок" и дальше не хочет или подбирается до 7 тыс уже вяло?
Мот резвый набирает до последнего а дальше7000 не хочет даже с горки максимум до 8500 розкручивает непонятно , звезды родные стоят , на стоячем до 10000 дальше некрутыв жалко коня , клапана впуск 01 випуск 012 чуть шумят но терпимо . все в норме но обороты .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения