Спрятать Показать
Текущее время: 16 апр 2024, 07:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 17:58 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2015, 17:44
Сообщений: 13
Откуда: Киев, Киевская область
Мото: Geon Aero 4V
Возраст: 26
Имя: Семен
Так как первым делом я прочитал оригинальное руководство Keeway RKV200s User's manual на английском языке, то когда начал читать русское руководство, выложенное здесь на форуме, заметил много несовпадений.
Предлагаю в этой теме выкладывать все неточности и опечатки, которые можно там обнаружить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 18:05 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2015, 17:44
Сообщений: 13
Откуда: Киев, Киевская область
Мото: Geon Aero 4V
Возраст: 26
Имя: Семен
Первое, что было было уже обсуждено в на этом форуме, это объем бака, который никак не может быть 11 л. Более правильная цифра указаны в оригинальном руководстве, которая равна 17+/-0,5 л, из них 3,2 л резервных, то есть доступных только при повороте краника в соответствующее положение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 18:24 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2015, 17:44
Сообщений: 13
Откуда: Киев, Киевская область
Мото: Geon Aero 4V
Возраст: 26
Имя: Семен
Второе, это зазоры клапанов. В оригинальном мануале вообще по этому поводу ничего не нашел, поэтому будем руководствоваться данными из этой ветки viewtopic.php?f=113&t=4276


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 18:36 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2015, 17:44
Сообщений: 13
Откуда: Киев, Киевская область
Мото: Geon Aero 4V
Возраст: 26
Имя: Семен
Третье, что меня смутило - это свечи. В английской версии указано только NGK CR9E, а в русском NGK CR8E или TORCH D7RTC.
Этот момент хотелось бы уточнить у знающих людей. Какие свечи всё таки следует использовать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2015, 10:48 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2014, 17:30
Сообщений: 30
Откуда: Київ
Мото: Geon Aero 4v
Возраст: 33
Имя: Євген
Заводская свеча - NGK CR9E - у меня отказала на второй день после покупки - мотоцикл просто перестал заводится.

Заменил на DENSO U27ESRN - аналог от DENSO.

NGK CR8E - более горячая свеча. Так как у нас воздушник - лучше использовать более холодную CR9E - меньше вероятность получить калильное зажигание, и свеча должна служить дольше.

P.S.: Холодные и горячие свечи зажигания, Калильные числа Denso, Ngk, Champion и Bosch, Маркировка свечей зажигания DENSO.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2015, 20:38 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 02:35
Сообщений: 184
Откуда: Овруч-Киев
Мото: Geon Aero 200, Geon Scrambler 250
Возраст: 33
Тел.: 0685099635, 0991163107
Имя: Виталий
честно не знаю ездил и на 9 ке и на 8 ке разницы не почуствовал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2015, 21:52 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2015, 17:44
Сообщений: 13
Откуда: Киев, Киевская область
Мото: Geon Aero 4V
Возраст: 26
Имя: Семен
Спасибо, что прояснили по поводу свечей.
Идем дальше... в русском мануале написано -
"Рекомендуемое давление в передней/задней шине: 250 кПа".
В английском находим Front tire 190±10kPa, Rear tire 210±10kPa
Ничего себе разница...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 18:02 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2014, 17:30
Сообщений: 30
Откуда: Київ
Мото: Geon Aero 4v
Возраст: 33
Имя: Євген
Horber, я качаю переднее 1.9, заднее 2.1. Вроде нормально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 22:40 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 10:47
Сообщений: 817
Откуда: Полтавская обл.
Мото: SUSUKI GW 250
Возраст: 49
Тел.: 0977498818
Имя: Вячеслав
Вы подняли свечной вопрос. Я читал советскую литературу и там сказано так; на свечах совдепии , чем меньше число, тем она горячее, а на большинстве импортных, чем больше число, тем она горячее и придерживался этого много лет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 22:51 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Слава3010 писал(а):
Вы подняли свечной вопрос. Я читал советскую литературу и там сказано так; на свечах совдепии , чем меньше число, тем она горячее, а на большинстве импортных, чем больше число, тем она горячее и придерживался этого много лет.


По этому вопросу есть темка Калильное число свечей зажигания

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 12:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 10:47
Сообщений: 817
Откуда: Полтавская обл.
Мото: SUSUKI GW 250
Возраст: 49
Тел.: 0977498818
Имя: Вячеслав
Викторыч, спасибо...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB