Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Неточности русского руководства Geon Aero
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=113&t=4906
Страница 1 из 1

Автор:  Horber [ 12 июл 2015, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Неточности русского руководства Geon Aero

Так как первым делом я прочитал оригинальное руководство Keeway RKV200s User's manual на английском языке, то когда начал читать русское руководство, выложенное здесь на форуме, заметил много несовпадений.
Предлагаю в этой теме выкладывать все неточности и опечатки, которые можно там обнаружить.

Автор:  Horber [ 12 июл 2015, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неточности русского руководства Geon Aero

Первое, что было было уже обсуждено в на этом форуме, это объем бака, который никак не может быть 11 л. Более правильная цифра указаны в оригинальном руководстве, которая равна 17+/-0,5 л, из них 3,2 л резервных, то есть доступных только при повороте краника в соответствующее положение.

Автор:  Horber [ 12 июл 2015, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неточности русского руководства Geon Aero

Второе, это зазоры клапанов. В оригинальном мануале вообще по этому поводу ничего не нашел, поэтому будем руководствоваться данными из этой ветки viewtopic.php?f=113&t=4276

Автор:  Horber [ 12 июл 2015, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неточности русского руководства Geon Aero

Третье, что меня смутило - это свечи. В английской версии указано только NGK CR9E, а в русском NGK CR8E или TORCH D7RTC.
Этот момент хотелось бы уточнить у знающих людей. Какие свечи всё таки следует использовать?

Автор:  AeroBiker [ 25 июл 2015, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неточности русского руководства Geon Aero

Заводская свеча - NGK CR9E - у меня отказала на второй день после покупки - мотоцикл просто перестал заводится.

Заменил на DENSO U27ESRN - аналог от DENSO.

NGK CR8E - более горячая свеча. Так как у нас воздушник - лучше использовать более холодную CR9E - меньше вероятность получить калильное зажигание, и свеча должна служить дольше.

P.S.: Холодные и горячие свечи зажигания, Калильные числа Denso, Ngk, Champion и Bosch, Маркировка свечей зажигания DENSO.

Автор:  kicya [ 25 июл 2015, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неточности русского руководства Geon Aero

честно не знаю ездил и на 9 ке и на 8 ке разницы не почуствовал

Автор:  Horber [ 25 июл 2015, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неточности русского руководства Geon Aero

Спасибо, что прояснили по поводу свечей.
Идем дальше... в русском мануале написано -
"Рекомендуемое давление в передней/задней шине: 250 кПа".
В английском находим Front tire 190±10kPa, Rear tire 210±10kPa
Ничего себе разница...

Автор:  AeroBiker [ 13 авг 2015, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неточности русского руководства Geon Aero

Horber, я качаю переднее 1.9, заднее 2.1. Вроде нормально.

Автор:  Слава3010 [ 13 авг 2015, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неточности русского руководства Geon Aero

Вы подняли свечной вопрос. Я читал советскую литературу и там сказано так; на свечах совдепии , чем меньше число, тем она горячее, а на большинстве импортных, чем больше число, тем она горячее и придерживался этого много лет.

Автор:  Viktozen [ 13 авг 2015, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неточности русского руководства Geon Aero

Слава3010 писал(а):
Вы подняли свечной вопрос. Я читал советскую литературу и там сказано так; на свечах совдепии , чем меньше число, тем она горячее, а на большинстве импортных, чем больше число, тем она горячее и придерживался этого много лет.


По этому вопросу есть темка Калильное число свечей зажигания

Автор:  Слава3010 [ 14 авг 2015, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неточности русского руководства Geon Aero

Викторыч, спасибо...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/