Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 14:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 01:31 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 01 май 2016, 00:47
Сообщений: 5
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon Aero 200 4t
Возраст: 34
Имя: Дима
Простая замена масла вылилась в головную боль.
и так по порядку:
1.Приобрел масло фильтр приготовил все в гараже и приступил к замене.
2.Из двух нижних болтов (которые детектировал как возможные для слива масла) выбрал тот что находился максимально по центру двигателя.
(второй был не так глубоко утоплен и ближе к левому краю? смутило 3 гайки вокруг него на каком то подиуме) подумал что это что то от коробки.
3. Выкрутил подставил емкость и масло полелось как надо. Открутил заливную пробку для лучшего эффекта.
4. Выкрутил 3 гайки и снял масляный фильтр (в этот момент мне показалось что в мало чтото хлюпнуло)
5. Выждал несколько минут пока мало максимально стечет.
6. Несколько раз крутнул стартером 1 раз даже завел мотор. Масло еще немного вылилось особенно из отсека для масло фильтра.
7. Поставил новый фильтр и без труда собрал все назад.
8. закрутил нижний болт и принялся заливать новое масло.
9. Долив до максимума завел мотор и когда уровень масла резко упал заглушил.
10. Долил масла чуть чуть не до максимума но потом понял что литрушка на исходе докапал остатки в мотор. Влезло ровно 1л.
11. Завел прогрел уровень больше не падал.
12. Для самоуспокоения решил проверить сколько масла слил из мотора. (кроме 20-40 мл пролившихся на землю) Поддон перелил в освободившуюся литрушку от нового масла. вышло чуть более 800 мл.
и тут наступил ужас на дне поодна онаружилась какаято пружика и штифт или клаппан или что это такое я так и не понял см фото во вложении.
13. Первая мысль звонок другу и отправка фото в вибер результата не дала.
14. примостив данную конструкцию на фильтр и обнаружив что размер совпадает вынес предположение что это возможно, подпружиная кнопка нажимающая на фильтр что бы тот открывался.
15. нашел канистру ис под тосола положив мот на нее (дабы не потерять масло) принялся откручивать крышку масляного фильтра. Открутив мостырить деталь к фильтру.
16. Никакого результата это не дало во всех положениях данная деталь никуда не помещалась.
17. остался последний вариант это слвная пробка. (начали мучать подозрения что не угадал)
18. Быстро выкрутив пока мот лежал заткнул пальцем дырку извлек болт и начал пихать в это отверстие сначала пружинку затем штиф. (на тот момент мне показалось что данная последовательность вполне логична)
19. Закрутил сливной винт попытался завести мот.но тот уперто сопротивлялся , с 35 раза и второго АКБ мот таки завелся проехав пару кругов вокруг гаражей поставил мот и пошел домой отмываться.
Уважаемые гуру (ни разу не спится!!! :o правильно ли я впихнул все это назад) не попадет ли это все куда то не туда и климанет двигло а также что это вообще такое. Перерыл все мануалы и схемы на геон партс и интернете ничего подобного не нашел.
Самое смешное что и мануала по замене масла тоже, где бы четко было описана процедура, какие болты куда крутить и т.д.
Заранее благодарен за любую помощь или совет... :sorry:


Вложения:
IMG-1462034521212-V.jpg
IMG-1462034521212-V.jpg [ 49.08 KiB | Просмотров: 8058 ]
Комментарий к файлу: на фильтре
IMG-1462034771614-V.jpg
IMG-1462034771614-V.jpg [ 147.61 KiB | Просмотров: 8058 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите понять где накосячил
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 10:57 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 19:24
Сообщений: 25
Откуда: Kharkov
Мото: GEON AERO-200сс4V 2014г.
Возраст: 21
Имя: Макс
Очень зря ты это всё сделал до того как спросил на форуме..
Щас буду искать.
https://vk.com/stelsflame200?w=wall-288 ... 6772%2Fall
Вот тут ответ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите понять где накосячил
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 11:43 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 21:15
Сообщений: 21
Откуда: Киевская область
Мото: LONCIN LX 250-7 (МИНСК С4 250)
Возраст: 0
Имя: TTL
это штифт нейтрали, поставь правильно, я тоже первый раз установил не правильно покатался пару сотню км, проблем непроизошло.


Вложения:
2011-11-30_162315.jpg
2011-11-30_162315.jpg [ 28.06 KiB | Просмотров: 8024 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите понять где накосячил
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 11:46 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 01 май 2016, 00:47
Сообщений: 5
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon Aero 200 4t
Возраст: 34
Имя: Дима
спс за ответ пошел разбирать. теперь понятно почему масла вышло меньше. нейтраль действительно ловилась сложнее.
думаю как поступить слить масло или снова положить мот на бок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите понять где накосячил
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 11:49 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 21:15
Сообщений: 21
Откуда: Киевская область
Мото: LONCIN LX 250-7 (МИНСК С4 250)
Возраст: 0
Имя: TTL
space писал(а):
спс за ответ пошел разбирать. теперь понятно почему масла вышло меньше.


Для слива масла там другой бол есть (находится на отдельно пр крученной пластине)
При сливе масла мотор не заводи, кнопку стоп-двигатель нажми и просто стартёром покрути мотор.

Я когда штифт правильно ставил мот на бок ложил, тол ко бак снять придется и акумм если он кислотный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите понять где накосячил
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 13:59 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 01 май 2016, 00:47
Сообщений: 5
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon Aero 200 4t
Возраст: 34
Имя: Дима
при отжатой кнопке стоп двигатель стартер не крутит!!! бак снимать это совсем излишества достаточно выпалить бенз в карбюраторе и перекрыть краник. аккум гелевый


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите понять где накосячил
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 16:14 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 01 май 2016, 00:47
Сообщений: 5
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon Aero 200 4t
Возраст: 34
Имя: Дима
Ну вроде справился проехал круг никаких изменений в работе двигателя или коробки не заметил.
Надеюсь так и будет в дальнейшем всем огромное спасибо за помощь. :Yahoo!:
Особенно за картинки :good: , как я их только не искал замучал гуглю напрочь, так ничего похожего и не нашел.
Надеюсь мои грабли кому то пригодятся и избавят его от головной боли. :friends:

Прошу админов подправить название темы чтобы стало более понятно о чем она. спс. :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 11:25 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 16 апр 2016, 19:51
Сообщений: 3
Откуда: г. Киев
Мото: Aero 200v2
Возраст: 28
Имя: Константин
Приветствую!
Хотел я сегодня сам поменять масло, да вот теперь подзадумался.

Может у кого есть полноценное руководство?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 07:48 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 01 май 2016, 00:47
Сообщений: 5
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon Aero 200 4t
Возраст: 34
Имя: Дима
руководсво с картинками теперь в моем первом посте. главное прочитай внимательно и выкрути правильный сливной болт.
хотя у тебя v2 там все проще там и фильтра такого нет и болт с низу 1.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Valeriys и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB