Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 03:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: GEON AERO 200 2V
СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 17:41 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2017, 17:26
Сообщений: 5
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon Aero 200 2V
Возраст: 25
Имя: Павел
Какие должны быть зазоры клапанов на 2х клапанной версии двигателя?
После регулировки на СТО иногда зависают обороты на 3000-4000. Изначально грешил на карбюратор, потому-что его тоже чистили. Устанавливал новый - проблема не ушла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON AERO 200 2V
СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 23:27 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2017, 17:26
Сообщений: 5
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon Aero 200 2V
Возраст: 25
Имя: Павел
В дополнения предыдущего сообщения решил для наглядности снять видео:

Старт двигателя после трех дней простоя. Отлично заводится и держит обороты. Нареканий на роботу нет, карбюратор keihin pz27!
Видео прилагается:
[youtube]https://youtu.be/uLT2K_OHBdg[/youtube]

Старт двигателя после того как проехал 10 км, видео снималось в тот же день. Сравнивая с работой на холодную, заводится намного хуже. Обороты плохо держит, холостые упали, хотя регулировка не проводилась. После подгазовки свыше 4000 оборотов иногда зависают. Падают только если их снизить ниже этого показателя, заслонкой, сцеплением на передаче или если наклонить. Не могу разобраться в чем проблема.
[youtube]https://youtu.be/P-hlJGQbRiM[/youtube]

Сегодня регулировал клапана, стоял зазор 0.07 и 0.08 - на выпуск, поставил 0.05 и 0.07. Результата 0, хоть двигатель стал работать тише!
Игрался с уровнем в поплавковой камере, на видео стояло 14 мм, как по инструкции(скачал на китайском сайте для PZ26). Пробовал увеличить и уменьшить на 4-5 мм. - результата 0!
Холостой ход тросика есть и трос не западает. Заслонка с иглой возвращается в исходное положение. Карб чистил полностью два раза, использовал две бутылки Hi-Gear, по состоянию стал лучше нового. Резинки на коллекторе и карбюраторе целые. Фильтр чистый, без него работает идентично.
На регулировку жиклера качества смеси такое чувство что вообще не реагирует. По умолчанию выкрутил на 2,5 оборота.


Подскажите пожалуйста как решить данную проблему?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON AERO 200 2V
СообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 09:31 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2016, 09:37
Сообщений: 73
Откуда: Запорожье
Возраст: 28
Имя: Richard
Добрый день!
У меня версия 4V, но думаю отличия не существенны. Выставленные Вами зазоры очень малы. Они также занижены в руководстве по эксплуатации. Опытным путем, установлено, что впуск - 0.08, выпуск - 0.1. Можно даже чуть больше.
Что касается плавающих и зависающих оборотов. Советую установить болтиком обороты холостого хода на отметке 1400-1500, затем выставить по центру болтик регулирования смеси на карбюраторе. Это будет неоптимальная настройка, с точки зрения отклика ручки газа и расхода топлива, но описанные Вами проблемы должны уйти.
После регулировок, пробуйте заводить мот без воздействия на ручку газа, пробуйте с подсосом. Постарайтесь понять, чего не хватает моту - бензина или воздуха.
Вот неплохой ролик, о настройке смеси, с точки зрения того, как добиться хорошей реакции оборотов двигателя на открытие ручки газа.

_________________
Люди хотят Все и Сразу, а получают Ничего и Постепенно.
С уважением, Richard Schweinsteiger.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON AERO 200 2V
СообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 11:40 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 21:15
Сообщений: 21
Откуда: Киевская область
Мото: LONCIN LX 250-7 (МИНСК С4 250)
Возраст: 0
Имя: TTL
paveldnepr писал(а):
Какие должны быть зазоры клапанов на 2х клапанной версии двигателя?
После регулировки на СТО иногда зависают обороты на 3000-4000. Изначально грешил на карбюратор, потому-что его тоже чистили. Устанавливал новый - проблема не ушла.



В нижневальных моторах CG зазоры клапанов. Впуск 0.06, выпуск 0.08.

В РВ Этот мотоцикл (с нижневальным двухклапанным мотором)продается под названием Стелс флейм-200. И у первых поставок тоже стояли карбюраторы PZ -27 и у владельцев были с ними проблемы. После замены карбюраторов на PZ-30 проблемы исчезли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON AERO 200 2V
СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 13:34 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2017, 17:26
Сообщений: 5
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon Aero 200 2V
Возраст: 25
Имя: Павел
Richard писал(а):
Добрый день!
У меня версия 4V, но думаю отличия не существенны. Выставленные Вами зазоры очень малы. Они также занижены в руководстве по эксплуатации. Опытным путем, установлено, что впуск - 0.08, выпуск - 0.1. Можно даже чуть больше.
Что касается плавающих и зависающих оборотов. Советую установить болтиком обороты холостого хода на отметке 1400-1500, затем выставить по центру болтик регулирования смеси на карбюраторе. Это будет неоптимальная настройка, с точки зрения отклика ручки газа и расхода топлива, но описанные Вами проблемы должны уйти.
После регулировок, пробуйте заводить мот без воздействия на ручку газа, пробуйте с подсосом. Постарайтесь понять, чего не хватает моту - бензина или воздуха.
Вот неплохой ролик, о настройке смеси, с точки зрения того, как добиться хорошей реакции оборотов двигателя на открытие ручки газа.

Добрый день,
Изначально проводил регулировку карбюратора и клапанов исходя из его инструкций
Спасибо за совет!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON AERO 200 2V
СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 13:44 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2017, 17:26
Сообщений: 5
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon Aero 200 2V
Возраст: 25
Имя: Павел
TTL писал(а):
paveldnepr писал(а):
Какие должны быть зазоры клапанов на 2х клапанной версии двигателя?
После регулировки на СТО иногда зависают обороты на 3000-4000. Изначально грешил на карбюратор, потому-что его тоже чистили. Устанавливал новый - проблема не ушла.


В нижневальных моторах CG зазоры клапанов. Впуск 0.06, выпуск 0.08.

В РВ Этот мотоцикл (с нижневальным двухклапанным мотором)продается под названием Стелс флейм-200. И у первых поставок тоже стояли карбюраторы PZ -27 и у владельцев были с ними проблемы. После замены карбюраторов на PZ-30 проблемы исчезли.


Купил новый карбюратор, PZ30 с ускорительным насосом, при установке столкнулся с проблемой что коллектор по высоте ниже где-то на 3мм и возможно будет тянуть воздух.
Как найду подходящий коллектор попробую на новом карбюраторе.
Спасибо за совет!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB