Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 16:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 17:11 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 19:24
Сообщений: 25
Откуда: Kharkov
Мото: GEON AERO-200сс4V 2014г.
Возраст: 21
Имя: Макс
Проблема:
На большой скорости (80 и выше) при резком "отпуске газа" и выжатом сцеплении - обороты падают и не задерживаясь на холостых - мотоцикл глохнет.(после этого спокойно заводится хоть стартером хоть просто если отпустить сцепление)
При меньшей скорости - обороты падают до холостого хода и всё в порядке. И просто в спокойной обстановке холостой ход дрежит хорошо. Заводится хорошо.
(Собственно проблема скорее всего была всегда, просто будучи в режиме обкатки и ездя до 4000 оборотов, я о ней не знал).
А вот на 1000 км пробега, решил что можно повышать кратковременно обороты до 6000-6500 - и заметил такую беду.

Общее описание, фото свечи прилагаю.
Пробег 1030 км. Тепловые зазоры клапанов 0.08, 0.1 (раньше были 0,1, 0,12, но было то же самое). Масло Motul 5100. Бензин 95 Pulls. (всегда такой лил)
На холодную с "подсосом" заводится хорошо, до прогрева на подсосе обороты почему-то плавают - после прогрева все ровно, хоть на подсосе хоть без него. Холостые обороты 1900-2200 (когда сильно нагревается, сам чть чуть поднимает их). Меньше 1800 - 1900 установить не удалось - начинает неровно работать.
Кто что может подсказать по такой проблеме?


Вложения:
Свеча - копия.jpg
Свеча - копия.jpg [ 192.93 KiB | Просмотров: 16734 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 17:25 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 13 мар 2014, 10:23
Сообщений: 28
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 23
Имя: Rus
Аналогичная беда, менял жиклер в карбе - помогло на пол сезона. Обороты держит ровно 1,5к и в какой-то момент просто глохнет, резкий сброс газа с высоких оборотов глушит двигатель, а запускается с полпинка. :o


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 22:57 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2014, 17:30
Сообщений: 30
Откуда: Київ
Мото: Geon Aero 4v
Возраст: 33
Имя: Євген
Друзья,

аналогичные трудности были и у меня.
Не помогало не повышение холостых, ни регулировка карбюратора.
Вылечил увеличением зазора клапанов. Тема здесь: Внимание! Неправильные зазоры клапанов в мануале.
Увеличьте зазоры до 0,1 мм на впуск и до 0.12-0.15мм на выпуск - возможно, проблема решится.

P.S.: Да, свечу я заменил сразу после покупки - отказала еще до первого выезда.

Пробег - 1875 км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 10:10 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 19:24
Сообщений: 25
Откуда: Kharkov
Мото: GEON AERO-200сс4V 2014г.
Возраст: 21
Имя: Макс
Итак:
По совету AeroBiker, вернул зазоры клапанов к таким значениям(по одной сотке лишней накинул, для чистоты эксперимента):
- Впуск 0.11
- Выпуск 0.13
В результате проблема описанная мной в первом посте темы, полностью исчезла.
НО, к сожалению мне начало казаться что мотоцикл стал хуже набирать скорость.

Отсюда делаю два вывода:
1) что возможно, зазоры:
- Впуск 0.08
- Выпуск 0.10
давали максимальное открытие клапанов, но карбюратор давал проблему описанную в начале темы, и обогатив смесь иглой возможно это устранится? (ведь при совсем маленьком подгазовывании мотоцикл не глох, и думаю если немного обогатить смесь тем же "подсосом" на руле - то тоже не глох бы)

2) Если при меньших зазорах (0.08, 0.10) мотоцикл по ощущениям разгонялся лучше, чем при бОльших(0.11, 0.13) - значит клапана НЕ были поджаты(закрывались как положено), ведь если б были поджаты, то наоборот - должна бы тяга пропасть а не увеличится.

Есть ли на форуме люди представляющие марку Geon(просьба прояснить ситуацию с зазорами указанными в мануалах), занимающиеся ремонтом мотоциклов, или просто с хорошо разбирающихся в системе газораспределения и смеси-образования ?
Не сочтите за труд, помогите разобраться и правильно понять проблему, верны ли мои два вывода и если нет, то почему?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 01:49 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 02:35
Сообщений: 184
Откуда: Овруч-Киев
Мото: Geon Aero 200, Geon Scrambler 250
Возраст: 33
Тел.: 0685099635, 0991163107
Имя: Виталий
Мне мастер выставлял зазоры впускной 0,09, выпускной 0,12 , холостые плавали, свечу заливало и тп , пока не заказал с Китая на алиекспресе такой же карб и не поставил, щас норм держит 1400-1500 оборотов и свеча коричневатая, лью 95й


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 18:02 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 10 апр 2014, 12:57
Сообщений: 23
Откуда: Украина
Мото: GEON Aero 200
Возраст: 23
Тел.: 0688148062
Имя: Юрий
kicya писал(а):
Мне мастер выставлял зазоры впускной 0,09, выпускной 0,12 , холостые плавали, свечу заливало и тп , пока не заказал с Китая на алиекспресе такой же карб и не поставил, щас норм держит 1400-1500 оборотов и свеча коричневатая, лью 95й

сколько обошелся карб? (с пересылкой и тп)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 19:53 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Цитата:
сколько обошелся карб? (с пересылкой и тп)
Не спешите менять карбы. По выше-описанным симптомам:--- явно маленький уровень в поплавковой камере. Сделайте замер и фото, или отпишитесь.
Вложение:
image.jpg
image.jpg [ 53.92 KiB | Просмотров: 16633 ]
..........примерно так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 20:01 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 19:24
Сообщений: 25
Откуда: Kharkov
Мото: GEON AERO-200сс4V 2014г.
Возраст: 21
Имя: Макс
старый писал(а):
Цитата:
сколько обошелся карб? (с пересылкой и тп)
Не спешите менять карбы. По выше-описанным симптомам:--- явно маленький уровень в поплавковой камере. Сделайте замер и фото, или отпишитесь.
Вложение:
image.jpg
..........примерно так.



это относится к моим симптомам ? Почему тогда стало нормально (перестал глохнуть при сбросе газа) когда увеличил зазоры клапанов ?
Замер сделаю блие к выходным.

Объясните пожалуйста на что влияет уровень в поплавковой камере ?
Я думал что если уровень не достаточен - то на режимах средней и максимальной нагрузки - может высосать весь бенз, а новый еще не будет успевать так быстро набираться и будут перебои или полностью заглохнет мотор. Но это ж при нагрузке, на полном газу так сказать, а не при резком сбросе газа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 21:45 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 02:35
Сообщений: 184
Откуда: Овруч-Киев
Мото: Geon Aero 200, Geon Scrambler 250
Возраст: 33
Тел.: 0685099635, 0991163107
Имя: Виталий
428 грн я заплатил за карб но это было до скачков доллара, а сейчас он стоит 600-1200грн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 22:07 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Цитата:
Но это ж при нагрузке, на полном газу так сказать, а не при резком сбросе газа.
При не правильном уровне топлива в поплавковой камере карбюратора, не возможно правильно отрегулировать смесь. (то-есть правильную работу двигателя) При настройке карбового движка, необходимо: 1) зазор клапанов 2) уровень топлива. А уж потом, все тонкие настройки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 13:13 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 19:24
Сообщений: 25
Откуда: Kharkov
Мото: GEON AERO-200сс4V 2014г.
Возраст: 21
Имя: Макс
старый, вот такой уровень. Карбюратор прикреплен не горизонтально, а под углом.

Напомню что при увеличеных зазорах (0.11, 0.13) - при резком сбросе газа на скорости - всё в порядке, ничего не глохнет. (единственное при уменьшении "газа" - чувствуется рывок - и если после этого добавить газа - рывок обратно)

А при зазорах как в мануале 0.08, 0.1 (выпуск чуть больше на 0.02чем указано в мануале) - разгонялся лучше, звук приятней (не так орёт сильно). Но глох при резком сбросе газа как описано в первом сообщении этой темы. (просто на холостых работает нормально - а если сбросить обороты на скорости - то холостые проскакивает и глохнет)


Вложения:
20150425_103305 - копия.jpg
20150425_103305 - копия.jpg [ 206.22 KiB | Просмотров: 16555 ]
20150425_103449 - копия.jpg
20150425_103449 - копия.jpg [ 305.89 KiB | Просмотров: 16555 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 18:12 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2015, 01:50
Сообщений: 20
Откуда: Харьков
Мото: -
Возраст: 0
Имя: Борис
ipmen писал(а):
(просто на холостых работает нормально - а если сбросить обороты на скорости - то холостые проскакивает и глохнет)

мне кажется, что это не отрегулирован холостой ход
аргументы:
- на холостых оборотах (исходное положение) обороты двигателя незначительные, разряжение в карбюраторе ожидаемое
- количество топливной смеси в цилиндрах приемлемое
- на высоких оборотах при отпускании ручки дроссельная заслонка быстро закрывается и разряжение в карбюраторе становится значительное, что потенциально может натянуть бОльшее количество топлива
- избыток топлива переобогащает смесь, она уже не горит, а , может, даже и свечи заливает
- как результат - глохнет двигатель

поправьте , консультанты, если есть неточности
:x


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 19:44 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Цитата:
старый, вот такой уровень. Карбюратор прикреплен не горизонтально, а под углом.
Уровень маловат. Подними выше к соединению. Если не получится поднять до соединения, тогда подними на сколько возможно.


Вложения:
20150425_103449 - копия.jpg
20150425_103449 - копия.jpg [ 96.99 KiB | Просмотров: 16537 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 12:40 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:57
Сообщений: 31
Откуда: г. Киев
Мото: GEON AERO-200сс4V 2013г.
Возраст: 30
Имя: Иван
Такая же проблема проявилась после регулировки клапанов делали в сервисном ТО, если ехал 5 передача 5500-6000об. при быстрой или медленной остановке с переходом на все нижние ступени кпп, обороты падают до 1000 и мот глохнет, после запуска обороты холостые спокойно держатся на 1400 об. и при раскрутке движка до 6000 и резкий сброс газа не глохнет, но стоит поехать и снова попробовать остановиться та же картина.
Иногда происходит чудо и при 1000 об. не глохнет, но тогда заметил стоит резко прибавить газу и сразу глохнет, пробовал крутить винт холостого хода чтоб увеличить когда обороты стали 1000 и не заглох - но ничего не происходит обороты не поднимаются (регулировка холостого хода работает если мот заведен и прогрет но еще не ехал).
Прям фокус какой-то, теперь подъезжая к светофору всегда смотрю на обороты и даю чуть газу ручкой ибо не надеюсь что на 1000 не заглохнет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 10:43 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 14:01
Сообщений: 37
Откуда: Харьков
Мото: Geon Aero
Возраст: 31
Имя: Илья
Таже беда... на двух разных карбюраторах. Никакие зазоры на клапанах результата не дают. Как глох после сброса газа так и глохнет. Холостой на mikuni vm 26 держит хорошо.На стоковом карбе pz 30 и обороты плавали и холостого нормального не было.
Устал искать проблему, забил и езжу так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB