Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 02:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания, обсуждения, мотоциклов YAMAHA их обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Yamaha XT660X `04
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 22:53 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 20:56
Сообщений: 272
Мото: V-Strom
Возраст: 27
Имя: Александр
(Много текста. Рассчитывайте на 10 минут чтения.)

Привет форумчане.

Вот и я сделал следующий шаг. :Yahoo!:

Давно размышлял о том, каким хочу видеть свой следующий мотоцикл. Рассматривал варианты. Сначала болел Хорнетом. Мот во всех смыслах отличный, но как только первый раз увидел вблизи, пощупал, походил вокруг - понял что не мое это. Во-первый он какой-то маленький. Ребята смеялись когда я это высказал вслух, но именно такое он на меня впечатление произвел - добротный маленький мопед :D Второе что не понравилось - маленький клиренс и типичные для дорожника ходы подвесок. Уже тогда я начал подозревать что по нашим разбомбленным дорогам хотелось бы что-то более эндуристое. Короче, Хорнетом переболел, но что делать дальше? Прошелся по всем типичным 600 кубовым нейкидам - и везде увидел одну и ту же картину - компактные размеры, клиренс и подвеска. Если бы речь шла о городе с ровным асфальтовым покрытием то думаю нашел бы что-то для себя из шестисоток, но чем дальше в лес тем больше убеждал сам себя что раз живешь в селе - покупай телегу.

Туда-сюда, и попалось мне на ютубе видео о Husquarna SM 610. Тогда-то я обратил внимание на такую штуку как серийный мотард. "Что же за диковина такая?" - спросит читатель! А дело вот в чем:
Раньше мотарды рождались одним путем - берем эндуро, ставим 17" колеса на дорожной резине, ставим тормоза получше и вуаля! Весело, прикольно, но слишком непредсказуемо. Время шло, и производители естественно заинтересовались новым рынком. Начали делать мотарды серийно - просто меняя колеса с тормозами на своих моделях эндуро. Ярким примером такого подхода является известный нам Geon Dakar который выпускается в двух модификациях.

ИзображениеИзображение

Называется "найди 10 отличий".

Все это хорошо, но такой мотард получается слишком обделенным в плане комфорта, ибо изначально разработан месить говна. Лично мне комфорт важен так как катаюсь каждый божий день (бывает по 100км) и сидеть на жердочке желания нету никакого.

Дальше взор мой пал на легендарные КТМ. Возьмем к примеру модель КТМ 690 SMC.

Изображение

И что мы видим? Все ту же жердочку, вес 140кг, бак на 12 литров. Так уж получилось, что я вешу не очень-то и меньше такого мотоцикла, а потому смотреться я на нем буду просто несуразно :D В общем техника класс, но не для меня.

И вот, после многих дней копания интернета взору моему открылся ОН! Yamaha XT660X

Изображение

Что мы имеем?

Тип передней подвески: Телескопическая вилка. ход 200 мм
Тип задней подвески: Маятниковая (типа монокросс), ход 200 мм
Высота по седлу: 875
Дорожный просвет, мм: 210
Объем топливного бака, л: 15

Объем двигателя, куб.см: 660
Количество цилиндров: 1
Количество клапанов: 4
Система питания: Электронный впрыск топлива
Мощность, л.с.: 48
Крутящий момент, н*м при об/мин: 60 при 5250
Тип охлаждения: Жидкостное
Кол-во передач: 5

Снаряженная масса, кг: 181

"О!" - сказал я себе - "Так это же то что нужно!"

Мне в нем понравилось все! Внимательный читатель заметил, что речь идет о 181кг снаряженного веса. "На таком мотоцикле я не буду чувствовать себя слоном на велосипеде" - подумал я. Ход подвесок 200мм только порадовал. Двигатель оставил не столь однозначное впечатление. С одной стороны, он гораздо веселее того что был на НАКе. С другой же стороны, если сравнивать с конкурентами то он кажется совсем хилым. Для себя решил что прибавка мощности в 2 раза от предыдущего мотоцикла это 1) много и 2) относительно безопасно и 3) будет к чему стремиться в будущем. В общем, двигатель меня тоже устроил без оговорок.

Взялся читать обзоры. И что же люди пишут? А пишут в основном разочарование - мол тяжелый, огромный, не едет. В общем - никакой он не мотард, а дорожник с большой подвеской. "То что я искал!" - было моим ответом этим негативным отзывам.

Начал искать где б его купить. И оказалось что модель совсем редкая. В инете висит несколько объявлений, но всего несколько. За бездок хотят до 3 тыщ. За док хотят от 6 и выше, что я считаю неоправданным для такого мота.
Буквально случайно натыкаюсь на свежее объявление. 3500, с доками, 2004 года, и в соседней области. Созвонился с продавцом и решил ехать смотреть.
И что же я увидел приехав на место? "Боже, это же рухлядь!" - было первой мыслью.

Краткий перечень недостатков:
    Течет сальник на вилке.
    Вилка поднята на 4см в траверсах (мотоцикл пытались занизить для невысокого ездока), от чего управляемость ужасающая + постоянно клюет.
    В вилку залит по видимому солидол, потому что она сжимается только от плавного давления. На кочках просто дубовая.
    От перенагрузки передней части просели пружины вилки. Она почти полностью складывается если просто сесть на мот.
    Ушатанные подшипники рулевой колонки.
    Разбитый и склеенный пластик ветровика.
    Разбитый и собранный по частям стоп-сигнал.
    Ушатанный замок зажигания и стертый ключ.
    Проворачивается левая ручка руля (резиновая).
    Погнутые о бордюр колени выхлопных труб (одна очень сильно, одна не очень).
    Погнутая левая подножка водителя.
    Колхозная розовая (!) резинка на лапке КПП.
    Отсутствует заднее крыло вместе с поворотниками. Номер под жопой.
    Задние поворотники приколхожены с помощью светодиодных лент (наклеены на хвост).
    Убитый аккумулятор.
    Тормозуха превратилась в болото и болталась на метке "LOW".
    Краска с двигателя начала слазить уродливыми хлопьями.
    Кто-то покрасил боковой пластик на баке, но краска уже начала отлетать.
    На оборотах все ужасно тарахтит - начиная от приборки и заканчивая хвостом. Все нужно подтягивать и прокладывать резиной.
    Непонятные звуки из двигателя (за левой крышкой) - будто гайка открутилась и калатает внутри.

Наверняка многое забыл указать, но уж простите :D

Но вот когда я на него сел то понял что это мое! Высокий, удобный (сидушка где-то как у нака а может и пошире), ногами достаю как положено, руль на удобной высоте. В общем, понравился очень.

Подумал я подумал, и решил что выбора нет. Нужно брать только ради того чтобы понять - моя техника или нет. Иначе никак. А не понравится - можно ведь и продать.

Короче, купил и погнал его за 250км домой. Первые 10 км прошли с мыслью "Господи, дай мне сил!" :) Все было непривычно - работа мотора, короткие передачи, ужасная управляемость (из-за вилки). Выехавши на трассу решил что пора бы дать копоти. Крутанув руку подумал что он сейчас из-под меня уедет и скроется за горизонтом :) Дикая мгновенная тяга одноцилиндрового дрыгателя с низов очень-очень контрастировала с тем что было на НАКе. Проехав 100км остановился отдохнуть и только тогда до меня дошло что я влюбился во второй раз! (первый раз - в жену! Привет дорогая, я знаю что ты это читаешь :) ) Чувство было неоднозначное. С одной стороны я понимал что он мне очень-очень-очень нравится и своим большим весом, и своим мотором, и тем что он ниразу не мотард а что-то непонятное :) С другой стороны понимал что техническое состояние хреновое, и нужно будет много чего доводить до ума.

Изображение
Изображение
Изображение

Короткий видос с самых первых поездок. Руки не доходят смонтировать остальное, так что пусть хоть это будет. В кадре видно спидометр, так что можно оценить динамику при более-менее спокойной езде.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ouCuVwodjg8[/youtube]

В заключение хочу сказать что я определенно нашел свой идеальный тип мотоцикла. Тяжелый мотард - мой выбор :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha XT660X `04
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 09:51 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Интересная модель, с приобретением Саша :beer:
А список косяков уже устранил, или так пока катаешься ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha XT660X `04
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 12:16 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36
Сообщений: 1073
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Санечек,с удачной покупкой :good: :beer: :good: Будем ждать продолжения интересной темы :wink:

_________________
Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha XT660X `04
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 12:21 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 22:36
Сообщений: 359
Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Поздравляю, отличный выбор. Сам рассматривал этот мот в качестве кандидата на следующую покупку, но с моим ростом/весом он бы мне не подошел. А моноцилиндр это гуд :good: Очень интересно будет твои читать впечатления от эксплуатации в дальнейшем ;-)

_________________
Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha XT660X `04
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 15:07 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 19:36
Сообщений: 355
Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Приятно тебе на нём побороздить по просторам! :good:
И это вроде-как не мотард, а тяжёлый паркетник! К падениям не приспособлен и в управлении будет тяжеловат ввиду слабой мощности и большого веса! Судя по состоянию, чтобы довести до идеала надо влить около 1шт. зелёных.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha XT660X `04
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 20:28 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21
Сообщений: 3892
Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
С обновкой! :beer:

_________________
Боишься, не делай
- сделал, не бойся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha XT660X `04
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 21:08 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
Поздравляю что желаемое и действительное пересеклись!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha XT660X `04
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 21:11 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
С приобретением коня :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha XT660X `04
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 22:17 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 20:56
Сообщений: 272
Мото: V-Strom
Возраст: 27
Имя: Александр
Всем спасибо! :)

Из косяков буквально сегодня поменяли подшипники рулевой колонки, сальники и масло в вилке. Ехал домой и радовался - кочки глотает отлично, только на совсем резких ямах/буграх подбрасывает передок. Судя из того что читал - так должно быть потому что все ж не эндуро. Изначально хотел вернуть вилку полностью в заводское состояние, считаю задачу выполненной.
Новые подшипники тоже радуют, рулить стало как-то плавнее и приятнее.

Пока что остальные косяки трогать не буду, так как не критично (кроме шумов из движка) да и денег уже не осталось. Пускай пока так будет.

К вопросу о плохой управляемости - сам этого боялся, но из-за низкого центра тяжести (тяжелый двиг и маленький бензобак) он на удивление устойчивый. Стандартную восьмерку закрутил практически с первого раза, хотя на своем наке так и не смог ее нормально пройти (странно но факт).

Если помечтать на тему "было б у меня побольше денег" то скорее всего я бы просто взял ту же ХТ-шку свежих годов из европы и не знал бы горя - до того подходит мне мотоцикл.
Если рассматривать вариант "был бы у меня миллион баксов" то смотрел бы в сторону Aprilia Dorsoduro, Ducati Hypermotard, BMW HP2 Megamoto, хотя может быть что некоторые (к примеру БМВ) могут оказаться слишком лютыми. Это как литрспорт - весело но не всегда практично.

Прокатался сегодня на Kawasaki ZR 750. Прикольно, но как-то очень культурно. Тракторное "тыр-тыр-тыр" намного фановее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha XT660X `04
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 20:56 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 27 янв 2014, 20:50
Сообщений: 2
Откуда: С далека
Мото: XT
Возраст: 25
Тел.: 0951323482
Имя: Алёшка
не нарекай на нормальную технику ты когда покупал видел что брал
если купил разорваный мот то терпи и делай


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha XT660X `04
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 00:12 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18
Сообщений: 197
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Nobody писал(а):
Всем спасибо! :)

Из косяков буквально сегодня поменяли подшипники рулевой колонки, сальники и масло в вилке. Ехал домой и радовался - кочки глотает отлично, только на совсем резких ямах/буграх подбрасывает передок. Судя из того что читал - так должно быть потому что все ж не эндуро. Изначально хотел вернуть вилку полностью в заводское состояние, считаю задачу выполненной.
Новые подшипники тоже радуют, рулить стало как-то плавнее и приятнее.

Пока что остальные косяки трогать не буду, так как не критично (кроме шумов из движка) да и денег уже не осталось. Пускай пока так будет.

К вопросу о плохой управляемости - сам этого боялся, но из-за низкого центра тяжести (тяжелый двиг и маленький бензобак) он на удивление устойчивый. Стандартную восьмерку закрутил практически с первого раза, хотя на своем наке так и не смог ее нормально пройти (странно но факт).

Если помечтать на тему "было б у меня побольше денег" то скорее всего я бы просто взял ту же ХТ-шку свежих годов из европы и не знал бы горя - до того подходит мне мотоцикл.
Если рассматривать вариант "был бы у меня миллион баксов" то смотрел бы в сторону Aprilia Dorsoduro, Ducati Hypermotard, BMW HP2 Megamoto, хотя может быть что некоторые (к примеру БМВ) могут оказаться слишком лютыми. Это как литрспорт - весело но не всегда практично.

Прокатался сегодня на Kawasaki ZR 750. Прикольно, но как-то очень культурно. Тракторное "тыр-тыр-тыр" намного фановее.


Не стоит расстраиваться по поводу каких-то проблем...как все мотоциклы - здесь есть сильные и слабые стороны...
К слабым сторонам относится - вилка, так-как малый размер пера относительно массы и крутящего момента мотора, а так же не малой базы, подшипники вилки - страдают от недосмотра помноженного на вышеперечисленные моменты...
Мотор - как раз один из не многих изготовленных в Европе удачных агрегатов - Минарели-Ротакс - да не мощный, но очень надежный, живучий, "сухой картер" - его единственная проблема не достаточно разнесенные передачи, чтоб первая была тяговитая и не требовала подтравки сцеплением, как на новом Тэнэрэ 650...
А так, все очень поправимо и очень все классно...ну, как для меня, то колеса 21/18 было бы лучше, но это уже личностный нюанс
)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha XT660X `04
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 02:13 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 27 янв 2014, 20:50
Сообщений: 2
Откуда: С далека
Мото: XT
Возраст: 25
Тел.: 0951323482
Имя: Алёшка
ИДИТЕ ВЫ ВСЕ В ОЧКО ИЗЗА ТАКИХ КАК ВЫ ЛЮДИ И ПАДАЮТ В ОТЧАЯНЬЕ =-- ТЯЖОЛЫЙ СУКА ДОБАВЬ БАБЛА ЕМУ ВОЗМЕТ НОРМАЛЬНЫЙ НЕ ИДЕАЛ КУПИЛ КРАССАВА ГОЦАЙ САМ ВСЁ ПОЙМЕТ САМОЕ ГЛАВНОЕ УДОЛИТВОРЕНИЕ У МЕНЯ ТАКАЯЖЕ ЯМАХА СИЛА. эТИ НЮБЫ НА НЕЙ НЕ ГОЦАЛИ НОРМ ТЕХНИКА


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha XT660X `04
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 05:08 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Сообщений: 252
Откуда: Шахтерск. Донецкая обл
Мото: Nac 350i
Возраст: 24
Тел.: 0994945730
Имя: Вячеслав
классно сказано, главное чтобы нравилось на остальных пофиг)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha XT660X `04
СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 14:26 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 20:56
Сообщений: 272
Мото: V-Strom
Возраст: 27
Имя: Александр
Давненько не заруливал сюда.

В общем, закрыл сезон на своей ямахе и открывать буду на ней же.
В планах было все же продать этот и взять экземпляр посвежее из италии. Но в силу очевидных причин покупка откладывается на неизвестно сколько... :(

С большинством некритичных косяков конкретно моего экземпляра смирился. Не вижу смысла вкладывать туда деньги. Основные узлы в хорошем состоянии, ну и славно.

Решил обтянуть синие пластиковые детали пленкой под карбон (синего же цвета). Черные пластиковые детали может быть обтяну черной пленкой под карбон, еще не решил окончательно, но пленку уже прикупил. Задача - малыми средствами обновить внешний вид, ибо пластик (переднее крыло к примеру и защита перьев) уже подтерся от времени и немного посерел. Думаю это вполне естественно для 10-ти летнего мотоцикла. Пленку никогда в жизни не клеил. Насмотрелся обучающих видео, буду чего-то лепить :)

Теперь о впечатлениях о самом мотоцикле.
Я его таки по честному люблю. Он мне нравится всем! Большой вес, слабый мотор - это все "слова на бумаге", по ним совершенно бесполезно судить о технике. Я понимаю что можно бесконечно сравнивать одно с другим, говорить что мол 48 лошадок это очень мало, и так дальше.. Но правда в том что все это улетучивается как только сел и проехался.
Давал прокататься нескольким местным мотобратьям. И знаете что? Все как один возвращались с округленными от удивлениями глазами и говорили "блин! он на второй уезжает из-под меня!" :D
Товарищ xt659x хоть и выразился эмоционально, но 100% прав. На ИксТэшке нужно "гоцать" и тогда понимаешь зачем оно и почему.

Если судить более трезво, то мотоцикл на 90% для города. Именно в городе он проявляет себя. На нем очень весело ездить. Мотор с большим крутящим моментом чудесно ведет себя при городских скоростях езды. В отличии от 4-цилиндрового его не нужно "крутить" чтобы что-то выжать. Он прет сразу же, без раздумий.
На трассе получается комфортно ехать около 135кмч, в основном из-за убогости самой трассы. Моя максималка - 172кмч. До 135 набирает очень резво. После 140 динамика начинает проседать, и до максималки уже "капает" по +0,5кмч в секунду (субъективно). Связано скорее всего с отсутствием шестой передачи.
Если прибавить слабую ветрозащиту (относительно туристических мотов) и большие вибрации (относительно многоцилиндровых) то дальняки на ИксТэшке возможны, но с оговорками. Мотнуться в соседний город - не проблема. А если есть планы ехать "на море" то я бы не советовал. (тут нужно уточнить что для меня ехать в дальняк = держать максимальную скорость. если настроиться на скорость до 120кмч (я так не могу) то можно доехать куда угодно).

В общем, вопреки плохим "бумажным" характеристикам мотоцикл имеет право на жизнь. В европах на ИксТэшках народ активно катается вот уже 10 лет, и насколько я знаю Ямаха не планирует прекращать производство. И не планируют как-либо форсировать движок. Думаю это и является показателем права мотоцикла на жизнь - его принимают таким как он есть, потому что он уникальный (со своими плюсами и минусами). У нас он не популярный в первую очередь из-за "слабого двигателя" - люди привыкли гнаться за цифрами. Многие мои знакомые говорят одно и то же - "за такие деньги лучше взять шестисотку в 2 раза мощнее", но не могут объяснить зачем оно нужно в городе, если при городских скоростях ИксТэшка дрючит любую шестисотку по динамике (на длинной прямой сначала дрючит а потом сливает, когда шесотки раскрутятся как следует). Так же критики забывают о подвеске, клиренсе и спицованых колесах. Думаю, люди просто стремятся получить "больше цифр" за те же деньги, чтобы потом не кусать локти. Такой подход имеет свой резон, так что я никого не виню.

После покупки ИксТэшки я для себя заново переосмыслил значение слов "мотоцикл для города". Конечно, при ограниченном бюджете хочется взять универсальный мотоцикл, чтобы и по городу вилять, и на трассе 200кмч+. Но в итоге получаешь "ровный" аппарат который вряд ли чем-то удивит после привыкания к нему. С другой стороны, ИксТэшка имеет сравнительные недостатки на трассе и высоких скоростях, но зато очень много удовольствия в городском режиме. Это НЕ универсальный мотоцикл, и в этом его прелесть. Он дарит эмоции. В городе - позитивные. На трассе - негативные. Но в сумме он просто не дает тебе заскучать даже после привыкания!

Что дальше?
Рассматривал два варианта - либо взять ту же ХТ но поновее, либо подождать и взять Aprilia Dorsoduro 750. После чтения инфы и раздумий решил что Дорсодуро - не в этой стране и не с моими доходами. Мотоцикл во всех отношениях лучше чем ХТ, но на столько же дороже в покупке и обслуживанию. Множество электроники = необходимость иметь дилера поблизости (частая ситуация когда он просто вырубается посреди дороги и пишет "обратитесь к дилеру" на приборке). Так что решил что Дорсодуро будет моей "розовой мечтой" до лучших времен. ИксТэшка - проверенный конь с известными недостатками, больше подходит для нашей местности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha XT660X `04
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 14:00 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2014, 13:51
Сообщений: 6
Откуда: Visaginas
Мото: Yamaha xt660x
Возраст: 28
Имя: Вадим
Здравствуйте мотобратья! Приобрел и я себе Xt660x '07 года, вот в скорем времени надо расходники менять, но вот все там по другому чем в рядниках. Хочу узнать:
1. Обязательно менять резинку (прокладку) где масло фильтр ?
2. Медные гайки где слив масла,тоже менять надо?
3. Как правильно проверять уровень масла, когда мотоцикл на подножке или стоит прямо?
Спасибо вам за ранее :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha XT660X `04
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 14:20 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Привет Вадим!
Я не владелец ХТ, но вопросы не специфические, отвечу.
Уплотнительные резиновые и медные колечки менять нужно только если они имеют повреждения, т.е. пропускают масло.
Если все в порядке, менять не нужно.
Уровень масла всегда замеряют только на ровно стоящем мотоцикле, не зависимо от модели.
Удачи :beer:

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha XT660X `04
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 14:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Добавлю к вышесказанному, если новый масляный фильтр комплектуется прокладкой или кольцом, то конечно лучше поставить новое вместо усаженного, при монтаже или закручивании не забудьте слегка смазать маслом прокладку.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha XT660X `04
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 15:18 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2014, 13:51
Сообщений: 6
Откуда: Visaginas
Мото: Yamaha xt660x
Возраст: 28
Имя: Вадим
Теперь все ясно :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha XT660X `04
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 16:08 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2014, 13:51
Сообщений: 6
Откуда: Visaginas
Мото: Yamaha xt660x
Возраст: 28
Имя: Вадим
И все таки, уровень масла надо проверят на подножке у этой модели, как тут:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VwM2tgrXcLQ[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha XT660X `04
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 00:51 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 20:56
Сообщений: 272
Мото: V-Strom
Возраст: 27
Имя: Александр
Поздравляю с покупкой. Опиши свои впечатления, интересно совпадут ли с моими.

Недавно менял масло с фильтром. Шайбы, резинки - ничего не менял. После замены покатался по окрестностям, поставил на чистый асфальт и перекурил минут 15. После чего проверил все болтики которые откручивал - ни капли масла не выдавило.

Уровень нужно проверять на вертикально стоящем байке. Специально полез в руководство, и там на странице 3-23 четко написано. Так же нужно прогревать 10-15 минут перед проверкой. Кол-во масла знаешь?
Вообще, надеюсь ты скачал себе руководство и владеешь английским чтобы его читать. Если нет, то могу либо скинуть руководство, либо переводить тебе интересующие моменты. Что там хрен на ютубе наснимал - это лучше забудь. Я видео даже не смотрел, потому просто скажу, что масло заливается не в один заход а поэтапно.

На днях терпение мое лопнуло. Устал от очень жесткой передней вилки. На плавных ямах все нормально, а на кочках/ямках получал резкий удар в руки. Напомню, что вилку перебрал в конце прошлого сезона. Пружины в норме, масло заливал мотюль 10W. Подумал и прикупил мотюль 5W. С помощью шприца и куска трубки от капельницы вытянул из кажлого пера по 300мл (половину) старого масла, и залил столько же пятерки. Получилось легко и быстро.
Первая же поездка вызвала восторг - стало значительно лучше! Теперь-то я начал ощущать что у меня 200мм хода подвески! Наверное, можно было сделать масло еще более жидким (чтоб вообще плавать как на волнах), но потерял бы четкость управления.
В итоге - считаю что для наших условий нужно заливать масло 7,5W, иначе кайф не полный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha XT660X `04
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 11:18 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2014, 13:51
Сообщений: 6
Откуда: Visaginas
Мото: Yamaha xt660x
Возраст: 28
Имя: Вадим
Спасибо за поздравления! Ты знаешь, я пока так и не понял как он едет, пригнал только, 250 км проехал и в гараж поставил, вот хочу менять расходники, все заказал, жду. Мануал у меня есть, какая то цветная книга ,раздобыл на байкерском форуме, говорят все на много понятнее, на английском языке, перевожу через переводчик, иначе никак, потому как на английском знаю только короткие фразы...ну ты понял какие :D
Воот, если можно, то хотел бы мануал который есть у тебя :roll:.. Там наверняка есть то,чего нет у меня.
Но вот до меня никак не дойдет,как можно мотоцикл держать вертикально и смотреть уровень масла, это же не удобно наверняка,проще было бы все делать когда он стойт на подножке :sorry:
С антифризом там что то читал ,там надо мешать 50 на 50 с дистиллированной водой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha XT660X `04
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 15:33 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 13:17
Сообщений: 63
Откуда: Симферополь
Мото: GEON TOURER 350 EFI
Возраст: 27
Имя: Павел
Под подножку можно подставить брусочек, такой шоб моц стоял ровно,а потом спокойно и достоверно смотреть уровень масла :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha XT660X `04
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 17:38 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2014, 13:51
Сообщений: 6
Откуда: Visaginas
Мото: Yamaha xt660x
Возраст: 28
Имя: Вадим
Nobody писал(а):
.

Я видео даже не смотрел, потому просто скажу, что масло заливается не в один заход а поэтапно.

Посмотри видео,там тоже масло заливается поэтапно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha XT660X `04
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 17:45 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2014, 13:51
Сообщений: 6
Откуда: Visaginas
Мото: Yamaha xt660x
Возраст: 28
Имя: Вадим
Забыл еще спросить насчет фильтра топливного, там только сеточка есть на топливном насосе? ее можно как то достать и промыть или это не делается вообще?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha XT660X `04
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 00:40 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 20:56
Сообщений: 272
Мото: V-Strom
Возраст: 27
Имя: Александр
В мануале не нашел насчет топливного фильтра.

Насчет антифриза - да, написано что нужен этилен-гликолевый антифриз с ингибитором коррозии для алюминиевых двигателей. Разбавлять пополам с дистилированой водой.

Вот мануал который у меня: https://www.dropbox.com/s/aj6cjw6qi4ozb6s/Yamaha_XT660R_XT660X_2004_Service_Manual.pdf Думаю у тебя тот же, только с цветными картинками? Я правильно понял? Может закинь куда-то, интересно посмотреть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB