Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Вот стал владельцем внушительного на вид, но дружелюбным по натуре, чоппера. Многие его принимают за 1100, но он всего лишь 400 (далее по тексту Чесотка ).
Модель Yamaha XVS 400 Drag Star Тип мотоцикла круизер Год выпуска 1999 Рама стальная дуплексная Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный Рабочий объем 399 куб. см. Диаметр цилиндра/ход поршня 68 мм х 55 мм Степень сжатия 9,7:1 Охлаждение воздушное Количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндр Система подачи топлива карбюратор, 2x Mikuni BDS28 (с 2009 г. - инжектор) Тип зажигания цифровое транзисторное TCI Максимальная мощность 33 л.с. при 7500 об/мин Максимальный крутящий момент 32 Нм при 6000 об/мин Коробка передач 5-ступенчатая Тип привода кардан Размер передней шины 80/100-18 (в версии Classic - 130/90-16) Размер задней шины 170/80-15 Передние тормоза 1 диск 298 мм, 2-поршневой суппорт Задние тормоза барабан 200 мм Передняя подвеска Телескопическая вилка, ход - 140 мм Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором, ход - 86 мм Габаритные размеры (ДхШхВ) 2340 x 880 x 1065 мм (версия Classic - 2451x930x1110) Высота по седлу 695 мм (версия Classic - 711 мм) Колесная база 1610 мм (версия Classic - 1626 мм) Максимальная скорость 135 км/ч Разгон до 100 км/ч 11,2 сек Емкость бензобака 16 л Масса мотоцикла (снаряженная) 225 кг (версия Classic - 229 кг)
Что хочет любой рейдер от своего стального друга? Конечно же минимум заниматься ремонтом и техническим обслуживанием мотоцикла, а больше кататься. Многие останавливают свой выбор именно на Drag Star именно из-за этого. Из-за простоты конструкции и легкости обслуживания. Подружились мы с ним очень быстро, а именно с того момента, когда я понял где находятся подножки. Все пытался их найти под задним местом по привычке. А подножки у него настоящие, а не те что предлагает завод изготовитель для своих щуплых коротышек, живущих на родине этого чудного аппарата.
Низкий центр тяжести дает ощущение полного контроля на дороге и по большому счету это действительно так, байк достаточно терпелив и прощает очень многое, как, впрочем, и позволяет. Чувство вседозволенности настолько обманчиво, что при вхождении в поворот все время думаешь о том, что защитные дуги сейчас будут ровнять все выпуклости наших дорог. При том, что байк ни разу не спорт и его способность разгоняться до 100 км/ч меньше чем за 9 секунд лишь вызовет насмешливые ухмылки владельцев шоссеек, что ж каждому свое. Верхний потолок, по крайне мере как пишут 145 км/ч, но байк настолько хорош, что неспешные покатушки в городе на скорости 60 км/ч становятся для тебя привычкой. Он блестит, внушает уважение и позволяет в короткие сроки добираться в любую точку города, ведь хотя его стихия асфальт, проселочные дороги не останутся непокоренными. Воздушник. Может кто-то думает, что его перегреть? Вряд ли! Отсутствие проблем с радиатором смело можно записать в плюсы.
Кардан. Как много в этом слове. Вечный как ямы на дороге и неприхотливый до смены масла раз в сезон и чуть крадущий крутящий момент кардан, вот что сломается последним. Тот же лом, только в профиль. В силу того, что мне часто приходится мотаться по проселочным дорогам, покрытым песком, для меня это Большой плюс. Подвеска. На первый взгляд может показаться что у этого мота совсем отсутствует задний амортизатор, ну типа рама как у велосипеда , но стоит просто поднять сидушку - он там. При поездках в одно лицо его вполне хватает, вот с пассажиром, на хороших кочках, бывает пробивает. Но это лишь напоминает о том, что чоппер предназначен для неспешной езды с созерцанием красот нашей очаровательной Родины… Сидушка. Была успешно заменена на более широкую и комфортную с добавлением удобной спинки, что привело к уютному и расслабленному положению тела рейдера.
Переднее крыло (то же самое можно сказать и о заднем) из короткого стокового переросло в более глубокое, как у родного брата Classic - это не только визуальное увеличение мотоцикла и классический стиль, но так же более лучшая защита от воды, летящей из под колес.
Коробка передач. Во многих отзывах в интернете можно услышать мнение, что, сделав практически вечный двигатель и управляемость японские инженеры решили схалтурить. Привыкнуть надо, так говорит опытный и он прав, надо! Может я могу себя считать уже опытным, но проблем с привыканием, переключением, поиском нейтрали я не увидел... Расход топлива в среднем 5л на сотню, позволяет проехать 300км без дозаправки. Крейсерская скорость 100 км\ч... на дальнике... мало скажите ? зато успеваешь и ямки обрулить и красотой насладиться... ради этого я стану тихоходом... а если ещё и с любимой женщиной - большего счастья то и не надо... город... динамика до 100 хорошая... от спортов меж машин не сильно отстаю... низкий центр тяжести делает прыжки из ряда в ряд - игрой... стоит только прочувствовать Драгу, стать с ней единым целым... высота по седлу, вынос ног, бак, разляпистый низкий руль и достаточно длинная база ставит его в один ряд с харли, а надёжность и неприхотливость поднимает выше...
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Выглядит действительно на все 1000 см. Надеюсь при встрече можно будет присесть, попробовать пятой точкой, моё или не моё. С приобретением Юра, удачи и приятного передвижения
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
В обвесе мотоцикла мало что осталось родного Внешне он стал больше похож на Classic, но сейчас покажу разницу. вот так выглядят крылья: заднее у Classic
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Огромное спасибо Викторовичу! Сегодня получил посылочку
Вложение:
DSCN4071.JPG [ 183.28 KiB | Просмотров: 26701 ]
Вложение:
DSCN4072.JPG [ 182.92 KiB | Просмотров: 26701 ]
Вложение:
DSCN4073.JPG [ 221.49 KiB | Просмотров: 26701 ]
Вложение:
DSCN4074.JPG [ 161.48 KiB | Просмотров: 26701 ]
Вложение:
DSCN4076.JPG [ 161 KiB | Просмотров: 26701 ]
Вложение:
DSCN4077.JPG [ 148.33 KiB | Просмотров: 26701 ]
Вложение:
DSCN4079.JPG [ 205.41 KiB | Просмотров: 26701 ]
Шлем понравился во всех отношениях. Легкий (по сравнению с моим старым), удобный, уютный... И главное, что к нему есть в наличии все запчасти. Собственно последнее меня натолкнуло на поиски нового шлема, т.к. к моему старому не смог найти визор, который у меня поцарапался. Я его конечно отшлифовал и отполировал, но это уже не то...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения