Спрятать Показать
Текущее время: 28 апр 2024, 14:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 12:57 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
Что касается аварийки склоняюсь к тому,чтоб использовать ВАЗовское реле в дополнегние к родному.С помощью шестиконтактной автомобильной кнопки включения аварийной сигнализации получится сделать так,чтоб аварийка включалась независимо от положения ключа зажигания(не только от работающего двиателя),а так же на время включения аварийки родное реле поворотов будет отключено.Из плюсов еще наличие световой индикации в самой кнопке.Не нужны будут дополнительные диоды только для защиты реле.А вот из недостатков это в первую очередь размеры самой кнопки.Разместить ее получится в корпусе фары скорее всего.Там она будет хорошо защищена от влаги,но к ней придется тянуться,отнимая правую или левую руку от руля.Что не очень удобно при желании на пример поблагодарить,когда пропускают.В общем мне осталось дождаться заказанного диода и можно будет приступать к монтажу.Что же касается знания законов и умения отстоять свою правоту в суде это конечно очень полезное умение во всех отношениях.Хотя я конечно же предпочел бы избежать конфликта,если это только возможно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 13:20 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 01:57
Сообщений: 75
Откуда: Львів
Мото: Honda CBR600F4
Возраст: 21
Имя: Роман
та ладно ... суд дуже рідко буде звертати увагу на відмазки чи докази що не винен ....(не кажу про випадки вже кримінальні,коли когось збив,вбив машиною...а просто про адміністративні)
на мою думку (яка склалась після нехорошої ситуації з даі) 95% суд вирішить що ви винні, а приходячи в суд ви можете тільки попросити мінімальне покарання....та і судом це назвати важко ....

тому мені здається краще постаратись доказати даішнику що це не спец сигнал,щоб недойшло до протокола...доказати в суді що це не були спец сигнали буде дуууууже важко ....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 13:32 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
А можно узнать, как собираетесь пользоваться аварийкой ? Всегда, или только в сложных дорожный условиях ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 14:56 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2012, 23:32
Сообщений: 142
Откуда: Харьков
Мото: пока Вайпер Актив
Возраст: 52
Имя: Сергей
А еще параллельно кнопке "аварийки"(фиксированной) поставить кнопку, как на заводилке,как на "пибикалке" рядом с пальцами и когда благодарить-не надо тянуться к аварийному включению.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 16:01 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Сергей, я писал выше, что у меня именно так и сделано :wink:
Цитата:
Может то уже занадто, но у меня на моте на рулевом переключателе на эту тему стоит две кнопочки рядом (по последней схеме) параллельно. Одна сфиксацией (типа нажал и пошёл куда нада, аварийка работает) и вторая без фиксации (моргать спасибо), пока держишь - работает, палец снял с неё - перестала. Ещё ею можно моргать с такой скоростью (частотой), с какой нажимаешь на неё пальцем, хоть азбуку морзе выморгивай, хоть светомузыку под музыку устраивай


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 19:06 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Обещал поснимать работу разных релюшек. Извиняюсь за задержку, но получилось только сегодня. Кстати, Виталий, у меня релюшки двух видов и как раз те, которые ты выложил на фото.
Сделаю краткий обзорчик с пояснениями, может, кому-нибудь пригодится.
Итак, имеем в качестве подопытных вот такие две релюшки поворотов ВАЗ:
79.3747 и РАЛД.07.3747
сразу скажу, что они разборные. Корпус пластиковый на обычных зашёлках. Знаю, попадаются залитые чем-то типа эпоксидки, но чаще всего они разборные. Не особо обращайте внимание на их грязнопыльность :D для пущей чистоты эксперимента сняты сегодня с рабочего мотоцикла.
По краям видно защёлки с двух сторон:
Вложение:
DSCN0045.JPG
DSCN0045.JPG [ 65.22 KiB | Просмотров: 16514 ]

теперь внутренности 79.3747
Вложение:
DSCN0042.JPG
DSCN0042.JPG [ 68.82 KiB | Просмотров: 16514 ]

на этой фотке видно как раз упомянутые транзисторы, для защиты которых ставится диод (на платке в левом верхнем углу)
Вложение:
DSCN0043.JPG
DSCN0043.JPG [ 66.29 KiB | Просмотров: 16514 ]

Теперь очередь РАЛД.07.3747 Тут видок уже как-то посолиднее и поинтереснее
Вложение:
DSCN0040.JPG
DSCN0040.JPG [ 65.07 KiB | Просмотров: 16514 ]

Вложение:
DSCN0041.JPG
DSCN0041.JPG [ 67.83 KiB | Просмотров: 16514 ]

На первых фотографиях (из каждой пары) видно электролитический конденсатор (в виде бочонка). Он отвечает за "частоту моргания". Если вас не устраивает имеющаяся частота, то для увеличения частоты нужно поставить кондёр с меньшей ёмкостью, для уменьшения - с большей.
В подопытных реле: в 79.3747 стоит кондёр ёмкостью 100 мкф, в РАЛД.07.3747 ёмкостью 10 мкф. На видео ниже будет видно, что РАЛД.07.3747 моргает очень часто, даже слишком. Такая частота было у Roman15 при его первых пробах сделать аварийку.

Ниже на видео я покажу частоту срабатывания этого реле с кондёром 32 мкф. Получится то, что надо.

И ещё один эксперимент был направлен на изучение зависимости поведения реле от изменения нагрузки. В качестве нагрузки применялась лампочка 12В 5Вт и лампочка 12В 21Вт (т.е. в четыре раза больше). Оба реле показали, что частота их "моргания" от наргузки не зависит никак.

И ещё одна новость, которая новость даже для меня.
Реле 79.3747 со светодиодами не работает, а вот РАЛД.07.3747 работает так же, как и с лампочками, частота та же.

Единственное, что лично меня не устраивает в РАЛД, это его запредельная как по мне частота мигания. Как это исправить, я описал. Перепаяете кондёр и получите универсальное реле. Частота не зависит от нагрузки и ему без разницы, что у вас в поворотниках, светодиоды или лампы (хоть в разброс, в одном лампы, а в другом светодиоды)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 19:23 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Прошу прощения за качество (фотоаппарта пишет плоховастенько и без звука). Извиняюсь так же, что иногда не видно самой лампочки. Но сами вспышки или блики, вроде, видно.

демонстрация частоты мигания с лампочкой 5 Вт. первое - 79.3747, второе - 07.3747
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5wuoDfLs7FY[/youtube]

Демнострация работы реле поворотов ВАЗ на разные нагрузки и изменение частоты от нагрузки.
Реле на видео - 79.3747. Первая нагрузка - лампа 12В 5Вт, вторая нагрузка - лампа 12В 21 Вт, третья - опять 12В 5Вт. Видно, что частота срабатывания от нагрузки не изменяется.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=FhYRjdmAOzU[/youtube]
Демнострация работы реле поворотов ВАЗ на разные нагрузки и изменение частоты от нагрузки.
Реле на видео - 07.3747. Первая нагрузка - лампа 12В 21Вт, вторая нагрузка - лампа 12В 5Вт, третья - опять 12В 21Вт. Видно, что частота срабатывания от нагрузки не изменяется.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=S3S8074zXL8[/youtube]
Демонстрация способа изменения частоты срабатывания реле поворотов и аварийки ВАЗ. Подопытные реле: 79.3747 и 07.3747. Корпуса на защёлках. Открываем корпус, находим электролитический конденсатор (он там единственный, в форме бочонка). Перепаиваем под свои нужды. Чем больше ёмкость, тем реже мигает. В подопытном реле 07.3747 стоит родной на 10 мкф, в видео параллельно ему добавлялся 22 мкф (в итоге получалось 32 мкф). Изменение частоты срабатывания видно на видео.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=g3LhY0PYaLQ[/youtube]
И демонстрация работы на светодиодную нагрузку. 07.3747 работает (первое на видео), 79.3747 - не работает (второе на видео)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=dLZzow-HI6E[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 01:23 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 01:57
Сообщений: 75
Откуда: Львів
Мото: Honda CBR600F4
Возраст: 21
Имя: Роман
Цитата:
Демнострация работы реле поворотов ВАЗ на разные нагрузки и изменение частоты от нагрузки.
Реле на видео - 07.3747. Первая нагрузка - лампа 12В 21Вт, вторая нагрузка - лампа 12В 5Вт, третья - опять 12В 21Вт. Видно, что частота срабатывания от нагрузки не изменяется.


воно поводило себе так само, як і 712.377 при нагрузці 22 Вт, але як тільки я вдвічі збільшив нагрузку (44Вт)- воно почало моргати повільніше ....

тому я думаю,вони поводяться схоже .... якщо нагрузити на РАЛД.07.3747 45 Вт, то всьотаки частота мигання зміниться .... (воно розраховане на таку нагрузку на машині, передній і задній поворот по 21 Вт+боковий 5Вт)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 12:03 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
Цитирую вложение в коробочке РАЛД07.3747:1)Назначение Обеспечивает прерывистый сигнал ламп указателей поворотов транспортных средств в режиме маневрирования и аварийной сигнализации.Осуществляет контроль исправности ламп в режиме маневрирования(удвоение частоты мигания при перегорании одной из сигнальных ламп).Применяется-РАЛД.07.3747 (495.3747)в автомобилях ВАЗ 2108,09,10,15,М2141,Таврия,УАЗ 3160.-РАЛД.14.3747(аналог 494.3747) в автомобилях ВАЗ 2104,05,07,21,ВАЗ 111,ГАЗ 3110,"Газель".-РАЛД15.3747 (аналог РС 57) в автомобилях ГАЗ 3402,Урал 375,ЗИЛ 130,КАВЗ-651,ЛАЗ 695,ПАЗ 652,РАФ 977 и их модификациях.2)Технические характеристики.Номинальное напряжение-12В.Частота коммутации сигнальных ламп-90+/-20 цикл./мин.При перегорании одной из сигнальных ламп-240+/-80 цикл/мин.Далее идет ГОСТ Р 52230-2004 ,Название и адрес предприятия-изготовителя,год гарантии со дня продажи.Я так понимаю,что нагрузка должна иметь значение,если она численно равняется "автомобильной".Тогда можно с помощью реле отследить перегоревшую лампу.(на моих релюшках это 79.3777 - (21+21+3)+(21+21+3)=90Вт и РАЛД 07.3747-(21+21+5)+(21+21+5)=94Вт.)Остается один вопрос:любое ли реле из перечисленных выше можно настроить путем замены конденсатора под свои нужды,светодиоды или мотоциклетные лампы?Я не помню какие именно релюшки пробовал установить тогда на Lifan,но до того как реле выходило из строя мигание происходило с нужной частотой и в аварийном режиме и как повороты.А там (10+10+2)+(10+10+2)=44Вт.Вот и не могу понять где же тут ошибка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 12:28 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
2volhov, тебя уже пора в тему про мототоксикоз выставлять! :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 22:39 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
SAVA, да ну, брось :D Эти видяшки и фотки как раз ведь и появляются потому, что каждый день или через день в гараже. У меня эта болезнь в хроническую и ярко выраженую никогда не переходит. Да, мой Урал-одиночка зачастую консервации на зиму не требует ибо часто зимой находится в состоянии равномерного слоя по гаражу, чтобы к весне возродится в очередной новой реинкарнации :D (этой зимой, кстати, исключение, всего лишь леплю на него стартер от какой-то Дайхатсу-легковушки). Но меня всегда очень выручает второй Урал... с коляской :wink: Это для меня своя тема, обожаю езду с боковым прицепом. В активе есть и небольшие дальнобойчики по 500 км в одну сторону :)

P.S. А по релюхам да, уже самому надоело, перебор. Уже диссертации, блин, получаются :D Для себя я кое что новое и полезное из этих опытов взял, результаты выложил. А народ пусть пользуется этими результатами по своему усмотрению :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 23:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Да я, на самом деле, завидую просто... :beer:
Мне столько времени для опытов, возни с видео, с выкладыванием и т.д. сложней выделить....В сезон работаю постоянно, все "личное" и т.д. на зиму откладываю, а зимой разгребаю...На столе один ноут разобранный ждет внимания, две радиостанции, фотик, жсм сигналка...второй этаж дома - брус, рейки, гипсокартон, минвата... две собаки (+2 щенка двухнедельных), 15 котов (из них два котенка и две кошки на сносях), попугай.....Да и в боксах...до весны надо еще пару единиц техники до ума довести.... %)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 11:06 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:26
Сообщений: 449
Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Знатоки подскажите, у меня на Хаммере в передних поворотах лампы двухнитиевые и провода подведены. Я так понимаю это габариты, только не включены в схему. Как их подключить кто знает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 11:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
На габариты, как правило, используется коричневый провод - вот "лишний" проводок от каждого поворотника к нему и "цепляй"
Хотя это на любителя...Как по мне не очень информативен такой поворотник...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 17:59 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
уже было обсуждено на форуме - это стандарт США
и вполне нормальный вариант


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 20:18 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
sef1976 писал(а):
уже было обсуждено на форуме - это стандарт США
и вполне нормальный вариант

Если это мне, то я в курсе про стандарты, но мнение высказал свое - за рулем авто, в зеркале заднего вида я всяко больше внимания обращу на реально мигающий поворотник, чем на незначительно меняющий яркость! Может так привычней нам просто :pardon: ?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 22:12 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Цитата:
уже было обсуждено на форуме - это стандарт США
и вполне нормальный вариант

Что русскому хорошо, то немцу - смерть :D
Согласен с Андреем полностью. Много где есть какие-то стандарты, но они ведь не наши. Можно привести много таких стандартов, которые нам и в голову не придут, а для кого-то это давно устоявшаяся норма.
Для наших дорог это как раз "не стандарт", что всегда способно ввести в некоторое замешательство движущихся рядом. Подозреваю, что это "замешательство" часто будет совсем не в пользу мотоциклиста. На дороге нужно быть предсказуемым.
Мы все вот боремся за "заметность" на дороге, ездим со светом, ставим ходовые огни... а здесь вдруг решаем сделать нашу сигнализацию о намерении совершить манёвр менее заметной... :unknown:
Где логика?
Хотя это тоже (как и у Андрея) чисто моё мнение, не претендующее на звание истины.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 03:44 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Да! Это как раз те термины: предсказуемость и ожидаемый маневр!!!
Не забывайте, что это вы, стоя перед мотом, видите красиво горящие по американскому стандарту поворотники, а водитель видит вас в зеркала и далеко не всегда целяком..."Высунувшийся" частично где нибудь из ряда мот с горящим поворотником после мельком брошенного взгляда на зеркало, ну никак не про америку...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 22:27 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 21:40
Сообщений: 486
Откуда: Петропавловка
Мото: HONDA CB500
Возраст: 35
Тел.: 09944625нн
Имя: Роман
Купил реле 3777(19гр),спаял,подключил.Сгорела релюха.Пошел купил РАЛДовскую(29гр)работает.Единственное что перепаял конденсатор с 10мкф на 20мкф так как очень часто моргали поворотники.Спасибо за схему подключения.

_________________
Четыре колеса возят жопу, два-душу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 10:54 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 06:49
Сообщений: 215
Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Установил аварийку способом,описаным страницой ранее Roman15 ,только без диодов и выключателя на +совом проводе. На плюсовой провод сразу от аккумулятора поставил предохранитель.
И сегодня возник вопрос.Товарищ на работе советует поменять вместо массы на разрыв (т.е. на кнопке) поставить "плюс".Чтобы эта ветка не была постоянно под напряжением.
Можно ли ставить на разрыв (кнопку) плюсовые провода, до реле? И в чем разница?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 12:38 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36
Сообщений: 1073
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
NIKOrto писал(а):
Возник вопрос.Товарищ на работе советует поменять вместо массы на разрыв (т.е. на кнопке) поставить "плюс".Чтобы эта ветка не была постоянно под напряжением.
Можно ли ставить на разрыв (кнопку) плюсовые провода, до реле? И в чем разница?

Да особой в принципе разницы нет :) Просто обычно тянут один провод "+",а вторым является корпус мотоцикла,и в быту не очень то принято управлять "-",так как им являются большинство деталей и приходится подводить два провода питания,раньше на совковых мотоциклах исключением являлся звуковой сигнал,он как раз и управлял при помощи "массы" 8) Так что если получилось собрать так,пусть работает как есть :wink: ,это мое мнение :oops:

_________________
Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 18:31 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 06:49
Сообщений: 215
Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Спасибо,Дмитрий. Раз больше мнений не было,решил оставить всё как есть,заменив только предохранитель на постоянном плюсе от АКБ на 5А.
Как я уже писал ранее,"установил аварийку способом,описаным страницой ранее Roman15 ,только без диодов и выключателя на +совом проводе".Так вот без диодов эта схема не работает.При включении сигнала поворота (лево либо право) мигают все четыре лампочки.А с диодами все Ок! Только вот дошло до меня поздновато))! Искал причину и переделал кучу дурной работы.Поэтому и отписываюсь - не повторяйте моих ошибок). Сегодня купил диоды,как на фото у Roman15, по 2.50 грн и поставил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB