Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 19:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 21:06 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Можно часами разговаривать как правильно сделать, а можно один раз показать :good:
Юре спасибо за информацю, +1


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 21:09 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 20:38
Сообщений: 2189
Откуда: Aluşta
Мото: Aprilia
Возраст: 40
Имя: Сергей
Полезная доработка. :good:

Юра, а вот это места, чем-нибудь защищал?

Изображение

_________________
Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 00:52 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Так а реальную схему системы увидеть можно?
Цитата:
когда ножка откинута цепь разорвана
.
Какая именно цепь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 01:57 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 22:36
Сообщений: 359
Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Теперь я сам смогу сделать себе такую штуку. Ато к электрику хотел ехать. Спасибо :beer: +1

_________________
Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 19:40 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Я полностью диод спрятал в термоусатку и уложил под комп, забыл сфоткать.... :pardon:

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 20:00 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
SAVA писал(а):
Так а реальную схему системы увидеть можно?
Цитата:
когда ножка откинута цепь разорвана
.
Какая именно цепь?

Цепь питания коммутатора, а точнее подача минуса на оный, в моей схеме коммутатор получает минус от нейтралки и только хочу включить скорость, ".....бац и вторая смена..." и мот глохнет, убрал подножку и все окей.
Вот кАрЯвАя схемка, по быстренькому а главное что уходит от релюшек, нарушении стандартной схемы , в случай выхода их строя диода, вы сразу это это поймете, на скоростях будит гореть лампочка нейтрали, но на общую схему и работу мота это не отразиться....
Вложение:
DSCN6983.JPG
DSCN6983.JPG [ 180.41 KiB | Просмотров: 12762 ]

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 22:36 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 20:38
Сообщений: 2189
Откуда: Aluşta
Мото: Aprilia
Возраст: 40
Имя: Сергей
Просто есть старый проверенный способ, защитить место контактов.
Нужно на контакт покапать парафином, а потом аккуратно диод подогреть паяльником, что-бы парафин равномерно растаял, но не вытек.
Такой способ, отлично защищает электро контакты от влаги, и от окислений.
PS: Это стары метод, радио-электронщиков. :)

_________________
Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 00:27 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
немного не по теме, но все же. искрене, как говят "по доброму" завидую людям которые понимают в эл.схемах, и вообще в этих проводах :-)

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 01:53 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
stalker писал(а):
Цепь питания коммутатора, а точнее подача минуса на оный

А кнопка "стоп двигателя", замок и сигналка тоже массу "режут" или таки есть черный с белой полосой провод?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 09:55 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Dolya Sergey писал(а):
Просто есть старый проверенный способ, защитить место контактов.
Нужно на контакт покапать парафином, а потом аккуратно диод подогреть паяльником, что-бы парафин равномерно растаял, но не вытек.
Такой способ, отлично защищает электро контакты от влаги, и от окислений.
PS: Это стары метод, радио-электронщиков. :)

Спасибо за дельный совет " чайнику" !!! :friends: :good:

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 10:48 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
SAVA писал(а):
stalker писал(а):
Цепь питания коммутатора, а точнее подача минуса на оный

А кнопка "стоп двигателя", замок и сигналка тоже массу "режут" или таки есть черный с белой полосой провод?

"Стоп двигателя" в выключенном состоянии подает массу,
Замок + подает
И провод белый с черным, точнее наоборот, больше черного тоже существует.
Мне вот другой дивайс интересует, на концевике подножки есть не подключенный зелено-желты провод. Ведь не зря его туды впихнули. Он как раз на фишке и заканчивается, явно для чего то еще планировали. Может для лампочки сигнализирующей откинутую ножку, я подобное видел на бмв.... Подключить ярки светодиод и на панель, вот и еще дополнительная пассивная защита от падения...

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 16:28 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
JFs писал(а):
немного не по теме, но все же. искрене, как говят "по доброму" завидую людям которые понимают в эл.схемах, и вообще в этих проводах :-)


Лёша ты не один, смотрю на схемы как на китайскую грамоту, и нифигище не понимаю, не дано :unknown:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 01:31 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
stalker писал(а):
Мне вот другой дивайс интересует, на концевике подножки есть не подключенный зелено-желты провод. Ведь не зря его туды впихнули. Он как раз на фишке и заканчивается, явно для чего то еще планировали. Может для лампочки сигнализирующей откинутую ножку, я подобное видел на бмв.... Подключить ярки светодиод и на панель, вот и еще дополнительная пассивная защита от падения...

Нужно "отзвонить", но логично предположить, что "масса" это средний контакт и именно он "перекидывается" с черного на зелено-желтый.
Лампу в таком случае организовать можно, но опять же - я, во первых ленивый (лишняя разборка, укладка проводов), а во вторых не сторонник "налипух" (во всяком случае не очень красиво вставленных, врезанных и т.д.) посему рекомендовал бы, при помощи такого же диода, использовать указатель передач...либо не используемую цифру (0 или 6) либо добавить в цепь реле (например от поворотов) и сделать мигающей любую....Или вообще замкнуть это все на аварийку - мот на подножке и себя обозначит и хозяину напоминалка...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 19:35 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:44
Сообщений: 243
Мото: Гусёнок
Возраст: 36
Имя: Андрей
stalker писал(а):
И так, реализовал благодаря идеи ....
... Так что теперь я ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ доволен, удобно и БЕЗОПАСНО!!!!!


Да особо то и не за что, сам же всё сделал.
Но есть у этой приятности одна особеность. После такой переделки надо следить, чтоб ось вращения подножки была хорошо промазана и пружина сама затягивала подножку из частично выставленого положения. Т.к. я как-то чуть не обо..испугался, когда на трассе Одесса-Киев у меня заглох двигатель... Получилось вот что:
на дорожных кочках мот подбрасывает, а подножка немного вниз отходит. Постепенно она открылась примерно на треть, так как пружина назад её не затягивала и концевик разомкнулся. Естественно двигатель просто замолчал.
Вроде мелочь, но пока не сообразил в чём подвох (секунд 10-ть), ощущения были из разряда "приехали".

По поводу диода... Приходите туда, где у Вас торгуют радиодеталями и говорите примерно следующую фразу:
- нужен низкочастотный диод который выдерживает прямой постоянный ток около 1-го Ампера и обратное напряжение 20-ть Вольт.
Если будут спрашивать куда - говорите что в бортовую сеть мотоцикла.
Диодов удовлетворяющих этим параметрам огромное кол-во. Из имеющихся у продавца выбирайте такой у которого корпус достаточно прочный и удобный для монтажа. А то продадут вам диод размером с маленькую бусинку и будете мучаться при его установке...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 19:52 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 19:36
Сообщений: 355
Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Андрюха, а может у тебя слабоватая пружина?! Не знаю как у кого, но мне наоборот, даже приходится придерживать боковую подножку, а то прижимает с сильным ударом, но чтоб отойти на треть от исходного положения,- не может быть и речи. Блин, мне вспомнилось, как летом парень на литровом джиксере, говорил о таких же происходящих случаях из-за слабой пружины на боковой подножке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 08:48 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:44
Сообщений: 243
Мото: Гусёнок
Возраст: 36
Имя: Андрей
Sandro писал(а):
Андрюха, а может у тебя слабоватая пружина?! Не знаю как у кого, но мне наоборот, даже приходится придерживать боковую подножку, а то прижимает с сильным ударом, но чтоб отойти на треть от исходного положения,- не может быть и речи. Блин, мне вспомнилось, как летом парень на литровом джиксере, говорил о таких же происходящих случаях из-за слабой пружины на боковой подножке.

я тоже самое сначала подумал. Но пружина какраз очень сильная. Её без съёмника не одолеть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 01:20 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 01:57
Сообщений: 75
Откуда: Львів
Мото: Honda CBR600F4
Возраст: 21
Имя: Роман
Поясніть будь ласка, я в тому ше трошки зелений ....
той діод потрібен, щоб не пропускати ток від фішки лапки, до фішки мотору?
чи для того шоб не було перенапруги і всьо не погоріло? :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 08:42 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Roman15 писал(а):
Поясніть будь ласка, я в тому ше трошки зелений ....
той діод потрібен, щоб не пропускати ток від фішки лапки, до фішки мотору?
чи для того шоб не було перенапруги і всьо не погоріло? :pardon:

Диод выполняет двоякую функцию:
1. он питает коммутатор когда ножка откинута
2. при поднятой ножки, препятсвуе прохождению тока на лампочку нейтралки, тоесть что бы лампочка гне горела при включении скоростоей 1,2,3,4,5., только на 0!
если просто проводом соеденипть эти цепи, то лампочка нейтралки все время будит гореть, как только увидите что она не выключается на другиз сколростях, значит диод вышел из строя!
Просто и не нужно нарушать общую схему мотоцикла.
На счет пружины, у гаков она УЖ ОЧЕНЬ сильно ножку прижимает , но это даже хорошо, Андрей, посмотри возможно штырь к на конце прцужины нужно перенести чуточку ближе к раме и тогда пружина лучше держать будит, был такой опыт на скутерете, обрезал и переварил ближе к раме и ножка перестала болтаться на ямах.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 17:17 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 01:57
Сообщений: 75
Откуда: Львів
Мото: Honda CBR600F4
Возраст: 21
Имя: Роман
Ага) дякую, нашо діод я зрозумів ....
але ще одне питання :)
от я намалював три найпростіші схемки....
(червоне, це той кусок що ми доліпили)

мене цікавить третя, коли коли плюс буде йти на комутатор і від ножки, і від нейтралки, це не страшно? нічо з часом не перегорить?


Вложения:
Untitled.png
Untitled.png [ 8.57 KiB | Просмотров: 12143 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 17:41 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Рома, ты правильно изобразил схему, только не + и - подается на коммутатор, если ее расматривать то еще и третий минус подходит от кнопки экстреной остановки двигателя. Так что у нас минус от нейтралки дает возможность только для прогрева на ножки, а диод заставляет этот минус идти только в одну сторону от нетрали. Так что ничего опасного не вижу, может кто то более занющий поправит?

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 01:03 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 01:57
Сообщений: 75
Откуда: Львів
Мото: Honda CBR600F4
Возраст: 21
Имя: Роман
Якщо там мінус, тоді все ясно, питань нема)
просто не мав можливості перевірити плюс чи мінус там гуляє ... :)

дякую, зроблю собі так само, річ дуже корисна :good: , ато я собі просто фішку від ножки відчепив, щоб прогрівати можна було ... :)


але всеодно, якого ... китайці не дають ніякої книжки до мото....бардак .....!!! :x


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 13:07 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Цитата:
коли коли плюс буде йти на комутатор і від ножки, і від нейтралки, це не страшно? нічо з часом не перегорить?

Roman15, это даже не то чтобы "не страшно"... это "всё равно" сколько на любой потребитель приходит плюсов или минусов. На мотоцикле их вообще не бывает "несколько". Он там всего один - плюсовая клемма АКБ, как и "минус".
Т.е. если на пальцах, то все эти "несколько плюсов" это, считай несколько проводов, присоединённых к плюсовой клемме АКБ (пусть хоть десять). Если ты их теперь соединишь в кучу, то ничего особенного не произойдёт. Просто считай, у тебя теперь один плюсовой провод, только в 10 раз больше сечением. Подключи на него лампочку, например. Горит. Отсоединяй по одному - всё равно горит, опять присоединяй по одному - всё равно горит и ничего не меняется.
Та же история с "минусом" (корпус). Чтобы любой потребитель заработал, на него должен подаваться минус и плюс. В каком "количестве" - не важно, т.к., по сути, на мотоцикле он один, один плюс, один минус.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 16:47 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 01:57
Сообщений: 75
Откуда: Львів
Мото: Honda CBR600F4
Возраст: 21
Имя: Роман
volhov
дякую, суть зрозумів :good:


stalker
от і проблема появилась ... нічого в мене з тою ножкою не вийшло, робив все так само як на фото, але напевно шось в проводці нак 25 і нак 350і там відрізняється....

я подивився, від ножки йде фішка з двома задіяними контактами ...так от в чому суть, коли ножка опущена то контакти замикаються і мотор не заводиться...а як тільки ножка піднімається, контакт розривається і нормально заводиться, тому і є можливість просто роз"єднати ці дві фішки і заводити мото з опущеною ножкою...
а по логіці шоб всьо вийшло з тим додатковим дротом має бути навпаки ....(коли ножка опущена, контакти розриваються, а дротик від лампочки подає ноль,
ніби з"єднуючи їх....)

може хтось знає шо в такому випадку робити ...? :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 18:46 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Рома попробую проконсультироваться с владельцами 250сс и потом выработаем общую стратегию, но на это нудно время.
Для размышления, у нас от концевика отходит три провода, зеленый, черный и желто-зеленый, так вот желто-зеленывй он идет только до соединительной фишки. так что у тебя если идут два это не страшно, уточни цвета, это важно и попробуй все таки прозвонить на предмет как работает концевик ножки, в рабочем состоянии , когда двигатель работает, концевик замкнут или разомкнут - прозвони.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 18:56 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 01:57
Сообщений: 75
Откуда: Львів
Мото: Honda CBR600F4
Возраст: 21
Имя: Роман
від самої ножки, фішка з трьома дротами(чорний, зелений,жовтозелений), але та фішка ,друга,яка втикається в неї - має два провода (чорний і зелений)....

іменно два контакта з трьох(ті які зєднуються з другою фішкою яка вже десь туда до дротів іде) замкнуті коли ножка опущена і мотор не заводиться, а коли піднята , то вони розімкнуті ....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB