Спрятать Показать
Текущее время: 18 апр 2024, 18:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 09:42 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
volhov писал(а):

Юра, если это второй, то какой первый? Или ты имеешь в виду второй реализованный в железе?

Я имел ввиду первый - диодный вариант, второй релейный и как раз два ивда работы коцевика.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 21:37 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 19:02
Сообщений: 755
Откуда: Горишние Плавни. (Комсомольск)
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 67
Тел.: 067 532 69 22
Имя: Владимир
volhov писал(а):
Цитата:
Либо схема с турера очень отличается от схемы наков (что вряд ли, по крайней мере в части организации блокировок). И у Ромы тоже так, как и у турера судя по его словам, а у него Нак.
Либо эта схема неправильная (та, что я нашёл здесь на форуме и привёл здесь). Но... опять же, у ромы всё по этой схеме.
Либо, Юр, у тебя не по схеме, по крайней мере не по этой.
Фиг его знает, больше я вариантов не вижу.
А как ты мерял замыкание контактов? при этом отсоединял фишку от ножки?


Ребята, добрый вечер. Можно мне тоже порассуждать. Начнем со схемы. Из схемы "кнопки глушения двигателя" видно, что в положении RUN (в переводе - работа) минус (зеленый провод) через разомкнутые контакты не подается (черно-белый провод) на коммутатор - двигатель работает. При глушении двигателя (положение OFF) контакты замыкаются и минус подается на коммутатор и двигатель глохнет. Тоже самое происходит и с подножкой. При откинутой подножке минус подается на коммутатор и двигатель не работает, при убраной подножке минус не подается.
Вполне возможно что схемы Tourerа и NAKa отличаются. Потому как на схеме Tourerа диод никакой роли не сыграет, необходимо только разрывать цепь минуса (или зеленый провод или черно-белый) при помощи реле.

_________________
ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 21:56 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
vlad53 писал(а):
volhov писал(а):
Цитата:
Либо схема с турера очень отличается от схемы наков (что вряд ли, по крайней мере в части организации блокировок). И у Ромы тоже так, как и у турера судя по его словам, а у него Нак.
Либо эта схема неправильная (та, что я нашёл здесь на форуме и привёл здесь). Но... опять же, у ромы всё по этой схеме.
Либо, Юр, у тебя не по схеме, по крайней мере не по этой.
Фиг его знает, больше я вариантов не вижу.
А как ты мерял замыкание контактов? при этом отсоединял фишку от ножки?


Ребята, добрый вечер. Можно мне тоже порассуждать. Начнем со схемы. Из схемы "кнопки глушения двигателя" видно, что в положении RUN (в переводе - работа) минус (зеленый провод) через разомкнутые контакты не подается (черно-белый провод) на коммутатор - двигатель работает. При глушении двигателя (положение OFF) контакты замыкаются и минус подается на коммутатор и двигатель глохнет. Тоже самое происходит и с подножкой. При откинутой подножке минус подается на коммутатор и двигатель не работает, при убраной подножке минус не подается.
Вполне возможно что схемы Tourerа и NAKa отличаются. Потому как на схеме Tourerа диод никакой роли не сыграет, необходимо только разрывать цепь минуса (или зеленый провод или черно-белый) при помощи реле.

Друзья, схемы Тура и Нака ОДИНАКОВЫЕ, только есть одно большое НО!!!! :O:
Карбюраторная и инжекторная схемы отличаются способом БЛОКИРОВКИ дивгателя при открытой боковой ножки, кардинально отличаются, в моем случаи (инжектор) минус рарывается, это и кнопки касается, а на карбюраторном на комутатор наоборот, еще раз у инжектора коммутатора НЕТ вообще, его роль выполняет КОМПЬЮТЕР или точнее его часть. Андрей Grumbler имеет Тур ИНЖЕКТОРНЫЙ, поэтому у нас с ним диоды работают ( упрощенная схема), а вот на карбы нужно реле.
Очень и очень жаль, что нигде нет схемы инжекторных Туров, Наков, поэтому то и получается путаница с применением диода. :pardon: :pardon: :pardon:

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 22:09 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 19:02
Сообщений: 755
Откуда: Горишние Плавни. (Комсомольск)
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 67
Тел.: 067 532 69 22
Имя: Владимир
Юра, нужно было сразу об этом написать :D и не было бы этих непоняток. С наступающим всех Новым годом!

_________________
ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 22:17 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
vlad53 писал(а):
Юра, нужно было сразу об этом написать :D и не было бы этих непоняток. С наступающим всех Новым годом!

ЗВЫНЯЙТЕ, мой косяк, не досмотрел :pardon: :pardon: :pardon:

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 00:08 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 22:51
Сообщений: 83
Откуда: донецкая обл Доброполье
Мото: иж планета DAYTONA 350i Honda Transalp 600
Возраст: 28
Тел.: 0951592978
Имя: Дмитрий
У меня daytona тоже инжектор но концевик разрывает + и к нему идет 2 провода зеленый и зелено желтый


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 22:56 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
kastomz писал(а):
У меня daytona тоже инжектор но концевик разрывает + и к нему идет 2 провода зеленый и зелено желтый

Дима, не точно инфу пишеш, при откинутой ножки концевик,что делает, если разрывает, а у тебя инжектор то нужно ставить диод, если замыкает, то реле. Цвета проводов не всегда совпадают и учти это схема ТУРА, вот пару дней назад смотрел на Инвайдер так у него тоже как у тебя зеленый и зеленожелтый.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 05:22 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 22:51
Сообщений: 83
Откуда: донецкая обл Доброполье
Мото: иж планета DAYTONA 350i Honda Transalp 600
Возраст: 28
Тел.: 0951592978
Имя: Дмитрий
так я и пишу что + размыкается при откинутой и как я могу диод поставить если с нейтрали минус а мне нужен + тут тоже надо релюху кидать толка не так как предлагалось ранее.Нужно за шунтировать провода конце вика нормальна закрытым контактом реле а его питание кинуть на кулем первой передачи то есть когда включаеш первую реле срабатывает и пропадает шунт.Почему не от нейтралки нормально открытым,потому что при включений зажигания сразу же включается реле а это может быть и малое но потребление иногда этих мили ампер так не хватает и с дайтоновским замком часто бросаеш включенным зажигание


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 10:39 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Дима, не могу точно утверждать, но с ново на концевик нив коем случаи не должен подаваться плюс, жаль не могу проверить твою теорию, нет дайтоны инжектор, но мне кажется, что ЗЕЛЕНЫЙ это всегда минус. Проверь пожалуста, если окажется что я прав тогда смотри на схему с диодом.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 14:39 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 22:51
Сообщений: 83
Откуда: донецкая обл Доброполье
Мото: иж планета DAYTONA 350i Honda Transalp 600
Возраст: 28
Тел.: 0951592978
Имя: Дмитрий
уже проверял когда пошл в гараж с надеждой вкинуть диод от нейтралки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 23:57 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 01:57
Сообщений: 75
Откуда: Львів
Мото: Honda CBR600F4
Возраст: 21
Имя: Роман
та ну .... важко віриться, що там плюс .... :no:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 13:56 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:58
Сообщений: 52
Откуда: Армянск
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 27
Тел.: 0663153957
Имя: Эскендер
Электрик с меня ни какой по этому разобрал подножку и просто отрезал ушко которое и замыкает контакт при поднятии подножки,и не парюсь с проводками :)


Вложения:
111.jpg
111.jpg [ 170.74 KiB | Просмотров: 14557 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 22:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Нафига ломать то ? Прошёл бы по проводу до контактной фишки и рассоединил. :unknown:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 00:41 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2013, 22:26
Сообщений: 24
Откуда: Харьков, Миргород
Мото: минск 125, Honda cb400
Возраст: 31
Имя: Виктор
А если на запущенном двигателе (инжектор) подножку опустить он глохнет?
По схеме должен, хочу так сигнализацией двигатель блокировать, а подножку как один из датчиков сигнализации использовать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 13:43 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
ukhd писал(а):
А если на запущенном двигателе (инжектор) подножку опустить он глохнет?

ДА, для этого и существует наконечник на подножки, - техника безопасности. что бы не поехал с откинутой подножкой....

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 10:00 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 14:20
Сообщений: 50
Откуда: Запорожье
Мото: YAMAHA FZX250 ZEAL
Возраст: 40
Тел.: 0631816674
Имя: Вадим
Вчера вечером была сооружена удачно работающая схемма, на релюхе и одном диоде для Мониного Инвайдера. Если кому ещё интересно, попробую чуть позже набросать схемку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 19:35 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 10:18
Сообщений: 193
Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
stalker писал(а):
ukhd писал(а):
А если на запущенном двигателе (инжектор) подножку опустить он глохнет?

что бы не поехал с откинутой подножкой....

И не только....Как оказалось, если мот прогревать на боковой подножке, рано или поздно потечет левый сальник пера....вот так-то.....а китайцы-то заочно предупредили....Причем это проблема всех перевертышей, и 50/50 в класической вилке не только у китая, но и у японии, германии, америки... Вот так-то.

_________________
Dreams Come True


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 21:12 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:55
Сообщений: 63
Откуда: Днепропетровск
Мото: Daytona 350i
Возраст: 37
Тел.: 0973691698
Имя: Дмитрий
???? С какой такой радости?Я грею на боковой и всё нормально :crazy:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 21:52 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Kyzmich писал(а):
stalker писал(а):
ukhd писал(а):
А если на запущенном двигателе (инжектор) подножку опустить он глохнет?

что бы не поехал с откинутой подножкой....

И не только....Как оказалось, если мот прогревать на боковой подножке, рано или поздно потечет левый сальник пера....вот так-то.....а китайцы-то заочно предупредили....Причем это проблема всех перевертышей, и 50/50 в класической вилке не только у китая, но и у японии, германии, америки... Вот так-то.

Сережа, прости но поставлю твои сомнения под вопросом. может это перевертыши так реагируют, но у меня все окей!!!

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 21:55 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:55
Сообщений: 63
Откуда: Днепропетровск
Мото: Daytona 350i
Возраст: 37
Тел.: 0973691698
Имя: Дмитрий
Присоединюсь к Юре-каким макаром должно засопливить перо под наклоном и как китайцы ПРЕДУПРЕДИЛИ? В чем такая разница между наклоненным и вертикально стоящим (едущим) мотоциклом? И откуда такая мегастатистика по всем вилкам? Смешно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 15:51 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:17
Сообщений: 35
Откуда: Измаил
Мото: Geon Grandtour 400
Возраст: 40
Тел.: 0674836367
Имя: Максим
Не знаю, насколько это актуально, но вот здесь я рассказал, как переделал блокировку на своем Grandtour. http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=132&t=4823
Теперь у меня на нейтрали можно запускать и с опущенной подножкой, при включении передачи, если не поднять подножку, двигатель глохнет.

_________________
Насилие - убежище беспомощного


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 10:43 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 10:18
Сообщений: 193
Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
mechanik писал(а):
как китайцы ПРЕДУПРЕДИЛИ? И откуда такая мегастатистика по всем вилкам? Смешно

Информация от механика официального мото-сервиса Yamaha....Я же это прочувствовал на себе (2 раза сальник левого пера менял...) после его совета не прогреваю на боковой подножке.... А предупредили именно такой схемой глушилки.... Смейтесь дальше.... это мое ИМХО....

_________________
Dreams Come True


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 15:38 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2016, 22:19
Сообщений: 169
Откуда: crimea
Мото: zs125-30 продал, терь только blackster 250 v2
Возраст: 27
Имя: данил
вот неужели ипонцы тупее китайсев, что допускают прогрев на боковой подножке?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB