Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 15:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 19:52 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Следующий шаг - повесить "+12В" на контакт "86". Откуда взять, извини, не подскажу, не щупал Nak ни разу. Но один момент есть - его нужно взять где-то ПОСЛЕ замка зажигания, а не до него. Иначе даже при выключенном зажигании, но включённой нейтралке будем иметь разряд АКБ через обмотку релюхи.
Нужен просто плюс (например, с того же сигнала если он после замка).
Схема у нас всё ещё остаётся такой же, как и до установки реле (т.е. можно ездить и всё будет как обычно). Теперь самое главное - для того, чтобы реле сработало, ему не хватает всего лишь "минуса" на контакте "85". Т.е. если мы закоротим контакт "85" на корпус, услышим щелчок реле (наш чёрный провод разомкнулся). Вот этот "минус" мы накинем как раз с датчика нейтрали (или с "минусового" провода самой лампочки нейтрали, без разницы, это один и тот же провод, просто глянь, откуда удобнее тянуть и куда удобнее подключится).

Итого.

При откинутой подножке контакты фишки замыкаются всегда, как и замыкались, что будет блокировать работу системы зажигания (мот глохнет, не заводится). Исключением будет лишь один случай - мот на подножке, но включена нейтраль. Тогда контакты фишки так же замкнуты, но... сработало реле, разомкнув свои контакты "30" и "88" разорвав чёрный провод.
Прогревай не нейтралке... как только решил поехать с опущенной подножкой, будет работать, пока не выключишь нейтраль.

По чёрному проводу уже описал, а по остальным ("плюс" откуда-нибудь и "минус" с нейтралки") тоже обязательно пробуй искать варианты, когда не нужно резать провода (или подпаиваться к какому-нибудь проводу), т.е. ищи, куда можно "прикрутиться". Тогда по итогу получится, что провёл изменения без "разрушающих" воздействий на родную проводку и всегда можешь привести всё к виду "с завода".

Надеюсь, помог хоть немного.
Удачи на дорогах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 20:00 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Вот импровизированная схема, Сережа поправь если ошибся.
Вложение:
DSCN6995.JPG
DSCN6995.JPG [ 160.18 KiB | Просмотров: 13949 ]

У меня после фишки ножки черный переходит в зеленый.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 20:38 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Как говорил мой комбат: "Совершенно сапоги!" что следовало понимать как "Совершенно верно!" :D
Такая схемка ещё удобнее для понимания :good:
Еще хочется добавить пару строк. На своих мотыках всегда всё делаю сам, переделок от стандарта много. Замышляя какую-нибудь переделку всегда оцениваю её не только с точки зрения удобства и функциональности, но и не в последнюю очередь (а часто в первую) с точки зрения надёжности.
Если проще, задумывая переделку ВСЕГДА задаю себе вопрос не столько "Что мне это даст?", а "Что я буду делать если ЭТО вдруг сдохнет где-нибудь в поле?"
С этой точки зрения описанную переделку можно назвать безобидной: если вдруг когда-то релюха перегорит, то ничего не произойдёт кроме того, что всё станет "по стандарту", т.е. некому будет теперь разрывать провод при включении нейтрали. Ну и применение очень распротранённой релюхи позволяет очень быстро это "снижение комфорта" устранить.

P.S. А вообще, блин, интересно... у бати на 125 юбрике нет концевика (заводится на боковой ножке даже с пульта) но она запросто складывается при первом же чиркании об асфальт (если вдруг забыл). У себя на Урал когда мудрил самостоятельно для меня первым вопросом было такое подбирание её размещения, чтобы она легко складывалась сама, если её забыли сложить. Мне это удалось. За долгие годы моя "забытая" подножка ни разу не доставила мне большего неудобства, чем щелчок при закрывании (бывало, уже давным давно после старта и на большой скорости) и необходимость подумать при этом:"О, блин, подножку провтыкал". И никаких автоматик и датчиков. Это к тому, что если вдруг кто будет сам чего-то мудрить, то можно подумать в эту сторону. а не в сторону електроники, тоже работает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 21:54 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Решил продублировать решение проблемы с ножкой если концевик работает на замыкание ( у меня на размыкания)
Сережа volhov писал:
Купил бы в любом даже самом захудалом автомагазине или киоске "восьмёрочную" пятиконтактную релюху. Почему "восьмёрочную", потому что другими сам не пользовался, а самое главное, что потом, если вдруг чего, я её так же найду в любом киоске с запчастями на трассе или в любом селе. Ориентировочная стоимость 18-20 грн.
Вложение:
DSCN0011.JPG
DSCN0011.JPG [ 83.05 KiB | Просмотров: 13976 ]

Вложение:
DSCN0012.JPG
DSCN0012.JPG [ 82.16 KiB | Просмотров: 13976 ]

Вложение:
DSCN0018.JPG
DSCN0018.JPG [ 64.11 KiB | Просмотров: 13976 ]

Теперь тебе нужно разорвать свой чёрный провод, получил два конца. Один вешаешь на контакт "30", второй - на контакт "88". Если у тебя черный провод вставляется в фишку с помощью такой клеммки, как я выложил на фото выше, тогда вообще провод резать не надо. Вытаскиваешь эту клеммку из фишки и вешаешь на "30" контакт релюхи. Потом берёшь отрезок любого провода и на каждый его конец вешаешь такие же клеммы. Один конец цепляешь на "88" контакт, а второй - на фишку. Смысл тот же, но ничего не режешь из "родных" проводов и при случае, вернёшь всё как было.
Всё, чёрный провод разорвали и, т.к. контакты "30" и "88" нормальнозамкнуты пока у нас в схеме изменений никаких, всё работает так же, как и работало до внедрения туда релюхи.
Следующий шаг - повесить "+12В" на контакт "86". Откуда взять, извини, не подскажу, не щупал Nak ни разу. Но один момент есть - его нужно взять где-то ПОСЛЕ замка зажигания, а не до него. Иначе даже при выключенном зажигании, но включённой нейтралке будем иметь разряд АКБ через обмотку релюхи.
Нужен просто плюс (например, с того же сигнала если он после замка).
Схема у нас всё ещё остаётся такой же, как и до установки реле (т.е. можно ездить и всё будет как обычно). Теперь самое главное - для того, чтобы реле сработало, ему не хватает всего лишь "минуса" на контакте "85". Т.е. если мы закоротим контакт "85" на корпус, услышим щелчок реле (наш чёрный провод разомкнулся). Вот этот "минус" мы накинем как раз с датчика нейтрали (или с "минусового" провода самой лампочки нейтрали, без разницы, это один и тот же провод, просто глянь, откуда удобнее тянуть и куда удобнее подключится).
Вложение:
DSCN6995.JPG
DSCN6995.JPG [ 160.18 KiB | Просмотров: 13976 ]

ОГРОМНОЕ спасибо Сереже, за продуманое решение вопроса!

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 01:54 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 01:57
Сообщений: 75
Откуда: Львів
Мото: Honda CBR600F4
Возраст: 21
Имя: Роман
:Yahoo!: ооооо... кльово! ДЯКУЮ, все дуже доступно і зрозуміло :good: ) маю тепер чим свій вільний час вбивати :)

як тільки зроблю, зразу відпишу що до чого...

на наку, як на мене, ножка не дуже доброзичлива в плані якщо забути її закрити)
в гаражі біля мого нака стоїть юбр 2009 року, на ній теж нема взагалі на ножці ніякого концевика...
а от на юбр 2011 року вже є і з заводу зроблено всьо чотко (ножка відкрита, перша передача і глохне),працює так само як в Юри, знаю томущо власник юбр 2011 р.в. якось налетів на гілку і повидерав з того концевика дроти, так от поки не позакорочував їх між собою, мот не заводився ... :)

ше відійду від цієї теми, впевнений, тут вже відкривали тему аварійки .... допоможіть будь ласка її знайти ..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 04:13 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Я не видел (не значит, что её нет). Если не найдёшь - обращайся, нарисую в два счёта. :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 11:23 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Я тоже выше уже "плагиатил" эту схему, но сознательно с привязкой к электро-схеме. Я как раз очень против что бы
Цитата:
остальным (далеким от ел.)было бы просто повторить
это далеко не всегда заканчивается хорошо....
Кроме того что и куда, нужно ведь хоть немного понимать как (пайка, обжим, застежки, изоляция...) , а то "понавешивают" на грубых скрутках с дубовой дедушкиной изолентой таких вот советов из интернета, а потом "пропадает искра, что делать", "выгорела вся проводка - китай говно" и т.д..... :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 19:28 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 01:57
Сообщений: 75
Откуда: Львів
Мото: Honda CBR600F4
Возраст: 21
Имя: Роман
от, зробив, все супер, працює ідеально :Yahoo!: довольний як слон! :D

можу потім фотки як робив і відео як процює викласти...

тільки питання до Юри, можна викладати в цій темі, чи створювати нову... щоб потім без притензій було :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 21:20 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Roman15 писал(а):
от, зробив, все супер, працює ідеально :Yahoo!: довольний як слон! :D

можу потім фотки як робив і відео як процює викласти...

тільки питання до Юри, можна викладати в цій темі, чи створювати нову... щоб потім без притензій було :)

Наоборот даже просить буду, больше инфы в одной теме, легче другим будит в дальнейшем. Жаль домашние дела не дали раньше заглянуть на форум. Так что Рома , пожалуйста ждем твоих постов! :friends:

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 21:30 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
val2495 писал(а):
Не думал, что в зимние вечера будут так раздувать эту пустяковую тему..
Повторяю, что надо подойти к вопросу серьезно дабы остальным (далеким от ел.)было бы просто повторить! Последняя схема это ведь тоже самое, что я и предлагал в точь в точь (да не обижаюсь я на плагиат,боже упаси). Но если ты рисуешь схему то и отвечай за намалеванное.
Допустим делитант возмет с лапки не черно белый, а зеленый провод ( он у ВАС в скобках) ,а на комутатор путит с реле черно белый. Не трудно догадатся что бокавая подножка не будет работать. У бери слово ЗЕЛЕНЫЙ в скобках, НЕ для меня, а для делитантов которым тяжело в этом разобратся.

Валера, там ЯСНО указано, что от концевика выходит ЧЕРНЫЙ до фишки, а уже после оной ЧЕРНО_БЕЛЫЙ согласно схеме, а вот у меня он в сборке почему то перешёл в зеленый, и я специально сосредоточил внимание, что бы не кричали: "КАКАРУЛ а у меня не черно - белый....) А в элетросхемы нужно хоть немного подготовленным лезть, мы не маленькие дети и понимать необходимо. В частности когда сам сломаю по не до пониманию или по СВОЕЙ глупости, то НИКОГДА ни на кого не пеняю. Если просят в личке что бы выложил что у меня получилось, то почему я занимаюсь плагиатом? ОБЯСНИТЕ по проше, что бы каждый мог понять....
Знаете, я видел к чему приводит не убранная подножка и поэтому так близко принимаю это к сердцу.... В моем случае это еще легко отделались, но я наверное больше испугался чем товарищ Андрей.....

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 23:41 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Только что случайно (не через поиск) наткнулся на эту тему. Прочитав, понял, что предложил то, что уже предлагалось. Даже сначала стало неудобно, вроде, получается, как просто "содрал идею". Но... Валерий val2495, с искренним уважением к вам, считаю ваши слова о плагиате несправедливыми и в некотором смысле абсурдными.
Я увидел в ветке Юры вопрос 19 летнего парня с просьбой помочь разобраться и не отправил его в поиск Google или по форуму, а попытался доходчиво объяснить как и что ему нужно сделать, чтобы получить то, что он желает. При этом я ничего перед этим не сделал кроме того, что нашёл схему проводки, пять минут разбирался в логике работы схемы, и две минуты нацарапал на листочке схему. Всё. Я уверен, что если подобный вопрос задать 100 радиолюбителям, из них 95 человек нарисует подобную схему. Обычное использование реле, что-то размыкать или замыкать при подаче управляющего сигнала. Всего-то нужно подсказать, что размыкать (замыкать) и откуда взять "управление".

Если кто-то на вопрос новичка "Как ограничить ток в цепи?" ответит "Поставить резистор", то мы тоже с усмешкой обзовём его плагиатором только потому что мы сами так делаем? :unknown:

Надеюсь быть понятым правильно.

Цитата:
Я как раз очень против что бы остальным (далеким от ел.) было бы просто повторить
это далеко не всегда заканчивается хорошо.... Кроме того что и куда, нужно ведь хоть немного понимать как (пайка, обжим, застежки, изоляция...)


Андрей SAVA, с тобой абсолютно согласен. Потому старался объяснить парню максимально доступно и разжёвывая, чтобы был понятен принцип работы, а не просто "прицепи туда, отцепи оттуда". Выложил ему пояснения со схемкой вчера ночью. Сегодня он отчитался, что всё работает на ура.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 00:40 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
volhov писал(а):
Потому старался объяснить парню максимально доступно и разжёвывая, чтобы был понятен принцип работы, а не просто "прицепи туда, отцепи оттуда". Выложил ему пояснения со схемкой вчера ночью. Сегодня он отчитался, что всё работает на ура.

Да я же не против объяснений! Я против такого:
Вложение:
s2044420.jpg
s2044420.jpg [ 14.27 KiB | Просмотров: 13900 ]

Такого
Вложение:
48cebe11a2c0ccf1-large.jpg
48cebe11a2c0ccf1-large.jpg [ 116.14 KiB | Просмотров: 13900 ]

И подобного....
Поэтому предпочитаю пояснять на схемах - те кто могут их читать, как правило могут и остальное нормально сделать.. :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 01:06 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
100% Я тоже против такого. Но, с другой стороны фиг его знает.... тем, кто шарит, схема не нужна, сам придумает и нарисует.
Цитата:
те кто могут их читать, как правило могут и остальное нормально сделать

Тем кто не шарит, тогда вообще молчать и не спрашивать - тоже как-то не то. Не отправлять же на самом деле каждого спрашивающего новичка сначала в радиотехнический колледж.
Тем более, что есть категория форумчан очень технически граммотных и с прямыми руками и правильным пониманием. Вот даже Викторыч тут признался, что для него электрика - тёмный лес. Схему он, допустим, не прочитает. А если на пальцах объяснить - поймёт. И, несмотря на то, что он не соображает в электронике, вряд ли картинки на фотках выше будут про него. Уверен, что всё сделает качественно и толково.
Тут истина, наверное где-то посередине. Как Юра Stalker сказал, поверил чьей-то схеме, уверен, что показали правильно, что понял и сможешь - делай, но за свои действия отвечаешь только сам. Просто знающий и схему поймёт, и ошибку если есть увидит. А новичкам просто, наверное, стоит как-то сначала проверять предложенное или ждать мнения того, кому он в этом вопросе доверяет. Если начинающих/непонимающих сразу в топку, тогда как-то немного теряется вообще суть форума по обмену опытом и идеям.
:beer: :friends:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 01:13 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Ну тогда в развернутом ответе нужно пояснять и методы соединений по схеме: там паяем и в термоусадку, там обжимаем клему, там используем "ленивые" застежки:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 01:23 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Толково было бы здесь на форуме создать такую темку отдельную :good:
Там соображающие могли бы делится своим опытом по этим вопросам и всякими новинками в способах и методах (их то со временем появляется, новшеств удобных разных) применительных к мотоэлектронике. Была бы полезна и опытным дядькам, не свегда успеваешь угнаться за прогрессом. А новичкам, когда что-то объясняешь, просто в конце давать ссылку на эту темку с указанием что-то типа "Обязательно для прочтения" или "не забываем об этом". Вариант? А рядом темку с такими "страшненькими фотками" типа "как не надо". Тогда всё станет на свои места и будет новичкам где совершенствовать познания.
Пожалуй, я и начну как-нибудь на днях.
Благодарю за подталкивание к идеям, приятно было общаться :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 01:27 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Рома, только я надеюсь ты не как-нибудь вот так сделал?
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 14.27 KiB | Просмотров: 13965 ]

Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 116.14 KiB | Просмотров: 13965 ]


Так делать не надо. :evil:
А то будешь потом и себя, и меня заодно проклинать :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 01:30 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
volhov писал(а):
100% Я тоже против такого. Но, с другой стороны фиг его знает.... тем, кто шарит, схема не нужна, сам придумает и нарисует.
Цитата:
те кто могут их читать, как правило могут и остальное нормально сделать

Тем кто не шарит, тогда вообще молчать и не спрашивать - тоже как-то не то. Не отправлять же на самом деле каждого спрашивающего новичка сначала в радиотехнический колледж.
Тем более, что есть категория форумчан очень технически граммотных и с прямыми руками и правильным пониманием. Вот даже Викторыч тут признался, что для него электрика - тёмный лес. Схему он, допустим, не прочитает. А если на пальцах объяснить - поймёт. И, несмотря на то, что он не соображает в электронике, вряд ли картинки на фотках выше будут про него. Уверен, что всё сделает качественно и толково.
Тут истина, наверное где-то посередине. Как Юра Stalker сказал, поверил чьей-то схеме, уверен, что показали правильно, что понял и сможешь - делай, но за свои действия отвечаешь только сам. Просто знающий и схему поймёт, и ошибку если есть увидит. А новичкам просто, наверное, стоит как-то сначала проверять предложенное или ждать мнения того, кому он в этом вопросе доверяет. Если начинающих/непонимающих сразу в топку, тогда как-то немного теряется вообще суть форума по обмену опытом и идеям.
:beer: :friends:


Я понимаю что нихрена не понимаю, и пока собственными глазами не увижу КАК сделано и работает, даже не заморачиваюсь над разбором схемы. Уж извините ценю ваш труд, но в электрике я себе не доверяю, чисто дуб дерево. :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 02:10 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
volhov писал(а):
Пожалуй, я и начну как-нибудь на днях.

Чем смогу - дополню! :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 13:20 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Подведем итоги - из темы понятно, что есть две схемы работы боковой подножки. Под обе схемы форумчане нашли и опробовали разные варианты решений. Все просто и все работает!
Для выбора подходящего вам решения, достаточно выяснить (прозвонить) как работает контактная группа на ножке вашего мото.
По соединениям: все "врезки" рекомендую производить в зоне общего жгута проводки, до разъемов (не забываем, что разъемы используются для снятия деталей), в идеале методом пайки
Изображение
Обжимки
Изображение
Или с использованием скотчлока:
Вложение:
images222.jpg
images222.jpg [ 4.42 KiB | Просмотров: 13915 ]


В тех случаях, когда вышеописанные способы не доступны - используем скрутки, но.... Правильные!!!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Кстати тема давно уже вышла за рамки конкретной модели....Может модераторы перенесут ее в общую ремзону?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 17:17 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 01:57
Сообщений: 75
Откуда: Львів
Мото: Honda CBR600F4
Возраст: 21
Имя: Роман
Для початку купив таку релюшку і "мамку" до неї...обійшлось в 30 грн
Вложение:
2012-12-09 15.19.55.jpg
2012-12-09 15.19.55.jpg [ 308.54 KiB | Просмотров: 13947 ]


Далі продовжив з пошуком, де взяти + після замку запалення. Подивившись на схему вирішив взяти його з роз'єму під сигналізацію, так як там просто не задіяний ні до чого + ....

Вложение:
схема 1.jpg
схема 1.jpg [ 109.2 KiB | Просмотров: 13947 ]

але його я не найшов під сидінням ....тому вирішив підключитись до плюса реле поворотів ....
цікавить чорний дріт ...
Вложение:
схема 2.jpg
схема 2.jpg [ 70.31 KiB | Просмотров: 13947 ]

Вложение:
2012-12-09 15.50.05.jpg
2012-12-09 15.50.05.jpg [ 270.01 KiB | Просмотров: 13947 ]


щоб не портит проводку, я не різав і не підпаювався...так,як контакти ідентичні на "мамці" реле поворотів і "мамці" купленої релешки, я просто послідовно намотав додатковий кусочок дроту і запхав вже його контакт в мамку релешки поворотів ...(перед тим все добре заізолювавши,не жаліючи ізолєнти :) )
Вложение:
2012-12-09 15.52.09.jpg
2012-12-09 15.52.09.jpg [ 287.62 KiB | Просмотров: 13947 ]


далі треба було розібратись з мінусом від фішки датчика передач...
теж нічого не паяв,просто туго засадив туди кусок зачищеного дроту ....
після чого все дуже добре заізолював (мию мото Karcher'ом , тому вода попадає багато куда :) )
Вложение:
2012-12-09 16.44.48.jpg
2012-12-09 16.44.48.jpg [ 276.62 KiB | Просмотров: 13947 ]

Вложение:
2012-12-09 16.44.55.jpg
2012-12-09 16.44.55.jpg [ 254.53 KiB | Просмотров: 13947 ]


підключив цих два проводи до мамки купленої релюшки відповідно до контактів 86 і 85 на релюшці ...(заізольовані місця, це місця зпайки дроту плюса з куском дроту, який має закінчення для мамки (див. перше фото) і дроту мінуса від фішки передач з таким самим куском .....)(не зміг розжати жабки, щоб обійись без паяння...)
Вложение:
2012-12-09 17.01.10.jpg
2012-12-09 17.01.10.jpg [ 252.17 KiB | Просмотров: 13947 ]


далі лишилось тільки розірвати і пропустити через релюшку провід від ножки ....
тут всетаки я вирішив розрізати дріт, але той який іде від ножки, а не від самої проводки мотоцикла.
різати вирішив чорний :)
Вложение:
2012-12-09 17.04.06.jpg
2012-12-09 17.04.06.jpg [ 302.38 KiB | Просмотров: 13947 ]


з одного кінця зробив таке :) один кінець назад в фішку від концевика, а другий в мамку до контакту 30 або 88 відповідно до релюшки)
Вложение:
2012-12-09 17.08.01.jpg
2012-12-09 17.08.01.jpg [ 285.43 KiB | Просмотров: 13947 ]


залишилось тільки зробити відповідний контакт для мамки з другої сторони обрізаного дроту
(розумію виглядає негарно і халтурно, хотів обійтись без тої пайки, але ну ніяк не піддавалась і не хотіла розжиматись та штучка ...)
Вложение:
2012-12-09 17.13.21.jpg
2012-12-09 17.13.21.jpg [ 313.57 KiB | Просмотров: 13947 ]


ну і все...залишилось запхати цей контакт в мамку до контакту 30 або 88, в залежності як був підключений попередній ...причіпляєм релюшку ....

Вложение:
2012-12-09 17.16.50.jpg
2012-12-09 17.16.50.jpg [ 276.66 KiB | Просмотров: 13947 ]

Вложение:
2012-12-09 17.17.07.jpg
2012-12-09 17.17.07.jpg [ 273.17 KiB | Просмотров: 13947 ]


ну от і все :) думаю розжував нормально і це зрозуміє навіть далекий :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 18:30 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Полезный фотоотчет, +1 за работу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 18:37 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Вот вам и второй варитант решения вопроса через реле! Спасибо РООМА!!!

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 20:11 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Рома, молодец, что пытаешься делать своими руками. Жаль не успел тебе дать ссылочку по теме типа "новички и электрика мотоцикла". Глянешь там 3-ю страничку внимательно.
viewtopic.php?f=80&t=2486&start=40
Вместо изоленты лучше бы было, конечно, термоусадочную трубку использовать. Качественно, удобно и в разы быстрее.

Юра, если это второй, то какой первый? Или ты имеешь в виду второй реализованный в железе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 20:41 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 01:57
Сообщений: 75
Откуда: Львів
Мото: Honda CBR600F4
Возраст: 21
Имя: Роман
volhov
ну та, виглядає не дуже з ізолєнтою,сам тоже бачу , але просо зараз не було іншого виходу. не мав в гаражі ні тої трубки, ні фену щоб її потім нагріти, от коли зможу виїхати і заїхати в інший гараж скоріш за все доведу то всьо до ума)))) ...просто не терпілось) хотів зробити і взнати чи нормально все буде працювати, хоч і сумнівів можна сказати не було :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 23:18 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
При случае всё-таки постарайся сделать более качественно. Тогда гарантия, что не будет никаких "сюрпризов" потом. А для трубки фен, кстати, не обязательно. Я пользуюсь зажигалкой, т.к. страдаю вредной привычкой и она всегда со мной :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB