Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 18:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 19:12 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Roman15, не знаю как оно там "в железе" (никогда не ковырял Nak), но схемно там всё просто, тебе просто нужно перекинуть провода на фишке. Как ты сказал, на ножке три провода (на фишке). Когда ножка поднята, два из них замкнуты между собой, а один болтается. Когда опущена, зелёный замыкается уже с тем, что болтался, т.е. замкнуты два других провода. Зелёный оставляешь как есть, а чёрный у тебя должен стыковаться на жёлто-зелёный. Тогда порядок замыкания-размыкания контактов поменяется на противоположный существующему. Посмотри, если на фишке нет "ключа" то просто разверни её и всё. Если сама фишка с ключом, тогда смотри, если там обычные "ножнвые" стандартные клеммы, перекинь клемку в другое гнездо (это если на фишке три гнезда, просто одно пустое). Вот и всё.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 19:18 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Roman15 писал(а):
від самої ножки, фішка з трьома дротами(чорний, зелений,жовтозелений), але та фішка ,друга,яка втикається в неї - має два провода (чорний і зелений)....

іменно два контакта з трьох(ті які зєднуються з другою фішкою яка вже десь туда до дротів іде) замкнуті коли ножка опущена і мотор не заводиться, а коли піднята , то вони розімкнуті ....

Честно не думаю что схема 250 отличается от схем 350 + инвайдера + дайтоны + тура. Может ты ошибешься, я не пытаюсь обвинить или поставить под сомнения твои наблюдения, просто логика не совпадает цеп питания коммутатора... надеюсь механик форума разяснят нам ситуацию и помогут выработать общее направление как бы сделать и тебе такое приспособление для боковой ножки. Но согласен на все 100% что нет схемы нака 250, 350 и ОСОБЕННО инжекторного исполнения.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 19:34 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Юра, я хоть и не сталкивался близко с геонами, но тоже думаю, что схема вряд ли чем-то сильно отличается. Тем более, что вот, например, кусок схемы Турера в части касающейся. Тут всё точно так, как описывает Roman15. Что надо сделать я уже написал. Осталось только поглядеть как это выполнить на практике. Думаю, что на самом деле там дело 3-х минут. Кстати из схемы понятно, что концевик подножки просто дублирует кнопку "Стоп-двиг" и ничего там особо хитрого нет (а то я сначала думал, что раз при замкнутых контактах двиг не пускается, то там без какого-нибудь реле не обошлось, а оказалось всё гораздо проще).
Вложение:
Shema.jpg
Shema.jpg [ 76.17 KiB | Просмотров: 12345 ]

Roman15, тебе всего лишь нужно глянуть, как перекинуть один проводок (чёрный) и всё. И тогда у тебя всё будет так, как ты рисовал на своих схемах выше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 19:40 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Хотя нет.... Блин, чё-то торможу маленько. Если это дубляж "Стоп-двига" то тогда так не получится, по идее. Ща помозгую ещё. Наверное даже придётся удалть предыдущее сообщение, чтобы не сбивать с толку никого.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 19:46 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Сережа, я все таки думаю что Рома ошибается, не может эта схема работать когда ножка поднята, схема разобрана,она то и дает минус на коммутатор.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 19:54 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
В том то и дело, что через "Стоп-двиг" и концевик ножки НЕ ПОДАЁТСЯ минус на коммутатор. Наоборот, при нажатии на кнопку "Стоп-двиг" какой-то вывод коммутатора коротится на массу (корпус, минус) и мот глохнет. То же самое происходит при опускании подножки, замыкающиеся при этом контакты концевика коротят опять тот же самый вывод коммутатора на массу и двиг глохнет (или не заводится при попытке завести). Если внимательно глянуть схему Тура, то это именно так. (схема неполностью, поэтому укажу, что "зелёный" на ней - это минус АКБ). Посмотри на кнопку "Стоп" на схеме. Нарисовано, что "RUN" при разомкнутых контактах, а "выключить" - контакты нужно замкнуть. Так что в этом Рома, думаю, не ошибся (по крайней мере по схеме всё так. как он описывает).
Тем более, что это традиционное исполнение кнопки "Стоп". Если бы было наоборот, то тогда бы в схеме добавилась ещё пара контактов, которая была бы постоянно под напряжением. Со временем окисляются, начинается искрение, нагрев и в один прекрасный момент мот глохнет не пойми почему. И ведь сразу не поймёшь, потому что по началу контакт бы то был, то пропадал бы, т.е. просто был бы хреновый. А так его там нет, работает контактная пара только на глушение.
А вот как выкрутиться нужно покумекать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 19:58 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 01:57
Сообщений: 75
Откуда: Львів
Мото: Honda CBR600F4
Возраст: 21
Имя: Роман
volhov
Цитата:
В том то и дело, что через "Стоп-двиг" и концевик ножки НЕ ПОДАЁТСЯ минус на коммутатор. Наоборот, при нажатии на кнопку "Стоп-двиг" какой-то вывод коммутатора коротится на массу (корпус, минус) и мот глохнет. То же самое происходит при опускании подножки, замыкающиеся при этом контакты концевика коротят опять тот же самый вывод коммутатора на массу и двиг глохнет (или не заводится при попытке завести). если внимательно глянуть схему Тура, то это именно так. (схема неполностью, поэтому укажу, что "зелёный" на ней - это минус АКБ). Посмотри на кнопку "Стоп" на схеме. Нарисовано, что "RUN" при разомкнутых контактах, а "выключить" - контакты нужно замкнуть.


та, в мене така схема, на скільки я зрозумів ....


а на рахунок перекидування чорного і жовто зеленого провода місцями нічо не вийшло, просто стало наоборот, при закритій не заводиться ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 20:02 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Цитата:
а на рахунок перекидування чорного і жовто зеленого провода місцями нічо не вийшло, просто стало наоборот, при відкритій заводиться, закритій- глохне ...


Тоже догадался, но немного поздно, поэтому и написал, что немного торможу и так прочто это не решается. Надо подумать. Сейчас нужно убегать, будет время подробнее глянуть схему, гляну и идеии с предложениями напишу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 20:06 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
volhov писал(а):
В том то и дело, что через "Стоп-двиг" и концевик ножки НЕ ПОДАЁТСЯ минус на коммутатор. Наоборот, при нажатии на кнопку "Стоп-двиг" какой-то вывод коммутатора коротится на массу (корпус, минус) и мот глохнет. То же самое происходит при опускании подножки, замыкающиеся при этом контакты концевика коротят опять тот же самый вывод коммутатора на массу и двиг глохнет (или не заводится при попытке завести). Если внимательно глянуть схему Тура, то это именно так. (схема неполностью, поэтому укажу, что "зелёный" на ней - это минус АКБ). Посмотри на кнопку "Стоп" на схеме. Нарисовано, что "RUN" при разомкнутых контактах, а "выключить" - контакты нужно замкнуть. Так что в этом Рома, думаю, не ошибся (по крайней мере по схеме всё так. как он описывает).
Тем более, что это традиционное исполнение кнопки "Стоп". Если бы было наоборот, то тогда бы в схеме добавилась ещё пара контактов, которая была бы постоянно под напряжением. Со временем окисляются, начинается искрение, нагрев и в один прекрасный момент мот глохнет не пойми почему. И ведь сразу не поймёшь, потому что по началу контакт бы то был, то пропадал бы, т.е. просто был бы хреновый. А так его там нет, работает контактная пара только на глушение.
А вот как выкрутиться нужно покумекать.

Вот не выдержал и сходил в гараж, проверил, КОГДА НОЖКА УБРАНА зеленый и черный провода ЗАМКНУТЫ и дают МИНУС!!!! Иначе предложенная схема с диодом не работала бы. Кнопку Стоп не разбирал, думаю это лишне,уверен что на кнопке пр вкл тоже провода замкнуты.
Ситуация напоминает как в "Еролаше" из серии где один ученик другому доказывает аксиому не пересечения параллельных линий....

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 22:26 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 01:57
Сообщений: 75
Откуда: Львів
Мото: Honda CBR600F4
Возраст: 21
Имя: Роман
stalker
ну само собою зрозуміло, що в вас коли ножка забрана, тоді контакти зімкнуті, тому і в вас все працює нормально!

але в мене все навпаки, коли ножка забрана, тоді контакти розімкненіні, тому в мене не працює!!!!

тому ж я і кажу, що чимось відрізняється проводка! :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 22:35 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Цитата:
Ситуация напоминает как в "Еролаше" из серии где один ученик другому доказывает аксиому не пересечения параллельных линий....
:D
Да нет, Юра, это тут не при чём. Я ведь в отличие от вас вообще не могу пощупать любой Геон руками, я отталкивался только от схемы, выложеной на этом же форуме. По ней точно при замыкании зелёного и чёрного двигатель глохнет.
Вложение:
Shema.jpg
Shema.jpg [ 80.63 KiB | Просмотров: 12240 ]
Т.к. и кнопка останова, и подножка, это одни и те же провода, значит (по этой схеме) принцип действия подножки тот же, т.е. при замыкании (у Ромы это когда выставлена) двигатель глохнет. Теперь лично мне ещё интереснее разобраться.
Либо схема с турера очень отличается от схемы наков (что вряд ли, по крайней мере в части организации блокировок). И у Ромы тоже так, как и у турера судя по его словам, а у него Нак.
Либо эта схема неправильная (та, что я нашёл здесь на форуме и привёл здесь). Но... опять же, у ромы всё по этой схеме.
Либо, Юр, у тебя не по схеме, по крайней мере не по этой.
Фиг его знает, больше я вариантов не вижу.
А как ты мерял замыкание контактов? при этом отсоединял фишку от ножки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 22:46 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Юр, извини, не в коей мере не хочется спорить, хочется просто разобраться и помочь человеку.
Смотри ещё раз схемку. тебя не смущает то, что на коммутатор уже и без всяких этих ножек-подножек и кнопок останова подаётся "минус" (зелёный провод)? Он там есть всегда. В любой схеме "корпус" один. Напряжение на разных элементах схемы относительно корпуса может быть разное, но "корпус" один в любой схеме. И раз он там есть, то куда и главное КАК ты подашь "ещё один минус" на коммутатор? Это невозможно. Если он там есть - он уже есть. А вот закоротить на массу вывод какого-нибудь транзисторного ключа это да. ключ закроется и ничего и никуда у же коммутироваться не будет.
Но самое интересное про "минус" всё-таки. Он ведь уже там "сидит" в коммутаторе. Причём напрямую с клеммы АКБ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 02:21 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 01:57
Сообщений: 75
Откуда: Львів
Мото: Honda CBR600F4
Возраст: 21
Имя: Роман
як тільки заведу мотоцикл (дивом сьогодні вечером просто перестав заводитись ... температура в гаражі градусів 10 .... з толкача нема можливості - сніг на дворі ... мож свічки ... надіюсь не спалив собі нічо в проводці тими спробами переставляння і замикання контактів в різними способами .... :( хоча грішу на то ...

так от, як заведу - знімлю відео, щоб побачили картину в повному виді.......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 09:04 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
volhov писал(а):
Юр, извини, не в коей мере не хочется спорить, хочется просто разобраться и помочь человеку.
Смотри ещё раз схемку. тебя не смущает то, что на коммутатор уже и без всяких этих ножек-подножек и кнопок останова подаётся "минус" (зелёный провод)? Он там есть всегда. В любой схеме "корпус" один. Напряжение на разных элементах схемы относительно корпуса может быть разное, но "корпус" один в любой схеме. И раз он там есть, то куда и главное КАК ты подашь "ещё один минус" на коммутатор? Это невозможно. Если он там есть - он уже есть. А вот закоротить на массу вывод какого-нибудь транзисторного ключа это да. ключ закроется и ничего и никуда у же коммутироваться не будет.
Но самое интересное про "минус" всё-таки. Он ведь уже там "сидит" в коммутаторе. Причём напрямую с клеммы АКБ.

Проверить твои слова не могу, у меня нет коммутатора - у меня БК ( бортовой компьютер).
Но смотри сюда, когда в сети стоит диод от нейтрали и он подает этот минус на коммутатор то мот при разомкнутой цепи на ножки ( если этот импульс на глушение) он должен остановить двигатель а он работает....
Тогда стоит вопрос почему когда ножка убратая а мот на подставки я включаю скорость и все работает, но стоит кнопку экстренной остановки выключить и все работает, хотя моя кнопка может управлять и даже наверняка работой топливного насоса, заметил, что насос перестает работать.
Вот ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что нет схемы родной проводки для инжектора, все в догадках.
Рома схему с диодом проверил уже наверное с полсотни раз , заводил, глушил, разными способами - работает. Так что не думаю что у тебя что-то иначе должно подаваться и что ты чего то спалил. Не завел банально из-за холода, давно ли проверял свечи, насторены ли карбюраторы, даже качество бенза может сыграть злую шутку и я так и не понял ты уже пробовал применить диод или нет....

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 11:46 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 01:57
Сообщений: 75
Откуда: Львів
Мото: Honda CBR600F4
Возраст: 21
Имя: Роман
так, вчора десь в другій годині дня я перевіряв ту схему з діодом, не виходило нічого,(пробував навіть простим дротом, без діода,шоб не казали шо полярність переплутав ....) мені стало цікаво чому нічо не вийшло і я тому перевірив той концевик тестером і побачив шо коли ножка відкрита, контакти зімкнуті (зелений і чорний), жовто зелений нікуда не йде ....(перевіряв коли фішка була відчіплена) от ...

а коли вечером в годині десятій хотів зняти відео, так він не завівся чомусь, хоть в день, після ночі простою завівся зразу ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 12:41 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Цитата:
надіюсь не спалив собі нічо в проводці тими спробами переставляння і замикання контактів в різними способами .... хоча грішу на то ...

Зря грешиш, этим ты точно ничего спалить не мог. Переставляя провода на подножке, ты просто менял момент замыкания контактов (при закрытой или при открытой подножке). Проводке без разницы как там стоит у тебя подножка, у неё логика одна: замкнулись контакты - заглох, разомкнуты - работает. Так что по этому поводу не переживай. За остальную часть не ручаюсь потому что не знаю что ещё ты куда там коротил.

Цитата:
Проверить твои слова не могу, у меня нет коммутатора

Юра, я сам не могу проверить свои слова. Повторюсь, я ведь просто всего лишь рассматриваю схему, приведённую выше. И рассматриваю только потому, что у Ромы тоже сделано так (судя по его словам).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 13:15 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Roman15 писал(а):
........ я тому перевірив той концевик тестером і побачив шо коли ножка відкрита, контакти зімкнуті (зелений і чорний),........

Вот это как раз наоборот должно быть, контакты должны быть разомкнуты, а причина может крыться вот в чем.
Если ты снимал концевик то мог перепутать хвостик концевика вставить в другое отверствие и изменил всю работу концевика.
Вот я сделал несколько снимков обрати внимание так ли у тебя совпадают отверствия с хвостовиком концевика, к сожалению концевик крутиться на 360 градусов и можно легко перепутать в какое отвести нужно вставлять, у меня легко определить если попутал то элетронасос в баке не включается.
Теперь не забывай если ты не соединил фишку на лапке в общую схему, мот не заведется ( проверял, у меня так)
1. снимок так выглядит концевик без болта
Вложение:
DSCN6992.JPG
DSCN6992.JPG [ 162.95 KiB | Просмотров: 12165 ]

2 теперь я снял концевик и развернул внутренней стороной к себе, обрати внимание где находиться отросток на коцевике и отверстие в которое должен он входить все в горизонтальной плоскости.
Вложение:
DSCN6993.JPG
DSCN6993.JPG [ 154.79 KiB | Просмотров: 12165 ]

3 а это как совпадают те же детали но при откинутой ножке
Вложение:
DSCN6994.JPG
DSCN6994.JPG [ 147.06 KiB | Просмотров: 12165 ]

Еще раз обращаю внимание на правильность соединения датчика с ножкой и проверь фишку должна быть присоеденена в общую схему. Мне так кажется что весь подвох в этих моментах, поэтому то мот и не заводится.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 14:05 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 01:57
Сообщений: 75
Откуда: Львів
Мото: Honda CBR600F4
Возраст: 21
Имя: Роман
[vkontakte]<iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=12654467&id=164425175&hash=304555a68ffb602b&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>[/vkontakte]

Це відео показує, шо з концевиком в мене всьо добре...... і працює правильно, нічо не треба крутити і розбирати .....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: !"
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 14:08 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 01:57
Сообщений: 75
Откуда: Львів
Мото: Honda CBR600F4
Возраст: 21
Имя: Роман
[vkontakte]<iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=12654467&id=164425192&hash=713915658c7e0b0f&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>[/vkontakte]

а це відео показує, шо для того шоб заглушити мотор то потрібно закоротити фішку, яка йде від комутатора! (це робить ножка, коли опускається, зелений і чорний дріт замикається, коли ножка опущена)

я закоротив фішку звичайним куском дроту і мотор заглох!



А в Вас виходиться навпаки!!! шоб заглушити мотор їх треба роз"єднати по Вашим словам!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 14:28 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Рома, не крути там больше ничего. Всё у тебя правильно стоит и правильно работает, так как нарисовано по схеме электропроводки Geon из темы "Электрическая схема проводки Geon"
Поэтому не переживай, просто для тебя способ Юры не подходит, нужен другой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 14:38 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 01:57
Сообщений: 75
Откуда: Львів
Мото: Honda CBR600F4
Возраст: 21
Имя: Роман
не переживаю, просто хотів Юрі показати, що в мене не так само ....
я так подумав, шоб не розривати ніякі дроти і тому подібне, зробити інакше ...

від фішки, яка дає мінуси від різних передач пустити мінус від першої і другої передачі через фішку ножки до якогось високочастотного звукового сигналу, а плюс вже десь там знайти.....

тоїсть, коли ножка опущена і я включу першу передачу мені почне пищати, що ножка не забрана, як тільки її заберу сигнал замовкне)))

від другої передачі то на всякий випадок, вдруг буду стартовати з другої :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 14:46 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Вот тебе и раз, схемы то работают на оборот :unknown: поллучается, что диодный вариант отпадает. У тебя нужно думать вариант с релюхой.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 18:29 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Рома, я бы на твоём месте не заморачивался с сигналом, а всё-таки сделал вариант с релюшкой, как говорит Юра. Чтобы её внедрить не придётся ничего особо резать. Разъединить придётся только один провод и в его разрыв повесить реле. Сейчас набросаю тебе схематично идейку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 19:06 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Вобщем, расскажу как сделал бы я, если бы это была моя проблема.
Отталкиваюсь от того, то мне всего лишь нужно сделать так, чтобы провод, идущий от фишки подножки на коммутатор (он у тебя в той фишке, где два провода и он чёрного цвета) при откинутой ножке разрывался при включении нейтралки. Первое, что приходит на ум - использовать реле с нормальнозамкнутыми контактами. (т.е. если на его обмотку ничего не подаётся, его силовые контакты замкнуты и по ним может протекать ток нагрузки).
Дальше....
Купил бы в любом даже самом захудалом автомагазине или киоске "восьмёрочную" пятиконтактную релюху. Почему "восьмёрочную", потому что другими сам не пользовался, а самое главное, что потом, если вдруг чего, я её так же найду в любом киоске с запчастями на трассе или в любом селе. Ориентировочная стоимость 18-20 грн.
Вот такую: это маркировка и схема контактов (зажигалка для понимания размеров)
Вложение:
DSCN0011.JPG
DSCN0011.JPG [ 83.05 KiB | Просмотров: 12556 ]

А это вид со стороны контактов (каждый подписан)
Вложение:
DSCN0012.JPG
DSCN0012.JPG [ 82.16 KiB | Просмотров: 12556 ]

Сразу взял бы и навесной разъемчик "маму" под неё, ориентировочная стоимость - 5 грн.
Вложение:
DSCN0013.JPG
DSCN0013.JPG [ 92.73 KiB | Просмотров: 12556 ]

(хотя можно и просто клеммами на концах проводов обойтись, как говорится, хозяин - барин)
Вложение:
DSCN0016.JPG
DSCN0016.JPG [ 74.47 KiB | Просмотров: 12556 ]

Вот так выглядит релюха, вставленная в этот разъём.
Вложение:
DSCN0014.JPG
DSCN0014.JPG [ 79.3 KiB | Просмотров: 12556 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась!!! GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 19:14 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Дальше по подключению.
Накидал быстро от руки схемку контактов, чтобы хорошо видно было (такая же нарисована на самой релюхе на крышечке корпуса)
Вложение:
DSCN0018.JPG
DSCN0018.JPG [ 64.11 KiB | Просмотров: 12555 ]

Теперь тебе нужно разорвать свой чёрный провод, получил два конца. Один вешаешь на контакт "30", второй - на контакт "88". Если у тебя черный провод вставляется в фишку с помощью такой клеммки, как я выложил на фото выше, тогда вообще провод резать не надо. Вытаскиваешь эту клеммку из фишки и вешаешь на "30" контакт релюхи. Потом берёшь отрезок любого провода и на каждый его конец вешаешь такие же клеммы. Один конец цепляешь на "88" контакт, а второй - на фишку. Смысл тот же, но ничего не режешь из "родных" проводов и при случае, вернёшь всё как было.

Всё, чёрный провод разорвали и, т.к. контакты "30" и "88" нормальнозамкнуты пока у нас в схеме изменений никаких, всё работает так же, как и работало до внедрения туда релюхи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB