Спрятать Показать
Текущее время: 28 апр 2024, 03:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ставим биксеноновую линзу.
СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 21:12 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 20:56
Сообщений: 272
Мото: V-Strom
Возраст: 27
Имя: Александр
Поставил на свой НАК биксеноновую линзу. Желание возникло сразу как поездил в темноте с родной фарой. Биксеноновые лампы не рассматривал из-за пластиковой фары и из-за нежелания слепить всех вокруг своим босяцким светом :D В итоге выбор пал именно на линзу, невзирая на немалую ее стоимость.

Тут описаны всевозможные нюансы этого дела. Фото и видео не снимал - не было возможности. Рассказ будет длинным, так как лично мне не хватало подобной статьи и пришлось много додумывать на ходу.

В интернете был заказан набор блоков розжига Acumen, лампы Infolight 4300K, набор проводки для подключения вместо лампы Н4 и собственно линзы Bosh mini (на самом деле - китайская копия) с масками "ангельские глазки".
Можно заметить что я указал везде множественное число. Так и есть. Все эти наборы обычно продают парами, рассчитанными на один автомобиль. Поскольку у нас в семье два мото, то я и брал сразу два комплекта. По желанию можно спрашивать где продадут все поштучно.

Блоки розжига были выбраны из соображения "не самое дешевое". Какое там у них качество говорить сложно...
Изображение

Лампы были выбраны из тех же соображений что и блоки розжига. Не самое дешевое, но и не Филипс какой-то. Китаю - китаево :twisted: Цоколь ламп - Н1 (именно такой установлен в линзе). Нюанс - лампа просто ксеноновая, НЕ биксеноновая.
Изображение

Набор проводки представляет из себя релюху размером с два спичечных короба и жгута проводов. Прислали одну релюху которая рассчитана на две фары, потому для второго мото буду дозаказывать отдельно.
Изображение

Линзы были выбраны именно эти из-за относительно небольших размеров и широкого угла освещения по вертикали. У других линз этот угол достаточно маленький, и при установке на мото перед колесом будет большая темная зона. Маска с ангельским глазом была выбрана для замены габаритной лампочки.
Изображение
Изображение

Принцип работы биксеноновой линзы:
Изображение

Результат.
Функционально ничего не потерял - есть ближний, дальний и габарит. Все работает от родного переключателя как и прежде. Родная фара и проводка не испорчена - в любой момент можно все поставить обратно. Единственный большой нюанс - это новый дизайн фары. Он получился уж очень своеобразным. Я сам для себя еще не понял - то ли он нормальный, то ли отвратительный :D

Установка.
Сначала была идея установить линзу как то и задумано - внутрь фары вместо лампочки. Но первая же оценка показала невозможность такого фокуса. Линза просто длиннее внутрифарного пространства на несколько сантиметров. Подумав так и эдак, решил было резать в рефлекторе дырку чтобы установить линзу туда. Но отец предложил смелую идею - убрать рефлектор со стеклом, и установить линзу вместо них. Покумекав, я понял что это действительно хорошая идея. Без рефлектора внутри оказывается куча свободного места для размещения всех электронных приблуд. Для реализации задуманного был вырезан круг из пластика 4мм по диаметру стекла. Кто фару разбирал, тот помнит что стекло там крепиться к металлическому ободку четырьмя пружинками. Установив вместо стекла пластик получилась заглушка. В ней по центру вырезали дырку и уже в нее установили линзу, а сверху маску. Задача эта сама по себе не из простых, и описывать ее сложно. Все зависит от конструкции линзы, потому нужно все в живую прикидывать и много работать напильником. В моем случае задача была зажать пластиковый круг между линзой и маской, чтобы линза на этом же пластике держалась. После того как все было надежно закреплено, пришлось взять прозрачный силиконовый герметик и промазать всевозможные щели и швы в маске линзы. Дело в том что она не предназначена для наружного использования. Получилось то что нужно. Все везде герметично и незаметно (если на рассматривать впритык).

Попытка сборки показала, что реле не помещается в фару. Решил поместить его под баком. Там где бак выходит к рулю, на раму наварены два треугольника, образующие своеобразную нишу, не закрытую снизу. С правого боку есть отверстие через какое проходят какие-то кабеля или тросики. В общем, засунул реле туда, вывел провода через эту дырку и протянул к фаре. Один жгут (для второй фары) просто отрезал под корень, дабы не болтался без дела Получилось вообще супер, ничего нигде не мешает, незаметно, и от влаги защищено.
Все остальные коробочки и проводочки удалось разместить прямо в фаре! Очень рад этому. Не пришлось ничего городить, ничего удлинять и т.п.

Подключение.
Вся процедура хорошо продумана производителями и не представляет ничего сложного. Один из проводов от реле подключается к проводу, который раньше подключался к лампе (3 контакта). Другие провода от реле подключаются к блоку розжига, а уже он - к ксеноновой лампе. На самой линзе есть еще проводок - он подключен к управляемой шторке для обеспечения дальнего света. Эту шторку подключаем к реле. Ангельский глаз имеет свой блок розжига - его подключаем туда куда подключалась лампочка габаритов. Вся проводка имеет уникальные разъемы - не получится ничего напутать. Отдельно нужно подавать +12В и землю на реле. И то и другое взял из проводов которые были в фаре. Землю с места, куда подключалась земля габарита а + от какого-то свободно висящего провода с разъемом типа "мама" на конце. Там появляется + при включении зажигания - то что нужно. Ничего не паял - зажал плоскогубцами и сдобрил изолентой (черной :D ).

Сборка.
Как уже говорилось - вся новая начинка кроме реле поместилась в фару. Перед сборкой обмотал все блоки тонким поролоном дабы не тарахтело. Только обматывать нужно по углам - чтобы по центру охлаждалось. Блоки разместил вокруг линзы где было место. Старался не закрыть линзу сверху, дабы ничего не оплавилось. Только время покажет как будут дела с температурой. Все закрутил, включил и обрадовался - работает!






Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Видно, что линза достаточно сильно выпирает вперед. В сочетании с черным ободком это создает странный дизайн. Старался чтобы оно по крайней мере не выглядело как явный колхоз - заглушку покрасил черной краской и сверху лаком, чтобы было похоже на покраску самого мотоцикла.

А теперь собственно результаты.

Так теперь светит габарит.
Изображение

Так теперь светит ближний.
Изображение

А это дальний.
Изображение

Ясно что гаражная стенка не дает понять как оно в реале, но плюс в том что на стенке хорошо видно сам принцип освещения и зоны яркости. Видно зачем вообще линза - это фантастически четкая граница освещенности и очень равномерное освещение спереди. Родная лампа давала какое-то ужасно невменяемое кривое пятно желтого света где-то спереди от фары.

Все что остается - выехать ночью на дорогу и выставить фару так, чтобы верхняя граница света на ближнем была чуть ниже горизонта. У меня была задача в том, чтобы гарантированно не слепить встречку на ровных участках дороги. Получилось как и задумал - даже на кочках луч света поднимается максимально до уровня капота встречных машин. Само освещение просто фантастическое - видно абсолютно все перед колесом! Ширины освещения хватает чтобы на скорости выбирать как объехать очередную яму. Когда первый раз включил дальний свет - прям таки обомлел! Вдруг вспыхнули все дорожные знаки, вся разметка, обочина и прочее, что до этого (а тем более на родной фаре) оставались в темноте. Ощущение такое, будто едешь с огромадным прожектором! Яркости реально хватает чтобы видеть обочину и пешеходные переходы даже на широких дорогах и на значительном расстоянии. На стене кажется что режим дальнего света добавляет совсем небольшую зону освещения, однако в реальности все это умножается на расстояние и получается видеть реально все что выше горизонта. Важный нюанс - при включении дальнего ближний остается таким же (даже лучше по центру)! Этим линза опять же выигрывает у обычной оптики, где пятно света просто переносится куда-то вдаль.

В общем, результатом доволен очень-очень и очень! Может сказывается то, что со ксеноновым светом раньше не ездил, но в любом случае получилось именно то чего хотел. Теперь ночные покатушки - приятная возможность а не стремная авантюра.

Даю еще чужое видео, демонстрирующее работу ближнего-дальнего света. Видно как быстро происходит переключение - получится моргать дальним. На биксеноновой лампе так не получается. (Не реклама магазина - покупал не у них)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=dImgiuDircQ[/youtube]


Цена вопроса - 1600грн за два комплекта + пол дня времени + изолента + герметик + пластик + краска и лак.

ВАЖНО! Подобные действия могут рассматриваться дилером как причина отказа в гарантийном обслуживании.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставим биксеноновую линзу.
СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 21:39 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4332
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Саша, супер отчет и главное ты пионер в этом начинании!!! :good: :good: :good: :good: есть от чего отталкиваться, но а решать должен каждый сам....
А скажи фото разобранной фары есть интересно как там внутри то все сложилось....

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставим биксеноновую линзу.
СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 21:53 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 20:56
Сообщений: 272
Мото: V-Strom
Возраст: 27
Имя: Александр
Нет, фото такого нету, да и не сфоткать так чтоб видно было. В общем за счет того что вынул рефлектор внутри появилось много места. По центру линза, снизу жгут проводов который и раньше там был, а везде по бокам как раз и разместились три блочка и проводка.

К слову, я не пионер в этом деле. Как минимум Yurgen ставил линзу внутрь фары, но он почему-то говорил что результат плохой и не советовал ставить. может зайдет и оставит свое мнение.

Как фара-то со стороны выглядит? Только честно) Интересует мнение каждого в этом вопросе)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставим биксеноновую линзу.
СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 22:14 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
Смотрится оригинально и не обычно
НО остается провести полный тест
1) на наши дороги - вибрация
2) дождь и туман


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставим биксеноновую линзу.
СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 22:49 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 02:47
Сообщений: 1561
Откуда: г.Киев
Мото: XL650V
Возраст: 46
Тел.: 0508285067
Имя: Олег
Вот о таком варианте я и говорил раньше. Единственное что - линза обычно ставится в фару, то есть за стеклом ( не рифленым). А здесь она будет принимать на себя все удары - летящие камешки и хрущи...фиг его знает рассчитана она на это или нет?. В дождь её закидает грязью и будет рассеянный свет слепить. Я бы все-таки подумал как её упрятать за стекло. У меня на авто уже два года билинзы G5 с ангельскими глазками, лампы 50W, блоки розжига, все Infolight. Кстати это не серая мышка а одна из лучших контор, все работает бузукоризненно. И в дождь и особенно в туман пробивная способность по сравнению с стандартной лампой увеличивается многократно. Дальним стараюсь не пользоваться вообще. Во первых в нем нет необходимости а во вторых ночью лупит до горизонта, встречные могут начинать моргать за километр. Зато на ближнем никто не моргает, видна четкая граница света и тени. Обычный галоген больше слепит чем правильный ксенон. Nobody +1
А да , ещё нюанс - а как быть когда едешь с пасажиром, меняется ж угол наклона. Есть ли возможность быстрой регулировки фары?. Ведь в авто с ксеноном електро-регулировка фары и омыватель стекла фары это обязаловка. Так что владельцы мотиков даже с линзованным ксеноном все равно не в состоянии выполнить все необходимые условия для совсем уж "правильного ксенона".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставим биксеноновую линзу.
СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 23:28 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5745
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Доработка полезная, но внешний вид мне не понравился. Только как временный вариант.
Как минимум надо закрыть корпус фары, при сырой погоде вся грязь будет там.
Для себя определился, что бы установить линзу, надо изготовить полностью новый корпус для неё.
+1 за доработку, и желание поэкспериментировать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставим биксеноновую линзу.
СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 23:56 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 20:56
Сообщений: 272
Мото: V-Strom
Возраст: 27
Имя: Александр
Регулировать фару достаточно просто. Она ведь на резинках зажата. Я так прям на ходу рукой доставал через руль и поправлял как нужно.

Не понимаю как грязь может попасть в фару. Там все промазано герметиком.

Внутрь конкретно моей фары конкретно эту линзу поставить вообще не получится - слишком длинное все. Разве что поменять фару полностью, но лично я этого делать не стану. Да и блоки тогда придется переносить куда-то под бак. В общем, если взвесить то не стоит оно того.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставим биксеноновую линзу.
СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 23:59 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Сообщений: 252
Откуда: Шахтерск. Донецкая обл
Мото: Nac 350i
Возраст: 24
Тел.: 0994945730
Имя: Вячеслав
главное чтоб тебе нравилось. а остальное не важно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставим биксеноновую линзу.
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 06:41 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2013, 11:47
Сообщений: 85
Откуда: Донецк
Мото: Хочу этот Steed
Возраст: 52
Тел.: 066-436-71-30
Имя: Владимир
Как фара-то со стороны выглядит? Только честно) Интересует мнение каждого в этом вопросе)
За очумелые ручки респект. Выглядит как циклоп. И вопрос на сколько понимаю линза будет очень прилично разогреваться, А если при есде ночью при включеной фаре дождь или вода из под встречной машины? Не лопнет? Я бы нержавейкой удлиннил корпус и поставил стекло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставим биксеноновую линзу.
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 08:51 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 20:56
Сообщений: 272
Мото: V-Strom
Возраст: 27
Имя: Александр
Сама линза кстати практически не греется. Она сравнительно далеко от лампы находится. Я больше боюсь чтоб внутри все не оплавилось, но это только время покажет. Вынужденный риск, так сказать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставим биксеноновую линзу.
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 21:45 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 19:42
Сообщений: 24
Откуда: Днепрорудный
Мото: Daytona 350 EFI
Возраст: 27
Тел.: 0633641502
Имя: Евгений
Я тоже о таком варианте думаю, но у меня корпус фары будет от ИЖ П-3-диаметр такой-же, но длиннее почти в 2 раза+стекло без рассеивателя (продают такие для ТАЗика-шестерки под ксенон)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставим биксеноновую линзу.
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 15:08 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 20:56
Сообщений: 272
Мото: V-Strom
Возраст: 27
Имя: Александр
Недавно разбирал фару. Все внутри нормально, ничего не оплавилось, держится крепко. Доволен.
Единственный минус - серебрянка с маски начала слазить. Она совсем слабая там, не предназначена для наружного применения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставим биксеноновую линзу.
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 15:10 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
надо было её сверху бесцветным акриловым лаком вскрыть
да цвет станет более темным но зато слазить не будет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставим биксеноновую линзу.
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 22:00 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 20:56
Сообщений: 272
Мото: V-Strom
Возраст: 27
Имя: Александр
Точно! Даже лак был, а не додумался вовремя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставим биксеноновую линзу.
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 20:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
мошки-блошки и пыль дорожная... как подружиться с самой линзой? она как бы не прикрыта стеклом ни каким.

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставим биксеноновую линзу.
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 23:04 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 20:56
Сообщений: 272
Мото: V-Strom
Возраст: 27
Имя: Александр
на самом деле площадь линзы гораздо меньше обычной фары, да и форма достаточно острая. в общем, как-то не замечал чтобы линза грязная была. раз в неделю протер перчаткой и все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставим биксеноновую линзу.
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 19:31 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 15:13
Сообщений: 45
Откуда: Свердловск
Мото: Pantera II
Возраст: 0
Имя: Виталий
Nobody писал(а):
Поставил на свой НАК биксеноновую линзу.


Добрый день! Тоже хочу поставить линзу себе на Пантеру, но вопрос в другом: как к такому тюнингу светотехники относятся гайцы? не было лишних вопросов с их стороны?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставим биксеноновую линзу.
СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 12:33 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 20:56
Сообщений: 272
Мото: V-Strom
Возраст: 27
Имя: Александр
Были вопросы типа "о это что линза такая?". Думаю если захотят то прицепятся.

Дай бог чтоб каждый себе линзу ставил, а то понаставят ксеноновых ламп в обычную фару а оно потом светит куда угодно только не на дорогу. Линза очень лояльна к встречным машинам. если норм выставить уровень то никого не слепит совершенно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставим биксеноновую линзу.
СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 14:28 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Nobody писал(а):
Были вопросы типа "о это что линза такая?". Думаю если захотят то прицепятся.

Дай бог чтоб каждый себе линзу ставил, а то понаставят ксеноновых ламп в обычную фару а оно потом светит куда угодно только не на дорогу. Линза очень лояльна к встречным машинам. если норм выставить уровень то никого не слепит совершенно

+1. Я с ксеноном на ближнем, настроил чтобы с пассажиром не слепило, но теперь самому так себе...
На би-ксенон жалуются что шторка ломается, механика всё же, может есть смысл ставить две линзы? (вроде этого) Так и без света не останешься если одна лампа сгорит, и внешний вид не столь "необычный".

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставим биксеноновую линзу.
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 23:31 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 20:56
Сообщений: 272
Мото: V-Strom
Возраст: 27
Имя: Александр
Не слышал чтоб жаловались. Рассматривал вблизи ту шторку - не знаю чему там ломаться. Все металлическое. Разве что магнит сгорит. В общем, об этом как-то не думаю. Плюсы линзы перекрывают ну совершенно любые минусы какие только можно представить включая цену. Недавно вечером в городе встретил парня на Дукатти. У него фара с двумя рефлекторами на ближний и дальний. Говорит - "ану давай сравним". Он был мягко говоря удивлен когда я свой прожектор включил, а когда щелкнул дальним то он просто больше ничего не сказал :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставим биксеноновую линзу.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 00:57 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 13:19
Сообщений: 73
Откуда: Запорожье
Мото: Dadyw 250
Возраст: 36
Имя: Максим
Поскольку я близорукий, то света мне всегда не хватает. Да если и хорошо видящий, всё равно - приятнее, когда не приходится напрягать зрение со штатной лампочкой. За время моего ездового опыта были перепробованы все лампы - обычные и галогенки, с +50%, +80% всевозможные Boshы и Osramы - всё мало. Даже ксенон впихивал в штатную фару, но вскоре пришлось снять, так как сильно слепил встречных водил (ещё бы - без линзы всё таки). Потому озаботился вопросом "тру" ксенона по всем правилам. Перечитал предварительно много информации из любимого интернета, подзадолбал продавцов на авторынке, но в итоге купил себе комплект: 2 блока розжига Prolumen (не из дешёвых, нужно сказать, но жадный, как говорится, платит дважды). Можно было бы купить и один- чуть дороже за распаровку, но мотоциклов у меня два. 2 лампы, 2 линзоблока и провода. А вот с ангельскими глазками вышла неувязочка. Когда покупал всю требуху, продавец отговорил меня их покупать, мол, часто ломаются. Вот я и не стал их брать. А потом, когда вышел закон, обязывающий водителей включать за населённым пунктом ближний свет, или дневные ходовые огни (коими мог бы служить "ангельский глазик" на мотоцикле)- пожалел, что не купил. Впоследствии, пришлось лепить в фару подобие ангельского глаза, а ля "Колхоз продакшн". Но, обо всём по порядку. Там же, на авторынке, была куплена тракторная фара (см. на фото ниже). Линзоблок входит в неё полностью, буквально чуть ли не на миллиметры не упираясь в стекло. Да, идею с "циклопом" (как было описано у автора Nobody) я сразу же откинул - линза должна быть защищена от дождя, песка и всего прочего, что может её поцарапать, повредить гладкость. Но это также значит, что стекло перед линзой должно быть отполировано, дабы не искажать световой поток от самой линзы. Ок, я вытащил отражатель со стеклом, нагрел его в духовке и аккуратно выдавил стекло (технология взята из интернета). Затем отдал на полировку - обошлось 100 грн. Сразу оговорюсь - есть такие же фары с уже гладким стеклом (фара-искатель), но я такую не нашёл. Пока полировали стекло, я вырезал отверстие в отражателе под маску линзы. В процессе вырезания, хром начал отслаиваться лусками, поэтому из-за некрасивого эстетически вида его пришлось убрать полностью. Впрочем, для будущего света это не имеет никакого значения - отражатель всё равно не задействован. Дабы убрать хром полностью, бывший отражатель был отпескоструен, а затем загрунтован и покрашен в чёрный матовый цвет (фото прилагаются). Теперь "ангельский глаз" - были куплены светодиоды, в программе Sprint Layout 5,0 нарисована плата, изготовлена на стеклотекстолите (технология описана в интернете), в результате получено кольцо с 47 светодиодами. Яркость свечения, забегая вперёд - хватило бы для ближнего света, но у меня выполняет функцию "глаза". Сие кольцо было помещено на новый теперь отражатель и залито эпоксидкой (19 грн). После застывания, поверхность отполирована войлочным кругом, края дополнительно окрашены в чёрный матовый цвет. Залитое эпоксидкой кольцо прочно держится на отражателе и внутри проходит линзоблок. Забрал отполированое стекло. Посадил на отражатель посредством автогерметика для фар (14 грн). Внутрь корпуса фары поместил блок розжига, реле, провода - всё поместилось "впритык". Поставил на мотоцикл. Смотрится аляповато, хотелось бы поменьше в размерах да поизящнее, но - "маємо шо маємо, то такє...". В результате - стоит "правильный" свет - биксенон с линзой, ходовыми огнями и в герметичном корпусе. За время изготовления понял преимущества и недостатки технологического процесса, так что на второй мотик фару буду делать почти такую же, но в версии доработаной и улучшеной. На фото представлены этапы изготовления. Качество различается, т.к. снимал как на фотик, так и на мобильник. Свет биксенона не фотографировал - но он такой же, как и на всех ксенонах.


Вложения:
Комментарий к файлу: Фара спереди, расстояние метра 3,5 - 4. На фото кажется, что светящееся кольцо сплошное, хотя глазами видны отдельные светодиоды, плотно сидящие рядышком.
11.jpg
11.jpg [ 127.25 KiB | Просмотров: 16551 ]
Комментарий к файлу: Фара в сборе, вид спереди, расстояние 1,5 - 2 метра.
10.jpg
10.jpg [ 68.45 KiB | Просмотров: 16551 ]
Комментарий к файлу: Фара в сборе, вид сбоку.
09.jpg
09.jpg [ 84.17 KiB | Просмотров: 16551 ]
Комментарий к файлу: Фара в сборе, вид сверху.
08.jpg
08.jpg [ 54.63 KiB | Просмотров: 16551 ]
Комментарий к файлу: Вид сверху, до полировки.
07.JPG
07.JPG [ 145.37 KiB | Просмотров: 16551 ]
Комментарий к файлу: Вставил светодиодное кольцо, залил эпоксидкой.
06.JPG
06.JPG [ 157 KiB | Просмотров: 16551 ]
Комментарий к файлу: Покраска.
05.jpg
05.jpg [ 130.71 KiB | Просмотров: 16551 ]
Комментарий к файлу: Грунтовка.
04.jpg
04.jpg [ 105.05 KiB | Просмотров: 16551 ]
03.jpg
03.jpg [ 121.53 KiB | Просмотров: 16551 ]
Комментарий к файлу: Отражатель после пескоструйки. Если работать аккуратно, можно сохранить "родной" хром - будет красивее.
02.jpg
02.jpg [ 128.11 KiB | Просмотров: 16551 ]
Комментарий к файлу: Фара тракторная. Их можно найти на авторынках, лучше брать сразу фару-искатель (там стекло гладкое). И нужно учитывать длину линзоблока.
01.jpg
01.jpg [ 57.68 KiB | Просмотров: 16551 ]

_________________
Лучшие дороги - впереди !
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставим биксеноновую линзу.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 03:04 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 13:19
Сообщений: 73
Откуда: Запорожье
Мото: Dadyw 250
Возраст: 36
Имя: Максим
Мильпардон за то, что опять расположил фото в порядке, обратном тому, как нужно - нечасто посты постю, забывается. И ещё пардону просим, за то, что стекло немного залапаное - сфотографировать не терпелось. В гараже то я всё "Антисиликоном" обезжирил перед конечным монтажом + силикагель внутрь фары положил - нелишним будет.

_________________
Лучшие дороги - впереди !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставим биксеноновую линзу.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 11:58 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 23:48
Сообщений: 103
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Geon Nac 250i
Возраст: 35
Имя: Антон
Хорошая работа! А есть фото уже установленной линзы на аппарат? ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставим биксеноновую линзу.
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 20:17 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 848
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
случайно попал на видео,может кому пригодится.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ckQCzzsKzxE[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ставим биксеноновую линзу.
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 12:25 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 23:48
Сообщений: 103
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Geon Nac 250i
Возраст: 35
Имя: Антон
Круто, Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB