Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 20:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 01:41 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 06:49
Сообщений: 215
Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Да,по поводу переходничков это верно.Кабель портить не охота. Он ведь и для машины пригодится. А распиновка разъема кабеля там есть в начале темы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 20:55 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2014, 06:02
Сообщений: 32
Откуда: Воронеж, Россия
Мото: Desert Raven Arizona 350i (2011)
Возраст: 21
Тел.: 89042136664
Имя: Артем
Народ, а кто вообще какие знает инжекторные мотоциклы с мозгами DELPHI MT-05? Думаю, может в дилерском центре какой-нибудь другой марки найти дядю со сканером и считать ошибку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 01:38 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Из того что я вычитал, понял, что большинство приборов для диагностики работают по нескольким из (или всем) доступным протоколам (которых по разным источникам стандартизировано 5-7), а значит нужно 1) узнать или вычислить по какому из них работает ЭБУ мотоцикла, 2) использовать софт с поддержкой именно этого протокола. Сейчас жду девайсину из китая, буду изучать на своём коне. Софт нужен в первую очередь чтобы интерпретировать данные с ЭБУ в человекочитаемую информацию.

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 08:24 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2014, 06:02
Сообщений: 32
Откуда: Воронеж, Россия
Мото: Desert Raven Arizona 350i (2011)
Возраст: 21
Тел.: 89042136664
Имя: Артем
Если не сложно, ссылочку в студию на девайсину из китая))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 18:37 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2014, 06:02
Сообщений: 32
Откуда: Воронеж, Россия
Мото: Desert Raven Arizona 350i (2011)
Возраст: 21
Тел.: 89042136664
Имя: Артем
Это, конечно, не визуальное представление параметров, выдаваемых датчиками, но тем не менее.
Сегодня протестировал одно предположение, которое на удивление не оказалось ложным.
Считать код ошибки можно по морганию лампочки EFI. Для этого три раза нужно повернуть ключ зажигания на вкл-выкл. Как именно сделал я: Повернул ключ в положение вкл, подождал пока накачает насос, потом быстро без пауз щелкнул выкл-вкл-выкл-вкл. Индикатор начал моргать, получил я следующее: 10, 8, 5, 10. Способ был прочитан в мануале по системе питания на какой-то 125-кубовый стелс. Там говорилось, что 10=0. Остальное, понятное дело, так и остается.
Итого имеем 0850. В нашем мануале я такого кода не видел, зато в мануале на стелс такой наблюдается, якобы какая-то из катушек. Остается проверить.
Скидываю таблицу ошибок по тому мануалу


Вложения:
FAULT.jpg
FAULT.jpg [ 374.46 KiB | Просмотров: 20650 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 11:40 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2014, 06:02
Сообщений: 32
Откуда: Воронеж, Россия
Мото: Desert Raven Arizona 350i (2011)
Возраст: 21
Тел.: 89042136664
Имя: Артем
Итак, отключив одну фишку инжектора, было установлено, что коды нужно смотреть по левой колонке (совпадает с кодами из нашего мануала), front-левый, back-правый. Однако вводит в непонятки то, что кода 850 там нет. Пока игрался с датчиками, до каких мог достать, ошибка 850 улетучилась, однако, на ее место пришла 118 (датчик ОЖ, с ним я тоже игрался) и уходить не хочет. Отключил аккумулятор перед уходом, посмотрим, что будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2015, 20:26 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2013, 15:47
Сообщений: 49
Откуда: Северодонецк
Мото: GEON TOURER 350 EFI, VOGE LX300GY-A DS2 PRO
Возраст: 42
Имя: Виктор
TemaVrn писал(а):
Итак, отключив одну фишку инжектора, было установлено, что коды нужно смотреть по левой колонке (совпадает с кодами из нашего мануала), front-левый, back-правый. Однако вводит в непонятки то, что кода 850 там нет. Пока игрался с датчиками, до каких мог достать, ошибка 850 улетучилась, однако, на ее место пришла 118 (датчик ОЖ, с ним я тоже игрался) и уходить не хочет. Отключил аккумулятор перед уходом, посмотрим, что будет.

Сегодня поигрался ключом зажигания - ошибок не показало... отключил лямбду правую - показало 0037. Отключил левую - показало 0031. Самое интересное что после подключения их обратно ошибка не ушла (отключение акк не помогло). Поискал по форумам - нашел такую таблицу
Вложение:
Коды ошибок ATV CFMOTO рус.pdf [54.94 KiB]
Скачиваний: 1070
Вроде бы полный набор ошибок для нашего MT05. Пишут что если ошибка не повторяется то она сама познее пропадет из списка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 20:52 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 06:49
Сообщений: 215
Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Цитата:
Для этого три раза нужно повернуть ключ зажигания на вкл-выкл. Как именно сделал я: Повернул ключ в положение вкл, подождал пока накачает насос, потом быстро без пауз щелкнул выкл-вкл-выкл-вкл. Индикатор начал моргать, получил я следующее: 10, 8, 5, 10.
Сегодня пошел в гараж специально. "Гулялся,гулялся" ключом - толку ноль! У меня ничего не получилось.. Не знаю. Все сделал как описано,потом варианты пробовал - безрезультатно.

Мои "исследования" в этом вопросе пока стали на стадии - нужен ноутбук. У того ноута,что я брал вышеописанная программа не пошла почему то.. Хотя на компе дома работает. Может причина в Винде.У меня 32-разрядная,а на ноуте была 64. :unknown: Нужно ещё у кого-то ноут попросить.Вариант комп в гараж или мотоцикл в дом отпадает). Как найду,отпишусь,если что-то получится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 23:40 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2014, 06:02
Сообщений: 32
Откуда: Воронеж, Россия
Мото: Desert Raven Arizona 350i (2011)
Возраст: 21
Тел.: 89042136664
Имя: Артем
Так а ошибка то висит какая-то?
У меня теперь ошибка 118 так и висит, фишку переподключал несколько раз, ничего не изменилось и в процессе эксплуатации тоже не ушла. Задолбала меня эта лампа. Вроде все работает, птьфу птьфу, но бесит уже жутко, не оставляет она меня в покое. Но не отключать же её.
За таблицу кодов спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 13:11 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 06:49
Сообщений: 215
Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Цитата:
Так а ошибка то висит какая-то?
- вопрос ко мне или к viktorzver? :)
Если ко мне,то мне лампочка ничего не сказала. Она так и не замигала,как бы я ключ не поворачивал..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 13:43 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2014, 13:25
Сообщений: 119
Откуда: Токмак
Мото: Yamaha FZ6S
Возраст: 33
Тел.: 0684520793
Имя: Сергей
Тоже пробовал,-ничего не показала лампочка.Наверно потому что просто нет никаких ошибок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 10:31 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2014, 06:02
Сообщений: 32
Откуда: Воронеж, Россия
Мото: Desert Raven Arizona 350i (2011)
Возраст: 21
Тел.: 89042136664
Имя: Артем
NIKOrto писал(а):
Цитата:
Так а ошибка то висит какая-то?
- вопрос ко мне или к viktorzver? :)
Если ко мне,то мне лампочка ничего не сказала. Она так и не замигала,как бы я ключ не поворачивал..

Верно, вопрос к вам. Я имею в виду, вообще ошибка висит? То есть лампочка не тухнет?
Просто вообще, это странно, учитывая, что инжектор у всех один и тот же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 10:32 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2014, 06:02
Сообщений: 32
Откуда: Воронеж, Россия
Мото: Desert Raven Arizona 350i (2011)
Возраст: 21
Тел.: 89042136664
Имя: Артем
Sjava писал(а):
Тоже пробовал,-ничего не показала лампочка.Наверно потому что просто нет никаких ошибок.

Так если ошибок нет-ничего произойти и не должно, я думаю :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 15:41 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 06:49
Сообщений: 215
Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Цитата:
Я имею в виду, вообще ошибка висит? То есть лампочка не тухнет?
После всех моих поворотов ключа лампа как горела,так и горит. Не мигает,не гаснет. Висит ли ошибка я не знаю,лампа мне об этом "не говорит").


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 10:56 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2014, 06:02
Сообщений: 32
Откуда: Воронеж, Россия
Мото: Desert Raven Arizona 350i (2011)
Возраст: 21
Тел.: 89042136664
Имя: Артем
NIKOrto писал(а):
Цитата:
Я имею в виду, вообще ошибка висит? То есть лампочка не тухнет?
После всех моих поворотов ключа лампа как горела,так и горит. Не мигает,не гаснет. Висит ли ошибка я не знаю,лампа мне об этом "не говорит").

Ну так если лампочка тухнет после того, как завели мотоцикл - ошибок в ЭБУ нет. Если продолжает гореть - значит есть ошибки. Если при отсутствии ошибок вертеть в замке ключ, то ничего и не должно произойти, в принципе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 19:26 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 13 июл 2015, 19:17
Сообщений: 1
Откуда: Минусинск
Мото: Polar Fox ATV700
Возраст: 40
Имя: Анатолий
У меня квадрик с ЭБУ Delphi MT05, я начитался информации по блоку и ура у меня получилось подружить ЭБУ с нетбуком, осталось разобраться с этой программой PCHUD, как ее можно использовать. А ошибки читаются при третьем включении зажигания, лампочка чек может не гореть если в данный момент ЭБУ считает что ошибок нет в данный момент, но в памяти ошибки сохраняются. Готов поделиться информацией которой я обладаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 14:52 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 18:44
Сообщений: 186
Откуда: Киев
Мото: Geon TourerEFI+Pantera+Honda cbr600+GmaxRacer
Возраст: 24
Тел.: 0938964493
Имя: Михаил
Я все сделал именно так , как описано в этой теме. Но в простом решении данной проблемы не хватает библиотеки которая бы дала ответ торку об успешном соединении. Как бы мотокомп отвечает и так, но ЕЛМка не понимает ответа в виду не поддержки библиотеки. Потому ЕЛМ не может выдать успешное соединение, но принимает его успешно. Цель такова, что ЕЛМка должна отдать понятный сигнал компу, а комп автоматом высылает пакет данных (только в случае одноканального ККЛАЙН). Главное нам получить этот пакет. Так вот я перелопатил в ручную все библиотеки Торка. Обнаружил, что у форда Ф 150 именно такая же политика обмена данными и в Торке скачал плагин, прямо из программы в настройках дополнений. Эта библиотека позволяет нам выслать ответ от ЕЛМ к мотокомпу об успешном принятии сигнала, на что мотокомп высылает нам файлик. Торк форматирует его и показывает нам.
Но есть один минус библиотека форматирует нам все под Кирилик МАК УТФ 8. Андроид не может его форматнуть под простой УТФ 8, а значит мы получаем цифры и иероглифы. Но собственно цифры и коды это то что нужно. А без текста в принципе реально обойтись. Подключается оно с раза 10-го у меня. У друга на ДАйтоне я промучался дольше, раза с 20-го))) Я сейчас занимаюсь продумыванием чуть проще системы и интереснее. Потому как наш комп может гоооооораздо больше показывать нежели показывает дилерский скан. Просто основной пакет получить реально. Но есть пакеты которые не выгружаются автоматом,они не пакетные им нужен специфический запрос и я очень надеюсь что те данные не лежат в основном пакете потому что их можно менять.
А значит откроется мир больших возможностей Турера. И да приведет нас это к победе :beer: :beer: :beer: .

_________________
Хай прийде воля твоя Україно!!! Хай нарешті вдихне наша ненька на повні груди.
Із Сходу на Захід. Із Півдня на Північ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 12:26 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 10:18
Сообщений: 193
Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
Чувчтвую, скоро появится Power Comander для наших мотоциклов....Так держать, по +1 за развитие темы.

_________________
Dreams Come True


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 09:32 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 05 окт 2015, 23:51
Сообщений: 4
Откуда: Киевская обл г. Боярка
Мото: Lifan Dacota 250
Возраст: 31
Имя: Руслан
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=USXNAzDLl2Q[/youtube]
нужна распиновка даного диагностического конектора


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2018, 21:02 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2018, 05:13
Сообщений: 56
Откуда: Днепр
Мото: Geon Invader 350EFI, Spark SP150S-23
Возраст: 61
Имя: Игорь
Удивительно, что такая нужная тема заглохла больше двух лет назад...
Я лично хочу поблагодарить TemaVrn и особенно viktorzver за предоставленную таблицу кодов ошибок.
Спасибо, мужики! :good:
Благодаря ей я в пять минут нашел неисправность (начал загораться "чек" ни с того ни с сего, казалось бы, один цилиндр отрубался и т.п.)
По остальному выскажу свое сугубое ИМХО - все эти танцы с бубнами (компы, программы, разъемы и т.д.) - тупая потеря времени.
Главное - таблица кодов и умение (совсем не сложное) их считать. Всьо - никакая компьютерная диагностика, очереди по записи (в реале - палево бабок) вам и на фиг не нужны.

ЗЫ - у меня когда-то было СТО, на котором мы занялись ремонтом инжекторных систем двигателей (автомобилей, конечно). Причем мы не тупо меняли блоки, а ремонтировали их - от компьютера (именно компьютера, а не контроллера) управления впрыском до систем АБС, антизаносочных, атипробуксовочных и т.п. В городе мы были первыми (если не во всей стране, извините за нескромность) Правда у меня работали ребята сплошь с высшим специальным образованием, опытом преодавания и исследовательских работ, и даже пара КТН. Но, кстати, изначально никто из них не знал, как работает собственно двигатель! Поршня, клапана, искра и проч было для них откровением! Но далее все усвоили лучше меня, и сейчас многие из них работают на ведущих СТО города
Это так, отвлечение, а по сути - нам не нужны были дорогостоящие диагностические центры (хотя поначалу сдуру выбросили кучу денег на блоки диагностики Джетроник, Мотроник, К-Джетроник и т.д.)
Мы ими не пользовались! Главное, что помогало в ремонта - это та самая таблица кодов неисправностей и хитрож.пый способ получения этих кодов.
В моте все оказалось проще - три тыка ключом зажигания!
И тема в загоне уже столько времени..
Вы все ездите на карбах, и думаете, что карбюратор вечен? :shock:
Систему работы карбюратора досконально не знает даже его конструктор! :D
Электронный впрыск - намного надежнее, понятнее, и - главное - приятнее и экономичнее.

Ну и вопрос в конце (все же имею надежду, что кто-то пользовался инфой в этой теме) - неисправность найдена - сбои в системе зажигания первого цилиндра (в реале я, по собственной вислоухости, зацепил контакт катушки когда протягивал провод под баком и разъем катушки почти слетел), второе - искаженные данные датчика СО, но это и понятно - смесь не горит, датчик врет.
Проехался, все гуд, а неисправности горят.
По авто знаю - нужно проехать более 100 км пока не поступит подтверждение правильной работы системы и сигнал о неисправностях пропадет.
С мотом как? Проехал всего 40 км - думал, что он же маленький :-)...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2019, 12:24 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 19:12
Сообщений: 175
Откуда: ODESSA
Мото: M-105.Benelli TNT-600GT.Geon TerraX-250 PRO
Возраст: 42
Имя: Сергей
Всем привет! Парни нужна ваша помощь,Бенелли тнт300 по подключаю OBD2 не видет ,нужен PID под наши мозги ,кто что посоветует Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2020, 01:29 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2020, 20:26
Сообщений: 17
Откуда: Bilohorodka
Мото: Geon Benelli TNT25
Возраст: 38
Тел.: 0633514268
Имя: Денис
До мозгів Delfi MT-05 можна під'єднатись за допомогою програми HUD ECU Hacker.
Більше інфи і сама прога тут - https://netcult.ch/elmue/HUD%20ECU%20Hacker/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB