Спрятать Показать
Текущее время: 27 апр 2024, 23:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 13:57 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 00:49
Сообщений: 3
Откуда: харьков
Мото: geon hummer
Возраст: 0
Имя: антон
Подскажите, может кто сталкивался, возможно ли в раму GEON HAMMER 300 вкинуть двигатель от Kawasaki EN 500.
Станет ли он по креплениям и попаду ли я по соосности звезд?

Если нет, то от какого японца от 400 кубов можно вколхозить двигатель?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 14:00 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5745
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Думаю что идеально не один двигатель не подойдет.
Все равно придется резать, варить, красить... :(

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 15:11 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
На ибее видел рэбеловские двигатели рядные воздушки 250, 400, 500 кубиков. в районе 500 зелени. Наверняка поместится. Но, да, вопрос крепежа открыт.
Другой вопрос, во сколько обойдётся доставка за счёт массы посылки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 19:01 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 00:49
Сообщений: 3
Откуда: харьков
Мото: geon hummer
Возраст: 0
Имя: антон
там еще непонятно с соосностью звезд ведущей и ведомой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 19:18 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
Одинаковость с "исходником" даёт высокую вероятность, что будет соосно, в сравнении с совсем другими двигателями, особенно. Кроме крепления и соосности есть развесовкак двигателя. Особенно лево-право. В Рэбеловской конструкции двигатель расположен немного вбок, тк тяжелее с одной стороны. Как там вся совокупность у Кавасаки -- то ещё вопрос.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 15:25 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Одинаковость с исходником ни каких гарантий не дает. Мотор ставится раму с обязательным расположением по осям, а уже потом подстраивается положение звезд. Мотоциклы так и строятся, относительно оси. Исходник стоял в одной раме, а приемник в другой. Выходные валы КПП могут отличаться. Если подстроить под звезды, может получиться неожиданный эффект, когда в одну сторону мот не ложиться, а в другую падает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 10:47 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 21:40
Сообщений: 486
Откуда: Петропавловка
Мото: HONDA CB500
Возраст: 35
Тел.: 09944625нн
Имя: Роман
Это только наши кулибины могут прилепить двигатель от минска к раме от карпат)))Идея хорошая,стоит попробовать.Не ошибается тот кто не пробует.

_________________
Четыре колеса возят жопу, два-душу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 13:57 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 11:09
Сообщений: 599
Откуда: Киев
Возраст: 51
Имя: Антон
Да, лепили, только раму надо было серьёзно усиливать. Она у "Карпат" и так не особо крепкая была, а с двигателем "Минска" достаточно быстро лопалась. Вот как бы и в данном случае не пришлось прорабатывать конструкцию усиления косынками, накладками и прочее. А также учесть эффективность тормозов и кучу всяких нюансов.

_________________
Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 16:01 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2013, 19:12
Сообщений: 115
Откуда: Киев/Корсунь-Шевченковский
Мото: GEON X-ROAD 200
Возраст: 25
Имя: Юрий
Ромчик писал(а):
Это только наши кулибины могут прилепить двигатель от минска к раме от карпат)))Идея хорошая,стоит попробовать.Не ошибается тот кто не пробует.


в мене і досі он Рига з двигом від Мінська стоїть пилиться в сарайчику))) "виріс" так би мовити на цьому дирчику. захожу іноді ностальгую)))
рама звісно ж переварена...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 00:16 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 00:49
Сообщений: 3
Откуда: харьков
Мото: geon hummer
Возраст: 0
Имя: антон
господа, причем тут карпаты, меня интересовал реальный опыт в переделке геона на кавасаки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 08:52 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
ТОХА писал(а):
господа, причем тут карпаты, меня интересовал реальный опыт в переделке геона на кавасаки.


Обсуждение на примере мопеда "карпаты" как бы намекает что установка мотора большей кубатуры заставит укреплять раму, динамические нагрузки то возрастут.
Собственно читайте, такие обсуждения уже были в темах по Дайтоне.
400++сс
вроде как более подробно
Geon Daytona V-twin

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB