Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 00:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 22:49 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Фото моей приборки.
Может кому пригодится для планировки приборов.
Вложение:
PICT0054.JPG
PICT0054.JPG [ 85.55 KiB | Просмотров: 15429 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний амортизатор НАК 300
СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 06:26 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Спасибо за великолепную работу по эксперименту с амортами!!! Просьба, можно детальней по датчикам ОЖ, как и куда подключал. с какого места идет забор данных.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний амортизатор НАК 300
СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 19:54 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Подключение на масло.датчика:(тм106), .....точил с дюраля копию сливной пробки, только без граней под ключ. Нарезаем в пробке конусную резьбу и закручиваем датчик намазав синим резьбовым герметиком. Далее: при замене масла, откручиваем и закручиваем пробку торцовым или накидным за грани датчика (под ключ = 21) Отойду от темы: когда первый раз намазал герметиком и закрутил, на следующий день выступивший герметик на поверхности не высох (подумал: ----- фуфло !) стал раскручивать и чуть не разворотил пробку..... оказывается герметик как плюс и минус взаимодействует только между металлами, а на поверхности не застывает. Крепко держит зараза, (представляю как держит красный :D )
Вложение:
PICT0056.JPG
PICT0056.JPG [ 50.68 KiB | Просмотров: 15436 ]
думаю пробку можно и с другого металла точить
Вложение:
PICT0057.JPG
PICT0057.JPG [ 72.59 KiB | Просмотров: 15436 ]
На антифриз: покупаем в магазине сантехники обычный латунный тройник, и два латунных сгона под резиновый патрубок. Патрубок покупаем для системы охлаждения ваз, тот что идет на печку. Нам нужна прямая часть патрубка (отрезаем) А родной отложим в нз.
Вложение:
PICT0062.JPG
PICT0062.JPG [ 53.52 KiB | Просмотров: 15436 ]
Еще понадобятся жимки (хомутики). Я просто чуток обточил грани на тройнике и покрасил черным грунтом
Вложение:
PICT0055.JPG
PICT0055.JPG [ 70.07 KiB | Просмотров: 15436 ]
на контактный разьем датчика..... резиновый защитный колпачок.
Вложение:
PICT0058.JPG
PICT0058.JPG [ 58.63 KiB | Просмотров: 15436 ]
короткий проводок ... то масса. Обращайте внимание: сгоны под шланг идут разного диаметра, выбирать лучше имея патрубок в руке (мерить).
Вложение:
PICT0059.JPG
PICT0059.JPG [ 66.93 KiB | Просмотров: 15436 ]
Датчики тм-106, лучше брать с разьемом а не с резьбой,...... удобней.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний амортизатор НАК 300
СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 20:06 
В сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Саша, температурные датчики воды и масла, я так понял уже не первый километр в эксплуатации.
Каковы показатели, на сколько нагреваются жидкости?

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 20:42 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Саша СПАСИБО за отчет!!!

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 22:34 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Цитата:
Каковы показатели, на сколько нагреваются жидкости?
Очень удобно следить за прогревом двигателя, что-бы не нагружать холодный двиг оборотами. Ох\ж. нагревается на много быстрей чем масло. Стрелка ох\ж. доходит = 90 гр.и пошла обратно (включается вентилятор). На трассе держится = 80 - 90 гр. при 80 - 90 км\ч. Масло при 80 - 90 км\ч. держится 90 гр..при 120 км\ч температура масла поднимается к 130 гр. и выше. Приходится сбрасывать обороты. Это сейчас днем в жару. Следующий мой апгрейд будет -- масло-радиатор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2016, 12:11 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 21:18
Сообщений: 220
Возраст: 0
Имя: pegassus
про маслорадиатор интересно - откуда планируете делать забор и сброс.
кроме того если выводить масло из двигателя, то можно и полноценный фильтр поставить. очень интересня данная тема


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2016, 21:44 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2015, 16:10
Сообщений: 93
Откуда: Полтава
Мото: Geon NAC 250
Возраст: 35
Имя: Олег
pegassus писал(а):
про маслорадиатор интересно - откуда планируете делать забор и сброс.
кроме того если выводить масло из двигателя, то можно и полноценный фильтр поставить. очень интересня данная тема

+1

Ну, и ещё интересно, насколько вырастит объём заливаемого масла...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 13:23 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Сегодня ездил в соседний город, в районе 10 - 11 часов дня, пробег 70 км. Держал скорость 80 км\ч. 5000 об\м. Вода = 90 - 95 гр. постоянно, вентилятор почти не выключался. Масло = 110 гр. Если-бы ехал быстрей, мог-бы закипеть, и результат ---- выброс ох\ж из бачка.
Цитата:
Ну, и ещё интересно, насколько вырастит объём заливаемого масла...
--- примерно = на 150 грамм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 22:40 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:56
Сообщений: 812
Откуда: Украина, Вознесенск
Мото: Geon Tourer 350 2013
Возраст: 54
Тел.: +380680630108
Имя: Геннадий
Хорошая идея!!! Буду иметь в виду, применить на практике, с вашего позволения.

_________________
Їдь та дивись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 07:00 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Идея хороша! Но, не будит ли потери давления масла, хватит ли мощности насоса, все таки радиатор это дополнительный объем масла и соответсвено сопротивление. Я на предыдущем моте Д-жи Махсе уже устанавливал, там очень удобно было, всего одну крышку головки переделываеш, а где планируеш Саша, сделать отводы??

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 13:31 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
примерно такая задумка ---http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=117&t=4724


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 15:07 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Классная идея с датчиком температуры антифриза... А я все думал куда свой притулить, а вон оно как можно :) и видимо совсем не сложно! Супер...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 10:40 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2016, 18:36
Сообщений: 30
Откуда: Днепр
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 40
Имя: Александр
А как в тройник вкручивался датчик с конусной резьбой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 11:25 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
У меня вопрос по датчику температуры охлаждающей жидкости (тосола). Точнее, к месту его установки. Датчик установлен перед блоком цилиндров, после радиатора. Т.е. он измеряет температуру жидкости поступающую из радиатора, так? Мне кажется что это не совсем верно для корректного измерения температуры. Думаю на выходе из блока, там где датчик перегрева стоит, было бы более правильно. Кто что скажет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 21:47 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 04 мар 2018, 11:11
Сообщений: 17
Откуда: Запорожье
Мото: Nac 350
Возраст: 26
Имя: Денис
подскажите пожалуйста товарищи знатоки, с проводом на массу все понятно, куда плюс подключить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 21:52 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Какой плюс? Для чего?
Если для указателя температуры, то я брал из фары и "+" и "-". Все минусы это зеленый провод, точнее все зеленые провода это минусы :D . А плюс искал просто. Взял прибор и при включенном зажигании искал на какой свободной фишке есть плюс. Когда нашел, выключаю зажигание и проверяю, что бы плюс пропал. Если + остался, процедуру повторяю, еще раз включаю зажигание и ищу плюс, пока не нашел тот что пропадал при выключении зажигания. Вот и все. В принципе, это не долго. И там, в фаре, есть много сдвоенных разъемов, мам, у которых одно отверстие свободно. На одной из таким мам я и нашел нужный мне плюс. Минусы (зеленые провода) такие тоже есть. Так что, даже резать провода, что бы подключиться, не надо.
Удачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2018, 17:28 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 04 мар 2018, 11:11
Сообщений: 17
Откуда: Запорожье
Мото: Nac 350
Возраст: 26
Имя: Денис
TIGOR писал(а):
Какой плюс? Для чего?
Если для указателя температуры, то я брал из фары и "+" и "-". Все минусы это зеленый провод, точнее все зеленые провода это минусы :D . А плюс искал просто. Взял прибор и при включенном зажигании искал на какой свободной фишке есть плюс. Когда нашел, выключаю зажигание и проверяю, что бы плюс пропал. Если + остался, процедуру повторяю, еще раз включаю зажигание и ищу плюс, пока не нашел тот что пропадал при выключении зажигания. Вот и все. В принципе, это не долго. И там, в фаре, есть много сдвоенных разъемов, мам, у которых одно отверстие свободно. На одной из таким мам я и нашел нужный мне плюс. Минусы (зеленые провода) такие тоже есть. Так что, даже резать провода, что бы подключиться, не надо.
Удачи.


сделал как вы и сказали, спасибо :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB