Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Добавляем датчики температуры на приборную панель.
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=117&t=5649
Страница 1 из 1

Автор:  старый [ 09 июл 2016, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Добавляем датчики температуры на приборную панель.

Фото моей приборки.
Может кому пригодится для планировки приборов.
Вложение:
PICT0054.JPG
PICT0054.JPG [ 85.55 KiB | Просмотров: 15431 ]

Автор:  stalker [ 11 июл 2016, 06:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задний амортизатор НАК 300

Спасибо за великолепную работу по эксперименту с амортами!!! Просьба, можно детальней по датчикам ОЖ, как и куда подключал. с какого места идет забор данных.

Автор:  старый [ 14 июл 2016, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задний амортизатор НАК 300

Подключение на масло.датчика:(тм106), .....точил с дюраля копию сливной пробки, только без граней под ключ. Нарезаем в пробке конусную резьбу и закручиваем датчик намазав синим резьбовым герметиком. Далее: при замене масла, откручиваем и закручиваем пробку торцовым или накидным за грани датчика (под ключ = 21) Отойду от темы: когда первый раз намазал герметиком и закрутил, на следующий день выступивший герметик на поверхности не высох (подумал: ----- фуфло !) стал раскручивать и чуть не разворотил пробку..... оказывается герметик как плюс и минус взаимодействует только между металлами, а на поверхности не застывает. Крепко держит зараза, (представляю как держит красный :D )
Вложение:
PICT0056.JPG
PICT0056.JPG [ 50.68 KiB | Просмотров: 15438 ]
думаю пробку можно и с другого металла точить
Вложение:
PICT0057.JPG
PICT0057.JPG [ 72.59 KiB | Просмотров: 15438 ]
На антифриз: покупаем в магазине сантехники обычный латунный тройник, и два латунных сгона под резиновый патрубок. Патрубок покупаем для системы охлаждения ваз, тот что идет на печку. Нам нужна прямая часть патрубка (отрезаем) А родной отложим в нз.
Вложение:
PICT0062.JPG
PICT0062.JPG [ 53.52 KiB | Просмотров: 15438 ]
Еще понадобятся жимки (хомутики). Я просто чуток обточил грани на тройнике и покрасил черным грунтом
Вложение:
PICT0055.JPG
PICT0055.JPG [ 70.07 KiB | Просмотров: 15438 ]
на контактный разьем датчика..... резиновый защитный колпачок.
Вложение:
PICT0058.JPG
PICT0058.JPG [ 58.63 KiB | Просмотров: 15438 ]
короткий проводок ... то масса. Обращайте внимание: сгоны под шланг идут разного диаметра, выбирать лучше имея патрубок в руке (мерить).
Вложение:
PICT0059.JPG
PICT0059.JPG [ 66.93 KiB | Просмотров: 15438 ]
Датчики тм-106, лучше брать с разьемом а не с резьбой,...... удобней.

Автор:  Bodtek [ 14 июл 2016, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задний амортизатор НАК 300

Саша, температурные датчики воды и масла, я так понял уже не первый километр в эксплуатации.
Каковы показатели, на сколько нагреваются жидкости?

Автор:  stalker [ 14 июл 2016, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавляем датчики температуры на приборную панель.

Саша СПАСИБО за отчет!!!

Автор:  старый [ 14 июл 2016, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавляем датчики температуры на приборную панель.

Цитата:
Каковы показатели, на сколько нагреваются жидкости?
Очень удобно следить за прогревом двигателя, что-бы не нагружать холодный двиг оборотами. Ох\ж. нагревается на много быстрей чем масло. Стрелка ох\ж. доходит = 90 гр.и пошла обратно (включается вентилятор). На трассе держится = 80 - 90 гр. при 80 - 90 км\ч. Масло при 80 - 90 км\ч. держится 90 гр..при 120 км\ч температура масла поднимается к 130 гр. и выше. Приходится сбрасывать обороты. Это сейчас днем в жару. Следующий мой апгрейд будет -- масло-радиатор.

Автор:  pegassus [ 15 июл 2016, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавляем датчики температуры на приборную панель.

про маслорадиатор интересно - откуда планируете делать забор и сброс.
кроме того если выводить масло из двигателя, то можно и полноценный фильтр поставить. очень интересня данная тема

Автор:  DSS [ 15 июл 2016, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавляем датчики температуры на приборную панель.

pegassus писал(а):
про маслорадиатор интересно - откуда планируете делать забор и сброс.
кроме того если выводить масло из двигателя, то можно и полноценный фильтр поставить. очень интересня данная тема

+1

Ну, и ещё интересно, насколько вырастит объём заливаемого масла...

Автор:  старый [ 16 июл 2016, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавляем датчики температуры на приборную панель.

Сегодня ездил в соседний город, в районе 10 - 11 часов дня, пробег 70 км. Держал скорость 80 км\ч. 5000 об\м. Вода = 90 - 95 гр. постоянно, вентилятор почти не выключался. Масло = 110 гр. Если-бы ехал быстрей, мог-бы закипеть, и результат ---- выброс ох\ж из бачка.
Цитата:
Ну, и ещё интересно, насколько вырастит объём заливаемого масла...
--- примерно = на 150 грамм.

Автор:  Liner [ 16 июл 2016, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавляем датчики температуры на приборную панель.

Хорошая идея!!! Буду иметь в виду, применить на практике, с вашего позволения.

Автор:  stalker [ 17 июл 2016, 07:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавляем датчики температуры на приборную панель.

Идея хороша! Но, не будит ли потери давления масла, хватит ли мощности насоса, все таки радиатор это дополнительный объем масла и соответсвено сопротивление. Я на предыдущем моте Д-жи Махсе уже устанавливал, там очень удобно было, всего одну крышку головки переделываеш, а где планируеш Саша, сделать отводы??

Автор:  старый [ 17 июл 2016, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавляем датчики температуры на приборную панель.

примерно такая задумка ---http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=117&t=4724

Автор:  redmoto [ 17 июл 2016, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавляем датчики температуры на приборную панель.

Классная идея с датчиком температуры антифриза... А я все думал куда свой притулить, а вон оно как можно :) и видимо совсем не сложно! Супер...

Автор:  morino [ 12 окт 2016, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавляем датчики температуры на приборную панель.

А как в тройник вкручивался датчик с конусной резьбой?

Автор:  TIgor [ 02 ноя 2016, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавляем датчики температуры на приборную панель.

У меня вопрос по датчику температуры охлаждающей жидкости (тосола). Точнее, к месту его установки. Датчик установлен перед блоком цилиндров, после радиатора. Т.е. он измеряет температуру жидкости поступающую из радиатора, так? Мне кажется что это не совсем верно для корректного измерения температуры. Думаю на выходе из блока, там где датчик перегрева стоит, было бы более правильно. Кто что скажет?

Автор:  Maverick [ 13 июн 2018, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавляем датчики температуры на приборную панель.

подскажите пожалуйста товарищи знатоки, с проводом на массу все понятно, куда плюс подключить?

Автор:  TIgor [ 13 июн 2018, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавляем датчики температуры на приборную панель.

Какой плюс? Для чего?
Если для указателя температуры, то я брал из фары и "+" и "-". Все минусы это зеленый провод, точнее все зеленые провода это минусы :D . А плюс искал просто. Взял прибор и при включенном зажигании искал на какой свободной фишке есть плюс. Когда нашел, выключаю зажигание и проверяю, что бы плюс пропал. Если + остался, процедуру повторяю, еще раз включаю зажигание и ищу плюс, пока не нашел тот что пропадал при выключении зажигания. Вот и все. В принципе, это не долго. И там, в фаре, есть много сдвоенных разъемов, мам, у которых одно отверстие свободно. На одной из таким мам я и нашел нужный мне плюс. Минусы (зеленые провода) такие тоже есть. Так что, даже резать провода, что бы подключиться, не надо.
Удачи.

Автор:  Maverick [ 16 июн 2018, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавляем датчики температуры на приборную панель.

TIGOR писал(а):
Какой плюс? Для чего?
Если для указателя температуры, то я брал из фары и "+" и "-". Все минусы это зеленый провод, точнее все зеленые провода это минусы :D . А плюс искал просто. Взял прибор и при включенном зажигании искал на какой свободной фишке есть плюс. Когда нашел, выключаю зажигание и проверяю, что бы плюс пропал. Если + остался, процедуру повторяю, еще раз включаю зажигание и ищу плюс, пока не нашел тот что пропадал при выключении зажигания. Вот и все. В принципе, это не долго. И там, в фаре, есть много сдвоенных разъемов, мам, у которых одно отверстие свободно. На одной из таким мам я и нашел нужный мне плюс. Минусы (зеленые провода) такие тоже есть. Так что, даже резать провода, что бы подключиться, не надо.
Удачи.


сделал как вы и сказали, спасибо :good:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/