Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 03:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 00:18 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Проверь напряжение которое поступает на акб при рабочем движке. Норма = 13.6 - 14.2. А реле поворотов, я себе поставил электронное от мопедов. Хочешь простое, хочешь с пищалкой. (у меня полностью все лампы лед)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 10:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
wolf1777 писал(а):
И снова здравствуйте. :cry: Система так и не заработала, не смотря на новый аккум. Вопрос, а может дело и не в нём? Возможно, что при подключении диодных повторителей поворотов в фаре с обычными ламповыми поворотниками не работает реле поворотов и вся система отключается? Может его надо заменить на электронное? :unknown:

В данном вопросе, не понятно на что отвечать. %)
Двигатель то, начал запускаться? Работает, не глохнет?
Не работают только повороты? Или не работает все?
Если фару отключить и запустить все по старой схеме, с лампами накаливания, повороты работают?
Как подключал диодные повторители, параллельно или последовательно лампам накаливания штатных повторителей?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 11:21 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 14 мар 2016, 14:08
Сообщений: 36
Откуда: Россия, г.Липецк
Мото: Desert Raven Daytona 350i
Возраст: 39
Имя: Дмитрий
После того, как мотоцикл заглох больше он не завёлся. Индикаторы и лампы не горели, бензонасос не качал :cry: Сегодня пойду попробую ещё раз завести, но уже с отключенными повторителями поворотов.
Да, повторители запитал врезавшись в проводку штатных поворотников.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 11:30 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Для начала, нужно вернуть все на свои места и сделать так, что бы мот заводился и работал. А вот после этого, можно продолжить эксперименты.
Есть у меня ощущение, что ты что то, где то, напутал. И вполне возможно, что что-то спалил. Именно для того, что бы понять все ли исправно, надо вернуть все в зад. :D
Да, то что ты написал что подключил повторители врезавшись в проводку штатных, не является ответом на мой вопрос. Врезаться можно по разному. Я спросил, параллельно или последовательно, это очень важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 11:38 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 14 мар 2016, 14:08
Сообщений: 36
Откуда: Россия, г.Липецк
Мото: Desert Raven Daytona 350i
Возраст: 39
Имя: Дмитрий
Из фары выходит от каждого повторителя провода и я их врезал в проводку штатного поворотника, левый к левому, правый к правому. Где то по середине проводки идущей от разъёма.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 11:53 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
wolf1777 писал(а):
Из фары выходит от каждого повторителя провода и я их врезал в проводку штатного поворотника, левый к левому, правый к правому. Где то по середине проводки идущей от разъёма.

Дмитрий, если ты не понимаешь о чем я спрашиваю, зачем полез в электричество? Ведь при неправильном подключении, провода имеют свойство загораться. Тебе мот не жалко?
Я спрашиваю, последовательно или параллельно? И судя по всему, если ты сейчас и ответишь, то скорее всего, просто выберешь более понравившеесе тебе слово.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 12:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Вот. Постараюсь спросить более понятно.
Вложение:
1111.jpg
1111.jpg [ 20.44 KiB | Просмотров: 11017 ]

При последовательном, может не работать. А если и будет работать то не правильно.
При параллельном, должно все работать. Если не работает, причина не в подключении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 12:10 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 14 мар 2016, 14:08
Сообщений: 36
Откуда: Россия, г.Липецк
Мото: Desert Raven Daytona 350i
Возраст: 39
Имя: Дмитрий
Давай разбираться, самому уже интересно стало :D У меня на каждый поворотник идёт отдельная проводка с разъёмом( 2 провода), который соединяется со своим разъёмом( 4 шт.) на общей косе. Если я в один разъём подсоединю поворотник дополнительный, это будет параллельно или последовательно? :D
О чуть-чуть опоздал. У меня параллельно запитано. Вот и что здесь делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 12:15 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Если разрезаешь только один провод и подключаешься в разрыв - это последовательно.
Если провода не разрезаешь, а просто зачищаешь и подключаешься минусовой провод фары к минусу штатного поворотника, а плюсовой фары к плюсу штатного поворотника - это параллельно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 12:19 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
wolf1777 писал(а):
О чуть-чуть опоздал. У меня параллельно запитано. Вот и что здесь делать?

При параллельном подключении, все должно работать. Единственное, если перепутать + с - проводов что идут на фару. Повторители в фаре светиться не будут. Но штатные должны работать как обычно.
Это если при подключении КЗ не получилось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 12:43 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 14 мар 2016, 14:08
Сообщений: 36
Откуда: Россия, г.Липецк
Мото: Desert Raven Daytona 350i
Возраст: 39
Имя: Дмитрий
У меня гораздо интересней ситуация. При установке нового аккума включил питание и всё заработало, фара светилась, поворотники моргали и в фаре и штатные. Мотоцикл завёлся и проработал 1-2 минуты, после чего заглох и больше не подавал признаков жизни :unknown:
У меня проводка от фары отдельно, а повторители поворотников отдельно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 13:09 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Если вообще ни чего не подает признаков жизни, 100% не приходит питание.
Ну а тут:
- Сгорел предохранитель.
- Где-то разъединился разъем общего питания (до замка зажигания, или после)
- Когда двигатель работал, от вибрации или не качественного чего то подключения, получилось КЗ в проводке. (предохранитель должен сгореть)
- Банально, где то выпал провод. Ты же в проводке ковырялся, мог чего то, нечаянно, вытянуть. (я у себя на моте, так вентилятор охлаждения отключил, уже думал что вентилятор сгорел, а оказалось, сам дурак :D ).

По этому, как я и написал в первом своем посте, верни все в зад. Добейся нормальной работы мота на штатном оборудовании. Если втыкивал доп провода в разъемы, их нужно убрать, возможно там получилось КЗ.
Ну и т.д.
Вот когда все будет, чики пики, работать в штатном режиме, можно приступить к улучшайзингу.
Удачи. :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 13:17 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
wolf1777 писал(а):
У меня проводка от фары отдельно, а повторители поворотников отдельно.

И тут, опять, загадками разговариваешь. Отдельно, не может быть ни как. У них же реле общее. Отдельно, это когда они друг на друга совершенно не влияют, а тут, цепи то, общие, совместные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 13:24 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 14 мар 2016, 14:08
Сообщений: 36
Откуда: Россия, г.Липецк
Мото: Desert Raven Daytona 350i
Возраст: 39
Имя: Дмитрий
Пойду поковыряюсь в проводке.
А проводку фары можешь посмотреть на 1 странице, я там фото выкладывал. Каждый повторитель отдельно на своей плате с проводкой. А лампа фары со своей проводкой.
Всё, понял тебя :sorry: Говорим об одном и том же, но по разному :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 15:03 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
wolf1777 писал(а):
Всё, понял тебя :sorry: Говорим об одном и том же, но по разному :D

Ну, такое часто бывает. Бывает, на этой почве, люди даже ссорятся. А потом выясняется, что оба об одном и том же, просто каждый по своему. :D :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 16:45 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 14 мар 2016, 14:08
Сообщений: 36
Откуда: Россия, г.Липецк
Мото: Desert Raven Daytona 350i
Возраст: 39
Имя: Дмитрий
УрА!!! Я снова в строю!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Причина оказалась из разряда очевидное-невероятное :shock:
Решил пойти по пути от простого к сложному. Достал и осмотрел оба-два предохранителя, они оказались целыми. Значит причина не в них? :unknown: Но по своему опыту знаю, что может быть всё и даже не логичное и не возможное на практике работает. Меняю их местами, поворачиваю тумблер включения и. . . ВСЁ ЗАРАБОТАЛО, как часы!!! :Yahoo!:
На радостях прохватил по кварталу без экипа и документов, еле себя остановил и заставил вернуться в гараж. :beer:
На последок пара фото того, как мотоцикл преображается. Иду путём проб и ошибок, так что сильно не пинать :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 16:54 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 14 мар 2016, 14:08
Сообщений: 36
Откуда: Россия, г.Липецк
Мото: Desert Raven Daytona 350i
Возраст: 39
Имя: Дмитрий
Мотоцикл в процессе доводки под вкусы хозяина. Много ещё только предстоит осуществить, но в том и интерес.
Вложение:
IMG_20170622_191811_hdr.jpg
IMG_20170622_191811_hdr.jpg [ 118.47 KiB | Просмотров: 10984 ]

Вложение:
IMG_20170622_191646_hdr.jpg
IMG_20170622_191646_hdr.jpg [ 122.28 KiB | Просмотров: 10984 ]

Вложение:
IMG_20170622_191538_hdr.jpg
IMG_20170622_191538_hdr.jpg [ 138.62 KiB | Просмотров: 10984 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 21:09 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Классно смотрится мотык! :good:
А по поводу предохранителей, был 100% неконтакт. А вот где? Может быть в колодке, куда вставляется предохранитель, а может банально, брак предохранителя. Такое очень редко, но бывает. Надламывается проводник внутри предохранителя и он то контачит то нет. И визуально ничего не заметно.
Да, я бы, все таки, проверил этот узел на качество контакта. Ну не может предохранитель в одном месте работать, а в другом нет. Хотя, может он просто плохо вставлен был? :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB