Зарегистрирован: 15 апр 2011, 00:01 Сообщений: 211 Откуда: Херсонщина
Мото: Suzuki Intruder M1800RZ LE
Возраст: 25
Тел.: 0988192048
Имя: Игорь
Печально начинать тему с такой ноты. К сожалению настигла меня проблема в качестве ярко горящей лампы индикатора, оповещающей о неисправности системы подачи топлива. Предыстория такова. Мотоцикл полностью исправный был поставлен на зимовку. Снят аккумулятор, и в баку залит бензин (без стабилизатора). Спустя три месяца установил акум, мотоцикл завелься с пол-оборота. Но загорелся индикатор FI. На табло попеременно указывается символ FI и одометр. Берем мануал смотрим: Индикатор системы подачи топлива .Если система подачи топлива неисправна, загорается красная лампа-индикатор (4), а на экране (2) появляется символ “FI”. Возможны две ситуации: А. На экране (2) попеременно отображаются символ “FI” и одометр. При этом загорается и горит непрерывно красная лампа-индикатор (4). B. На экране (2) постоянно ото- бражается символ “FI”, крас- ная лампа-индикатор (4) мига- ет. В случае А двигатель может продолжать работу, в случае В двигатель не заведется.
Вложение:
Безимени-1.jpg [ 306.11 KiB | Просмотров: 14501 ]
Ну и как всегда из-за этой ошибки, ночами мне не спиться. Решил начать с первого звена. Бензонасос. Закралась мысль что может бензонасос забился мулякой или какой то дрянью. Нада проверить и тем самым успокоить себя. Сначала отключить питание, дабы случайно не закоротить проводку. Клему снимать долго, обойдемся предохранителем. Которые находятся в герметичной коробочке.
Вложение:
IMG_2825.jpg [ 365.44 KiB | Просмотров: 14501 ]
Вложение:
IMG_2824.jpg [ 305.7 KiB | Просмотров: 14501 ]
Открутил, бак который держится одним болтом, и приподняв снизу бак, снимаем все разъемы. Питание бензонасоса, и панели индикаторов на баке.
Вложение:
IMG_2823.jpg [ 297.62 KiB | Просмотров: 14501 ]
Откручиваем 5 болтов, которые крепят бензонасос и получаем доступ. Несколько ловких движений, и он без труда выходит из бака. Вот такой вид имеет бензонасос сузуки м50.
Вложение:
IMG_2814.jpg [ 325.35 KiB | Просмотров: 14501 ]
А вот сеточка которая исполняет роль фильтра. Она очень мелкая, и фильтрует довольно тонко. На мое разочарование она очень чиста и не имеет никаких признаков загрязнений.
Вложение:
IMG_2816.jpg [ 357.24 KiB | Просмотров: 14501 ]
Собираем все в обратном порядке. Теперь кульминацию. Заливаю бензин, и завожу мотоцикл. Завелся и сразу заглох. Второй раз завелся и работает стабильно. Лампочка FI потухла. Неужели? Спустя секунд 6-7 опять горит. Такое повторяется, при каждом новом заводе двигателя. Но....... Теперь когда резко крутануть газ, появились провалы в работе. Может система завоз душилась. Думаю дело не в бензонасосе. Мля нахер я туда лез. Ненавижу свою любопытность(((( Может кто подскажет где собака зарыта, или поможет советом, буду признателен.
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 00:01 Сообщений: 211 Откуда: Херсонщина
Мото: Suzuki Intruder M1800RZ LE
Возраст: 25
Тел.: 0988192048
Имя: Игорь
Спасибо Bodtek!!!! Перелопатившы форум, я узнал что на сузуках есть диагностический разьем. У Болевард М50 он находиться под правой крышкой внизу сиденья, там же находиться реле регулятор и комутатор. Разьем белого цвета! С резиновой заглушкой.
Вложение:
Комментарий к файлу: Вот он БЕЛОГО цвета, он один такой.
IMG_2833.jpg [ 314.22 KiB | Просмотров: 14478 ]
Следующий этап. Нам нужно закоротить два крайних контакта. Для того чтоб войти в самодиагностику. Вставляем кусочек проволки, и готово.
Вложение:
IMG_2836.jpg [ 346.17 KiB | Просмотров: 14478 ]
Теперь заводим мотоцикл. Для того чтоб ошибка записалась в память компьютера, и была прочитана с помощью диагностики. Заглушили двигатель и выключили зажигание. Включаем зажигание, и на табло спидометра получаем код ошибки. У меня вылезла ошибка -С 13
Вложение:
IMG_2834.jpg [ 300.03 KiB | Просмотров: 14478 ]
По таблице кодов ошибок, и их расшифровки смотрим диагностируемую неисправность. C13-intake air pressure sensor
Как я понял, это датчик температуры всасываемого воздуха. Какое его назначение, причина выхода из строя, буду искать. Если кто знает для чего предназначен данный датчик, буду признателен.
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 00:01 Сообщений: 211 Откуда: Херсонщина
Мото: Suzuki Intruder M1800RZ LE
Возраст: 25
Тел.: 0988192048
Имя: Игорь
Собака взяла след))) Нашел я датчики. На каждый цилиндр свой датчик. От них идут трубки, которые вставляются в систему управления заслонками. Трубки проверил, целые. Думаю поменяю местами датчики. Меняю местами, включаю диагностику, пишет ошибку С17-C17: Intake air pressure sensor #1 (IAPS #1) - For Rear cylinder. То есть теперь не работает датчик заднего цилиндра. Все понятно, капут ему.
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 00:01 Сообщений: 211 Откуда: Херсонщина
Мото: Suzuki Intruder M1800RZ LE
Возраст: 25
Тел.: 0988192048
Имя: Игорь
На сегодняшний день история закончилась удачно. В долгих поисках родного датчика М50 который найти на просторах Украины практически не реально, увидел что на спорт-байке GSX-R К6 установлен практически аналогичный. Решил попробовать, а вдруг взаимозаменяемые. Установил датчик, ошибка исчезла. И мот заработал как прежде, без провалов и прочих неровностей в работе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения