Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 20:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания, обсуждения, мотоциклов SUZUKI их обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 00:56 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 00:01
Сообщений: 211
Откуда: Херсонщина
Мото: Suzuki Intruder M1800RZ LE
Возраст: 25
Тел.: 0988192048
Имя: Игорь
Печально начинать тему с такой ноты. К сожалению настигла меня проблема в качестве ярко горящей лампы индикатора, оповещающей о неисправности системы подачи топлива. Предыстория такова. Мотоцикл полностью исправный был поставлен на зимовку. Снят аккумулятор, и в баку залит бензин (без стабилизатора). Спустя три месяца установил акум, мотоцикл завелься с пол-оборота. Но загорелся индикатор FI. На табло попеременно указывается символ FI и одометр. Берем мануал смотрим:
Индикатор системы подачи топлива .Если система подачи топлива неисправна, загорается красная лампа-индикатор (4), а на экране (2) появляется символ “FI”. Возможны две ситуации:
А. На экране (2) попеременно
отображаются символ “FI” и
одометр. При этом загорается
и горит непрерывно красная
лампа-индикатор (4).
B. На экране (2) постоянно ото-
бражается символ “FI”, крас-
ная лампа-индикатор (4) мига-
ет.
В случае А двигатель может продолжать работу, в случае В двигатель не заведется.
Вложение:
Безимени-1.jpg
Безимени-1.jpg [ 306.11 KiB | Просмотров: 14430 ]

Ну и как всегда из-за этой ошибки, ночами мне не спиться. Решил начать с первого звена. Бензонасос. Закралась мысль что может бензонасос забился мулякой или какой то дрянью. Нада проверить и тем самым успокоить себя.
Сначала отключить питание, дабы случайно не закоротить проводку. Клему снимать долго, обойдемся предохранителем. Которые находятся в герметичной коробочке.
Вложение:
IMG_2825.jpg
IMG_2825.jpg [ 365.44 KiB | Просмотров: 14430 ]

Вложение:
IMG_2824.jpg
IMG_2824.jpg [ 305.7 KiB | Просмотров: 14430 ]

Открутил, бак который держится одним болтом, и приподняв снизу бак, снимаем все разъемы. Питание бензонасоса, и панели индикаторов на баке.
Вложение:
IMG_2823.jpg
IMG_2823.jpg [ 297.62 KiB | Просмотров: 14430 ]

Откручиваем 5 болтов, которые крепят бензонасос и получаем доступ. Несколько ловких движений, и он без труда выходит из бака. Вот такой вид имеет бензонасос сузуки м50.
Вложение:
IMG_2814.jpg
IMG_2814.jpg [ 325.35 KiB | Просмотров: 14430 ]

А вот сеточка которая исполняет роль фильтра. Она очень мелкая, и фильтрует довольно тонко. На мое разочарование она очень чиста и не имеет никаких признаков загрязнений.
Вложение:
IMG_2816.jpg
IMG_2816.jpg [ 357.24 KiB | Просмотров: 14430 ]

Собираем все в обратном порядке.
Теперь кульминацию. Заливаю бензин, и завожу мотоцикл. Завелся и сразу заглох. Второй раз завелся и работает стабильно. Лампочка FI потухла. Неужели? Спустя секунд 6-7 опять горит. Такое повторяется, при каждом новом заводе двигателя. Но....... Теперь когда резко крутануть газ, появились провалы в работе. Может система завоз душилась. Думаю дело не в бензонасосе. Мля нахер я туда лез. Ненавижу свою любопытность(((( Может кто подскажет где собака зарыта, или поможет советом, буду признателен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 01:29 
В сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Тут могут помочь только спецфорумы, например:http://www.gsxrclub.ru/index.php?PHPSESSID=8dgmoeie9fbeh6s6ikj42pff40&topic=27261.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 10:53 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 00:01
Сообщений: 211
Откуда: Херсонщина
Мото: Suzuki Intruder M1800RZ LE
Возраст: 25
Тел.: 0988192048
Имя: Игорь
Спасибо Bodtek!!!! Перелопатившы форум, я узнал что на сузуках есть диагностический разьем. У Болевард М50 он находиться под правой крышкой внизу сиденья, там же находиться реле регулятор и комутатор. Разьем белого цвета! С резиновой заглушкой.
Вложение:
Комментарий к файлу: Вот он БЕЛОГО цвета, он один такой.
IMG_2833.jpg
IMG_2833.jpg [ 314.22 KiB | Просмотров: 14407 ]


Следующий этап. Нам нужно закоротить два крайних контакта. Для того чтоб войти в самодиагностику. Вставляем кусочек проволки, и готово.

Вложение:
IMG_2836.jpg
IMG_2836.jpg [ 346.17 KiB | Просмотров: 14407 ]


Теперь заводим мотоцикл. Для того чтоб ошибка записалась в память компьютера, и была прочитана с помощью диагностики. Заглушили двигатель и выключили зажигание. Включаем зажигание, и на табло спидометра получаем код ошибки.
У меня вылезла ошибка -С 13

Вложение:
IMG_2834.jpg
IMG_2834.jpg [ 300.03 KiB | Просмотров: 14407 ]


По таблице кодов ошибок, и их расшифровки смотрим диагностируемую неисправность. C13-intake air pressure sensor

Вложение:
gsxr_1000_k4_err_codes.jpg
gsxr_1000_k4_err_codes.jpg [ 93.81 KiB | Просмотров: 14407 ]


Как я понял, это датчик температуры всасываемого воздуха. Какое его назначение, причина выхода из строя, буду искать. Если кто знает для чего предназначен данный датчик, буду признателен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 11:12 
В сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Классно, сдвинулись с мертвой точки.
Известна причина. Думаю надо проверить надежность соединения данного датчика.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 15:21 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:55
Сообщений: 63
Откуда: Днепропетровск
Мото: Daytona 350i
Возраст: 37
Тел.: 0973691698
Имя: Дмитрий
только датчик не температуры, а давления всасываемого воздуха :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 18:51 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:24
Сообщений: 161
Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
Это датчик мгновенного расхода воздуха, или по нашему ДМРВ. Если поломался, то будет дорого стоить, там драгоценные металлы содержатся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 18:52 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 00:01
Сообщений: 211
Откуда: Херсонщина
Мото: Suzuki Intruder M1800RZ LE
Возраст: 25
Тел.: 0988192048
Имя: Игорь
Собака взяла след))) Нашел я датчики. На каждый цилиндр свой датчик. От них идут трубки, которые вставляются в систему управления заслонками. Трубки проверил, целые. Думаю поменяю местами датчики. Меняю местами, включаю диагностику, пишет ошибку С17-C17: Intake air pressure sensor #1 (IAPS #1) - For Rear cylinder. То есть теперь не работает датчик заднего цилиндра. Все понятно, капут ему.
Вложение:
IMG_2837.jpg
IMG_2837.jpg [ 315.56 KiB | Просмотров: 14363 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 23:50 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 00:01
Сообщений: 211
Откуда: Херсонщина
Мото: Suzuki Intruder M1800RZ LE
Возраст: 25
Тел.: 0988192048
Имя: Игорь
На сегодняшний день история закончилась удачно. В долгих поисках родного датчика М50 который найти на просторах Украины практически не реально, увидел что на спорт-байке GSX-R К6 установлен практически аналогичный. Решил попробовать, а вдруг взаимозаменяемые. Установил датчик, ошибка исчезла. И мот заработал как прежде, без провалов и прочих неровностей в работе. :Yahoo!:
Вложение:
$(KGrHqV,!rEFC10iQ)NHBQ8!kYC)2w~~60_1.jpg
$(KGrHqV,!rEFC10iQ)NHBQ8!kYC)2w~~60_1.jpg [ 20.87 KiB | Просмотров: 14296 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 09:10 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Отличная информация, пригодится кому-то при такой же проблеме. :good: +1

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB